на главную
об игре
Drakensang: The River of Time 19.02.2010

Делимся мнениями

О Drakensang: The River Of Time на данный момент известно неприлично мало – это приквел к первой игре, разрабатывает его все та же немецкая студия Radon Labs, которая обещает логично дополнить сюжет The Dark Eye, внести тележку инноваций и предложить улучшенную ролевую систему.

Комментарии: 55
Ваш комментарий

Игра очень даже неплохая, тем более в последнее время, мало хороших игр в этом жанре.

2

На сколько я знаю, в игре будет уделено большое внимание путешествиям на кораболе. Это будет здорово!)

1

ничего хорошего в 1с нет! видели чё они удумали?-gta sa локализовали!-совсем с катушек съехали! и еще ряд проектов начала 2000 годов- ипанутые!

1

Нужные люди всегда заметят хорошую игру .Может рановато но с мнением "короче, нехилый кандидат в классику жанра." соглашусь Но возможно выйдет ещё парочка Очень дажн достойных игр.
=)) Но это будет позже.

1

игруха понравилась))) сюжет хороший, много раздумывать надо, где взять, что дать, что сказать и т.д.))) достаточное количество несюжетных квестов, что тоже порадовало)) графика довольно хорошая)) Правда пришлось немного соображать в левых переводах, уж больно они топорные и смешные, но всё же можно и не обращать внимания на это, ведь официальной игры ещё не вышло))

1

Первая часть мне понравилась

0

1 кулл. Но я сто-то от неё мало различий заметил

0

Как обычно, наши бездарные издатели халтурят и продадут копий 30 игры..
6 постов за 4 месяца на форуме. Великолепно. Хотя одно радует - издает не Дерьмовый Диск. Никогда не забуду тех издевательств, когда они выпускали оригинал. Сволочи. Надеюсь 1с/сноуболл выпустят в срок.

0

Пробовал демо версию выглядит хорошо,мне понравилось.

0

на мой взгляд, с одной стороны - хорошо, то что ее будет 1С локализовать, правда даже не знаю почему хорошо =)) а с другой - плохо, ибо последнее время, данная компания делает очень плохую озвучку, да и сам перевод (субтитры) не всегда точны и имеют тот же смысл, который был задуман в оригинале...

0

Скачал репак от немцев, никто не знает где можно хотя бы англофикатор найти?

0

oda1993
www.zoneofgames.ru тут есть перевод руссификатора

0

Игра очень даже неплохая.Но вот руссификатор это отстой полный,80% НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО.А для РПГ это Беда.

0

Игра просто супер а русик кстати вышел получше всё понятно =))

0

Вот видите как, отличная RPG, которая еще и получше распиаренного Dragon Ege будет ( для меня точно лучше ), остается незамеченной для росийских геймеров. А еще говорят, мол игры хорошие перевелись. Смотреть надо ширше. И первая часть игры, и вторая ( и продолжение будет наверняка ), короче, нехилый кандидат в классику жанра.

Парочка скринов

0

Драгон Эйдж будет повеселее и поширше Dark Eye, хотя это не касается системы прокачки.
Видно, что студия маленькая, средств нет.
Сюжет линеен полностью. Ответы суют почти исключительно добренькие. Персонажи - болванчики. Все это проработать тяжело при таких ресурсах. Вариативности и разнообразия очень мало.
Тем не менее, я считаю, что из первой части выжат почти максимум.
Надеюсь, что окупилась (пусть и по больше части за счет немцев) и далее размаха будет больше.

0

Dragon Age меньше понравилась, но есть свои плюшки.(Много крови и экшена)

0

ГДЕ ЛОКАЛИЗАЦИЯ? 6 ЧИСЛО УЖЕ! не слуха не духа!=(

0

Я был долго занят реальными делами в реальной жизни; время от -времени - играл в Drakensang. Даже, - в меру своих сил и терпения попытался написать прохождение, - это мой первый опыт.

Но вот затем - мне посчастливилось купить сборник ДАО(драгонэйдж) с дополнениями, причём - всё - русская озвучка! Я о таком и не мечтал. И что - же!!!
После милых взгляду, лёгких и воздушных веящих живостью образов природы из Драненсанг(которые я ранее критиковал), - вдруг мне навстречу -безобразные угловатые ландшафты ДАО. Я этого (угловатости) не замечал ранее - до Дранена. Во - как!!! (Первый ДАО я играл как только он вышел! Ещё до Драненсанг!).

(Играю всегда с максимальными настройками по-качеству графики).

0

Люди, у меня вопрос: это только мне кажется, или в аддоне графа реально хуже чем в оригинале?
ЗЫ: графу и там, и там поставил на MAX (чтоб советов, типа "поройся в настройках" не давали).

0

Если кто сравнивает эту игру с ДЭ и NWN - да, они похожи.
те кто говорят ДЭ такая сякая, тоже скажу:
- много чего в Drakensang позаимствовали у ДЭ , если судить по геймплейю и управлению - их сделали прямо таки как в ДЭ, но скорость действия ударов , заклинаний в бою - это уже как NWN2 - надо ждать, пока твой удар настигнет врага.
Но все же кое где изменили, кое-где добавили.
**
Графика: Она очень красивая, яракая, притягивающая, если не вглядываться. Просто она не детализированная как в ДЭ. Текстура, Уровень детализации, - 3ка, 4ка, но не 5.
Можно не обращать на это внимания - говорю же при общем взгляде графа тут красивая :) Дневное освещение, закат-рассвет, цвета окружающего мира так и сеет тепло на душе.
**
Сюжет интересный, правда не такой завороченный; при создании ГГ не надо парится какой ему нос сделать, какие уши-муши - выбираешь самое элементарное. только вот при выборе класса опять надо притормозить.
Фоновая музыка тоже приятная :)

пс: ДЭ преусмотрена на аудиторию старше

еще ПС: так же мне кажется RADON стырнули идею из DA2 - Уже официально афишировали Биовары, что игра будет ввиде повествования - Гном будет рассказывать историю. И что я увидела тут?

0

После 2мира2 просто потрясающая игра!

0

А бонус коды на шмотки и оружие выложить, не у кого желания нема случайно???=))

0

Наконец то хорошая рпг.... а то всякие Аркании, Ту Ворлдс и Дивинити отбивают всякое желание играть в рпг )))
Не понимаю тех кто плачет на счет графики о_О
По моему она красивая, сочная, и отлично смотрится на телике ^_^
Понравилась русская озвучка... в кой то веки )))

0

TataR_89 Графика отличная . то что надо хотя мне больше нравиться не такая вот сочная а насыщенная графа типа ДАО , но не стоит упрекать разрабов , у них нету денег Биоваров(которые могут позволить себе вкладывать их и в историю мира игры , и в оформление и дизайн).
Игрушка стоящая ролевая система глубокаяи интересная.(мне даже больше нравиться чем в НВН2)

0

Графа то норм, а вот разрешения в игре беспантовые, 1600 х 900 нету

0

Chris63 разрешение можно любое поставить) В папке с сохранениями... я хз где она у тебя.. но у меня в семере она в C:\Users\Tatar\Documents\Drakensang_TRoT там папка профайл в ней дефоулт ) и там файл profile ... вот в нем разрешение свое впиши и всё пучком xD

Олень ))

Слава Татару! xD

ухх было страшно.. и два перезапуска))

0

TataR_89
если ставиш то которого нет среди доступных то скидывается на 800х600, думаеш я не догодался это попробовать

0

Chris63 оно не скидывается, это он просто пишет что 800х600, а на самом деле разрешение то которое ты поставил....
У меня ведь скрины не 800х600 ))))))))))))))
я пробовал 800х600 включить... его сразу видно за километр, все становиться кривое и не четкое xD
так что не кипишуй в компот и меняй разрешение =)

0

хм.. я тоже долго парился как поставить 1600 на 900. Щас попробуем ваш способ.
Хотя на другом форуме писали, что у них изначально такое разрешение в настройках присутствовало

0

у меня разрешение в настройках нормально выбирается 1920*1080, любое какое хош, хотя пиратка, но пока вроде все ок

0

Разрешение 1920х1200 даже держит без проблем на 24" мониторе.

По сравнению с 1-й частью в игре много улучшений, добавили респ растений, чего раньше не было, разнообразили крафт предметов, несмотря на некоторые спорные моменты. Крафт кожаной брони помещать в профу изготовления луков было как-то несовсем уместно и сделали это видимо чтобы не раздувать количество самих проф. Есть к тому же некоторые странные предметы, несоответствующие своему назначению, например в лесу эльфов можно купить эльфийский нож для резьбы, в описании его сказано, что он даёт бонус +3 к изготовлению луков, при этом экипировать этот ножик нельзя, видимо забыли ему в свойствах объекта сам эффект прописать +3 к ТА "Изготовление луков".
Баланс по предметам тоже неидеален, даже после эльфийского леса древесина тиса, которая нужна для нормальных стрел нигде в локациях не попадается как тот же вяз, а покупать тис втридорога у единственного торговца в Надорете как-то не айс получается.
Однако в целом эти детали общую картину не портят и возможно патчами кое-что из мелочей поправят.
Одно из самых полезных нововведений по сравнению с 1-й частью кстати, это быстрое перемещение. Раньше утомляло пересекать протяженные локации по несколько раз для выполнения квестов.

0

А я уже играю на лицке от 1С

0

Всем привет,увидев скриншоты игры на торенте я подумал "вау как клево- эта фэнтези моей мечты", оказалось что это почти так,ролевой элемент сильный,атмосфера я бы сказал одна из самых сильных,и достигается это за счет очень приятной и красивой графики,сюжет вобще отдельная история,когда играешь понимаешь что это ОЧЕНЬ хороший проект,посмотрел на ютубе перед тем как скачать и все таки скачал, кто думет брать или нет : ОДНОЗНАЧНО БЕРИТЕ, но есть и ложка дегтя- 1.это очень дико тупое поведение вашей команды, 2.мудреная система прокачки героев, 3.непонятный баланс с оружием и вообще что к чему непонятно сразу. ВСЕ остальное достойно и это не хуже "масляной и слишком нагроможденной ДАО" а наоборот в чем то лучше, милее, приятнее, роднее. P.S а вот "ДВа мира Два"-это еще то дерьмецо (имхо), там релевантность трешевости начинается с графики слишком "масляной" и противниками олигофренами с непонятно огромной пустой территорией мира. Всем удачи=)))играем=)))

0

Вот что здесь реально полезного добавили, так это экипировка оружия (кто играл в первую часть - поймёт).

0

Flein

О я тоже, только на ломаной )

0

Я плачу. В нашем городе руссские локализации появляются только через полгода - год. Придётся ждать.

В этой игре - самый совершенный геймплей! Ни НВН, ни ДАО - и близко не стоят.

0

Boudika насмешил, в DAO гемплей точно такой же тока можно спутникам последовательность ходов да и тактику в общем настроить

0

В DAO попсовая версия AD&D и локации, напоминающие песочницы, в которых нет секретов и почти нечего искать. А то, что в Дракенсанге нет настройки тактики, так это только плюс, ибо нелепо в жанре рпг придумывать сущности сверх необходимого, для этого достаточно ролевой системы. И если даже в SpellForce, которая в такой же степени стратегия, в какой и рпг, настройка тактики сопартийцев была не нужна, то подавно она не нужна и в Дракенсанге. Эта игра хороша своей атмосферой, продуманностью и простотой.

0

DaSein ну я хз что такое AD&D,а то что в DAO есть настройки тактики это умно, скажем те же разрабы Drakensang просто не додумались до этого или им было технически трудно это сделать,скажем меня очень огорчило что мои персы не могут сами использовать заклинание исцеления(и многое другое).Атмосфера классная, цветочки, яркие краски и все такое,но большой набор разных порой не нужных предметов(для ремесел),множество скиллов и умений полностью исключают простоту сия творения и за это ей плюс

0

faustyan
AD&D - Advanced Dangeons & Dragons, расширенный свод правил "Подземелья и драконы", на котором основана механика DAO и Neverwinter Nights.
Так вот настройки тактики в DAO я вообще не использовал, потому что универсальной тактики не существует, а каждый раз ковыряться в настройках тучи сопартийцев как-то не хотелось, учитывая, что проще любой бой пройти на тактических паузах, раздавая указания всем сопартийцам вручную исходя из конкретной боевой ситуации, что более свойственно для рпг без приставочки экшн. В DAO же сделали ставку на зрелищность в боях, которую просто не успеешь заметить, если сосредоточен на раздаче команд и самом бое в реал тайм. Но опять же это сделали в угоду любителям зайчиков с кровищей, потому что ценителям жанра никогда невлом было использовать тактическую паузу в бою. В Baldur's Gate и Temple of elemental evil так и было, а потом чтобы срубить больше денег разработчики стали разбавлять жанр рпг экшеном, порой даже в ущерб самой ролевой системе, что и наблюдается в DAO.
В общем в Дракенсанге хорошо именно то, что такого нет.

0

DaSein"потому что ценителям жанра никогда невлом было использовать тактическую паузу" а мне не в лом было ковыряться в этой самой тактике и даже доставляло удовольствие, а кровища и красивые битвы это такое огромное преимущество перед другими играми, что эти игры (DAO в частности) продаются милионными тиражами в отличии от того же самого Дракенсанга, потому как рынок расчитан на широкую публику,а не кучку "ценителей жанра".
"...порой даже в ущерб самой ролевой системе, что и наблюдается в DAO." где ты там ущербность обнаружил я вообще понять не могу,все рпг элементы на месте,все как надо
а тыкать на паузу именно в дракенсанге мне влом потому как зрелищных действий там не происходит,поэтому лучше сделали ХОТЯ БЫ интелект аи так сказать "самодерущимся"

0

faustyan
а кровища и красивые битвы это такое огромное преимущество перед другими играми, что эти игры (DAO в частности) продаются милионными тиражами
--------------------
попсовая музыка тоже миллионными тиражами продаётся и что, это показатель качества?)
А то, что побольше кровищи массам нравится, так в этом даже никто и не сомневался, для современных экшенов видимо это важно, в настоящих же рпг не в этом совсем суть.


------------------
где ты там ущербность обнаружил я вообще понять не могу,все рпг элементы на месте,все как надо
------------------
рпг элементы и в Масс Эффекте есть, но это не делает его рпг)
кстати элементы эти до боли похожи, упрощенная система скиллов и развития персонажей наблюдается и в ME, и в DAO. В Дракенсанге же целостная система правил, поэтому в неё и играют, как ты выразился, "ценители жанра" в 1-ю очередь)

-----------------
поэтому лучше сделали ХОТЯ БЫ интелект аи так сказать "самодерущимся"
-----------------
Может и сделали бы, но у разработчиков нет денег Биоварей, чтобы такое себе позволить и именно поэтому мы скорее всего не увидим следующей части Дракенсанга, а жаль.

0

DaSein ооо друг, тут мы с тобой зашли в тупик
попсовая музыка тоже миллионными тиражами продаётся и что, это показатель качества? именно!, большие продажи это как раз таки показатель качества, значит людям нравится
рпг элементы и в Масс Эффекте есть ты к словам не придирайся я имел в виду полную составляющую рпг, а уж в DAO она есть точно,а что касается "ценителей жанра" дык это ты так выразился в предыдущем своем посту я просто его подхватил.И кстати ты сам себе противоречишь:, "целостная система правил", сложная система скиллов и развития персонажей (все это твои слова), утверждения что это самая настоящая хардкорная рпг хотя недавно ты писал что Дракенсанг игра хорошая своей простотой.
Может и сделали бы, но у разработчиков нет денег Биоварей, чтобы такое себе позволить и именно поэтому мы скорее всего не увидим следующей части Дракенсанга, а жаль собственно это конец сравнения сей игры с DAO,это как сравнить попу с пальцем,кто кого засасет, кому то жаль конечно что у Дракенсанга не будет следущей части,но такая судьба у таких проектов,и пока она остается супер классической и еще по каким то меркам мега гипер рпг до которой блокбастерам еще расти и расти, в нее будут играть только "васи-ценители" следственно хрен ей,а не денег на след.часть.

0

faustyan
именно!, большие продажи это как раз таки показатель качества, значит людям нравится
--------------------
людям много чего нравится, даже если это портит им здоровье и сокращает жизнь)
и тот факт, что мухи с удовольствием слетаются на навоз, это последствие высокого качества навоза или низкого качества мух? и будут ли на плохой навоз хорошие мухи слетаться менее охотно? всё это философские вопросы явно выходящие за рамки данной темы)
Но если интересно, то вот, почитай статейку о главном принципе современной рыночной системы) может и мысли новые появятся)
http://zalil.ru/30131624

А о простоте Дракенсанга я говорил относительно той же AD&D и кстати слова "хардкорная" в моем посте не было) Если в ролевой системе Дракенсанга новичку можно сносно разобраться за пару часов, то с томами гримуаров по AD&D можно довольно долго знакомится, но это опять же для желающих до конца понять механику игры, большинству опять же будет пофиг)

0

DaSein классное сравнение.Ты станешь покупать навоз если он тебе не по вкусу?Если другие низкокачественные мухи плохо о нем отзываются?И не зацикливайся на слове качество мы его коснулись лишь вскользь,точнее ты коснулся.
За файлик спасибо,если увлекусь более глубоким познаванием рынка,то почитаю на досуге.Думаю статья хорошая и про мух ты вычитал оттуда,в другой форме разумеется,а так я рад что наш разговор сподвиг тебя на самообразование,хоть какая то польза от него.

Да причем тут "хардкорная",просто я хотел подчеркнуть что ты не прав :)
" А о простоте Дракенсанга я говорил относительно той же AD&D " И о сложностях Дракенсанга перед другими "урезанными" не-до-рпг тоже относительно той же AD&D ... хотя так как я не играл ad&d мне трудно понять сравнение

0

faustyan
И не зацикливайся на слове качество мы его коснулись лишь вскользь,точнее ты коснулся.
--------------------
DAO тут тоже вскользь коснулись, хотя замечу, что не я начал сравнивать его с Дракенсангом) Мне с самого начала казалась тревожной мысль о сравнении эталонного представителя жанра с другими недо-рпг)

--------------------
Думаю статья хорошая и про мух ты вычитал оттуда,в другой форме разумеется,а так я рад что наш разговор сподвиг тебя на самообразование,хоть какая то польза от него.
--------------------
Нет, дружище, про мух я узнал гораздо раньше, ты даже не представляешь насколько) В плане самообразования, как ни прискорбно, мне статья ничего не даёт, а вот для тебя она в любом случае будет актуальна, даже если ты её не прочитаешь)


--------------------
Да причем тут "хардкорная",просто я хотел подчеркнуть что ты не прав :)
--------------------
Ну так бы сразу и сказал, я бы даже обоснования у тебя не стал спрашивать =)

*ыы, оживляем тему дальше, не палимся*

0

DaSein С Drakensang'ом DAO начали сравнивать чуть ли не с первых постов и коснулись далеко не вскользь,а все потому что гемплей как ни крути у них одинаковый, потому меня и насмешил комент комрада Boudika.Что касается мух,то если ты про них узнал меньше чем сто лет назад,то представляю, уж воображением меня природа не обделила,но я сомневаюсь,что ты столетний старикан :)

"а вот для тебя она в любом случае будет актуальна, даже если ты её не прочитаешь" это ты к чему? я по моему повода не давал

Собственно вывод, а то слегка поднадоело,да и ты выразил согласие: я прав, ты не прав, я этому рад, ты не очень (З.Ы. ты обещал,- без обоснований)

0

faustyan
Что касается мух,то если ты про них узнал меньше чем сто лет назад,то представляю, уж воображением меня природа не обделила,но я сомневаюсь,что ты столетний старикан :)
--------------------
Кто знает, жизнь полна неожиданностей и порой совсем недетских))

--------------------
Собственно вывод, а то слегка поднадоело,да и ты выразил согласие: я прав, ты не прав, я этому рад, ты не очень (З.Ы. ты обещал,- без обоснований)
--------------------
Я знал, что ты это скажешь) Но я рад больше твоего))

0

DaSein мужик,мужик,я думал начнешь кривляться как многие которым я это писал :)

0

Игра нравиться разнообразием различных сюжетных квестов, и даже можно закрыть глаза на графику - ведь графон в играх не главное!

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Игра больше всего напоминает NWN2. Недоумение вызывает качество графики, неприемлемое для современной игры. По качеству и исполнению графика походит на NWN2 и Oblivion, впрочем - недотягивает даже и до этих игр 4-хлетней давности. Такое впечатление, что возможности сглаживания и АФ вообще нереализованны.

Вот характерный скриншот. Максимальные установки качества в настройках видеокарты и игры, 1280х1024, 190 кБ.

-1