на главную
об игре
Driver: San Francisco
01.09.2011
Падение ФПС при гонках/погонях...
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
У меня был упор в процессор, простая езда по городу особо не нагружает процессор, а погони уже идёт обсчёт машин ИИ и нагрузка возрастает.
Дополню своё сообщение, на "али" заказал и уже давненько поставил 4 ядерный б/у цп, для 775 сокета, quad 8300. В общем решил ради теста запустить эту игру, особо не надеялся на нормальный фпс, всё же думал что и видеокарты мало было, а не только двух ядер. Но какое было моё удивление когда игра заработала в 60фпс, выставил графику на максимум и всё равно 50-60фпс в игре с верт.синхр, ни фризов, ни лагов, и в погонях тоже норм всё. Всё же 4 ядра в этой игре решают, тестил MSI Afterburner, загрузка где-то от 60% при езде в городе, в погонях/гонках с ИИ видно нагрузка возрастает от 70-90%. Во многих проектах хватало 2 ядра в 2011г, но в этой игре явно 2 не хватает.
раньше играл на хр, всё хорошо шло ~40 фпс, без всяких перепадов, сейчас запустил на 7-е , (таже система), при скоплении ИИ падает до 20, а так 40 без бешаных копов на дороге
Решение проблемы.
1. Понижение настроек графики до минимума.
2. Очистка системного кэша.
3. Покупка новых комплектующих.
4. Установка файлов оптимизации.
Езда по городу фпс около 100-110
При большом скоплении ИИ, падает производительность: 25-28 кадров.
В чем проблема, как решить?
P.S: фаилы удалял, приоритет ставил, CPU control юзал.
P.S.S:система чистая, дрова везде новые, все новые игры идут отлично(Hitman,NFSMW,AC3,Far cry3)