Dungeon of the Endless

пару секретов в прохождении

  • Основное Dungeon of the Endless: 1) если наемник с вами прошел три этажа то он появляться в начали игры и у вас уже есть более достойный выбор.2) ищите в комнатах мини гору кристалл(не помню название) и тратьте науку на опгрейт турелей, криталлов еды. Хороши пулеметы а так же начальная турель, при хорошем опгрейте 7,8 этаж как нож сквозь масло, так же хороши мини кристаллы(малые модули) по заживлению здоровья - на 4 этаже в конце уже когда Кристалл был в лифте, долго держал оборону от волн противника и накопил не мало еды, так как составе группы было два кулинара- +0,2 еды за убийство.Да и не бойтесь рисковать тратить науку, даже если две двери осталась на этаже, все ровно опгрейт произойдет. 3) Если выбор 2 персонажей ясен то остальное сплошное везение встретить нужных наемников и начать уровень. Если одно направление с лифта имеет 3 гнезда для основных кристаллов из пяти комнат, то остальные комнаты не открываю, и иду в другом направлении от лифта. Достаточно Двух кристалов еды. а одной механики на этаж, но если свезло 4-гнездо для науки и когда начинаете другое направление от лифта смотрите чтоб свет был на одну комнату( в резерве) ,чтобы сразу там установить пулеметные турели.4) Где не горит свет от туда идет толпа тот кто открывает дверь должен вернуться к своим на баррикаду. Монстры делятся на три вида те кто сломя голову бегут к кристаллу,те кто бьется с героями ,и самые мерзкие те кто уничтожает турели, есть и четвертый -это мини босс , в конце волны когда монстры будут отбиты можно сходить и посмотреть кто там шумит, но не берите тех кто стоит около кристалла и дает механикой дополнительный бонус , так как Эффект исчезнет и придется открывать две новых комнат. 5)Насчет артефактов тоже удача, излишки не продавайте за еду и остальное, а ищите торговцев которые за пыль сдают арты, на последних этажах встреча того-го торговца чистая удача. 6)Переход с этажа на этаж(начиная 5 этажа) сохранял 150- 200 механики.Науку в начале тратил всю но потом где-то на 4 этаже пытался сохранить 100 ед. науки на четвертый опгрейт кристалла еды и остальное.7)В основном нажимайте паузу.

    За десяток попыток смог составить свою тактику боя. Первый боец открыватель дверей- Кен Массоки( он же ремонтировал турели, и в конце ему предлагалась роль спринтера, тащить кристалл, так же после боя волны монстров бегал ремонтировал все во всех комнатах), Второй и третий боец должны быть те кто имеет свойства по увеличению добычи еды,науки -Ракья Пулнони, Эмиса Нес,Сестра Дина Рэтчет, Староста М (свойство -Управляемость). Четвертый боец бегает и выручает Шеф Нанор, Скройг.


    Первый раз прошел составом Кен Массоки, Ракья Пулмони,Шеф Нанор( имел артефакт Управляемости), Скройг( умер на последнем этаже, не уследил). Конец меня шокировал так как у меня оставалось 1000 еды, все герои 13 уровня --- последний этаж, самая большая точка,- это уже титры.

    КЕН МАССОКИ не заменимый игрок. Его надо в первую очередь найти. Да - средняя скорость , но может встретить в темной комнате монстров и выжить, бег с кристаллом в обще удивляло, полоска жизни катилась очень медленно.А если монстры на последних этажах прижимали, в конце когда надо тащить Кристал, можно сменить артефакты на артефакты имеющие свойства скорости и все недостатки исчезают.

    Эмеса Нес и Ракья Пулноми -разговаривают в лифте и раскрывают свою историю и им выдаются дополнительные свойства.
    Кен Массоки и Шеф Нанор тоже раскрывают историю но не полностью.
    Горк мясник -самый бесполезный персонаж, хотя по началу только и им открывать двери и знакомиться с наемниками но в конце может подвести. Мало способностей и очень медлительный , когда прибегая из темных комнат все уже заканчивалось.

    Мизи Куртиз и Леди жолери Тулах: не плохие бойцы.
    Староста Мормиш -не обычный персонаж, я даже улыбнулся по началу, имеет механику, но в конце не выдерживает толпы монстров, приходиться часто за ним следить, на много полезней Ракья хоть тоже слабовата но может починить в комнате турели.


    Все свойства героев появляются при увеличении уровня. и помните чем больше комнат по направлению темные тем больше монстров от туда. Распределяйте свет во комнатах грамотно, и иногда закрытые двери будут ломаться , это редкость, но очень не приятно.

    Эту пошаговую стратегию нашел случайно.Как фанат первых Ufo и X-com, Fallout tactic B.: скептически смотрел на новинку, поэтому под строгим взглядом Dungeon of the Endless выдержал испытание и даже удивил своей неповторимостью
    . Игра не обычная , и затягивает даже не имея графики. Оставляет положительные эмоции и воспоминания. Для old -school.
    Если где-то ошибся и был неправ - извините.
  • Блин. Парень, я уверен, что в твоем посте много полезной информации, но читать его реально сложно((
  • Нормального прохождения не будет так как все уровни меняются, расположения комнат сортируются и только тактика и советы смогут помочь пройти Dungeon of the Endless. И мне удалось только с 4 попытки и совсем другим составом.
  • Игра проходиться за 8 часов включая поиски нормальной группы героев. Открывая каждую дверь вам будет прибавляться определенное количество производства, науки, еды - которая находиться слева вверху. Также открывая дверь вы будете получать пыль которая будет зависить от освещенности комнат. 30 пыли -3 комнаты со сетом, 50 пыли -5 комнат со светом ,но монстры когда будут уничтожать главный кристалл будут съедать пыль.

    В освещенную комнату можно поставить главный модуль: генератор промышленности, рэпликатор эды,творец науки-на большое гнездо.Рядом есть маленькие гнезда на которые можно поставить малые модули атаки,поддержки,которые находятся влевом нижнем углу экрана.

    Ищите в комнатах артефакт в форме кристаллической горы. Войдя в комнату жмите правой клавишей мышки на него. Перед вами высветиться таблица исследование,где вы сможите приобретать другие модули.

    Да, свойства дополнять эффект для главных модулей,называется - Управлять, в моем переводе, имеющие эти свойства герои находятся в начале этого форума.

    Когда нашли выход, пошлите героев к выходу выберете одного самого скоростного и по пути следования установите турели. Крутаните колесиком мышки и посмотрите на карту этажа, распределите свет в комнатах таким образом чтоб около выхода(лифта) было меньше темных комнат. И совершите спринт забег одним героем. Держите мышку справа по середине, где появиться Зеленый ромб, чтоб вовремя закончить уровень. Есть очень универсальный боец Мизи Куртиз для таких операций-имеет свойства ускоряться, если не ошибаюсь.

    Вопрос кто-нибудь прошел одним героем игру??
  • Про Кена полностью согласен. Беру в самом начале его + профессор Нтелло.
    Добавлю, что если персонаж находиться в темной комнате, тогда монстры там не появляются. Использую это постоянно.
  • По мне так игра довольно сложная, если бы на неё были бы какие-ни будь читы...
  • Наиграл за год в СТИМе 120 часов, открыл все достижения, кроме альбома и 10 000 дверей.
    Главный секрет игры - поставьте дату в Винде на 24 января и появится новый уникальный герой. Пройдите им 3 этажа и он останется навсегда. Герой очень крутой, позволяет собирать ооочень много пыли. Легко прошёл с ним в тиме даже 25-ый уровень на Drill-pod.

    Остальные секреты касаются комбинация героев для открытия всех картинок в альбома и достижения, об этих комбинациях есть соответствующее руководство в СТИМе, потому расписывать не буду.

    Александр Ивко написал:
    Вопрос кто-нибудь прошел одним героем игру??

    Случайно увидел Ваш вопрос, но лучше ведь поздно, чем никогда))) Да, прошёл, дважды, есть корабль, который только на одного рассчитан. Ну и соответствующая ачивка предусмотрена.

    PS С "Игра проходиться за 8 часов включая поиски нормальной группы героев" поржал))) Это, наверное, только первый под имелся ввиду)
B
i
u
Спойлер