на главную
об игре
Dungeons 04.02.2011

Ваше менние о игре

Лично мне игра очень понравилась, с новым (хотя и небольшим) патчем большинство багов убрали, так что играть стало приятно.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

когда будет на русском понравится больше)))

0

вот вот вот:) Ждать русского и всё будет замечательно:) игра тоже понравилась, единственное, багов много ужасть! А так всё зашебе:)

0

ммм... От Dungeon Keeper'а остались только Dungeons. Напрягает подъем престижа в каждой миссии - не подземелье, а новогодняя ёлка. Дать гг костюм Санта Клауса и все встанет на свои места.

0

Да, от старого доброго киппера осталась 1/8, то есть подземелье, парочка комнат, копание и гоблины которые копают, всё...
в целом игра не плоха, хотя тупое поднятие престижа сильно напрягает, оригинальная идея дать управление самим хранителем, однако то что бывший владыка подземного мира может быть прибит парочкой героев среднего пошиба вызывает недоумение, такое впечатление что на своём троне он засиделся, сильно раздражает то что твари которые прислуживают не могут толком убить геройчиков.
игра получилась не плохой, но это не тот самый киппер, это его подобие, играть можно, но не ожидайте от неё золотых яиц, игрушка на 7 из 10

0

Пентаграмм-то можно напихать десяток в одним месте. Тогда 20-40 зверушек способны забодать кого угодно. А не справились, так отреспились новые и банкет продолжается.

Основной пока косяк - кликаешь на враге, окруженном мобами, а властелин тупо стоит и смотрит. Приходится либо подводить в упор или ждать смерти мобов - тогда властелин оживает.

0

Ceraptus
Да, кипер уже не тот, но лучше ничего нету и врятли будет. Да и вдобавок игра неплохая.

0

Хм... на счёт косяка с властелином я такого не замечал, может потому что не особенно следил за боем.
Нет ну понятно, не берём мастерством так берём толпой, однако количеством брать не всегда выйдет учитывая что пентаграммы имеют лимит проживания(хотя возможно Cheat Engine взломает это), да и не интересно становится, тем более пентаграммы расширяют зону власти а тратить их на одну оборону это глупо, всё таки для обороны существуют хранители сердца и сам повелитель)

0

Пентаграмму можно в любой момент убрать и начать развитие - рвануть в направлении нового логова или еще для чего.

Прошел миссию с "волнами". Интересно, какое мастерство может победить группировку 5-8 магов, сносящих властелину 10-20% хп и убивающих с залпа. Властелин соответствует статусу лишь в первой миссии с 80% сопротивлениями с +400 ко всем статам. В остальных - гопник в начале миссии, когда уровень гостей минимальный, и прячущийся по закоулкам, когда гости достигнут максимума.

Навороченный хранитель сердца в той самой первой миссии убивается двумя магами.

Кто-нибудь ВНЯТНО объяснит назначение библиотеки и оружейной? И есть ли смысл ставить в их "улучшения" рангом ниже имеющихся? Или как с тюрьмой - самая правая и вместительней, и души вытягивает с превеликим удовольствием.

0

библиотека и оружейка нужны тупо для поднятия радости у геройчиков, чем круче тем больше и быстрее они радуются, больше ничего существенного они не дают, типо свиток на деревянном столике это на так круто как книга из кожи с золотым тиснением на мраморном пьедестале) больше по сути ничего там такого нет)

0

А что с развитием боя властелина? Взялся за создание милишника, но в миссии "уничтожь сердце подземелья" чемпиона 12-го уровня запинал, а при столкновении с чемпионом 23-го после пары оплеух улетел к сердцу. Попытался еще раз встать на пути (позади Сердце и всё такое), глянул его параметры и захотелось втиснуться в какой-нибудь декоративный гроб и не высовываться, с тоскою наблюдая, как свита 22-го уровня топчет хладный труп чемпиончика. Файером хоть подгадить можно, пульнув с дистанции и в толпу, а качать один интеллект, наверное, всяко выгодней, чем все остальные параметры для воина.

+++

Ясно, сам дурак. Во-первых, когда престиж данжа начинает давать +300% атрибутам, воевать становится гораздо интереснее. Во-вторых, библиотека и оружейная не только радуют гостя, но и набивают его кошелек (гоблины что-то мастерят, а стеллажи заполняются свитками) - основной источник дохода подземелья.

0

В общем это что угодно, но не не DK, это какая-то РПГшка, причем корявоватая по-моему... Я так и не нашел способа перемещаться по подземелью быстро, а бегать как-то тупо.
Деньги можно выбивать только из героев, это вообще нечто, т.е. мы играем не за властелина, а за банального гопника. Также тупо, когда имп, сломав стену, несется обратно с единицей золота...глупость.
В общем предварительно игра мне не понравилась. Лучше б выпустили DK3 выпустили, а не х...й всякой маялись.

0

Brashnashla
Я так и не нашел способа перемещаться по подземелью быстро
заклинание ускорения и пассивное умение тебе в помощь. С ними властелин носится как болид формулы 1.

Деньги можно выбивать только из героев
Золотые жилы никто не отменял, в наличии. Изумрудных пока не видел.

Лучше б выпустили DK3 выпустили
и получили бы кучу судебных исков от правообладателя, который уже несколько лет сидит и в ус не дует. Что смогли сделать, не боясь наездов, то сделали. Уж лучше хоть какая-то альтернатива, чем её полное отсутствие.

0

Зэр Аэль
Ну и все равно это скорее РПГ, а не стратегия, все-таки я ожидал другого....

0

все-таки я ожидал другого....
Все ожидали ) Ведь кому-то пришло в голову позиционировать Dungeons как продолжателя DK (чего только какелла стоит со своим русским названием игры), а народ повелся. Однако - Dungeons!

0

такого говна не ожидал, честно.
какая-то веселая наивная аркада
для младшего школьника... кошмар.

0

Зэр Аэль
Компания давно закрылась,а глава новую создал Lionhead и то она занята игрой Fable

0

Я тоже поиграл в эту игру. Впринципе норм) Канешно не то что я ожидал Кстати в инете прикольный обзор нашел этой игры http://boberz.ru/games/duns.html Смешно написано) И ещё видео обзор там посмотрел.

0

Если сменить название на ,,Декоратор Подземелий'' или..,,Dungeons: Престиж'' или еще че-то и поменять сердце подземелья на что-нибудь другое впринципе было бы другое. Но...ДК2 смотрит на нее как на г@вно...

0

Молиньё вроде не против был сделать продолжение, но права на DK принадлежат, если правильно помню, EA, а они пока что и в ус не дуют. Странно вообще, ведь эта игра настоящая золотая жила.
Кстати, DK 2 разрабатывали уже после его ухода.

0

Я что то одно понять не могу...
В самом начале игры. Открываешь ворота значит и идет этот герой до сокровищницы. Там набивает карманы ими и уходит. Ты должен значит этого героя подловить на выходе... Но как это сделать своим ГГ, когда открыты двое ворот и ты тупо не успеваешь бегать в разные углы подземелья?
Если ставить пентаграммы с монстрами, то первым делом герой идет убивать их, а не за сокровищами и тут два варианта: 1) он умирает и его смерть становится бессмысленной. ибо он не накапливает энергию душ. 2)он убивает монстров, набивает карманами золото и сваливает из подземелья.
Что же нужно делать, что бы успевать ловить героя именно в нужный момент??

0

Единственное что понравилось в этой игре так это то что ты напрямую управляеш хранителем и были добавлены элементы рпг. Во всём остальном игра сильно разочаровала, а последней каплей стало то что на одного героя надо 3 - 4 знака призыва мобов и они немогут их толком убить так как каждый раз они по скрипту отбегают и пью хилки. В эту игру можно будет играть если напичкать всякими патчами и дополнениями(коих пока несуществует) которые исправят столь глобальные ошибки разработчиков.

0