на главную
об игре
Две сорванные башни 09.10.2009

Впечатление от игры

Ну вот,игра вышла.Сейчас качаю...Мож кто уже играл?

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Так интернет активацию пока не взломали, и не думаю что быстро взломают. К тому же убери ссылку на скачку игры, это запрещено

1

Да нет ломают всё быстро наверно вечером кряк будет

1

если учесть, что продукт предназначен только для России, и игра не на массовая, то ломать будут долго

1

русские же лицензии ломают

1

сломать можно всё, вот только сроки разные

1

Прошел. Концовочка у игры малость шизофреничная, но прикольная и с толстым намёком на продолжение.

1

Очень весёлая игра, как раз проходится за пару вечеров. Впечатления положительные, с задачей развеселить игрока она вполне справляется, а большего и не требуется

1

А как 3 часть называется?

1

"Возвращение бомжа, или Агроном наносит ответный удар"- по-моему так.

1

LordConqueror
я с тобой полностью согласен,очень весело и интересно,хотя я не любитель слешеров но эта игруха очень понравилась!!

0

Если честно я разачарован.Мне кажется 1 часть была намного интереснее и смешнее

0

игра полный трешак -непонимаю зачем на такое гумно ещё и NoDVD делать ???

0

нахнадо может для тебя и гумно но другим людям нравится.Что им теперь из-за твоего мнения играть перестать?

0

А я не могу пройти деревню ((( ... ту что после болота сразу.....
У меня постоянно убивают... "голого" или "лысого" ... забыл блин как иго зовут.... )))
P.S
Вот бы коды к игрухе достать !? )))))

0

Я был пацталом всю игру. А потом мама проснулась и о*уела, я ржал как не нормальный, сидя под столом а на мониторе Голый орал: "Не может быть! Моя покойная бывшая!". Короче мама дооолго спрашивала где я достал коноплю. Игра классная, ток мочилово малость монотонное

0

Игра определённо понравилась. Бывало сложно, но прошёл полностью.

0

Игра Супер.
У Пучкова как всегда всё пучком !
Одно жалко. что персов не он озвучивает .

0