на главную
об игре
Dying Light 27.01.2015

Be the zombie. Как, черт возьми?

Собственно, прошла в одно лицо кампанию, прошла "The Following", стало интересно: а дальше что? Запустила этот режим. В обучалке оценила управление, перемещение, анимацию. Заподозрила неладное уже на этом этапе - очень уж имбовыми показались ультрафиолетовые фонари даже в руках болванчиков. Опасения подтвердились: подключившись первоуровневым охотником в рандомную игру (я так понимаю, что подбор игроков все-таки ведется в соответствии с уровнем), огребла по полной. Нет, поначалу игрок был один, ему было страшно, он убегал и далеко не убежал. Но затем подключился второй, и мне удалось выполнить задание ровно наполовину. Т.е. с моей стороны пять убийств - и те был совершены в первые минуты полторы матча, когда игроки еще не сориентировались. А потом они скооперировались, врубили фонари, направились к гнездам, накидали ракет - и мой охотник превратился в такого плюшевого монстрика для битья. Когда подключился третий, я просто шла к ним, как на казнь, чтобы позорно не ливнуть, а с гордостью сдохнуть, защищая родное гнездо...
Внимание, вопрос: как вообще в это играть?

Комментарии: 28
Ваш комментарий

прокачивать своего охотника, там появляются свои фишки у него которые упрощают охоту) А так согласен, когда 3 то тут уже не вариант. У меня ни разу не выходило победить. А вот с 2 справлялся и справляюсь. А вообще тактика такая: лучше всего сверху их подлавливать, так как редко направляют УФ в верх

2

Dead Note
Ага, "прокачивать охотника", ну конечно... Как его прокачивать, если за проигрыш, как я понимаю, снимаются очки, а выиграть первым уровнем практически нереально?
Кроме атаки сверху, поначалу и бить-то нечем - это понятно. Вот только фонари они совершенно прекрасно направляют куда угодно. Вон как ночью было: один просто стоит и фонарем размахивает - прерывает, к слову, и атаки сверху. А второй ломиком беззащитных личинок дубасит. И не подступиться - палят сразу. Даже если удается схватить одного, второй впрягается - и все. А потом подключился третий - и тогда вообще без шансов уже.
А можно, скажем, в друзьями в коопе как-то обоюдно вкачаться? Скажем, я просто рядышком постою, пока они гнезда выносят - им очки. А они от меня пусть побегают, но несильно - тогда мне очки. Там можно использовать разные сохранения в этом режиме, чтобы с основного опыт не снимался за проигрыш?

0

Olly-alpha
сейчас не знаю как 1 уровня, я начинал играть когда вышло глобальное дополнение, было много новых игроков поэтому прокался легко. Да тогда лучше с друзьями . Насчет сохранений не знаю, не пробывал. А сверху, ну не знаю, возможно мне так везет) напрягает, что нужно кричать, что бы увидить, очень палевно. Но иногда можно по фонарикам ориентироватся и так их подлавливать. А как появится плевок, на который агрятся зомбаки будет легче. Но еще стоит отметить, что есть такие персонажи, которые не выходят из безопасной зоны. И их очень много(

0

Olly-alpha
Используй удар о землю он прерывает использование уф фонаря и также он может уничтожить шашку . Для начала вкачай навык " Удар на бегу" хорошая вещь новички плохо уворачиваются от него и много сносит хп(просто забивай их с помощью этого навыка). Так же он поможет тебе фармить очки с другом ( ты делай удар на бегу а твой друг уворачивается). За каждое действие приченяющее вред людям ты получаешь опыт даже если от него увернулись (например от удара на бегу увернулся чел , но ты всё равно получил опыт). Разделяй игроков с помощью плевков. А про убавления очков нечего не знаю.

0

Dead Note
А разве там можно отсидеться в безопасной зоне? Я читала, что таймер такой фокус провернуть не позволяет...

0

andrey12334
Чтобы выполнить удар о землю нужно быть рядом с игроками, действовать внезапно, не угодить под УФ-лучи, чтобы по-быстрому отступить. Я прекрасно понимаю, что это можно выполнить каким-то образом, но черт... 1-м уровнем? У меня не получалось, но в свое оправдание могу сказать, что игроков было три штуки, мда...

Вообще, как я понимаю, там на старте чистый рандом и везение. Повезло наткнуться на слабого игрока, который бегает в одиночку - прокачаешься хоть чуть-чуть. Не повезло - будут над тобой ржать все прыгуны в округе.

0

Просто копирну сюда свой отзыв по игре из Стим. Там же подробно расписал про "баланс" в "я зомби".

отзыв

Начинал играть я в эту игру ещё 2 года назад на пиратке на древнючем компе. И до того влюбился в местный геймплей, что специально ради этой игры обновил свой ПК по последнему слову техники на круглую сумму. Меня не покидала мысль установить и пройти игру снова. Но, разумеется, уже на лицензии, ведь за такую игру не поблагодарить разработчиков денюжкой при возможности - преступление. В этой игре изумительно почти всё - графика, звук, саундтрек, боевая система. Лишь сюжет здесь прикручен для галочки, но и тот не без "сюрпризов", которые не оставят игрока равнодушными.
В общем, это одна из лучших игр за последние *ть лет, в которые я играл. Спасибо, Techland <3

ps Так как на пиратке я не играл в режим "Я зомби" и впервые опробовал его на стим версии, хочу написать отдельно и про него. Всё, что я буду писать про него, относится лишь к игрокам с хотя бы 50-100+ часам в игре, у которых уже выработался "скилл".
Режим "я зомби" дико не сбалансирован. При чём, самое забавное перевес на стороне обычных игроков, а не тех, кто решил поиграть в этот режим в роли "охотника". Казалось бы, обычные игроки могут настраивать как частоту "вторжения" в их игру, так и вовсе их отключать. То есть, если ты не хочешь или боишься играть в этот режим, окей, держи функцию отключения этого мода и играй себе дальше спокойно. А если желаешь харкора - в твою игру будут вторгаться "охотники". На деле же всё наоборот, хардкор получают именно охотники (которые на самом деле являются жертвами). При равном игровом мастерстве у охотника 0, то есть абсолютно НОЛЬ шансов победить обычного игрока даже 1 на 1, а против вас могут быть одновременно до 4 игроков. В чём же дикий дисбаланс ? По порядку:
Что может охотник:
-Очень быстро перемещаться (практически летать) с помощью щупалец аля "спидер-мен" по карте - единственное его преимущество над людьми.
-Имеет крик для эхолокации и определения местоположения людей. Работает секунд 20, затем нужно кричать снова.
-С расстояния ~10-15 метров ПРИ ПОЛНОМ заряде стамины (выжигается свечением в вас UF-фонариков) можно убивать людей с одной кнопки. На самом деле это сделать невозможно, так как игроки всегда вас видят на своей миникарте и у них одна задача - "Press X to win", где X - это кнопка использования UF-фонарика. Использование этого скила в 99.99% идёт во вред "охотнику", так как при отражении (press X) вы обычно падаете куда-то вниз, становясь беспомощным на 2 секунды, и вас убивают с одного удара (ну или просто убивают с 1-2 ударов). Хотя, впрочем, забудьте, что у вас будет полная стамина на таком ренже от человека. Один человек может отражать атаки на другого с помощью UF-фонарика.
-Плевки - практически бесполезны (опять же против нормальных игроков), так как обычный человек способен отпрыгнуть от них на расстояние футбольного поля, пока плевок взорвётся. Попасть в себя напрямую он не даст тем более.
-Удар о землю/удар о землю в прыжке - заряжается 1.5-2 секунды, человек должен спать, что бы вы по нему попали. Легко доджится обычными отпрыжками. После него вы на протяжении 3 секунд не можете двигаться и вообще что-либо делать. А даже если вы задели им человека, через 0.5 секунд он уже снова на ногах как ни в чём не бывало. Если вы сбросили человека с высоты, через 0.5 секунд он уже может использовать кошку. Если "Охотник" падает с высоты, он использовать свои щупальца не может. Опять же этот скилл вы юзаете в 99.99% случаев себе во вред и чаще всего после него вас ждёт смерть.
-Удар с разбега. И снова скил со вторым названием "суицид". Доджится обычным нажатием "пробел" (даже не нужно нажимать вовремя, просто долбите пробел и всё), при этом для людей в этот момент даже слоумод включается, что бы даже у самого тормозного человека было время, что бы сообразить. Разбежались - человек вас перепрыгнул - вы снова беспомощны ~3 секунды/упали с высоты. Иногды вы просто втыкаетесь в какие-нибудь шипы, что вас убивает. В общем, тоже очень полезное умение для "охотника".
-UF защита - действует очень мало, но может спасти вам жизнь, если вам выжгли всю стамину. Даёт время убежать (если вас не ваншотнули до этого). Единственный полезный скилл и, ХА-ХА, используется для защиты. У "охотника" против жертвы. Ну вы поняли.
-Так же "охотник" умеет бить обычной атакой и может убивать с её помощь людей. Ударов ~за 10 :D
Ну и стоит отметить, что во время вторжения, с локации исчезают все зомби (вообще все), то есть вы дерётесь исключительно "выжившие vs охотники". Шушеру (1-2 зомби) рядом с личинками не считаем.
Что умеют люди:
-Выжигать вам стамину UF-фонариком на ренж до ~50 метров. Выжгет всю, вы на какое-то время становитесь почти стационарной грушой для битья. Не совру, если скажу, что фонарик практически не имеет кд на использование.
-У людей откуда-то появляется возможность видить на своей миникарте, где находится "охотник", кнопка "чутьё выжившего". Они всегда знают где вы. Не забываем, кто "охотник", а кто жертва.
-Так же люди умеют использовать UF-шашки, которые на какое-то время делают местноть, где лежат, безопасной для людей. UF-шашки выжигают вам стамину. "Охотник" может тушить их ударами о землю, правда ценой своей жизни. КД на шашки почти нету, а если выживших 2, то КД нету.
-Люди умеют отпрыгивать в любую сторону БЕЗ КД ("охотник" такого не умеет вообще).
-Люди умеют убивать "охотника" с 1 обычного удара "особым оружием" и с 2 ударов "обычным оружием". При этом часто удар засчитывается, даже когда "охотник" уже отпрыгнул на расстояние корпуса автобуса. Напоминаю, "охотнику" для убийства человека нужно ~8-10 ударов. "Охотник" не может уворачиваться от ударов.
-Люди умеют бить охотника с разбега двумя ногами, а учитывая механику игры слово "разбег" можно вычеркнуть. При этом охотник теряет пол столба ХП и отлетает на 5 метров, падая на хребтину. Увернуться охотником невозможно.
-Люди умеют убивать "охотника" в прыжке одноручным оружием. С любой высоты. Одним ударом как самого хилого зомбика. На любое расстояние. То есть, если скрипт сработал, человек будет "падать" на "охотника" даже если тот улетел уже на 50 метров. Под "высотой" имеется ввиду любая возвышенность или разница в высоте ~пол метра и выше или использование кошки. "Охотник" не может от этого увернуться.
-Люди умеют лечить себя и других людей за полторы секунды и без кд. Охотника "лечит время", то есть что бы вылечиться "охотнику", нужно не получать урон и свет UF-фонарик на протяжении ~15 секунд.
-Люди умеют использовать гранотомёт (даже целиться в вас не надо, просто стреляет в вашу сторону по миникарте), арбалеты, винтовки и вообще любое оружие, какое вздумают. Мало урона наносят лишь винтовки и обычные пистолеты. Остальное если не ваншотнит, то отправит на тот свет с 2-х попаданий.
-Люди умеют маскироваться (так же, как в обычной игре). "Охотник" перестаёт их видить на миникарте, а в игре виден лишь красный силуэт на близкой дистанции и в прямой видимости.
-Сразу после использования кошки, человек может переключиться на UF-фонарь, то есть поймать человека даже в полёте на кошке практически не реально.
При всё при этом, если "охотник" убивает человека, человек ресается очень быстро, ~10 секунд. Если человек убивает "охотника", "охотник" ресается ~20-30 секунд и делает это на противоположном конце карты.
Если после прочитанного у вас закрались сомнения, кто же в данном моде настоящий "охотник", отбросьте эти сомнения. Я отыграл ооочень много игр как за охотника (40 лвл), так и против него (людей, которые набили максимальные лвла охотника). Выиграть, против человека, который знает, как играть против охотника - невозможно. Проиграть охотнику, зная, что нужно против него делать - тоже невозможно. Печально, что разработчики совсем не озаботились балансом и его дальнейшими правками в этом режиме, а просто выкатили "что есть" и забили.

2

Olly-alpha
На первых уровнях ищешь вручную серв, чтобы найти одного. Потом появятся УФ защита, атака в прыжке и разбег. Еще можно взять цепочку убийств. И тогда будет пофигу на УФ фонари с шашками.

1

Позавчера меня в сухую разнес охотник, который по счетчику в Стиме наиграл 1.5 часа в DL. У меня 10-11 уровень в силе/ловкости, ракеты при мне, зелье ночного видения пил, фонарь не помог.
До этого я очень давно в игру не заходил, может играть разучился.
Раньше против двоих умудрялся иногда играть, с переменным успехом.
Короче, все зависит от того, на какого игрока попаедешь.

0

Eynart
Совершенно не исключено, что человек там уже второй год скилл в пиратке набивал, а сейчас по скидке игру взял и пошел демонстрировать чудеса ловкости... Ну или вообще читер, как вариант. Да, очень может быть. Но как быть тем нубам, кто вообще этого Охотника впервые в руки взял и хочет хоть капельку прокачать? Вот в чем вопрос...
===================
И еще вопрос: если я разрешу ночные вторжения, что мне это даст?

0

Olly-alpha
Будут к тебе вторгаться охотники, попробуешь себя на месте жертвы - научишься действовать с обоих ракурсов.

0

Иванычь
Что мне с практической точки зрения это даст? Дополнительные очки какие-то, опыт в легенду, что-то еще? Или просто разнообразие в геймплее?

0

Olly-alpha
Опыт в легенду, конечно же будет очень приличный за победу в ПВП. Разнообразие в геймплее безусловно, так же. Плюс ко всему вышеперечисленному - тактика борьбы с охотником станет более-менее вырисовываться в голове, соответственно, при игре за охотника, в чём у тебя явные проблемы, будешь более готова к действиям людей, ибо уже знаешь, что они чувствуют и примерную схему их действий на собственном опыте.

3

Иванычь
Опыт для людишки - это тоже приятно. Да и, пожалуй, верно. В игре за охотника это тоже может помочь... Спасибо за ответ! )

1

Недавно приобрела игру на PS4, а опробовала этот режим только вчера. Пока что я новичок, но УФ-фонарик и ракеты, это та ещё имба против охотника. Вторглась в игру одного человека, но как оказалось он своё дело знал. Поначалу он меня же и убивал и моих личинок)), но где то под конец я собралась и начала действовать более активней, быстро передвигаться, пытаясь его сбить с толку, в итоге я его убила 8 раз за игру, но проиграла. Он действовал так: подходил к гнёздам, кидал туда ракету, и уже ни о чём не переживая, дубасил личинки, ничего с этим я не могла поделать, а от моих плевков он уворачивался. Но заметила полезную вещь, когда возрождаешься охотником после смерти, то видно месторасположение врага, таким образом можно без крика к нему подобраться и сцапать его, но и это не всегда срабатывает, пятой точкой что ли чует, что сзади я к нему подбираюсь, и сразу своим фонариком светит.
И дело было в Старом городе.

0

lllKaSSandrAlll
Так и не удалось защитить личинок?
Игра страшная?
Как он чуял что ты подползаешь?

0

Иксбой
Неа, я за охотника больше не играла.

Иксбой написал:
Как он чуял что ты подползаешь?

Всё оказалось просто: у обычных игроков есть чувство выжившего, которое подсвечивает предметы для лута, некоторых опасных зомби и...охотника, причём охотник сразу отображается на мини-карте, что тоже даёт преимущество против него. Охотника, в принципе можно и услышать, как он передвигается, но обычно атакуют сверху и бывает среагировать получается не всегда, поэтому если постоянно нажимать на чувство выжившего(его кстати не надо перезаряжать! жми сколько хочешь), то всегда будешь в курсе, где находится охотник.

Иксбой написал:
Игра страшная?

Не сказать, что это прям какой-то хоррор, но атмосфера своя всё же присутствует. Попадались стремноватые задания, в которых даже музыка начинала играть соответствующая, ещё и зомби бродят, издают свои стоны, жутковато было. Поначалу я вообще боялась куда-либо высунуть нос, а ночью так особенно. А потом бегала ночью, перепрыгивая зомбаков, сбивая их сног, и выполняла задания. С другими игроками вообще не страшно играть, нет никакого напряжения, поэтому если думаешь начать играть, и хочешь пощекотать себе нервишки, то избегай совместных прохождений.

0

lllKaSSandrAlll
много народу по сети играет? вроде с другими рушат атмосферу но одному жутко.
почему потом перестала боятся ночью?
и что за жуткие задания? сильно страшные?

0

Иксбой
Да, народу прилично, и это на PS4. Одной бегать в определённых местах жутко, но ведь в том и смысл, а когда забегает человек в твою игру или ты к нему, и он начинает махач в такие моменты, то уже нифига не страшно.
Даже не знаю, само как-то выходило. Всё началось с припасов, которые самолёт скидывал днём и ночью - днём их могли перехватить другие, а ночью только ты и можешь, потому как вражина побаивается выходить ночью и не без причины - ночью вылазят опасные зомби. Вот я и стала бегать по ночам за этими припасами, так и привыкла, к тому же и опыта больше дают за ночные вылазки.
Не сильно страшные, а просто держат в напряжении.

0

lllKaSSandrAlll
Не люблю когда сильно страшно.
Часто задания бывают в подвалах? много скримеров в игре? видела зомби детей?

0

Не знаю чем вам там сложно за охотника играть, а вот против него дейсвтительно не реально, в 1 рыло так точно

0

А как за человека играть?! Пожалуйста скажите!

0

ALKATRAZ9500
Разрешить ночные вторжения в основной кампании. А в режиме Be the zombie можно только, как ни удивительно, быть зомби.

0

Внимание, вопрос: как вообще в это играть?
Не играть в это - и нет проблемы)

-14