Dying Light
  

Как поменять характеристики оружия?

  • ValerZlo #
    4
    Значит так, иду я по пути Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Dying Light / DW / открываю "Data0.pak" программой "7-Zip " иду дальше по пути data / scripts / inventory / копирую "inventory_special.scr" в сторону, открываю обычным блокнотом, балуюсь с параметрами оружия, сохраняю изменения и заменяю новый файл на старый. Захожу в игру, игра говорит что есть какие то модификации, загружаю сейф, а изменений то нет по факту.
    Как быть?
    Почитал в инете что в таких случаях файлы с расширением scr это что то типу электронного ключа для подтверждения данных, т.е. как я понял где то еще есть файл с которым он сравнивает содержимое "inventory_special.scr" Идет не состыковка и ни чего не меняется. Куда еще можно залесть чтобы заработали мои изменения?
    + поковырялся в других файлах например тот же путь Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Dying Light / DW / Data0.pak / data / scripts / inventory / inventory_gen.scr Там нет того же самого оружия, совершенно другое, зато есть приписка в начале текста -

    //This script is generated from Inventory.xlsm. Don't modify it!!!

    import "inventorystuff.scr"

    Где этот файл находиться? от того что он мне запрещает мне только интереснее туда залесть!

    И еще одно, замечал как некоторые игроки оружием размахивают очень быстро, одноручкой машут в два раза быстрее, а один продемонстрировал как с огромной скоростью двуручкой машет и удар возврат практически моментальный, как это они могли сделать? У хантов замечал анимации вырезаны, После уворота хант мгновенно оправляется, у других удар о землю радиус метров 20. Они же явно используют не обычную таблицу cheat engine или трейнер...каким то иным способом это сделали. И как при этом они играют онлайн? Поделитесь опытом, буду рад :) можно и в личку
  • Тебе нужен inventory_gen.scr
    На примере
    Item("Melee_ShortKnifeCGen", CategoryType_Melee)
    {
    Visibility(true);
    ItemType(ItemType_Knife);
    PhysicsScript("single_dropped_inventory.phx");
    UpgradeLevel(0);
    Condition(40);
    CriticalCondition(12);
    Damage(30.0);
    Force(10.0);
    CriticalProb(0.0);
    CriticalDamage(2.0);
    DamageRange(130.0 *0.01);
    DamageToPhysicsObjects(17.0);
    PhysicsDamageMul(1.0);
    StaminaUsage(0.11);
    ConfusionProb(0.0);
    HeadSmashProb(0.0);
    HeadCutProb(0.0);
    ArmsCutProb(0.0);
    LegsCutProb(0.0);
    WeaponBuildType(WeaponBuildType_Metal);
    DamageType(DamageType_Cut);
    Flags(3);
    InventoryMeshHq("wn_short_knife_c.msh");
    InventoryMesh("wn_short_knife_c.msh");
    Mesh("wn_short_knife_c.msh");
    SkinTag("Weapon_Craft0");
    AnimPrefix("Knife");
    HudIcon("weapon_knife");
    MinHitSeverity(HitSeverity_Light);
    MaxHitSeverity(HitSeverity_Light);
    HorizontalAttackDamageMul(1.0);
    TwoHanded(false);
    HolderElement("r_thigh");
    HolderOffset([0.0,10.0,10.0] *[0.01, 0.01, 0.01]);
    HolderAngle([0.0,0.0,-90.0]);
    DestroySound("damaged_sharp_weapon_XX.wav");
    AiHitSound("knife");
    use HitEffects_Sharp();
    use PickupSounds_Default();
    DamageSize(1.0);
    StatsType(StatsType_Cut);
    FF_EffectName("Hit_Knife");
    FF_Left(0.6);
    FF_Right(0.6);
    FF_Duration(0.2);
    FF_FadeOut(0.0);
    Reparable(true);
    RepairTags("Weapon_Craft4");
    RepairPart("Craft_MetalScrap", 1);
    AllowedRepairs(3);
    SoundDamagedHit("damaged_sharp_weapon_XX.wav");
    ThrowBeginSound("knife_throw.wav");
    Color(Color_White);
    GenLevelMin(1);
    GenLevelMax(1);
    AchType(AchType_Machete);
    DismantleResultItem("Craft_MetalScrap");
    DismantleResultItemCnt(1);
    CraftingSlots(1,0);
    UniqueFxNameBase("short_knife_c");
    RestrictionFlags(0);
    RagdollBehaviorPrefix("Knife");
    HandInertiaFactor(1.8);
    Price(4700);
    GenType(GenType_MeleeWeapon);

    Damage(30.0); - это урон оружия, можеш хоть 50000 выставить
    PhysicsDamageMul(1.0); - допустим эта строка интересна тем, что можно поменять с какой силы зомби от удара будут отлитать.

    Я себе полностью переделал все содержимое inventory_gen.scr, настроил оружие более оптимально, увеличил цены на оружия в 5 раз и тд. Но урон не трогал, так как весь интерес пропадет.
B
i
u
Спойлер