Dying Light
  

Как поменять характеристики оружия?

Значит так, иду я по пути Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Dying Light / DW / открываю "Data0.pak" программой "7-Zip " иду дальше по пути data / scripts / inventory / копирую "inventory_special.scr" в сторону, открываю обычным блокнотом, балуюсь с параметрами оружия, сохраняю изменения и заменяю новый файл на старый. Захожу в игру, игра говорит что есть какие то модификации, загружаю сейф, а изменений то нет по факту.
Как быть?
Почитал в инете что в таких случаях файлы с расширением scr это что то типу электронного ключа для подтверждения данных, т.е. как я понял где то еще есть файл с которым он сравнивает содержимое "inventory_special.scr" Идет не состыковка и ни чего не меняется. Куда еще можно залесть чтобы заработали мои изменения?
+ поковырялся в других файлах например тот же путь Program Files (x86) / Steam / steamapps / common / Dying Light / DW / Data0.pak / data / scripts / inventory / inventory_gen.scr Там нет того же самого оружия, совершенно другое, зато есть приписка в начале текста -

//This script is generated from Inventory.xlsm. Don't modify it!!!

import "inventorystuff.scr"

Где этот файл находиться? от того что он мне запрещает мне только интереснее туда залесть!

И еще одно, замечал как некоторые игроки оружием размахивают очень быстро, одноручкой машут в два раза быстрее, а один продемонстрировал как с огромной скоростью двуручкой машет и удар возврат практически моментальный, как это они могли сделать? У хантов замечал анимации вырезаны, После уворота хант мгновенно оправляется, у других удар о землю радиус метров 20. Они же явно используют не обычную таблицу cheat engine или трейнер...каким то иным способом это сделали. И как при этом они играют онлайн? Поделитесь опытом, буду рад :) можно и в личку
Тебе нужен inventory_gen.scr
На примере
Item("Melee_ShortKnifeCGen", CategoryType_Melee)
{
Visibility(true);
ItemType(ItemType_Knife);
PhysicsScript("single_dropped_inventory.phx");
UpgradeLevel(0);
Condition(40);
CriticalCondition(12);
Damage(30.0);
Force(10.0);
CriticalProb(0.0);
CriticalDamage(2.0);
DamageRange(130.0 *0.01);
DamageToPhysicsObjects(17.0);
PhysicsDamageMul(1.0);
StaminaUsage(0.11);
ConfusionProb(0.0);
HeadSmashProb(0.0);
HeadCutProb(0.0);
ArmsCutProb(0.0);
LegsCutProb(0.0);
WeaponBuildType(WeaponBuildType_Metal);
DamageType(DamageType_Cut);
Flags(3);
InventoryMeshHq("wn_short_knife_c.msh");
InventoryMesh("wn_short_knife_c.msh");
Mesh("wn_short_knife_c.msh");
SkinTag("Weapon_Craft0");
AnimPrefix("Knife");
HudIcon("weapon_knife");
MinHitSeverity(HitSeverity_Light);
MaxHitSeverity(HitSeverity_Light);
HorizontalAttackDamageMul(1.0);
TwoHanded(false);
HolderElement("r_thigh");
HolderOffset([0.0,10.0,10.0] *[0.01, 0.01, 0.01]);
HolderAngle([0.0,0.0,-90.0]);
DestroySound("damaged_sharp_weapon_XX.wav");
AiHitSound("knife");
use HitEffects_Sharp();
use PickupSounds_Default();
DamageSize(1.0);
StatsType(StatsType_Cut);
FF_EffectName("Hit_Knife");
FF_Left(0.6);
FF_Right(0.6);
FF_Duration(0.2);
FF_FadeOut(0.0);
Reparable(true);
RepairTags("Weapon_Craft4");
RepairPart("Craft_MetalScrap", 1);
AllowedRepairs(3);
SoundDamagedHit("damaged_sharp_weapon_XX.wav");
ThrowBeginSound("knife_throw.wav");
Color(Color_White);
GenLevelMin(1);
GenLevelMax(1);
AchType(AchType_Machete);
DismantleResultItem("Craft_MetalScrap");
DismantleResultItemCnt(1);
CraftingSlots(1,0);
UniqueFxNameBase("short_knife_c");
RestrictionFlags(0);
RagdollBehaviorPrefix("Knife");
HandInertiaFactor(1.8);
Price(4700);
GenType(GenType_MeleeWeapon);

Damage(30.0); - это урон оружия, можеш хоть 50000 выставить
PhysicsDamageMul(1.0); - допустим эта строка интересна тем, что можно поменять с какой силы зомби от удара будут отлитать.

Я себе полностью переделал все содержимое inventory_gen.scr, настроил оружие более оптимально, увеличил цены на оружия в 5 раз и тд. Но урон не трогал, так как весь интерес пропадет.
B
i
u
Спойлер