на главную
об игре
Dying Light
27.01.2015
Решение проблемы с нерабочими "T" и "N"
Комментарии: 37
сначала
лучшие
Ваш комментарий
а у меня нету папки data
ура! спасибо!
ошибка из за того что вы вносили модификации
если вобше туго, откатите все модификации клиента игры
Program Files (x86)\Dying Light\DW Откройте архиватором Data3.pak\data\scripts\inputs( inputs_keyboard.scr) будет там Вытащите на рабочий стол сделайте как написано на верху все будет работать (Для тех кто не смог найти по этому пути (Документы\DyingLight\out\data\scripts\inputs\ ))
darkover96
спасибо !!! твой способ все решил )
если у вас репак от [R.G. Catalyst] иль подобный то качаем файлик отсюда: http://sendfile.su/1098445
Образец:
Народ, хай. У кого реппак от Механиков решение проблемы: корневая папка игры:D:\GAmes\Dying Light\DW дальше: файл datd3 открываем винраром, затем папка scripts дальше inputs извлекаем из нее файл inputs_keyboard на раб. стол, затем открываем его блокнотом(люб. текст. ред.) и меняем вот так: AddAction(_ACTION_TOGGLE_CHAT, EInputTarget_Module, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__RETURN, false, true);
AddAction(_ACTION_TRACK_QUEST, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_CONTINUE, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_DECLINE, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__N, false, true);
сохраняем, и назад по тому же адресу с заменой
MyP3uJlKuH
Ооооочень помог твой совет)) Спасибо огроменное!
sector1111
спасибо , вот это помогло ...
san_rai
Смотря какая таблетка.
такая же проблема была и папки с этим файлом не нашел.потом вспомнил что раньше ставил мод менеджер что бы графику понизить,но это было очень давно еще на другом репаке по этому забыл про него.но сейчас включил указал путь к игре и в нем отключил моды и кнопки заработали.
virusan180489Спасибо, щас тоже попробую!
Решил проблему кратковременным подключением геймпада. Подключил геймпад от xbox и с помощью него смог принять миссию, отключил и продолжил дальше играть на клаве с мышью. inputs_keyboard.scr в моей версии нет, пришлось искать иные пути. Для тех у кого другие геймпады и если игра их не распознает, поможет программа x360ce, с ее помощью ваш геймпад будет притворяться геймпадом от xbox
Помогло удаление файла inputs_keyboard.scr из Data3.pak и создание \Documents\ DyingLight\ out\ data\ scripts\ input\ keyboard.ini из Data0.pak
Версия 1.5
Пробелы удаляем
Помогло удаление файла(а точнее я его вырезал и на рабочий стол) Data3.pak
Slavon999
Благодарен.
Помог только твой вариант
Спасибо большое все нашол все помогло все исправленно
Slavon999
Спасибо дружище за файл!
Не помогло. Застрял на миссии в карантине, либо кнопка "e", либо выход из игры!
у меня он тут C:\Users\Documents\DyingLight\out\scripts\inputs
Комментарий удален
vovan xmx
Ты придурок сам себе это шлак установи и пользуйся своим мейл ру
Джой 360 все решил))))
Дай бог тебе здоровья за то что ты залил это сюда, всё перерыл - не помогало, только это спасло, спасибо большое!
Protege90
Ничем не могу помочь, я лишь перенес вариант решения с англ. форума.
Работает,спасибо!!!
BrianCurtis
Ай да МОЛОТОК !!!
Мне помогло. СПС !!!
sector1111
Я исправил без каких-либо затруднений, с помощью Notepad++. (модификацию "Ор-е не лом-ся" не удалял)
Когда зашёл в Зону Карантина, тоже остановился ГГ, как у Protege90
Играю дальше, но сначала "ПОНЕРВНИЧАЛ"
Не могу открыть файл с помощью другой проги, как теперь быть?
kirill3028
Скачайте с оффсайта или торрента и установите Notepad++ (появится вкладка - Edit with Notepad++) и будет Вам счастье...
а как убрать модификации????
подскажите плиз
Таблетка reloaded, версия игры 1.5. Подскажите как снести модификации, уже все облазил по поиску не нашел. inputs_keyboard.scr тоже не существует. Застрял в карантинной зоне, не могу принять задание, игра уже сохранилась, а тут либо принять задание либо выйти из игры
У меня 1.5 версия, таблетка reloaded, тоже нет папки \scripts\inputs\ Невозможно принимать испытания, есть решение ?
Я тож сначала наивно думал, что проблема решится простой сменой кнопок управления, мол никто не догадался что ли:/
Но потом "пораскинул мозгами" и понял, что параметр "_player" то все равно останется.
Как правильно заметили выше, такой параметр наблюдается в репаке от Механиков, и только в data3.pak в папке DW. Во всех остальных data-х в этих местах стоит "HUD". У меня тоже их репак 1.5.0 с RLD таблеткой.
В итоге я НЕ подливал весь data3.pak, а только отредактировал в нем искомый inputs_keyboard.scr из под Total Commander, сохранив изменения в архиве data3.pak. Все сработало. Теперь испытания берутся/не берутся без проблем и не глючит в других местах.
kLEOt
ну да суть одна кидать в Дата пак который занимает больше места-там и находятся исполняемые файлы игры
Спасибо огромное!!! Все сделал как у тебя написано и все работает!!! Наконец то могу брать испытания!!!
MyP3uJlKuH
спасибо огромное всё заработало
Dreyzok
,большое спасибо, единственное, что помогло - твой совет)))
Тема для тех, у кого после перехода на патч 1.4.0 не работали клавиши T и N для согласия / отказа испытания.
Откройте файл inputs_keyboard.scr по адресу Документы\DyingLight\out\data\scripts\inputs\ с помощью текстового редактора вроде Notepad++.
Затем отредактируйте четыре строки:
AddAction(_ACTION_TRACK_QUEST, EInputTarget_Player, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_CONTINUE, EInputTarget_Player, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_DECLINE, EInputTarget_Player, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__N, false, true);
AddAction(_ACTION_CREATE_COOP_CHALLENGE, EInputTarget_Player, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__H, false, true);
и просто измените "Player" на "HUD" как тут:
AddAction(_ACTION_TRACK_QUEST, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_CONTINUE, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__T, false, true);
AddAction(_ACTION_BRIEF_DECLINE, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__N, false, true);
AddAction(_ACTION_CREATE_COOP_CHALLENGE, EInputTarget_HUD, EInputDevice_Keyboard, false, EKey__H, false, true);
Сохраните изменения, и всё заработает. Не забудьте установить атрибут "Только чтение", чтобы изменение настроек не вернуло файл в исходное состояние.
Взято с nexusmods.com, опубликовано пользователем "OriginOfWaves".
Источник