Как вернуть оригинальную шейдерную воду при использовании OpenMW?

Всем привет! Я недавно тут, на форуме, посоветовал использовать движок OpenMW, если вы испытываете проблемы с производительностью, играя в Морровинд на современном железе с установленной Windows 7 и выше.(тема называется "Падения фпс и подёргивания картинки") Я сам пользуюсь этим движком и я очень доволен, т.к. он просто в разы повышает производительность, но вот проблема: дело в том, что в OpenMW новая красивая шейдерная вода. Она красивая и приятная глазу - спору нет, но я лично любитель оригинальной воды, т.к. считаю, что она выглядит атмосфернее. Если в настройках игры отключить эти новые шейдеры, то вместо ванильной шейдерной воды появляется мутная вода, которая показывается при отключении "Пиксельных теней" в настройках лаунчера. Если кто не в теме, то вот, как выглядит новая шейдерная вода:

И вот, как выглядит она, если отключить эти новые шейдеры(как в ванильном Морровинде на минималках):

И вот, как выглядит вода в ванильном Морровинде при включенных "Пиксельных тенях":

В общем, как можно вернуть эту оригинальную воду? Я бы вернулся на оригинал, но, блин, в оригинальном Морровинде без OpenMW производительность совсем не та... Если кто знает, пожалуйста, скажите, как вернуть её. Заранее спасибо всем!

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Retro Ranger
К сожалению, нет :(
Приходится с новой шейдерной водичкой играть

0
padsp написал:
Я бы вернулся на оригинал, но, блин, в оригинальном Морровинде без OpenMW производительность совсем не та

Сейчас специально поищу Афтербурнер и гляну FPS. 40-45 FPS на оригинальной версии стабильно есть.

0

VITYA_KOLYADENKO
Всё же для игры 2002 года, я считаю, на современном железе это результат не ахти. С OpenMW при использовании OpenGL вместо DirectX 8 прибавка производительности более, чем в 3 раза (по моим замерам)

В будущем, как мне известно, будет ещё поддержка Vulkan =)

0