Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
9.5пользователи (4062)
моя оценка
подробнее об игре и системные требования
  
Платформы и даты выходаPC, Xbox 360 — 18.03.2006
PlayStation 3 — 18.03.2007

Официальный сайт: www.elderscrolls.com
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games

Лучшая ролевая игра 2006-го года по версии PlayGround.ru. Составляющие части этого успеха – огромнейший мир, в котором всегда есть чем заняться, полная свобода действий, шикарная графика, куча фракций, у каждой из которых есть в загашнике ряд интересных квестов… Ну и основная сюжетная линия, конечно, тоже очень и очень неплоха. И пусть многие критикуют игру за бездушный мир, местами излишнюю упрощенность, противников, развивающихся параллельно с вами и многие другие недоработки, факта это не изменит. Перед нами замечательная игра, за которой с огромным удовольствием проводят время поклонники жанра.

Рекомендуемые требования
Processor 2 GHz; 512 Mb RAM; 128 Mb Video

Форум Elder Scrolls 4: Oblivion, the

написать ответ

Идеальный Oblivion: Часть 1 - Графика

  • #
    Всем хало! В данной темке мы будем делиться секретами о том, как максимально улучшить картинку в игре при минимальным потерях фпс. Потратив н-ное количество времени мне удалось выжать из картинки максимум в соответствии с моим железом.
    Несколько примеров:
    pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
    pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
    (Остальное - в моей галерее)
    Вступление
    Для того, чтобы получить графику хотя бы такого уровня, понадобится компьютер не слабее этого:
    Pentium 4 3 GHz
    1 Gb RAM
    GF 7600 256 Mb желательно разогнанный)

    + Прямые руки.
    Собственно, всё просто. Для начала перечислю плаг-ины, которые понадобятся (вроде бы, ничего не забыл):
    Текстурные
    Shaja's landscape LOD replacements
    Bluesteel's Landscape normal map fix
    Jarrod's Texture Replacements
    Эти три плаг-ина заменяют если не все, то почти все текстуры, делая предметы и обстановку чётче, здорово улучшая удалённый ландшафт.
    Natural Environments - сборник из 3-х плагинов, преображающий погоду, воду и много чего ещё :).
    Smooth faces - заменяет текстуры лиц.
    Погодные эффекты и визуальные эффекты
    BadderSpellFX - улучшает визуальные эффекты от заклятий.
    Illumination Within - добавляет свет из окон зданий в тёмное время суток.
    More Sky Climates - Изменяет небо, добавляя новые эффекты и делая его в целом красивее.
    Seasonal Weather for More Sky Climates Mod - разнообразит погодные условия.
    _____________________________________
    Этого будет вполне достаточно. Все плаг-ины проверены и протестированы совместно. Найти их в интернете не составит особого труда, названия я дал точные.

    Теперь перейдём к правке ini-файла. Зовётся он Oblivion.ini и находится в "Ваших документах", в папке My games - Oblivion.
    Лирическое отступление: если вы не знает, что ini-файл открывается обычным "блокнотом", лучше дальше не продолжать во избежание неурядиц.
    Естественно, сохраните резервную копию, перед тем, как начать.
    Приступим:

    uGridDistantTreeRange - качество рендеринга деревьев. Изначально рендерился только один ряд деревьев, после изменения этой опции, леса становятся более менее похожи на леса.
    Меняем uGridDistantTreeRange=15 на uGridDistantTreeRange=30.
    В итоге, взамен на красоту, мы теряем 1 fps, но зато игра становится красивее.

    uGridDistantCount - рендерит деревья чуточку дальше, что добавляет реализма игре.
    Меняем uGridDistantCount=25 на uGridDistantCount=50.
    Опять таки падение fps, на этот раз критичнее - целых 4.

    uGridsToLoad - опция овтечает на кол-во клеток загружаемых вокруг героя (по умолчанию 5), также добавляет больше деревьев вдали.
    меняем uGridsToLoad=5 на uGridsToLoad=9.
    Снова падение на 4 fps, но картинка заметно лучше.

    iMinGrassSize - опция изменяет плотность травы вокруг героя.
    Меняем iMinGrassSize=80 на iMinGrassSize=160 или на что-то среднее между этих чисел для получения дополнительных fps.
    Смена с 80 на 160 увеличивает на максимум fps, которое может дать эта опция. Причем потери качества не видно (качество здесь - это большие пространства между травой, кусками травы и т.п.)

    fGrassEndDistance и fGrassStartFadeDistance - увеличивает расстояние загружаемой травы вокруг героя.
    Меняем fGrassEndDistance=8000.0000 на fGrassEndDistance=80000.0000
    Меняем fGrassStartFadeDistance=7000.0000 на fGrassStartFadeDistance=70000.0000.
    После этих изменений fps не упало.

    bEquippedTorchesCastShadows - отвечает за тень от факелов, в подземельях смотрится потрясающе.
    Меняем bEquippedTorchesCastShadows=0 на bEquippedTorchesCastShadows=1.
    Изменений в fps не замечено, но качество теней впечатляет.

    bUseWaterReflectionsMisc и т.д. и т.п. - опции воды увеличивает качество отражения, смотриться это... "ни в сказке сказать, ни пером описать"(с)
    Меняем следующие опции с 0 на 1: bUseWaterReflectionsMisc, bUseWaterReflectionsStatics, bUseWaterReflectionsTrees, bUseWaterReflectionsActors, bUseWaterReflections
    Все очень красиво смотрится, но если опция uGridsToLoad = 9 то появляется небольшая ошибка в рендеринге, но она того не стоит, чтобы сменить значение uGridsToLoad на 5 и потерять всю эту красоту. Последний выбор всегда за вами. Скачка в fps не замечено.

    BlurShaderHDRInterior и BlurShaderHDR если слегка уменьшить на 0.5, то эффект "засветки" будет более реалистичным.

    fGrassWindMagnitudeMax=150.0000 (можно даже 200) и fGrassWindMagnitudeMin=0.0000
    если изменить эти два параметра, тогда трава будет больше колыхаться при ветре и совсем неподвижна в безветренную погоду - фантазируем по-полной с этими параметрами, т.к. они практически на влияют на производительность, правда если всё поставить на 0.0000 может пару fps прибавится, но трава колыхаться не будет.

    uDepthRange=125 (или даже 200) - тогда в воде обзор будет глубжее и дальше.

    Всем маньякам, жаждущим кровищщщи на оружии, монстрах, земле и т. д. и т.п.:
    fMinBloodDamage=0.0000 (вполне хватает 0.0100 - кровь уже льется рекой)
    iMaxDecalsPerFrame=99 (можно изменять в широких пределах, даже до 500 и более - отвечает за количество крови)

    bDecalsOnSkinnedGeometry=1 (изначально стоит 0 ) - отвечает за кровь за оружии
    А вот строчка отвечающая за время исчезновения кровищщщщи:
    fDecalLifetime=30.0000 (кому "мало показалось" ставим вообще 9999.9999)

    iTreeClonesAllowed=0 - деревья-клоны исчезнут и каждое дерево будет уникальным, но придётся платить падением fps.

    bForceFullLOD=1 - "полный уровень деталлизации" деревьев, т.е. отобразится именно то, что задумывалось в технологии Speed Tree, правда слегка повлияет на fps.

    bUseHardDriveCache=1
    bBackgroundLoadLipFiles=1
    bLoadBackgroundFaceGen=1
    bBackgroundCellLoads=1
    bLoadHelmetsInBackground=1
    iBackgroundLoadLoading=1
    bBackgroundPathing=1
    Все эти 7 параметров должны быть 1, т.к. слегка уменьшается время загрузки (при входе в ворота городов, в двери домов и в подземелья) и уменьшает количество дёрганий и заиканий игры.

    (с) ghostmasters.ru
    Pew-Pew-Pew
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Powerfull
    Хех,первая картинка такая же как и у тебя
    Мой комп:
    P-4 1.82 GhZ 640 mb ram RADEON 9000 128 video
    Бэсил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0+
  • #
    И скока ФПС? 10? 15? =)
    Pew-Pew-Pew
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Мухаха
    Возможно ты удивишься,но 20-25 фпс это как минимум в лесах )Главно умело работать в ini и создать свои патчи
    pix.PlayGround.ru
    Бэсил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0+
  • #
    Powerfull
    Неверишь?
    Бэсил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0+
  • #
    Ну, я смарю, у тебя там сглаживанием и не пахнет.
    Тени тоже, вроде, не наблюдаются. Вторых шейдеров нет.
    Радеон 9000 128... нет, не верю=)

    П.С.: Ещё раз взгляни на мои скрины и на свои и подумай, уместно ли в этом случае "Хех,первая картинка такая же как и у тебя". ;)

    П.П.С.: Твои же слова.=)
    Pew-Pew-Pew
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ну так,шас я настроил все )
    Бэсил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0+
  • #
    Я тут провел следующий эксперимент. Все знают параметр в ИНИ файле - uGridsToLoad, который по умолчанию в игре, имеет значение 5, по рекомендации Powerfull значения было изменено на 9 (рекомендация не в этом топике, а раньше). Картинка изменилась значительно, но это понятно, я решил пойти еще дальше и попробывал поставить значение 15. Машина (3000+, 2Гг, 7900ГТ 256) долго грузилась, но картинка показанная на мониторе была, мягко сказать, очень хороша. Использование разных текстурных плагинов не меняет так картинку как это значение в ИНИ файле (понимаю, что плагины практически не тормозят систему).
    Для себя сделал такой вывод, что после апгрейда машины (ну вы понимаете, какого) пройти игру надо еще раз и насладиться отличной картинкой.
    sp_amid
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ну да, это понятно. Можно и загрузку травы подальше поставить, и количество объектов на удалённом расстоянии, однако, и комп для этого потребуется мощнее.:)
    Pew-Pew-Pew
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Powerfull
    Не выпендривайся
    Бэсил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0+
  • #
    Powerfull
    Не выпендривайся

    Ты где выпендрёж увидел??О_о
    Вообще вам сюда,нужно Грина звать,жаль только что он покинул вас до лучших времён,он много в оптимизации понимает))
    Anti_tugarin_
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Собственно, всё просто. Для начала перечислю плаг-ины, которые понадобятся (вроде бы, ничего не забыл):
    Еще можно добавить ;)
    Для природы - Unique Landscapes
    Текстуры: параллакс-пак, ретекстур лиц (IFT или Natural Faces + для хаджитов/аргониан от автора IFT), BetterBodies 3
    DJ_Kovrik
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Кстати HDR очень хорошая штука, всё становиться и красивей и трава появляеться плавно (а то идёшь- пол поля с травой, а половину как будто скосили)И нет необходимости ставить её на максимум и гробить фпс.С шдр фпс меньше где то на 5, но лучше я думаю пожертвовать разрешением, чем играть без шдр.
    Берсерк без штанов
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Для травы есть мод Short Grass - и дальность прорисовки не надо уменьшать, и fps добавляет, и обзор лучше - не бродишь в траве, как ежик в тумане!
    Ворон Одина
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Не в обиду будет сказано... Powerfull Вы скорее всего просто неудосужились прочитать readme к плагину Natural Environments by Max Tael... (во всяком случае у меня стоит версия этого плагина 2.1.2, судя по дате Вашего поста, пологаю у Вас тоже не первая его версия)... Так вот, ближе к делу... А дело все в том что этот замечательный plugin не совместим с Вами же предложенными, некоторыми плагинами. Если быть точнее, то не совместим с: More Sky Climates от человека скрывающегося под ником j4m3sb0nd и доработкой данного мода (к слову сказать для работы оного абсолютно нет необходимости искать первый плагин) - Seasonal Weather for More Sky Climates Mod и еще тройкой - пятеркой других плагинов, а именно (цэтада из readme прилагающегося к плагину Natural Environments) - "Natural Water will conflict with any mod that modifies default water surfaces (such as Advanced Water or Better Water). Unique Landscapes uses custom water types, which makes it completely compatible. Natural Weather is quite complex; it will probably be incompatible with most other weather and climate changing mods. Seasonal Weather, More Sky Climates, and Darker Nights are completely incompatible with this product. Natural Weather has its own seasonal weather controller and additional 37 weather types that cannot be seen by these mods. Sunlit Interiors 1.31 indoor weather forcing methods are currently incompatible with Natural Weather, but it is possible to fix this problem in the future. Please disable the above-named products before activating Natural Weather." Извиняюсь если чем обидел... Думаю просто невнимательность с Вашей стороны, спешу ее поправить.
    Amalthea
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    я поставила плагин на кровищщу,но ничего не получилось. ????????
    Shadowmere
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    fMinBloodDamage и iMaxDecalsPerFrame отвечает за кровь в игре , но надо оговориться , что значительное повышение этих параметров просто критично влияет на производительность игры .
    tugoff
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 1
    0+
  • #
    Народ, это конечно хорошо, что есть люди, которые стараются как-то украсить графику в Обливионе. Но, по-моему, в Обливионе прежде всего надо как-то пытаться разнообразить геймплей. По-моему, давно пора создать тему «Идеальный Oblivion: Часть 2 – ГЕЙМПЛЕЙ». По тому как оригинальный геймплей в игре для меня просто отстой. Я вот недавно поиграл в Dark Messiah of Might & Magic и просто офигел от геймплея.
    Скажите мне, пожалуйста, как может ходить враг ( в Обливионе) когда в нем торчит 20 и больше стрел? В то время как в Dark Messiah of Might & Magic можно делать хедшоты в голову и убивать любого врага точным выстрелом в голову одной стрелой. Вот это я называю геймплей, а не «Сделай из врага ёжика». Вы извините конечно, что я не по теме пишу, так как тут всё-таки графика обсуждается, а не геймплей.
    Поэтому предлагаю создать тему «Идеальный Oblivion: Часть 2 – ГЕЙМПЛЕЙ». Я её создавать не хочу, пусть кто-нибудь другой. И давайте там вылаживать инфу про какие-то плагины для игры, чтобы сделать её реалистичной. Лично я плагинами к Обливиону не интересуюсь, но хотел бы узнать о таковых, которые привносят в игру хоть какой-то реализм.
    А есть ли такой плагин, который позволил бы стрелять в голову и улаживать врага с одного выстрела? B есть ли плагин, который позволил бы доставать из врага все стрелы, которые в нем торчат? Потому что иногда выстрелил штук 10-15, а достать можно только 3-5.
    Влад312
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    ---->>>>Amalthea
    Не, у меня как раз ранние версии. И всё работает =)
    Но за дополнение спасибо. Значит, нужно разработать либо другую связку плагинов, либо предупредить, что работает с начальными версиями.
    ---->>>>Влад312
    Есть один наманый плагин для правки баланса - ООО. Я только его и юзаю. =)
    Pew-Pew-Pew
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    ---->>>>Powerfull
    Об этом я слышал, скоро скачаю. Создай тему «Идеальный Oblivion: Часть 2 – ГЕЙМПЛЕЙ». У тебя вон сколько значков под ником, твою тему не удалят. А чё-нить другое есть кроме ООО? Чтобы можно было в бошку хедшоты делать или в ноги, чтобы костылял противник?
    Влад312
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    По просьбе пользователей поднимаю тему...

    UP!
    Хомяк-Джедай
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    Влад312

    по улучшению геймплея поелозь темку forums.playground.ru/tes4oblivion/154987/
    или вот тебе выписка из плага ООО 1.31с (если юзать, то только его!!!!!)

    OOO 1.31 нацелен на то, чтобы сделать Oblivion гораздо более интересным, захватывающим, реалистичным и опасным местом, а также предлагает большие награды приключенцу вне зависимости от его уровня. Это означает, что мир больше не крутится вокруг вас, игроков. Не думайте, что вы можете победить всякого монстра или NPC, что встретите. Ранее знакомые области могут стать более опасными и вам часто придется отступать от врагов, которые слишком сильны для бойца вашего уровня. Скорее всего. вы будете чаще погибать. Но если у вас достанет изобретательности, умения и удачи, чтобы выжить, вы будете награждены за вашу отвагу.

    А по стрелам, есть плагин, гораздо улучшает стрельбу из лука, из лука со сником, типа 95% стрел можно вытащить из трупа(по умолчанию 50%) и стрелы на земле валяются не 1.5 минуты, а целых 10 минут .... вот ссылка ...

    www.tessource.net/files/file.php?id=2902

    Mighty Bows Mods Set v1.05
    11KB
    Набор модов, влияющих на бой на дистанции. Можно подключать как по отдельности, так и все вместе - конфликтов нет (исключение - Sneak DMG Bonus и Sneak DMG Bonus Alt).
    Max1K
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    я извеняюсь , но дайте пожалуйста ссылки что бы скачать эти плагины Shaja's landscape LOD replacements
    Bluesteel's Landscape normal map fix
    Jarrod's Texture Replacements
    мыло metallist93@list.ru
    Rak1993
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Да, прямые ссылы не помешали бы...
    Shoomer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    Ну чё загнулись все пишем пишем!
    NightMare666
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    ballow30shaders=1 не забудьте
    TitOffSky
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Powerfull and others
    А без плагов особой красоты без ощутимого падения фпс в игре можно добиться? Если к примеру только инишку подправить... Или для реальной красоты ставить обязательно? А то у меня стоят несколько плагов для улучшения воды, водной жизни, что-то там с лошадями, после того как установил улучшенную флору в Анвиле-тормозить стало, пришлось удалить, реалистичные глаза поставил для лошадей-это вообще был пипец-страшно было смотреть на лошадь-мутант какой-то... ну эт может еще из-за какого плага.. не знаю. Так вот, боюсь конфликтовать будут. Также стоит ООО v.1.31c.
    Тут говорили, что с плагами тормозить не должно... либо я такой уникальный, либо комп не тянет, но после установки плага (не помню как его там, что то с улучшенными лесами) тормозить начало раза в 3 больше, и убавилось фпс 20...
    И вопросик еще такой: что можно сделать, чтобы с 60 фпс не падало резко на 1-2 ? Я так понимаю это из-за удаленного ландшавта и дистанции видимости-типа грузит и все такое.... так может это из-за чего то конкретного? Может кто знает что в ини надо убавить или прибавить...? (без удаленки гамать вообще хреново-как будто ГГ слепой)
    Ах, да, мой комп: RX1900XT (256 мб), 3 гига оперативки,корка E6400.
    Powerfull, сегодня или завтра подправлю ини твоим способом(только без плагов), о результатах отпишусь.
    Кста, есть где-нибудь описание всех строчек в ини? Ну, типа за что каждая отвечает. Поэкспериментировать хочу, А в английском не очень. Ну, grass от glass отличу конечно, но всеж, приятно знать что меняешь.
    Еldаr
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Сейчас сделал в ini изменения как в первом посте Powerfull'а, за исключением следующих строчек (так как не нашел их там, по 3 раза просмотрел весь файл-не нашел!) :
    BlurShaderHDRInterior и BlurShaderHDR
    iMaxDecalsPerFrame=99
    bDecalsOnSkinnedGeometry
    iTreeClonesAllowed=0 -Его Ставить не стал, т.к. особо деревья не разглядываю.
    А так, вот что получилось при настройках:
    pix.PlayGround.ru
    До:
    pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
    После
    pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

    Замечу, что при первом варианте было 30-50 фпс. После "редактирования" ini в той же местности стало выдавать 5-20.
    Вывод: лично я особых изменений не заметил (может потому, что погамал 5 минут) а скачок с 40 до 10 фпс-это хреново. Такчто ставлю свой старый ини, может только кровь подправлю...
    Еldаr
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    дайте ссылку на плагины плиз
    Shaja's landscape LOD replacements
    Bluesteel's Landscape normal map fix
    Jarrod's Texture Replacements
    Natural Environments
    Smooth faces
    BadderSpellFX -
    Illumination Within -
    More Sky Climates -
    Seasonal Weather for More Sky Climates Mod -
    Rak1993
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    tesnexus.com пробовал? Хоть и буржуйский, но бесплатный ресурс. И очень большой.
    Serker
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    хм, позже перечислю какие у меня плаги стоят по улучшению графы. Ща графа прикольная, правда всеже тормозит ощутимо на открытых пространствах. Но терплю. Если быстро бежишь, то винт как бешеный работает, часто-часто идет "загрузка области". Легче шагом идти в некоторых случаях. У меня всего 1 гб озу и это напрягает. Инфа о конфигурации моего конфа у меня в личке. Хочу 2гб!
    Dima-Click
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Графа у меня супер! Вот список плагов которые я использовал в том числе и нетекстурных:
    All_Armor.esp
    attack and hide medium v2.1.esp
    BetterGold Rus.esp
    Border Removal.esp
    BountyReductionOverTime_unforgiving.esp
    cidnothump.esp
    CurseOfHircine.esp
    CustomRaceFix.esp
    Daedric saw v1.1.esp
    DLCFrostcrag.esp
    DLCMehrunesRazor.esp
    DLCOrrery.esp
    DLCShiveringIsles.esp
    DLCSpellTomes.esp
    DLCVileLair.esp
    Elves Of Lineage II.esp
    Enhanced Water HD_1C.esp
    GP Dark Assassin Set.esp
    Harvest[Containers] - Flat-Top Barrels Add-on.esp
    Harvest[Containers] - Havok Crates Add-on.esp
    Harvest[Containers] - Player Home Add-on.esp
    Harvest[Containers].esp
    House_on_the_Islands.esp
    ImmersiveHealthIndication.esp
    Inebriation Rus.esp
    Knights.esp
    lootableSIArmor.esp
    MultiTES4ESP_0.2.esp
    NaturalWildlife.esp
    Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp
    Oblivion.esm
    pale_rider's Hats.esp
    RealisticFlora - DLCFrostcrag.esp
    RealisticFlora - DLCVileLair.esp
    RealisticFlora.esp
    rus_DotStudio_1.2_final.esp
    seph's new animations.esp
    StockClothingArmor-forExnems.esp
    Strike_a_Pose_Ver_2.1.esp
    Tamriel VWD v0.5.esp
    TERRR.esp
    Update 2.0 Visually Enchanted.esp
    XSPipeMod.esp
    _burning_kvatch.esp
    _Ren_BeautyPack_full.esp
    _Ren_BeautyPack_onlyhairs.esp
    Rayne 3
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    Вопрос:Плаги которые улучшают графику повышают требования игры, то есть игра будет виснуть?
    _S.N.A.K.E_[FT]
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    0+
  • #
    я наставил графических плагинов у меня стало еще больше кадров/сек
    Боярка
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Rayne 3 Шот малафата))
    TRUPETC[MT]
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #
    В первом посте не указаны строки:
    uInterior Cell Buffer
    uExterior Cell Buffer
    iPreloadSizeLimit
    bAllow30Shaders

    Первые 3 настраиваются в зависимости от колва оперативы и могут неплохо поднять фпс,и качество картинки тут вообще не причём.
    Ну а четвёртая строка,понятное дело,включает 3 шейдеры. Если ваша видеокарта поддерживает-включайте,даёт улучшение картинки без сильного падения фпс (1-3 кадра максимум)
    Twich
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Народ, дайте ссылки на нужные плагины. А то в гугле не нашёл.
    APKADA
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    tesnexus.com
    регайся, там есть абсолютно всё )
    Twich
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    есть еще важные функции
    [General]
    uGridDistantTreeRange=15 -ставим 30
    uGridDistantCount=25 - ставим 50 - деревья рендерятся в 2 раза дальше.
    [Display]
    bEquippedTorchesCastShadows=0 - ставим 1, для улучшения теней факелов в домах и подземельях.
    iShadowMapResolution=1024 тени лучше
    [Grass]
    iMinGrassSize=80
    fGrassEndDistance=8000.0000 > 80000.0000
    fGrassStartFadeDistance=7000.0000 > 70000.0000 трава рендерится почти в 10 раз дальше (очень требовательное к системе улучшение).
    bGrassPointLighting=1 улучшенное освещение травы при HDR
    [SpeedTree]
    iTreeClonesAllowed=1 - ставьте 0, чтобы каждое дерево стало уникальным.
    bForceFullLOD=0 - ставим 1, чтобы сделать деревья максимально красивыми.
    uGridsToLoad - зависит только от оперативы, но про значении выше 7 наблюдаются неприятные глюки с водой:(
    Sanderland
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Народ как фпс смотреть скажите плиз
    КОМАНДАНТЕ
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 1
    0+
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?