на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Есть идея о создании плагина!

У меня тут, понимаете ли, появилась идея. Я хочу создать плагин, а точнее мод… скажем большой, значительный мод к Oblivion`у. Но. Дело в том, что у меня практически нет опыта в создании оных. И я хочу создать его с помощью кого-то кто хорошо разбирается в TES Construction Set и имеет опыт работы с ним. Не подумайте что я зажрался и хочу просто чтобы кто-нибудь сделал лично мне плагин «на заказ». Так же вы можете сказать – иди и учись делать сам, не особенный же. И я отвечу. Меня переполняют идеи, но мне не нравиться программирование. Я даже ходил на курсы – но не пошло. Мне больше по душе организаторская работа… эдакий гейм (точнее, в данном случае, плагин) дизайнер. У меня есть идея и задумка, сюжет. Но у меня нет навыков работы в Construction Set.
А вот собственно задумка и идея.

Я думаю все без исключения имеют собственный дом в мире Oblivion`а. Некое гнездышко, где вы складываете свои трофеи и драгоценности, и, конечно же, спите. Но на этом, к сожалению, функции дома кончаются. Хочется чего-то большего. Ведь вы все-таки чемпион Кородиила, спаситель всей империи, а вам только дали доспехи, да это среднего качества.
Так вот.
Плагин начнется с того, что вас вызывает в столицу Империи (предположительно, после сна к вам пребудет солдат имперской стражи и передаст послание) лично канцлер Окато. После того как вы поговорите с Окато, он объявит вам, что за все услуги во благо империи совет дарует вам поместье, владение в Кородииле. Оно предположительно будет находиться между Скинградом и Чорролом. Но не все так просто. Это не будет простой домик.

1. Вам передали поместье в ужасном состоянии. Везде разруха.
2. Вам выдадут крестьян. Это будут простые люди, в основном нищета, которой надоело попрошайничать на улицах (этим Окато избавился от нескольких процентов нищеты в Кородииле J, понимаете ли занял их делом). Будет возможность управлять ими через доверенное лицо (его выделят из имперской стражи). Крестьян можно направить в шахту для добычи руды (+ к денежному доходу и + к ресурсам для кузнецов, которые в свою очередь будут выковывать доспехи и оружие для поместного войска), на поля для сельского хозяйства (это необходимо чтоб ваши люди не умерли от голода и небольшой процент к доходам) и на военную службу для личной поместной стражи. Так же надо будет выделять людей на ремонтные работы. Можно также пойти легким способом и оплатить ремонт поместья из личного кармана, но это будет стоить очень дорого. После ремонта и налаживания инфраструктуры к вашему поместью потянуться много крестьян и воинов на службу. Доходы будут расти.
3. Окато вручил вам поместье не по воли доброй души, а чтобы решить некоторые проблемы в Кородииле. Дело в том, что империя в упадке и нужны средства. Так как вы особо отличились, вас направляют на одно из заброшенных поместий с целью поднятия его хозяйства. После ремонта поместья вы обязаны будете отдавать около 40% доходов империи.
4. Поместье не просто дом с полями и хижинами крестьян, а замок, крепость. Поместье занимает стратегическое положение, и будет контролировать огромные западные территории. Будут квесты, где вам надо будет уничтожать местные бандитские логова и пиратские порты.
5. Восстановив поместье, вы станете родоначальником своего рода со своим гербом знаменем и личным орденом.
6. Чтобы вашим подданным не было скучно, вы должны будете, как говориться, для поддержания морали, проводить празднества, пиры. Также отремонтировав храм и дав возможность людям молиться, вы тоже поднимете мораль.
7. Можно будет наложить на крестьян налог, и регулировать его уровень.
8. Поместье будет расширяться, и со временем, возможно, оно превратиться в целое поселение.

Вот собственно начало и основные фишки мода. Да-да. Он просто ужасно огромен. Но может быть можно сплотиться в одну большую команду и сделать чудо, которому будет завидовать сама Bethesda?!... Жду ответов, комментариев и доброго пессимиста, который расскажет, что я занимаюсь глупостями.

Комментарии: 71
Ваш комментарий

Проект твой ужасно огромен!
Я считаю что идея обречена потому что придется набирать БОЛЬШУЮ команду, людей, у которых свои дела и заботы, тем более за спасибо и признательность мало кто согласится! И вообще плаг, тоесть идея напоминает невервинтер, замок на перекрестке! Случайно не от туда мысль????

0

Да парень сама идея не плохая соглашусь!! Но чисто технически это будет реализовать очень трудно. Да и наврятли тебе помогут люди которые хорошо разбираются в TES Constraction Set. Напиши письмо разрабам только тамошние мастера смогут сделать такое!

0

Да кто там будет этим заниматься?....И тем более идея будет выглядит как тупо спёртая с невервинтера.....

0

Идея может и напоминает Замок на Пререкрестке, но все таки этого и не хватает Обливиону - чувство собственности. И это не будут невидимыемы люди как в нивервинтере, а хоть какое-то визуальное ощущение, видимость, что поместье населено простыми людьми. Стать феодалом в Обливионе - вот чего так не хватает...

P.S. А про то чтобы обратиться разработчикам - пустая трата времени это точно. Им хватает мега гениальных предложения и без меня...

0

Чувак, идея мне очень понравилась, конечно она очень большая, но понтовая, сам я не аз в создании модов, но быстро схватываю, к тому же у меня есть связи, которые могут этот мод реализовать, только мод будет весить не менее 30-40 метров, я попробую поговорить с типами если че дам тебе знать

0

Можно кстати добавить еще, типа братву создавать свою, давать доспехи, оружие и т.д.

0

"только мод будет весить не менее 30-40 метров"

Чего ты нашел там на 30-40 метров? Из всего, что он написал - максимум 1 мегабайт (с учетом новых текстур для гербовых доспех).
90% работы - скрипты. 10%- собрать постройки из имеющихся запчастей в игре.
Вполне всё реализуемо при достаточном желании и свободного времени.


"Мне больше по душе организаторская работа… эдакий гейм (точнее, в данном случае, плагин) дизайнер."

Я тебе секрет открою - это по душе не только тебе, но и всем модмейкерам так же.
Но в отличии от тебя делать свой мод своими руками им не влом :)

Поэтому могу посоветовать только со своими идеями идти .... учиться моддингу, а потом начать делать свой мод своими руками. Только в таком случае от тебя будет конкретная польза :)

0

А озвучка? Или все будут только мычать, или отвечать избитыми фразами?..

0

2 AlexYar
Я бы рад и сам научиться, только вот нормального учебника по скриптам в инете не нашол... Разве что игромания чего-то там пытаеться сотварить... Если есть ссылка на какойнибудь учебник, желательно конечно на русском языке, то буду очень благодарен)

2 Blockhead
Если и мод будет делаться, то озвучка будет самым последним пунктом, да и то как неожиданностью...

0

Халой Развалина, по поводу твоей идеи скажу "Ну ничё...", а для её реализации есть народ, тока вопрос в том, скака башляешь?! А если за мейкерство платить не желаешь, то можешь присоедениться к нашему проекту, а это значит впиньдюрить и свою задумку... Но учти, у нас типа "Я ТУТ ГЛАВНЫЙ!" не проканает, т.к. главных у нас нет, просто каждый выполняет свою роль, а это значит что ты пешка и если все кроме тебя решат, что что - то нужно убрать или добавить, то тебе останется или согласиться или валить... Я сказал что "главных у нас нет, просто каждый выполняет свою роль", значит и тебе придётся чёта делать... усёк? Если согласен, отпишись в теме "МоРдерам и кто им хочет стать... ;)", там наш чел тему ведёт... если договоришся, будет твоя задумка заделанна... покеда Руинка.

0

2 TRANS MetalDetector Movinger
Какой к черту "Развалина" и "Руинка"??? Ты к кому обращался если ни секрет?

0

Задумка очень неплоха.

0

Не, ребят, одно дело написать статью на тему "Как было бы круто иметь свой замок в Обле", а совсем другое дело осуществить это. Написать сюжет, диалоги, составить и сбалансировать все процессы, происходящие в замке, заскриптовать их, выловить баги и глюки.. Имхо аццкая куча работы. Если чем-то могу помочь, пишите. Но это только сюжета и системы управления замком касается. Скриптовать не стану.

0

Manintower
Знаешь такой мод создать хорошо но даже я хотя TES Construction Set знаю хорошо ещё сам большие моды делал для Morrowind(a) если даже делать в двоём уйдёт уйма времени и нервов а результат какой премию дадут чтоли? Я быстрей дождусь второго аддона к Oblivion чем сделаю этот мод!

0

И каков следующий аддон? Вроде бы Бетезда обьявила что на "Дрожащих островавах" она остановилась и больше не будет делать таких больших модов (аддонов). Они переключили все силы Fallout 3. Или я не прав?

0

Manintower
Ты шуток не понимаешь? сам подумай ты сможешь сделать такой мод!?

0

R600XTX
Премию? А за так делать не хочется. Обязательно нужна морковка перед носом?! А ребята, которые озвучку русскую делают что-то за это получают, кроме благодарностей? Премии? А выпущенный глобальный мод Oscuro's oblivion overhaul, который доступен для свободного скачивания. И если не ошибаюсь, то весит он никак не меньше 1 гб. Воть.

0

Слушайте ребята... это пишет друг Лашанса. Дело в том что он больше не сможет появлятся на форуме из-за работы. Но если вы хотите с ним поговорить то пишите ему в Агент lusien92@mail.ru.
И еще он просил передать привет: Иллюзионист, Лорд инквизитор, Рыжаяипушистая, Shadowmere, KARMANOV, Marrerit, Drive1978 и Diman devil.
Мне очень жаль...

0

Manintower 07.04.07 13:51 – да нет, не секрет… именно к тебе, т.к. люди желающие заняться делом, а не «я вот тут подумал, а как бы нам заделать мод для забвения!? Тока вот я нифига не умею, да и делать у меня нет ни времени, ни желания… но руководить проектом я могу!». Как правило предлагают нечто реальное и обдуманное, мало того… их непосредственное участие гарантированно, и не только как руководителя проекта но и непосредственного исполнителя. А дабы тут не рассусоливать, мой тебе совет… составляй детальный план действий, выкладывай его, а кто согласится тебе помочь, с тем уже и обсуждай детали. ИМХО, желающих дофига, а как за дело взяться, сразу кто куда и проект в забвении ;) сори за каламбур…

0

Ну да, сюжет избитый, да и на невервинтер пожож как 2 капли. Займись делом!
попробуй сам! а то программирование ему не нравится(там нет ничего от прогр.)
Зайди на FAQ по TES'у, поспрашивай!

0

Насшет хорошего учебника по Cтарринным Повестям 4 Забвение (The Elder Scrolls 4 Oblivion).
Я знаю неплохой учебник по скриптингу в обливионе.
Таксь дайте мейл и я скину его вам.

0

Мне, кстати сама идея понравилась! Но всё, что я смогу сделать - это сделать крестьян на открытой местности! :)

0

Я уже думал что эту тему удалили=))), есть успехи?

0

Понемногу коечто появляеться)) Замок щас делаю.

to Вампир
manintower@mail.ru

0

Да если задумку реализовать то будет конечно КРУТО , Я неплохо знаю КС
и представляю маштаб работы ! Если ты собираешся осилить его в одиночку.... Увы это будет непосильный труд !! Если чемто могу помоч пиши,
время свободное у меня есть , ну вобщем всё .. Удачи!!!...)

0

Этот мод стратегию напоминает, а не rpg...Игра направлена на приключения, сражения, а не на ведение хозяйства :)

0

не не, все круто, такой мод тока украсит игру, это однозначно, тем кто им займется (если такие ГЕРОИ есть...) огромный РЕСПЕКТ, УДАЧИ и много терпения.
сам я в программировани ЧАЙНИК поэтому сори... могу тока свечку подержать чтоб меня вписали в список создателей )))))))))))))))))

0

Люди конечно щас я может фигню скажу, НО не кажется ли вам данный плагин копиркой из Neverwinter Nights II? Я почитал, практически один в один! Хотя с другой стороны в Обливион это пришлось бы к месту.

0

Возможно будут изминения. Добавлю новые фишки и интересности. Но придется урезать возможности на счет управления поместьем.

0

Manintower можно я тут объявленице вывешу?

0

Таксь
Идет набор в команду [Undead]
Нужны люди соображающие в Tes Cs ( я тоже соображаю ес что)
Ну вобщем идите на тему Подбор в команду [Undead]
Manintower я тебя очень приглашаю!

0

Эм.. а у команды сайтик или форум есть... А то вижу тебя серьезно. А я же всего лишь любитель.

0

да-да сайт... эээ на теме Подбор в команду [Undead]
тока написал

0

Я тож буду учиться создавать плагины!!! Мне хоть бы меч создать...

0

Давай, тамерланчик, потрудись и перестань страдать Фуйней (((

0

Есть идея создать модик. Называться он будет примерно от банального "Чёрный Вассал" до "Времена Смуты". Ты ведёшь войну не с плохими, а с хорошими. Это как в WarCraft играть за мертвяков. Тебя оклеветали и прогнали в пустоши Обливиона, ты захватил у слабого и психованного Дреморы его замок и обороняешься от солдат империи. Там будет показано, что сами по себе дреморы и прочая нечисть не такие уж и гады, они тоже заслуживают жалости и сочувствия. То есть мод будет сложным по психологии. Но тебе будет необходимо провести расследование, кто тебя подставил и оклеветал, ты будешь вынужден проводить вылазки в мир империи, где тебя будут сопровождать твои верные солдаты тьмы (большие и глупые, как Франкенштейны, Сивилаи и злые, но такие наивные и милые Дреморы, и куча других разных зверушек). Также, будет давление на тебя и со стороны Лордов Тьмы, которые будут недовольны твоей мягкостью и общим гуманным отношением к людям, они будут требовать крови, и так как ты не всегда будешь проливать её в нужных им количествах, будут время от времени присылать к тебе то карательные отряды, то ревизоров, и чинящих тебе препятствия и строящих козни за твоей спиной. Ээ... я ещё не до конца придумал.

Задумка грандиозная, требует много времени и товарищеских умов. В принципе, это то же, что придумал Juggler, но с некоторыми изменениями, чтобы было более изощрённо и наворочено.

ЗЫ Причём твоя армия солдат тьмы будет иногда бунтовать, и тебе придётся иногда убивать зарвавшихся капралов Дремор, и не только убивать. Некоторые из них потом перейдут в мир людей, когда настолько очистятся (под твоим руководством) от чёрных дел.

И вообще... по всему Киродиилу люди смогут превращаться в Изменников. Хоть человеческая природа и природа даэдр разная, будет найден способ, ээ... надо подумать. В конце концов ты поведёшь своих солдат тьмы на штурм какого нибудь города, где будет наконец то обнаружен дворянин-изменник, тебя оклеветавший. Тебя наградят сам Окато, и позволит твоим милым перевоспитанным адским зверушкам жить на территории графства в качестве твоей регулярной дружины. А охранять будет от чего, ведь мятежное какое нибудь Чернотопье, воспользовавшись смутой в Империи, будет присылать время от времени интервентов-аргонианцев, дабы захватить Трон.

В общем, это будет даже круче и интереснее, чем Шивериан Айлендс. Только воплотить надо хорошо, на уровне.

0

Juggler, что ты думаешь насчёт этого?

0

учитывая что его небыло на сайте уже год,я сомневаюсь что он примет твою идею))

0

У меня есть идея добавить грязь,для реализма,а то герой никогда не пачкается.Представтье при входе в Обливион заходит и все лицо в копоти.Очень добавит реализма.Или вот=раз там есть время значит можно добавить времена года-Это наверно посложнее.Про первое-наступил куда нибудь и....И надо отмывать.И естевствено следы от этого.И вот=Добавить возможность улучшить внешний вид городов,причем в качестве квеста самому и по разному,на свой выбор.А также добавить NPC одежды,а то они ходят фиг знает в чем,Да еще в одной и той же)Вообщем больше их оживить.А?Как идея?

0

а ещё всунуть туда икс-винг( (с) ) вместо лошади,сделать весь тамриэль в качестве мода,сделать чтобы раны зарастали как у нормальных людей,то есть по полгода...

0

У меня такой вопрос,когда выйдет плаг из-за которого и была создана тема

0

А если подумать,идея то хорошая.
P.S.за два года и не такое можно сделать.

0

Ну так давайте делать:)

0

Я бы с радостью,да руки не от туда растут,может сылки кто даст на учебник и проги(желательно по русски).

0

кому то моя идея может показаться просто словами любителя вархамера, но смысл ее такой:
В одном из краев сиродила случается буря в варпе и на весь земшар нападают орды хаоса, бок о бок с орками(разумеется из того же вархамера), герою предстоит встать на путь Порядка(в лице империи или высших эльфов, эльдаров) и изгнать еретиков из земель империи, или вступить в легионы Хаоса, естесна со всеми вытекающими(погром деревень, постижение искусства в магии хаоса и рост по карьерной лестнице до великого чемпиона хаоса, ну или же проста доказательство своей силы через топоры для орков). С точки зрения геймплея меняем рассу орков аля задохликов на орков переростков на 2-3 головы выше человека с чельстью похожей на мясорубку, аналогично с хаоситами, ну а с силами порядка особых изменений не будет(не считая новых оружия и брони). Ну и естесна все должно быть брутальным до предела!!! Броня должна быть БРОНЕЙ(особенно для орков и хаоситов), кровь должна литься рекой! Прошу всех кому интересна подобная задумка отзовитесь, зараннее благодарен)

0

Сюжет придумаю с удовольствием, если надо, со всеми интригами и неожиданными концовками

0

Дааааааааааааааа такое сделать годы нужны...

0

Juggler и все кого переполняют идеи. Необязательно для обливиона. По ту сторону экрана сидит программист и играет в обливион т.к. у него нет идей.
Пишите в аську: 263236160 / джаббер: мойник@qip.ru

А тут нельзя, для этого и создали тему, а если тут никого не будет, то тему ЗАКРОЮТ!

0

кому то моя идея может показаться просто словами любителя вархамера, но смысл ее такой:
В одном из краев сиродила случается буря в варпе и на весь земшар нападают орды хаоса, бок о бок с орками(разумеется из того же вархамера), герою предстоит встать на путь Порядка(в лице империи или высших эльфов, эльдаров) и изгнать еретиков из земель империи, или вступить в легионы Хаоса, естесна со всеми вытекающими(погром деревень, постижение искусства в магии хаоса и рост по карьерной лестнице до великого чемпиона хаоса, ну или же проста доказательство своей силы через топоры для орков). С точки зрения геймплея меняем рассу орков аля задохликов на орков переростков на 2-3 головы выше человека с чельстью похожей на мясорубку, аналогично с хаоситами, ну а с силами порядка особых изменений не будет(не считая новых оружия и брони). Ну и естесна все должно быть брутальным до предела!!! Броня должна быть БРОНЕЙ(особенно для орков и хаоситов), кровь должна литься рекой! Прошу всех кому интересна подобная задумка отзовитесь, зараннее благодарен)

Со многими плагинами будет конфликтовать...

0

Можна создать его как мир внутри,ну всмысле как Shivering Isles, заходиш в портал,и там все начинается

0

Тада никаких конфликтов кроме военных я думаю не будет

0

Я заитересован я фан молота войны но чем я могу помочь?

0

Народ выходит что это покруче ооо и скоко делать?
Можна создать его как мир внутри,ну всмысле как Shivering Isles, заходиш в портал,и там все начинается
Если чесна не представляю как такое сотворить, но идея хорошая.

0

Идея просто класс мне нравится.Короче качай TES Construction set и разбирайся я тож так учился ниче не читал а просто с минимальным знанием английского сел и ниче разобрался а с гербом можеш всять любую стандартную модель и нацепить текстуру

0

народ вот вам идея сделайте плагин с точной картой сиродила чтоб там речки были озера всякие...

0

Классная идея, только я в консрукторе понимаю столько же, сколько и 5-летний ребёнок - Нисколько...
Хотя очень бы хотелось увидеть етот мод...

0

Вот супер идея! Сделаем замену тренировочных манекенов на висмана! Хотя нет... Нечего г@вно в Облу добавлять!

0

Ну впринципе несложно... только скрипты и тексты. В этом вся загвоздка. Врятли у меня получиться. Спросите у Обливионового Барса.

0

На самом деле создать гильдию не так сложно, намного сложнее сделать линейку квестов, которые позволят тебе продвигаться вверх по служебной лесенке. Лично мне хотелось бы увидеть мод, в основу которого вошла история Ордена Псиджиков, или острова Псиджиков. Между прочим это не вымысел, об этом довольно много упоминается в игровой литературе.

0

Уважаемый Juggler, был бы рад сотрудничеству. Немного умею в 3д максе, немного в фотошопе (очень немного), в скриптах не разбираюсь, но можно использовать готовые и спросить помощи по поводу скриптов у знающих, адекватных людей. Идея осуществима (если в сюжет не вплетутся новые эффекты заклинаний, новые существа с анимацией, и т.д.). Готов помоч реализовать, с учетом что вы тоже будете участвовать, естественно. Удалось ли вам уже собрать команду и не забили ли вы еще на эту идею. А если конкретно про работу то вот:
1. Найти форум где можно будет обсудить ход работы.
2. Способ обмениваться "сырьем".
3. Решить с чего начинать.
4. Сформировать полностью мод по этапам.
5. Изложить все предварительное в полное мере в текстовом файле, и показать. (Чтобы знать все ньюансы).
Если вы еще тут то давайте попробуем сделать этот мод. Из готовых зданий клепать замок - несолидно, попробуем сделать свой (небольшой опыт имеется). Со скриптами как-нибудь разберемся, с квестами тоже, в КС я немного шарю. С ретекстуром брони\созданием новой будет сложнее, т.к. я не знаком с привязкой к скелету.

0

З.Ы. если что моя почта futuren@inbox.ru можно ответить и на форуме, переодически буду проверять.

0

Чорролом - Коррол
Кородиила - Сиродиила

Ничем помочь не смогу, так как сам ламер в CS. =(

0

http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1008/27/315aeb961326.jpg
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1008/c4/a60c87465ca7.jpg
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1008/c5/f04e10354cc5.jpg

0

Я знаю конструктор на отлично.Если что пиши в личку

0

которуй увеличит значение великой душы не 1800 а хотябы 10000

0

кому не тродно создайте такой мод и выложыти на playground.ru

0

вот я хочу чтоб мона было камни душ обьединять да и чтоб посохи на волшебные палочни заменили (зачатовка примерно такая -скорость проиношения закл 25% на себя повышениуе магии на себя и т.д)

0