на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Есть идея о создании плагина!

У меня тут, понимаете ли, появилась идея. Я хочу создать плагин, а точнее мод… скажем большой, значительный мод к Oblivion`у. Но. Дело в том, что у меня практически нет опыта в создании оных. И я хочу создать его с помощью кого-то кто хорошо разбирается в TES Construction Set и имеет опыт работы с ним. Не подумайте что я зажрался и хочу просто чтобы кто-нибудь сделал лично мне плагин «на заказ». Так же вы можете сказать – иди и учись делать сам, не особенный же. И я отвечу. Меня переполняют идеи, но мне не нравиться программирование. Я даже ходил на курсы – но не пошло. Мне больше по душе организаторская работа… эдакий гейм (точнее, в данном случае, плагин) дизайнер. У меня есть идея и задумка, сюжет. Но у меня нет навыков работы в Construction Set.
А вот собственно задумка и идея.

Я думаю все без исключения имеют собственный дом в мире Oblivion`а. Некое гнездышко, где вы складываете свои трофеи и драгоценности, и, конечно же, спите. Но на этом, к сожалению, функции дома кончаются. Хочется чего-то большего. Ведь вы все-таки чемпион Кородиила, спаситель всей империи, а вам только дали доспехи, да это среднего качества.
Так вот.
Плагин начнется с того, что вас вызывает в столицу Империи (предположительно, после сна к вам пребудет солдат имперской стражи и передаст послание) лично канцлер Окато. После того как вы поговорите с Окато, он объявит вам, что за все услуги во благо империи совет дарует вам поместье, владение в Кородииле. Оно предположительно будет находиться между Скинградом и Чорролом. Но не все так просто. Это не будет простой домик.

1. Вам передали поместье в ужасном состоянии. Везде разруха.