на главную
об игре
The Elder Scrolls 4: Oblivion 18.03.2006

Графический баг интерфейса

Добрый день всем. Хочу попросить совета по поводу вот такого графического бага, который появляется случайно в процессе игры и пропадает при выходе и загрузке заново:

При этом интерфейс инвентаря и прочие окна дневника (F1-F4) остаются нормального ванильного песочно-желтого оттенка - проблема только в представленных окнах интерфейса. Установлена версия 5th Anniversary Edition с SI, KotN и всеми официальными DLC, также установлены неофициальные патчи UOP 3.5.5, USIP 1.5.9, UOMP 24, моды Darnified UI, OOO 1.5.4, Deadly Reflex 5, Open Cities Classic, SDR, PiiiP, Harvest Flora, патчи на совместимость с Open Cities. Также стоят моды на стабильность игры - Engine Bug Fixes, Oblivion Stutter Remover.

Comp Specs: i7 4790K, MSI GTX 770 (версия драйвера 378.66), 8 MB DDR3, SSD 840 PRO Series 256 GB.

Версия ОС: Windows 8.1 Enterprise, x64

Комментарии: 17
Ваш комментарий

У меня вроде такое бывало при очистке памяти.

1

Мне больше нравится оригинальный текст и озвучка, чем локализованная 1С. Особенно доставляет голос имперцев - звучный, рокочущий (английский, разумеется). Но главное то, что про локализацию от 1С или про Золотое Издание от него же я читал, что игра может вести себя нестабильно. Возможно, локализаторы как-то изменили игровые файлы, залезли не туда, куда нужно. Единственное, в чем мне локализованная версия нравится больше - в ней есть возможность ставить в нужной последовательности саму Облу, Острова и Рыцарей - в моей английской версии Острова и Рыцари Девяти слиты в один инсталлятор и устанавливаются вместе, причем не в рекомендованном Arthmoor'ом порядке. Если кто не знает, Arthmoor - известный модмейкер, продолжатель разработки UOP, заброшенного на версии 3.2.0 его оригинальными разработчиками. И вот он писал в статье для UOP на нексусе про важность порядка не только загрузки, но и установки различных плагинов. К сожалению, англоязычной версии Облы с раздельными Островами и Рыцарями, а также всеми 8-ю DLC я не нашел, так что пришлось довольствоваться имеющимся, честно скачанным с торрента юбилейным 5-летним изданием.

P.S. Все еще жду помощи/подсказки по поводу этого графического бага с белым фоном в игровых меню - он появился всего лишь три дня назад, причем до того я ничего в игре или системе не менял.

0

Tinien
У меня было нечто похожее и лечилось отключением ENBSeries если не ошибаюсь

1

При очистке памяти? А можно подробнее - при автоматической или ручной очистке, чем очищал память?

Мне больше всего непонятно, почему этот баг появился вдруг из ниоткуда, всего три дня назад, причем после переустановки игры и начала новой, с самого начала (создание персонажа, появление в камере, убийство императора Уриэля Септима VII и т.д.) он вновь появился через два дня, то есть вчера вечером, несколько часов назад. Никаких изменений в системе я не делал, в игре тоже. Вылеты бывают, но редко, так что играть вполне можно. Но вот этот баг напрягает, как и все странное и непонятное.

P.S. Хотел на всякий случай выложить список подключенных модов и Oblivion.ini, но, по-моему, спойлеры тут не работают.

0

Tinien
Еще возможно связанно с OBGE шейдерами попробуй поудалять если имеются. Если правильно помню то в папке OBSE надо искать

1

А что нужно сделать с этим MenuQue, что и где нужно изменить в нем? Удалить его полностью я не могу, он необходим для работы некоторых модов, не помню уже каких именно. Вот содержимое его папки и два ini-файла:

0

Tinien
Этого я уже не скажу, но вероятнее всего, что из-за него

0

Самое непонятное, что этот баг проявился из ниоткуда, потому что я ничего не менял ни в каких настройках, а в настройки MenuQue вообще ни разу не залезал. Только сейчас первый раз их открыл, чтобы заскринить и выложить сюда.

0

Tinien
Я рассуждаю так. Если проблема с интерфейсом, то значит надо искать мод меняющий интерфейс. В твоем случае это видимо MenuQue если нет, то я уже ничего не подскажу может еще конечно моды конфликтуют

0

Благодарю за ответы, за попытки помочь, потому что я сам уже не знаю, куда копать. Уже начал вообще с самых основ, начал читать почти 500-страничный гайд по Win 8 авторства Короуша Гази в попытках понять, как работает Win 8 (в моем случае Win 8.1), потому что стал думать, что дело уже не в Обливионе, а в самой ОС. К тому же знание того, как устроена, как работает ОС, как ее настраивать под то или иное приложение, как устранять различные проблемы - все это крайне полезно. Помимо этого я скачал Debugging Tools for Windows, рассчитывая по ним узнать что-то новое о причинах различных сбоев и вылетов приложений (в данном случае Обливиона). Наконец, еще нужно прочитать полный гайд по Wrye Bash и TES4Edit, узнать все их функции, как с ними работать, и как с помощью этих утилит оптимизировать работу Облы. В итоге, как я понял, для того, чтобы беспроблемно играть в любимый конструктор Oblivion, создавать на его основе самые разные сборки и попутно решать проблемы технического характера, необходимо предварительно стать продвинутым пользователем винды, а также всех сопутствующих утилит - по сути почти что модмейкером и отладчиком в одном лице.

Насчет интерфейсного мода - в моей сборке стоит Darnified UI, скачанный с нексуса, в котором (моде) при установке я включил все, кроме глобальной карты, потому что продвинутая глобальная карта Darn UI почти во весь экран с пояснением маркеров справа внизу весьма громоздкая, открывается не менее секунды, и из-за нее игра может вылететь. Может быть, это тоже как-то настраивается, но я пока не знаю как. В любом случае до сих пор, ни с продвинутой картой Darn UI, ни без нее (с дефолтной картой Облы) данного графического бага не было. А вот что мне делать с этим MenuQue, я пока ума не приложу. Ладно, будем искать.

0

Tinien
Есть еще 1 проверенная методика. Отключать все плагины поочередно пока не найдешь виновного

0

У меня появилась одна мысль, точнее, я вспомнил, что незадолго до первого появления этого графического бага удалил два патча на стабильность игры - 4GB Patch и ENBoost 0.259. Как я понял, эти патчи увеличивают доступную оперативную память для игры свыше 2 ГБ. И хотя я специально проверял при помощи Task Manager'a занимаемую работающей игрой память (не более 650 МБ) и потому и удалил эти патчи, посчитав их излишними, все же вспомнил сейчас о них, потому что это единственное, что я менял непосредственно перед первым появлением данного графического бага интерфейса. Как ты думаешь, возможно ли, что из-за удаления этих двух патчей на увеличение памяти, выделенной игре, мог произойти данный графический баг? Кстати, после полной переустановки игры (со всеми прежними плагинами, но без этих патчей на память) и начала НОВОЙ игры этот баг снова появился через какое-то время.

0

Благодарю за подсказку, но ENBSeries я не ставил. Точнее, ставил ENBoost 0.259, который по описанию заставляет игру видеть более 2 ГБ памяти (примерно как LAA 4 GB patch), но ничего не меняет в графике. После того, как этот графический баг появился, я переустановил игру, уже без ENBoost, без 4GB Patch, только с Engine Bug Fixes и OSR. Начал игру заново 8 числа вечером, и через двое суток этот баг появился вновь.

-1

Что нужно удалить в этой папке?

-1

Tinien
OBGE у тебя нету но я заметил MenuQue я так понимаю он интерфейс меняет, а у тебя как раз с интерфейсом проблема

0