Что посоветуете новичку?

В скай начал играть недавно и не разбираюсь ни в чем. Может посоветуете какая самая лучшая броня или меч ?
P.S. и где достать

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Зачем об этом спрашивать, самому ведь разбираться в этом интереснее.

13

самая лучшая броня - своя. качай кузнечный навык и куй. а под алхимией и зачарованием - можно сделать значительно лучше

8

Чувак скайрим создан для того чтобы ты как листок летал по нем как по реке. Ты должен сам офигевать, психовать, радоваться, удивляться и всё остальное. Ты должен сделать все сам, и узнать все сам!

4

upumeg95

Ну например вначале игры можешь пройти 2 квеста.Собака — друг Даэдра и Зов Боэтти.Как их начать гугл скажет.После их прохождения тебя наградят отличной бронёй и большим мощным топором.

3

Проди сюжет а потом начни как про

2

а я вообще сюжетные задания не прохожу. Сначала оббегу все города и деревни, нахапаю кучу заданий, по пути загляну в пещеры и потихоньку прохожу побочку, качаюсь, делаю оружие, броню, тока потом берусь за сюжет

2

Смотря как чара будешь качать,танком,магом или ещё чего придумаешь.Я пока в Эльфийском сете с стеклянной булавой на 27 лвл и не жалуюсь, хотя ток сам около месяца гуляю по горам и вспоминаю как было тепло в пустошах Обливиона )

1

следуй сюжетной линии. прокачивай навыки. Воин: броня, мечи, щиты... Маг: колдовство, зачарование, разрушение, восстановление... Вор: скрытность, карманные кражы, взлом... ну и т.д. ))))

1

как по мне просто 2 имперских одноручника в руки, меховые трусы на жопу, и железный шлем на голову. СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ, ТАЛОС АКБАР!!!

1

Маг Чародей, колдун с магией разрушения, весь зачарованный в брюликах, невидимый для врагов, искусный алхимик и зачарователь, торгующий зельями и зачарованным шмотом.

0