Дисбаланс игры: Маги VS Лучники

За все разы (18 раз), впервые решил поиграть чисто магом. Докачавшись до 40 уровня, прокачав всю ветку разрушения и найдя кучу интересных вещичек, пришел к выводу.
Маги очень сильно урезаны, почему то ставки на них сделаны очень низкие. Всем чем могут похвастаться маги, это только тем, что они просто есть )
Лучники - Прокачав скрытность "х3 урона скрытой атакой" + Куча перков на лук и арбалет, особенно 100 стрельбы "Шанс парализовать на 15 сек" + зачарования на стрельбу из лука (повышает урон в разы).
Сравнивая их с магами, даже смешно становится. Ведь у магов по сути только реген и количество маны, а сниженный расход маны на заклинания вообще смешно. Тем более, что дальше все заклинания и магии только массового действия. Что не очень хорошо. И нету повышения урона магией, получается Великана убиваю стрелой с 2-х выстрелов, а магией аж с 8-10.

Вопрос, я делаю что не правильно или изначально в игре не предусмотрены чисто маги? (то есть вместе с магией нужно прокачивать одно из видов оружия.) (Игра без учета модов и дополнеий, так как заклинания типа "Авада Кедавра" не считаются, так как на лучников все же модов больше)

Комментарии: 89
Ваш комментарий

Vikki_vik
Похоже ты прав маги обделены вниманием разрабов. Тоже замечал лупишь магией огнем или еще чем манна заканчивается, а враг живой бегает. Возьмешь лук или меч - один удар\ стрела и вот он трупик.

Врага не удавалось срубить магией даже с кучей бутылок восстановления магии 100%

4

Еще с Морровинда были слабее воинов, эта "славная традиция" дожила и до Скайрима. Я ставил мод увеличивающий силу заклинаний от уровня навыка.

4

Vikki_vik
Как я говорил - ветке развития школы иллюзии есть перк "бесшумные заклинания", который позволяет не быть обнаруженным после применения заклинаний. Прокачанная скрытность в добавок к невидимости и бесшумным шагам позволяет игроку оставаться не обнаруженным почти при любом раскладе, если только противник вплотную не подойдёт к тебе. Так же можно в стелсовом режиме зайти в толпу неприятелей и применить какое нибудь мощное массовое заклинание, что уже в начале боя часто делает их небоеспособными.

4

Просто вопрос к чему, очень интересно кем и как играют другие игроки, и тему магов еще не затрагивали. Моды не беру в пример, так как они являются дополнениями не разработчиков. Раз присутствуют варианты выбора прокачки персонажа, то по логике должны быть равными все (но здесь логики нет). Альтернативой лучиков становятся ассассины с х16 урона скрытой атакой и прокаченной школой изменения.
Если прикинуть то от 3-х веток есть толк более менее. 1) "Восстановление" 2) "Колдовство" 3) "Изменение" , а вот от "Разрушения" нету, хотя это боевая магия.
Вывод. Без разницы кого качать, получается ГГ на все руки. Хоть игра и получила большие отзывы, и может похвастаться уникальным движком, с открытыми возможностями Creation Kit (Дали в руки лопату и указали на яму, а сами гребут бабки "хитрый ход"), но по механике и балансу они очень накосячили.
Имхо. Мое личное мнение из сделанных выводов.

3

Vikki_vik
Я вобщем-то достаточно полно расписал общую полезность магии в своем посте, но как я вижу тут идет обсуждение именно Школы Разрушения судя по всему?...

И насчет модификаций: так сложилось, что ТЭС всегда славилась очень обширной поддержкой модов. Говорить что-то вроде: "в Ведьмаке все сделали как надо и моды не нужны, а в Скайриме все плохо" - не правильно в корни, ибо лично мне в Ведьмаке или в той же Готике вообще не нравится система боя, крафта и много чего еще, была бы моя воля, все бы переделал под себя, но эти игры не дают такой широкой возможности переделывания как ТЭС. Надо также учитывать, что огромное количество игроков вполне себе довольны ванильным Скайримом и никакие моды не ставят, ибо как я уже говорил, баланс в ванильном Скае не идеальный но очень близкий к нему. Модами прежде всего можно расширить свой экспириенс, делая его уникальным и добавить таких фишек, которых в перечисленных выше играх и не снилось, отсюда и громадное преимущество ТЭС над своими "конкурентами".

3

RevIO2RUS Толку не много, там открывается их полезных только Буран. Но при Чтении заклинания ГГ не может двигаться. Альтернативой магии служит Голос (Крик), но откат крика из 3-х слов, успеют не только убить и распять, а клонировать и повторить процедуру.
Истинных магов нет))

2

Прошел по ссылкам которые дали и посмотрел еще несколько модов. Их разница только в том, что стало сложнее получать навыки, не которые навыки стало сложнее использовать. Но по сути лучники как были ведущим классом, так им и остаются. Если и делать что-то, то нужно изначально менять систему, а модами уже ни чего не сделать. Можно компенсировать. И даже на тот взгляд, что было бы логичней, не имеет в итоге ни какой логики. Так как дело не в сложности прокачки, а в методах использования. И тут вопрос к создателям и тестерам игры у Bethesda... Чем вы думали или куда смотрели при тестах?! (Были ли тесты вообще)...

За отзывы всем спасибо! ... Приятно видеть реальное мнение. Адекватное описание. Что бывает редко!

pmuls есть еще "SkyRe" (Skyrim Redone) и его улучшенная модификация "Perkus Maximus"

2

Vikki_vik
Ну своя специфика "чистого мага" определённо присутствует. В идеале при прокаченных ветках зачарования и алхимии можно создать вещи, при одевании которых манна не будет расходоваться вообще - замарачивался когда то давно с этим, проверял - это реально возможно сделать. Раскаченные ветки иллюзий, мистицизма, разрушения, исцеления и вуаля мы не расходуем манны, хилимся нон стопом, уходим в инвиз. если совсем тяжело, парализуем всех вокруг и грызём навыками разрушения, да возможно они не дамажат настолько сильно, как стрелы и кинжалы, но противостоять всё равно никто не сможет. Помнится мне наскучил такой гейм плей, в последующем в основном отыгрывал "стелс" персонажей.

2

RevIO2RUS - Все эти перки только снижают количество траты маны на заклинание, но и открывают возможность получения самих книжек магии и чтиние заклинаний, На силу влияет дальше только уровень, но там мизирные прибавки. Хотя бы придумали увеличение урона, как во всех играх, или в других ветках. А вносить изменения в основы прокачки, игра начинает отказываться работать. Вот и получается) ...

1

ReKsSam
Нее в Морре и Обле заклинание срывалось сразу как только клацнул по кнопке и пулялся тем же огнем чуть ли не очередями, шанс завалить врага был больше. В Скае мы 1-2 секунды кастуем закл и только потом пуляем да еще попасть надо ))

1

Играй с этим модом.

Спойлер

http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_static_skyrim_rebalanser_ubirayushchiy_avtolevel-63527/

1

В первый паз я тоже чисто мага качал, но докачавшись до 50 уровня, я понял, что зря качал чистого мага.
Им невозможно было играть, быстро убивали, фиг убьешь древнего дракона чистой магией, да и прочих монстров было трудно убивать, так что пришлось бросить и качать воина.

1

Поглядите вот этот мод Modern Magic Mod

Описание

Этот мод исправляет этот недочёт.

Изменения, вносимые плагином:

1 Разрушение: Теперь перки уровня мастерства, такие как Адепт, Эксперт и т.п,
не только уменьшают стоимость соответствующих заклинаний, но и повышают их урон на 50%. Помимо этого, перк Адепт снизит стоимость заклинаний Ученика на 10%, Эксперт снизит стоимость Адепта на 15%, Мастер снизит Эксперта на 20%. Добавил перки, повышающие сопротивление к одной из стихий на 20%

Для примера возьмём заклинание Грозовой разряд. Без мода при полной прокачке магии разрушения урон заклинания составляет 90ед при затратах магии 101ед. С модом мощность возрастает до 130ед при затратах магии 81ед.

2.Колдовство: Перки мастерства увеличивают до 5 минут действие соответствующих заклинаний(10мин с перками Атромант и Некромант) . Перк парные души позволяет призвать до 5 существ одновременно.

3.Восстановление: добавил перк, увеличивающий мощность оберегов на 50%. Также снизил их стоимость.

4.Изменение: Магическая броня и Свет держатся до 5 минут (10 с перком Постоянство)

Иллюзию и Зачарование не трогал, там и так всё в порядке)

Тестировал на сложности Мастер, багов и дисбаланса не было.Советую играть на Мастере.

Мод несовместим с другими глобальными модами, изменяющую магическую систему. С мелкими модами и новыми заклинаниями конфликтов нет.

1

Скайрим - Норды - Воины. Вот такая нехитрая матрешка...

1

Автор, не совсем понимаешь концепцию магов в ТЭС. Во-первых хочу сказать, что маги именно в Скайриме сбалансированы практически идеально если сравнивать их с Морвой (где они слишком узко-направлены и по большей части бесполезны) и Облой (где они боги). Во-вторых надо понимать, что в играх серии ТЭС маги - это скорее дополняющие навыки нежели основные. Есть достаточно сильных комбинаций с магами, которые очень сильно облегчат жизнь лучнику или же воину.

Примеры:
Качаем лучника-убийцу, т.к. у нас нет толстой брони, нас убивать будут достаточно быстро, и в начале игры и тем более в конце. Качать броню или магию лечения смысла нет ибо есть скрытность. Чтоб не палить себя лишний раз было бы здорово вкачать иллюзии, соответственно кастуем заклинания бесшумно, не давая себя заметить + невидимость которая очень помогает резко скрыться + ярость/умиротворение с помощью которых вообще в бой можно не лезть, кастанул и враги сами друг-друга покрошили. На более поздних этапах, где появляются очень сильные Драугры с луками, которые убивает с первой же стрелы и не всегда есть вариант уйти в хайд, вызываем двух Лордов Дремора, и пока они отвлекают их на себя спокойно расстреливаем вражин. Ситуаций где они спасают лучнику жизнь - сотни. То есть уже есть 2 школы, которые практически необходимы + зачарование которое тоже вполне себе к магии относится.

Качаем воина в тяж. броне с мечом+щитом/двумя оружиями или двуручником. Школа восстановления идет первой и она необходима, т.к. у нас в основном ближний бой, и зелий не напасешься, да и бонусы вроде восстановления выносливости и ускорения регенерации маны очень помогают. Школа изменений также необходима т.к. с ее помощью мы сильно повышаем рейтинг брони в начале игры, а под конец приобретаем почти иммунитет к вражеской магии, что ну очень важно + не забываем паралич. Т.к. нам надо чем-то пулять на расстоянии, берем школу разрушений. Урон может и не большой, но выносить средних врагов не вступая в ближний всегда полезно и у многих заклинаний ранга эксперт/мастер урон приличный. Тут вобщем-то также необходима школа зачарований и вот вам полезность магии в целом. То есть жить без нее можно, но с ее помощью намного легче.

Вся слабость скорее кроется именно в магии разрушения, т.к. оружие можно бесконечно затачивать получая нереальный урон, у магии урон не увеличить, но есть вещи вроде стаггера, урона по площади, эффектов вроде заморозки, поджигания и т.п. которыми очень сильных врагов не убьешь, но кучку мелких раскидает на раз, да и в специфических ситуациях поможет. Чистые маги, как уже писали, не жизнеспособны, но это скорее плюс чем минус. Еслиб можно было как в Обле сделать спэлл, который за 1 каст убивает все живое, интерес бы пропал и был очередной эксплоит...

В ванильной игре баланс очень на хорошем уровне, если кого-то что-то не устраивает, есть гора модов с помощью которых с игрой можно сделать практически все что угодно.

1

Niko... Есть подозрения на читерство, так как нельзя столько прокачать достигнув 40 уровня) - уровень будет больше.
Бегать с напарником) Вот и весь секрет, основной урон наносит напарник) и не надо сказок про "святую силу". Ведь тема затронута не просто так. И уверен, что против лучника - маг 1 на 1, ну просто ни что)... Переубедить уже будет сложно.
Антон Астахов Представь игру которую делают игроки. представил? Хошь угадаю? это The Elder Scroll. А есть еще игры, где создатели на столько ленились, что сделав движок для игры и базовый пакет, давали в руки пакет редактирования игрокам, мол что хотите сами делайте. "Начальника, подлокотник мана вровень выпирает"... Так и тут. Взять даже прямого конкурента Witcher, Готика,Two Worlds 2 (этот вообще отличился способностью комбинировать заклинания, если бы не движок, то он обошел бы Скайрим) почему там маги как маги? Есть ли другие игры, где создатели перекладывают все на игроков? Нету! ... За что получается платим деньги? За полу убогий движок? ... Да ну) ... По факту изначально все должно быть!

1

Решил, думаю дай начну новую игру и будь как будет. Но по старой традиции уже знаю, что вкачав всего один перк на карманные кражи, еще в самом начале можно получить Орочий лук) Украв в Спящем великане у Дельфины. Походил поубивал всех с двух стрел, решил круто, поменял с режима уровня игры Адепт на Легендарный. Ага, Злокрыс умирает в лучшем случае от 2-х стрел в стелсе, 3-4-х обычных выстрелов. Что вы думаете, решил поменять сюжет загрузившись с той сохранки где есть перк, и использовал школу разрушения, на адепте, особо труда не было, все как то просто, но тоже самое на легендарном, жесть, 1 на 1 с Злокрысом, преимущество у Злокрыса. А выполняя задание в Ветряном пике, где нужно убить паука гиганта, чтоб убить Фаренгара и забрать коготь. То я промолчу про мага. Так как ушло 15 стрел. Замечу, это только начало, многие скажут, что дальше легче. Но как бы не так! Так как с повышением сложности, повышается не только количество здоровья и сила атаки у врагов, а так же резисты...
Зачем и почему так забраковали один из популярных направлений игры за мага, не понятно, но обидно.

1

Маг - это совокупность всех школ, одновременное манипулирование которыми делает игру за мага весьма и весьма комфортной, при чем тут именно школа разрушения? Согласен, пусть школа разрушения малость ущербная, но по-моему это невесомый аргумент, чтоб окрестить чистого мага дном...

1

Ну тоже самое, что я написал ранее) Только и в том и том случае команды почти одинаковые по результату).
Но я с компаньонами не играю, уж слишком часто они путаются под ногами.

1

Ребят, с магией разрушения очень имбово дамажить только на начальных уровнях. Но все равно нужна броня, так как в маг.робе будешь очень быстро умирать. Потом да, на более высоких левлах противники идут жирные, а касты разрушения не жирнеют. Хотя по логике самой игры, с повышением уровня мастерства, во всех навыках увеличиваться скил, но вот КРОМЕ разрушения )))). Поэтому правы те кто пишет - чистые ДД маги, это полное ГГ. А вот в плане саппорта, магия очень хороша.

1

Vikki_vik
А заклинания уровня Мастер доставали? Я доставал, но хоть магией и играл, в ману не качал, да и вообще навыка ни одного не потратил на магию, так что у меня не получалось ими пользоваться. Ну а вообще почти мастера колдуны/некроманты бывают занозой в (_|_): бывало с пару ударов магией выносили, а ведь, чтобы встретить их нужен не маленький уровень. Так что это наверно чисто для игроков такая фигня, а может это были моды на усложнение...

0

RevIO2RUS Делается просто. Прокачивается Зачарование до 100, открывается перк по 2-3 зачарования на предмет. Делается 2 набора (без мода резиновые пальцы и шеи Гидры). 1) На основной вид оружия 2) на сопротивление магии 3) на скорость восстановления. И ни маги тебе не страшны, и ни кто. Проверенно!...

0

Vikki_vik
Да я не о том. В Коллегии можно при достижении 95-100 уровня, в Разрушении например, запустить квест по получению особых заклинаний, которые требует овер дофига манны, типа самые мощные заклинания, вот ими я не мог пользоваться из-за того что не вкачивал в магию ничего.
Да потом я уже так зачаровал, что у меня было 90% сопротивление магии, огню и холоду(огонь и холод я менял в зависимости от ситуаций), так что я даже не парился. (У меня и зачарование и алхимия были на 100, поэтому я делал зелья на улучшение зачарования)

0

Тут скорее ветка разрушения обделена.
За другие способки можно из инвиза вешать ярость на неписей, а оставшихся добивать дреморами, которые архикруты

0

Насчет того, что разработчики мало уделили внимание магам, правда. Я сам играю магом, сейчас 42 уровень, мастер магии разрушения и изменения. И по факту вижу, что заклинаний нет. У меня получилось так, что школу Изменения качал только ради паралича и усиления брони, а все остальное вообще не нужно. Более того, заклинания очень слабые, даже если кастуешь с двух рук. Таким образом приходится пользоваться модами :/. Может кто-то может посоветовать какие либо моды для игры за мага?

Я вот использую Midas Magic, но он лишь добавляет новые (и заклинания из Обливиона) в игру, но не усиливает мага никак, только дает ему немного новых возможностей.

Проблем с маной я не испытываю, поскольку главное, что нужно зачаровывать магу - снижения стоимости заклинаний определенной школы.

Согласен с Maklline66 по поводу школы колдовства - она сильна, но вот школа разрушения совсем не очень

0

CLiCKeT7
По сути я юзал Apocalypse, вроде, или как то так, и ещё More Apocalypse, потом поставил Ordinator и понеслась:)

0

Зато как выяснилось, магом играть интереснее)) Адреналина больше... Просто от того, что можно не унести удар)) Динамики больше. В Скайриме не так много живности. Не нужно ставить моды на врагов, типа "More Spawn" от которого появляются лаги и не понятные баги.

0

Ну да, чистый маг получается наименее дамажный в скайриме, хотя вроде как должно быть наоборот по моей логике. Тут я не понимаю, о чём думали разрабы. Зато им можно без перерыва станить и кидать паралич в противников, пока их ковыряешь.

0

arah В противовес взять тот же Archery Pro, опять лукари сильнее... Поэтому и брал изначально без модов. Глобальные моды тоже самое, что-то улучшают, в целом ни чего не меняют, только усложняют. Пока найдешь причину глюков, багов и вылетов, уже передумаешь играть. (За моды и ссылки "Спасибо")
Буду заново качать лучника, но так же придется прокачать и колдовство, чтоб пройти некоторые квесты. Всегда играл магами, кроме игр где их нету, или лучником (снайпером).
Кто играет лучником, для разнообразия советую поставить мод "Disable Auto Aim" - мод ни чего не меняет, кроме как прилипания стрел. С ним куда прицелился - туда и попал. Бывало стрела в миллиметрах пролетала мимо.

0

Есть классный мод http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_the_globalnaya_modifikatsiya_dobavlyayushchaya_kusochek_vselennoy_vlastelin_kolets-77787/ , так вот в нём, когда появляются все 9 назгулов - я не представляю, как с ними можно справиться в ближнем бою ( только лук издали в режиме стелс). Если поймают, то на любом уровне из ГГ мигом котлету сделают.

0

Я помню играл чисто одной магией на легендарке. Но мне просто хотелось хардкора, а так да магия требует оч много маны и лукарем быть проще

0

Purgesha - Дело не в простоте, просто есть моменты когда от мага толку ноль. Например когда в город зашел Великан, все магии сильные - массовые, не от массовых, толку нету. Так же, когда например выполняешь квесты в пещерах, бывает 3-4 мага встретишь, и все. Дракона победить трудновато, особенно если имеется сопротивляемость всем стихиям - это вообще отдельная тема (как хит сезонной распродажи 90% скидка)...

нашел интересную статью

Спойлер

http://shazoo.ru/2011/11/11/5931/gajd-the-elder-scrolls-v-skyrim-bildy-personazhej

Все таки, прокачать навык карманной кражи стоит, тем более что потом можно будет вернуть перки, правда в обмен на две души дракона, через "Черную книгу" - Последний квест "Храм Мирака".

Трудности только с легкой броней, но можно самому сделать мод, и на уровне тяжелой Эбонитовой брони сделать Эбонитовую легкую броню, раскидав ее по лвльным спискам в качестве случайного дропа, так же не много урезав по статам и весу, чтоб не было слишком читерным. Или найти какой нить реплейсер.

А Маги - Гиблое дело. Может в следующей версии учтут и сделают сбалансированными. Ну или найдется тот человек который переделает Скайрим от начала. А пока что ждем...

0

Если маги будут сильно кусаться - то игроку будет неудобно играть за воина

0

Я тоже люблю играть чистым магом, но в TES это не представляется возможным. В большинстве ситуаций схема боя выглядит так - Кидаешь заклинание -> Убегаешь -> Кидаешь заклинание -> Убегаешь и т.д.
Выбрав путь мага в линейке TES вы обрекаете себя на дополнительные сложности. Что бы начать хоть что то из себя представлять нужно вкачаться уровня эдак до 40го, открыть в каждой школе магию с двух рук и увеличить количество маны.
В одном из патчей разработчики допустили баг при котором заклинания магической кожи перестали работать в полной мере - не работали бонусы увеличивающие срок действия и силу этих заклинаний (где то в 3 раза) и меня, как мага не носящего броню, это полностью лишило защиты. Патч исправляющий положение вышел не скоро. Из этого примера можно понять как Bethesda не серьёзно относится к классу магов.
По этому единственный выход для нормальной игры без модов это смешивать магию с другими навыками. Например скрытность хорошо сочитается со школой иллюзии. Заклинания бесшумных шагов и невидимости вкупе с перком бесшумные заклинания делают персонажа абсолютно недосягаемым.

0

для игры магом рекомендую ставить Skyrim Redone.

0

А может магия в Скайриме просто как дополнительный атрибут ? Есть - хорошо, нету - хорошо.
Слегка не по теме т.к. в моей не ответили, где можно взять\купить стрел хороших и побольше ? Играю почти без модов,крафт не предлагать

0

Spiritbrеаker
А почему бы и не по-крафтить, у меня всегда лишние драконьи останки были, а стрелы в отличии от них не весят ничего.

0

RevIO2RUS
вопрос состоит не в этом

0

D.Artist Автор как раз таки очень хорошо понимает, и где то высказал мнение, что вместе с магом нужно вкачивать навык оружия. Моды опять же трогать не хотелось бы, так как это уже игроки делали. (Сам иногда грешу сделать пару плюшек, например стрелы со спеллом светлячки, с 0 урона, 0 гравитации и 0 сткорости, висит стрела и светится, идея пришла в голову при прохождении квеста Химеуса Морро, где ГГ в темноте убивает).
Malenkiy Osminojek - Магу вкачивать навыки скрытости не имеет особого смысла, по двум причинам. 1) Он не имеет дополнительного бонуса из скрытой атаки. 2) После первого же заклинания его обнаруживают и уйти в стелс нет возможности. (Атаковать с очень большого расстояния чаще не представляется реальным, чаще бой в пещере)
Что самое интересное, посохов в игре тоже не так мало, но толку от них не много. Можно было бы вкачать навык оружия, но даже нет продуманной боевкой с посохом как с контактным оружием ближнего боя. Было бы интересней бить им как дубинкой. Но увы, нету.
Убило любопытство, того, что могу делать что-то не правильно. Маги есть, а толку нету. Поэтому и решил спросить. Это первая игра в которой боевая магия так опущена. Взять бы хотя бы тот же урон. Могли бы сделать, что с прокаченной магией + урон посоха суммировались бы. Например базовый урон магией 90 + урон посохом 30 = 120 урона. Ну и посохи улучшались бы. - Это было бы несомненно плюсом. Но нету и этого. В этом все и удивление. И есть много игр примеров, где маги не такие крутые, но и не такие нубы. Тут скорее вопрос в балансе. можно расписать полностью, но это страницы 3. Читать ни кто не будет)))

P/s Это первый на форумах вопрос затрагивающий магов в таком объеме. Неужели ни кто не замечал этого или не играл магом ))

0

Malenkiy Osminojek - но согласись лучник все равно выигрывает) Минимум в количестве потраченных перков, которые можно вложить в более полезные навыки, того же зачарования) И повышенный урон из скрытности, там в упор подойдут и если нету света, то не заметят. Повышенный урон из скрытности. И не во всех случаях можно подойти в толпу не обнаруженным даже при прокачке всех навыков. А с зелием невидимости даже ассассины могут творить чудеса, при легкой броне. Но опять же стоит вопрос, когда ты не один против толпы, а когда расклад, что рядом есть еще НПС, задев которых магией на тебя начинают охоту - это главный минус! Есть конечно момент с квестом Черных книг, там открывается навык, что союзные персонажи не подвергаются воздействию. Но опять таки не все! А только те что имею статус компаньона!.
Не беру моды, так как оказывается модов на стрелы с разными магическими эффектами тоже не мало. Поэтому хотелось бы придерживаться без модной версии. Но судя по всем комментариям, боевые маги как основной класс отсутствует.
А позиции с модами, из игры можно сделать любой вариант, в зависимости от своих пожеланий - что не является базовой концепцией оригинальной игры (купил - скачал, установил, играй).

0

напишу отдельным комментариям, так как тема не много отличается.
Один раз попался Спригган который имел полную защиту от 3-х стихий заклинаний, пришлось добивать арбалетом со смешным уроном, рукопашный бой длился ровно в три удара по ГГ.
Так же есть квест в Коллегии магов, самый первый, когда находят сферу, которую охраняет Драугр, так вот этот Драугр имеет способность менять сопротивление стихии используемой ГГ. - Вариант проходить этот квест на низком уровне ГГ. В противном случае, будет очень сложно.
Так же возникает проблема при убийстве драконов.
И так как магическая броня не имеет класса, то получается, что подпускать к себе противников нельзя, этот вариант тоже срабатывает отнюдь не всегда. А играть на максимальном уровне сложности магом, это очень интересно.

Spiritbrеаker По поводу стрел есть мод, правда читерный, так как стрелы кучей в каждом сундуке "Магические Стрелы" и мне как лучнику понравился этот мод "Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows" или упрощенная его альтернатива которой пользуюсь сам "Disable Auto-Aim" (с ним багов не замечено)

0

Антон Астахов об этом и вся речь, что боевой механики магии вообще нет. Либо совсем перебор (бесконечная мана), либо лол ГГ, который что и может только ковырять по 15 минут. А на дракона больше половины навыков магии не действует) Голос действует, но и опять же не предусмотрена какая либо боевая специфика )... Это скорее все как в дополнение.
Один интересный момент заметил, что у противников мана тоже заканчивается) это радует) Но играть магом больше нет ни какого желания, самый лучший вариант Лучник + зелия, зелия, зелия. и зачарование. А с магами полное разочарование.
Ну и на крайний случай есть посохи, которые не требует прокаченных навыков.

Посохи

Посох можно взять с тела Мирака после победы над Мираком в ходе квеста «На вершине Апокрифа». При использовании посоха на земле образуется небольшая чёрная лужа, из которой лезут щупальца, которые защищают владельца посоха от врагов, нанося им урон ядом.

Посох очень хорош тем, что за один раз можно создать довольно большое количество луж с щупальцами, которые, кстати, не только наносят урон, но и останавливают противника, не давая перейти этот своеобразный барьер. Таким образом, в бою можно окружить своего персонажа стеной щупалец, и спокойно расстреливать противника из оружия дальнего боя или при помощи магии — противник просто не сможет приблизиться к Довакину.

Спойлер

Посох-заготовка, на который при помощи зачарователя посохов могут быть наложены различные чары (Посох паралича, Посох магического света), относящиеся к школе магии Изменения. Так как изначально не имеет зачарования, в качестве оружия абсолютно бесполезен.
Посох паралича- Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 10 секунд. (перк BullsEye)

Спойлер

Один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя. Это единственный в мире артефакт, которому хватает мощности удерживать в себе силу Магнуса.

Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется — неизвестно. На этот счёт есть много теорий, однако, если учитывать связь посоха с Оком Магнуса, можно предположить, что вся энергия переходит в Око.

Поглощает 20 ед. магии в секунду. Если у жертвы не осталось магии, поглощает вместо неё здоровье

Баги
› Может лишать драконов Голоса (хотя возможно, это не баг. Голос в своём роде тоже магия, так что всё вполне логично);
Порой получается так, что персонаж получает в распоряжение два посоха (и совсем редко — целых три);
› Если поместить посох в вертикальную стойку для оружия или в стенд, выйти из помещения и вернуться, посох может исчезнуть (проваливается в текстуры).
› При складировании и смене локации «движется» в сторону древка.

Спойлер

В конце концов, можно сделать свой собственный посох с эффектом Невидимости )) Но почитав комментарии на форумах, Невидимка при не прокаченной скрытности без полезная штука, враги могут определять по шуму.

0

"Качаем воина в тяж. броне с мечом+щитом/двумя оружиями или двуручником. Школа восстановления идет первой и она необходима, т.к. у нас в основном ближний бой, и зелий не напасешься, да и бонусы вроде восстановления выносливости и ускорения регенерации маны очень помогают. Школа изменений также необходима т.к. с ее помощью мы сильно повышаем рейтинг брони в начале игры, а под конец приобретаем почти иммунитет к вражеской магии, что ну очень важно + не забываем паралич. Т.к. нам надо чем-то пулять на расстоянии, берем школу разрушений. Урон может и не большой, но выносить средних врагов не вступая в ближний всегда полезно и у многих заклинаний ранга эксперт/мастер урон приличный. Тут вобщем-то также необходима школа зачарований и вот вам полезность магии в целом. То есть жить без нее можно, но с ее помощью намного легче."
Хм, странно но это полностью описывает моего персонажа, как выше сказано, воин, тяж.броне и тд., единственное чем отличается так это отсутствием школы восстановления и разрушения, взамен неплохо прокачан навык алхимии и стрельбы (арбалет). А все начиналось с скрытого лучника, и персонажа соответственно выбрал Босмера, но потом надоело, из за своей простоты и унылости (все быстро "лопалось" от стрел), и активно прокачивать "тяжёлый сет", к магам и магическому искусству я относился скептически, но со временем понял что без магии не попрешь, выбрал "изменения" только ради сопротивлению к магии, вскоре развив полностью эту школу магии.

0

Spiritbrеаker
В одной из черных книг (на Солстейме) дается способность вызова дреморы торговца. У него всегда есть в продаже даэдрик стрелы, правда по немногу до 12 шт за раз, но если пользоваться всеми подряд то можно накопить достаточно (у меня их сейчас 1500+ шт). Или на крайняк консоль в помощь любые и в любом кол-ве

0

arah Единственные команды консоли которыми пользуюсь постоянно save, load, qqq. Остальные не использую, не люблю это. Если играть, то играть. Нравится сложность, где надо думать и подбирать тактику и стратегию боя. Да и можно мод сделать, сундук к примеру, и чтоб не париться, прям с начала игры туды сложить все самое нужное) ... Оп, прям сначала Виндхельма) Топ Броня, оружее и все зачарованные предметы) "А интерес, где же интерес? - эх не то сейчас время, чтобы тратить его на велосипед"! - классная фраза ))... Читерство- дело рук слабых и ленивых!

Качать магию ради сопротивления магическому урону - глупо, проще найти кольцо или ожерелье с этим навыком и зачарить пару колец - у меня полное сопротивление магии было 130%, с 3-мя эффектами зачарования + скрытность + восстановление здоровья\ запаса сил. Получается читерно. Но это по оригинальной игре. Учитывая некоторые эффекты зачарований, то зачарование один из самых полезных навыков. Карманные кражи актуальны только пожалуй в начале игры, чтобы найти зачарованные вещи. Да и чтобы не крафтить стрелы на лук, тоже полезно. Используя навык алхимии и зачарования на улучшение зелий аж до 32% и выше, на несколько видов обмундирования, можно создавать зелия на нехилое восстановление здоровья ) ... по моему до 250 единиц. При том что количество жизней не далеко доходит до 600. Вот и вся математика... Прокачивать навыки легкой брони, не имеет ни какой экстренной необходимости. Используя короткий лук и просто тыкая во врагов стрелами с неплохим шансом срабатывания паралича от перка BullEye (100 Стрельба), то можно вообще не беспокоиться. Исключения драконы и Драконьи жрецы. Но с ними и магу не легко. Что касается контактнитов,то ими не любил играть, если только в паре с кем то. В остальном ни чего не поменялось во мнении.

P/s Складывается впечатление, что обсуждаем уже по кругу все одно и тоже) Так как коменты повторяются, разве что текст разный) Но суть не меняется...

0

Vikki_vik
Да тут ребята задали вопрос про моды по магии покопался и действительно модов усиливающих мощь заклинаний раз, два и обчелся. В основном все добавляющие какие то новые заклинания, животных и тд.
Сам еще с Морровинда всегда играю персами типа воин-маг или как было в Обле боевой маг. В Скае чисто магом ну если только злокрысов гонять ))

0

Vikki_vik
Ну для драконов и жрецов есть всегда напарник или призванный помощник (атронах, дремора и тд) Пускаешь их вперед, а сам лупи спокойно с расстояния ) Но бывает что и такой фокус не прокатывает. Например драконы частенько вцепятся в ГГ только успевай лечиться и увертываться ))
Консолью сам пользуюсь только для снятия скринов tfc 1, tm и редкий случай tcl если где застряну, но в командах для остальных случаев тяжелой жизни довакина все же поковырялся ))

А вообще магия по ходу действенна только для зачарования и алхимии (это по большому счету) остальные маг-навыки в зависимости от выбранного типа игры

0

arah Открою два секрета)...
1) Желательно еще на ранних стадиях завалить 2-3 драконов (нужны души)
2) Так же начать или завершить квест Седобородых, чтобы открыть квесты Храм Мирака и получить крик Подчинение драконов.
После этого, бить драконов не такая проблема большая.
Еще вариантом прокачки сразу двух навыков становится актуальна. То есть один навык качается у учителя, второй самостоятельно! Недостаток- слишком быстрая прокачка персонажа на ранних стадиях игры и второй недостаток, что при прокачке Эксперта учителя берут слишком большую цену (4000 Септимов) которые не украсть обратно.
Выгодно с любой стороны, если четко создать план цели.
По полочкам.

Подчинение воли

Этот Крик состоит из трёх слов, имеющих разный эффект:

› Первое слово используется в качестве инструмента для очищения священных камней на острове Солстхейм, чтобы освободить местных жителей из-под влияния Мирака.
› Второе слово позволяет непродолжительное время контролировать разум различных созданий и представителей разумных рас вне зависимости от их уровня. Любая попытка спрятаться или воспользоваться заклинанием «Невидимость» приводит к тому, что все, кто был подчинён, становятся враждебны;
› Третье слово позволяет контролировать драконов, благодаря чему их можно оседлать.

«Судьба Скаалов» — первое слово Крика, необходимое для очищения священных камней Солстхейма, можно выучить в ходе этого квеста.
«Очищение камней» — с помощью Крика необходимо очистить все священные камни на острове.
«Садовод людей» — двум остальным словам протагониста обучит Хермеус Мора в ходе этого задания.
«На вершине Апокрифа» — полный Крик необходим, чтобы Довакин смог добраться до Мирака, оседлав дракона.

Спойлер

Просто при прохождении квеста Драконорожденный, появляются служители Мирака, и у них записка, что некий Мирак пытается убить ГГ, после этого появляется маркер отправиться на Солстхейм и выяснить кто такой Мирак.

0

Vikki_vik
у меня перс сейчас 87 уровня, перки скинул на легендарные (качаю по новой). Мирак уже давно мертв, Седобородые никак не найдут очередное слово), а вот драконы немного изменились. Появились Легендарные,Благородные и тд вот они то и кусаются, ума у них больше что ли )) Простой дракон не проблема даже прятаться не приходится две стрелы и готово

Я еще с дуру хотел мод поставить на усиление драконов )) но пока видимо еще не время

0

arah Поэтому и расписал по полочкам))) Сам открыл для себя подобную интересную штуку набивания душ драконов без запары) и тут уже по сути все равно, маг, лучник, при желании можно кулаками убить) Сколько по времени займет, не известно)
Лично по мне, это не доработка. Дырка.
Так как хотя бы был бы ограничитель по уровню. А то кто знает, сразу мего крут))... Так как почти с самого начала игры получаешь, Эльфийский лук + Драконья броня) + крик. И все, куда и чего искать дальше? Все ложатся на раз, до 40- уровня. На 40 уровне появляются противники достоенные. В среднем 20 уровней ГГ не победимый зверь)
Кто сомневается и не верит, попробуйте сами) (главным условием будет, не качайте ни чего, кроме того, чем будите пользоваться, то есть не качайте кузничное дело, зачарование, алхимия.). Лук + броню вы найдете справа у выхода из Вороньей скалы, там страж лежит, еще на этого стража наткнетесь по квесту.

0

Vikki_vik
У меня с драконами еще такая шняга, кричу на него Драконобоем, а он улетает фиг знает куда и там садится пока добегу надо по новой сажать. Крикну на него еще раз, он паразит летит к начальной точке боя и опять бежать к нему. Так и бегаю за ними пока не сядет рядом с каким нибудь НПС, зверь или человек неважно, вот только тогда я его достаю.

Надо попробовать оседлать, так для интереса, Душ хватает и пока девать их некуда моды для их траты не ставил

0

arah Попробуй метод описанный мною, учитывая что у тебя все крики нужные открыты. У меня на ура срабатывает. стоит Deadly Dragon по умолчанию, до этого еще стоял More Spawn, но там глюки возникали, пришлось убрать, хотя некоторые интересные особенности в нем есть.
Но Механического дракона убить магией получилось с 30+ попытки. ушло часа 3. После я плюнул на мага)))

0

Vikki_vik
Попробую обязательно ) но у меня при нападении обычно срабатывает: "Ах ты ...." и понеслась по всем правилам неизбежности ))

0

Кстати для себя сделал моды, не много приводящие лучника в порядок. Изменены перки Урона (уменьшен базовый урон при получении перков), в за счет этого не много увеличил скорость натягивания тетивы (скорость стрельбы из лука, особенно стало полезным для длинных луков), изменен перк BullsEye (если раньше стоял шанс >=15% парализовать цель, который срабатывал через 3-4 выстрела, сейчас стоит <=25%, срабатывает на много реже). Ну и так типа Стрелы - Магический свет, с уроном только для нежити, 0 гравитации, 0 скорости полета (стрела летит так как бежал ГГ или висит на месте).

0

Vikki_vik
"Чистый" скайрим конечно не идеален, но тем и хороша серия ТЕСа, что игру всегда можно "подправить" - тут главное не переборщить с модами конечно же...) Отключить автолевел, добавить "мозгов" НПСам, чтобы искали гг получше, когда он прячется, усилить драконов, поставить ХД тектуры...
Так же не лишним будет мод как раз для магов, даже если сам им не играешь, который меняет урон от заклинаний в зависимости от уровня навыка...

0

Да ну, бред это все - маг с напарником-деревенщиной ваще нагибаторы (на средней сложности)! Играю магом 40+ лвл и бед не знаю. Хоть дракона хоть кого могу отравить в другое измерение... бился против двух драконов без проблем ваще с Сираной даже в команде. Главное если в одежде бегаешь к себе не подпускать драконов иначе сразу сожрут. Я даже восстановление не качал. Разрушение, изменение и колдунство с зачарованием, еще кузнечество и скрытность. Все это на 100 и ваще бед не знаю. Еще развил иллюзию на бесшумные заклинания под конец и теперь у меня маг-ассасин - агрится только тот моб, кого начинаешь жарить по полной программе. Лучником против толпы трудновато биться кстати если колдовство не развивать. Вообще зачарование мега-читерская способность в скайриме если честно... обнуляет всю прелесть фарма вещей. Только Кросис может быть полезен изо всех вещей и Морокей.

0

Да именно, Школа разрушения, что от нее толку нету.

0

Воспользовавшись гостепреимством создателя темы спрошу, поженился наконец-то на Эйле,как ей вручить именно мой лук ? В инвентаре у нее только меч+щит и лук, но она во время боя визуапьно у нее охотничий. Другого у неё нету,через кражу тоже проверялось

0

В данном случае речь идет не об Иллюзии или колдовстве, оборонительной магии, а скорее о наступательной. Типа превратить врага в пепел, в лед, в камень. А так получается Маг- призыватель - колдун - чародей и просто фокусник. Это уже не чистый Боевой маг со своей механикой. Другим ущербом в игре является то, что посохи не добавляют урона, что в корне не правильно (хоть и позволяют на ранних парах экономить ману до поры до времени). А от того что после зачарования на уменьшение расхода маны, становится чуть ли совсем не бесконечным, с восстановлением, то это читерный перебор.
Так же пожалуй соглашусь с мнением одного человека, что само по себе зачарование становится читерным навыком в игре. Потому как благодаря эму, кого бы не качали, в итоге получается бронебойная машина на все руки. Это бы было хорошо, если бы играть против других игроков. А то что тебя не могут убить в однопользовательской игре, совершенно глупо. Пропадает тот интерес, когда осознаешь, сейчас придется начинать с последней точки сохранения. Как например в других играх.

По сути сейчас я могу назвать Скайрим не игрой! А симулятором игры. Это Бета проект чего то, что возможно хотелось бы разработчикам, но желание быстрее стартануть и заработать сыграло свою роль. Что после многочисленных жалоб игроков, им пришлось выложить редактор Creation Kit. (если кто то не согласен, интересно будет посмотреть на вашу версию).
Любую кривую игру осуждают, может быть просто потому, что к ней не прилагается редактор? - тогда каждая игра была бы успешной. Как говорится "Что-то не нравится? тогда делай сам!"...
Но суть даже не об этом, а о том, что лучник все равно выигрывает! Ведь ему ни что не мешает использовать Колдовство и Иллюзию! И даже по игре, есть персонажи лучники со школой Иллюзии. Но боевых магов в их чистом виде нету.

0

Vikki_vik
Что тогда мешает магу взять в руку меч/топор/булаву или же призвать все то же самое? Помнится мне в Обливионе именно это и называлось боевым магом... Да почему же с вашей стороны идет полное отвержение каких-либо других школ? Маг именно в совокупности может проявить себя в наступлении ни чуть не хуже воина или же лучника.

С остальным я согласен чуть более чем полностью - Скайрим действительно представлен чрезвычайно сырым куском мяса...

0

S-siegfried
Нет, скорее не отвержение, это очевидно не полное понимание. В любом случае название темы правильное "Дисбаланс", в лучника вкладываем 14 16 перков в луки и например 4 перка в иллюзию, по мне иллюзия бесполезная штука когда прокачиваешь скрытность - это 6 перков. И того 20 перков. В мага надо вкладывать куда больше, что становится актуально на высоком уровне. А до этого он кусок сплошного мяса. Вот к чему все. Что в любом случае получается не справедливо, а если взять в корне. Лучнику надо вложить перки только в стрельбу, и 1-2 перка на скрытность, на урон из тени можно найти перчатки в гильдии воров которые увеличивают в 2 раза урон. И того вместе с 3-х кратным уроном получается 6-ти кратный урон, или вместо траты перков, 2-х кратный урон.

Нашел выход, сделать не большой мод (пока для себя) на предметы с зачарованием Повышения урона магии Разрушения (думаю объединить в одном на Холод, Огонь и Молнию). Думаю над тем как в вести в игру, чтобы не было читерным и не попалось на первом этапе. Думаю это будет один из полезных модов.

Так же нашел доказательство что магии бесполезно от комментария выше.RevIO2RUS

Чары для брони
Максимум доступен при полностью прокачанных навыках «Алхимия» и «Зачарование» (становятся доступны зелья на повышение навыка «Зачарование» 32% — 46% на 30 секунд).

Свойства суммируются, так, собрав четыре вещи на −29% расхода магии при использовании заклинаний разрушения, можно бесконечно пользоваться даже самой сильной магией. Они не суммируются со способностями разрушения −50% на магию, поэтому зачарователю не обязательно их развивать.

Эффекта устойчивости к стихиям в +87% можно достичь, собрав 3 вещи на +29% к защите от магии (при условии использования щита) или по отдельности на каждый вид магии (огня, льда, молнии) собрав 2 вещи на +50%, добившись, таким волшебным образом, иммунитета к стихиям в +100% (без использования зелий). - Что уже является по сути читерством) Так можно в самом начале игры в Хелгене положить на стол)

0

Так всё же, как Эйле дать лук который мне нужен, что бы она взяла? Никакого другого у неё нету.А в руки берет "с воздуха" охотничий лук. Может команда консольная есть какая нибудь ? Извиняюсь за слегка оффтоп

0

Сделал мод, правда не знаю как сюда залить и нужен ли он кому нить.

Destruction Power

› Изменено дерево перков, путем изменения взятия перка на повышение урона на 25% с 30 очков до 20
› На повышение урона на 50% с 60 очков до 40.
› › Добавлен перк повышение урона на 75%, доступно с 80 очков
› › Добавлен перк повышение урона вдвое (на 100%), доступно со 100 очков.
Перки добавлены для каждой из стихий отдельно, для огня, холода и молнии.

Добавлено кольцо, амулет, перчатки на Повышение общего урона магией Разрушения
на 10%
на 15%
на 20%
на 25%
на 30%
на 35%
и 40% соответственно.

Теперь Заклинания Разрушений с посохами будут сильнее, урон зависит от прокачанной ветки Разрушения. В среднем базовый урон становится больше на 10 - 20% (сделано для игры на Легендарном уровне и для модов типа Deadly Dragon)

Зачарованные вещи можно найти с таким же шансом как например и вещи улучшения владения луком, оружием, скрытности. (находится в тех же ЛВЛ листах)
А еще добавлены эти эффекты в робу, где ранее использовалась только система Уменьшение расхода маны на заклинания разрушения, таким образом теперь у врагов, можно будет обнаружить по 3 эффекта зачарования. (в принципе что было честным)
Зачарование можно снять и наложить через Пентаграмму душ.

Не знаю, может дополнительно сделать такие вещи для каждой из стихий по отдельности, на всякий случай.

Все подробности здесь
.

С этим модом маги с боевыми заклинаниями ветки разрушения становятся более значительными, даже не обладая критическими атаками, они вполне могут потягаться с лучниками своего уровня. Особенно в легкой броне. От чего отпадает необходимость изучать все ветки школ магии - Колдовства (если только для квеста), Иллюзии, Волшебства.
Но все равно чего то не хватает....

0

Spiritbrеаker
1. Взять ее в напарники, диалог: "Следуй за мной, мне нужна твоя помощь"
2. Открыть ее инвентарь "Хочу обменяться с тобой вещами" забрать ее лук и дать тот который хочешь

Если стоит мод "Купающиеся красавицы" там еще проще, можно обменяться шмотками с почти любым НПС не брав его в напарники

0

arah
Говорю же, ни при обмене,ни при краже у неё не отображается никакой другой лук. Правда может это визуальный баг, лук мой а отображается как Охотничий. Но и как проверить я хз,уже и забирал/отдавал лук, и приказывал поднять его, сейв/лоад пробовал, отпускал/брал в напарники, женился на худой конец) Ну ни в какую

0

Попробовать провернуть с другим напарником, если используется лук из стороннего мода, но НПС могут их не видеть и не использовать, если лук по каким то критериям не подходит НПС, то НПС его тоже может не использовать (Уровень, урон, навык, перк.)

equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом (ID предметов смотрите ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.

0

Vikki_vik
Ману можно сделать бесконечной, зачаровав вещи и кидать фаерболами и т.д. Никто тебя не сможет остановить.

0

F1ProStyle
Ну попробуй поставь Легендарный уровень, посмотрим как закидаешь фаерболами дракона или Стражника с луком ... Или встретив врага с сопротивлением стихии на огонь )) ...
Тема затронута не просто так! А комментарии выше, только подчеркивают данный недостаток.
Просто видимо твой опыт игры за мага, не такой высокий или долгий. (открою по секрету, даже с перками повышающими урон магии на 25%, вполне легко, может забить 1 Злокрыс зажав в угол.)

P/s Прежде чем писать комментарий, почитайте что пишут люди, может мысль которую вы хотите высказать, уже есть в комментариях выше, а гонять воздух по кругу, не имеет смысла. Дабы еще больше не засорять тему.

0

Что на Вики написано про Эйлу и ее ношение луков,баг и его решение,вдруг кому нужно.

Спойлер

Будучи компаньоном, она может неправильно экипировать себя луком. Чтобы исправить это, кликните в режиме консоли по Эйле, потом введите removeitem 0010E2DD 99, что уберёт у неё скрытый имеющийся по умолчанию лук. Учтите: через некоторое время эти луки восстанавливаются в инвентаре компаньонов, так что процедуру придётся периодически повторять.

0

Vikki_vik
Ну одно дело убрать скрытый имеющиейся а другое дело снадбить её чем надо. Но всё равно спасибо.
Я тоже не любил компаньонов, но я теперь женился на Эйле.Это ведь так романтично, оба лукари,вервульфы,муж и жена,вместе на охоте. :)

0

Не знаю,я практически всегда хожу в компании того или иного персонажа.Это во-первых полезно,особенно для мага и есть кому лишний шмот потаскать)

0

Для шмота есть мод) ... А всякие напарники порой мешают, особенно магу. Станет как нить у выхода или прохода и не пройти. Обычно это бывает в критический момент)... Или постоянно говорят одну и туже заезжанную фразу, один раз убить хотелось... Стою у Алхимического стола и в течении минут 5, "Честь тебе Тан"...

0

Vikki_vik
Это Лидия говорит если память не подводит))
Единственно что меня бесит это призрачный асс которого призывать можно, вот он уж много базарит. А моя Эйла почти все время молчит и на ловушки не наступает))

0

Akauka
Ставишь вот этот мод "Грузовой Тараканчик" и проблема с перевесом отпадает на всегда. Этот тараканчик уволокет все что в него нагрузишь.

0

Vikki_vik
Move it Dammit for NPC Companions and Followers - добавляет ума напарникам. Перестают вставать в проемах дверей, отходят в сторонку когда надо и тд

Напарников тоже стараюсь не брать все по тем же причинам, то трындят без умолку, то по ловушкам как кабаны прут )) колдовство милое дело всегда дремору вызвать можно на подмогу если уж совсем туго

0

arah
В ближайшее время думаю решу один вопрос, со своим модом, а там уже ни кого не надо будет) Правда на уровне Мастера все равно играть трудновато, хоть и есть вероятность найти кольцо на + 20% к силе магии разрушения. что в общем счете дает на 10 уровне вместо 25 ад целых 37 ед урона, но убивать медведя с 5-ти кастов))) Сильно!!! Зато на уровне Адепта, с одно каста можно толпу убить))

0

А комбинировать магию не пробовали? Одна магия призыва чего стоит.
Да и первые заклинания школ разрушения на мой взгляд лучше последующих.

0

Все пробовали, но это все не о чем... Так как взяв посох в руки, урон не меняется... представь лучника, с уроном 58 единиц. или воина с 68 единицами урона . - Вот это и происходит с магом. Лишенного колец на урон, защиты от ближней атаки, лишенного урона от оружия! ...
Призывы - это классно... Но это не совсем относится к механике боевой магии, это относится к чародейству. Надеюсь не нужно объяснять чем они отличаются... Например, зайди в Линейку (Lineage) сделай персонажа Necromencer - он тоже и призывает и урон магией есть, но это полу суммонер! И рядом с магом он рядом не стоит. Так и тут должно быть всего в меру.

0

Не надо гнать на Школу Разрушения. Она-то как раз таки самая боевая магия. Для пояснения: простым Пламенем можно спокойно сжечь хоть великана, хоть мамонта, хоть тролля (с его-то регеном)! Главное не палить магией, а только поджигать. Тогда и 100 маны хватит без проблем. Что касается уклонений и отбеганий - тем же занимаются лучник, которого засекли, и воин. Бой - это как танец, только ритм лишнее. Но огонь это мелочь по сравнению с Молнией и Дезинтеграцией (<15% хп = труп врага). Высокая скорость атак, точность + пожирание маны. И всё это пасует перед главной силой Школы Разрушения - магией Холода! Вот уж читерная сила - пожирает столько же запаса сил врага, сколько и ХП! Особенно сильно заклинание Буран - его можно целенаправленно запускать с ускорением/замедлением и поворотами в стороны. А ведь оно ещё и через стены углов проходит... тварство недоработанное.
Мне есть о чём судить. Делал мага молний, альтмера. Враги уничтожались влёт. Особенно когда зачаровал одёжку на понижение трат маны. Другой мой перс, нордка, предполагался как маг холода. Пока не получил Ледяные шипы, приходилось использовать и меч, и лук... зато потом... пару шипов сносят всех без разбору. А уж когда добрался до Бурана...
Другое дело лук против магии. Суть том, что для полной прокачки лучника надо - 14 уровней для перков лучника, 8 или лучше все 12 уровней для скрытности и 10 уровней для лёгкой брони. Это только для лучника, всё прочие из специализации Вора не нужно. А вот зачарование - дело Мага, потому его трогать не будем.
Для Мага же ситуация иная. Необходимы - 10 для Разрушения, 9 для Иллюзии, 14 для Изменения, 13 для Восстановления и 4 для Колдовства (если Вас напрягают даэдра).
Вот и выходит, что для чистого Лучника надо 36 уровней, а для чистого Мага - 46-50 уровней. А значит прокачка лучника проще и легче. Что делает игру за него более комфортной и приятной (учитывая ещё и фиговый стелс Скайрима). Можно потратить разницу (10-14) уровней во что-то ещё, но это уже будет не чистый лучник. Зато в отличие от ограниченного по тактике лучника, маг с полным набором заклинаний нуждается только в фантазии и смекалке самого игрока, чтобы творить какой захочет беспредел.

0

3arhangel
Меткий выстрел арбалета положит конец всей светомузыке. Магу нужен постоянный барьер, не дающий сдохнуть при выстреле в спину с одной подачи.

0

маги конечно г без модов но можно сделать 2 типа мода для магов
1) Зачарование на урон (именно урон (разр. илюз. ...(ток с востан. проблемка думаю все знают какая)))
2) продолжительность действия зелий (после под зельем разрушения бегать вот и + урон )
единственный минус на спутников вооооооопше нечо не действует

0

Вообще, магов всегда принижали по способностям. Маги должны воплощать суть учености, а на деле маг то кастрирован в исцелении, то обделен в изобретениях. В Скайриме маги и вовсе только годны для разжигания каминов фаерболами. Получается, что арбалет куда технологичнее самого продвинутого мага. Ну и зачем тогда нужна она (магия), если стальной болт все равно эффективнее? Я считаю, что для правки баланса авторам модов для магов надо подсмотреть скилы волшебника из Айона. Думаю, что эффект скила "Ледяные доспехи", отражающий фиксированный, но большой урон обратно во врага, был бы куда полезнее, чем базовый набор защитных спеллов.

0

Маги в оригинале урезаны очень сильно и ни один маг не сравнится ни с лучником ни с воином который использует хотя бы одну ветку крафтовых навыков, если же другой класс использует все возможсти крафта и симбиоз сетов и зелий усиливающих кузнечное дело, зачарование и алхимию то маг на их фоне - это беззащитный младенец, магам при большом желании отыграть конечно можно, играя через призыв атранахов, призывное оружие, заклинание поджига из дополнения Драгоборн (там определенная система его получения и прокачки под него), но все равно маги будут неприемлемо слабее остальных.Самое адекватное решение находится в модах добавляющие зачарования на силу всех школ магии, в этом случае у магов появляется та же возможность что и в остальных, путем зачарования экипировки поднять урон магии и эффективность по уровню заклинаний контроля, время действия призывов и магической брони.

0

я так пека понимаю проблема мага в шкайриме что тама стала туповатая прокачка в отсутствии характеристик, которые могли влиять на магию и отсутствии возможности разработки крутых заклинаний массового угнетения и гей бомбы как это было в морровинде.
от чего условный маг грубо говоря остается с некоторым вариантом магия-оружия котрого нельзя апнуть или повлиять на его эффективность. поэтому для довакина уровня талос могучий маги и драконы делают какую то щекотку он к ним подбегает и насаживает на даэдрический кукан. это примерно так как если бы воин постоянно бегал с железным кинжалом, вот.

0

Вся игра за мага у меня заключалась в самом первом заклинании огня с рук. Притом не тупо кнопку зажимать, а периодически отпускать клавишу, ибо враг какое-то время продолжает гореть, а мана в пустую не тратится.
Ну ещё хил и каст огненных атронахов.

0

Кто-нибудь, не считающий магов сильными, попробуйте такую прокачку.
1) Школа Разрушения - прокачиваем перки на усиление огня и электричества, а так же перки Двойного разрушения и Ударной волны. И, конечно, перки на уровни заклинаний. Жахаем по противнику электро-атаками. Когда целей много - цепная молния, один - грозовой разряд, когда враг далеко или это дракон - мастерская Гроза с молниями. ВАЖНО! По грозовым атронахам жахаем огоньком помощнее.
Минимальное количество затраченных перков - 11
2) Школа Изменения - прокачиваем перки Двойное изменение, Постоянство и Атронах. И, конечно, перки на уровни заклинаний. Используем перед боем мастерское Драконья шкура. А по ситуации - Свет свечи, Обнаружение жизни/смерти, Паралич (и мастерский тоже), Водное дыхание.
Минимальное количество затраченных перков - 8.
3) Зачарование - прокачиваем Зачарователь, Чары умений, Жизненные Чары и Дополнительный эффект. Больше комментариев нет.
Минимальное количество затраченных перков - 4.
И этих навыков с лихвой хватило бы, но, чтобы стать ещё чуть крепче дополним ещё 2 навыками.
4) Тяжёлая броня - тут с выбором перков сложнее, ниже опишу почему. Но точно пригодится Центр тяжести. Остальные подходящие - на личный выбор. Очень полезна Упорная тренировка, но ради неё придётся вкинуть ещё 2 перка в не особо нужные статы.
Минимальное количество затраченных перков - 3.
5) Кузнечное дело - точно нужен Кузнец-волшебник. А вот какую броньку приобретать и улучшать - выбор за Вами. Дело в том, что нужно достичь просто капа по броне. Это 667, а если полный комплект - 567. За счёт высокой прокачки Алхимии(не обязательное), Зачарования, Тяжёлой брони и Кузнечного дела можно апнуть до капа рейтинга даже низкоуровневую броню. Так что тут выбор качать ещё не мало перков в Тяжёлую броню или чуть меньше в Кузнечное дело решает количество потраченных перков и какую броню будете носить.
Минимальное количество затраченных перков - 2. (И в стальной возможен кап)
Это была прокачка. А теперь о главном.
Защита. Камень Судьбы - по началу любой, потом Атронаха. Если забить на прокачку Тяжёлой брони и Кузнечного дела - надеваем Робу Мирака и сапоги(или перчатки) его же. И с этого момента посылаем магов и все магические атаки в Обливион. Если можете надеть обручь и шлем - надевайте Этериевую корону и берите вторым Камень Коня. Тогда не нужен перк Упорная тренировка. И догнать Вас будет не просто.
Атака. Если привычным образом жать одну кнопку на мышке и одну на клавиатуре - то конечно толку с магии нет. Во-первых, надо бить разрушение с двух рук, но так быстро, как это позволяет игра. Надо НЕ промахиваться по противникам. В-третьих, двигайтесь. Рождённый бегать люлей не получит. И в-четвёртых, жахайте не только одним заклинанием. Научитесь комбинировать приёмы. Обнаружение жизни, Драконья шкура, Руна молнии, Паралич, Гроза с молниями - такое комбо позволит при правильном раскладе вынести даже жирных врагов без особых проблем. Чтобы всё это успешно получалось - тренируйтесь. Вы тренируйтесь, а не персонаж.
О дополнительно. Зачарование обеспечит Вас бесконечной магией для Разрушения и Изменения. Алхимия поможет собрать билд, но потом её можно будет сделать легендарной или просто снять только потраченные перки после победы над Мираком за драконью душу. Взлом, Карманные кражи и Красноречие качайте на своё усмотрение, они полезны, но не важны.
На этом, пожалуй весь билд истинного боевого мага.(А не "мага-воина" за которого на одном сайте выдавали этот билд) Пробуйте и решайте сами: проходить игру за скучноого за постоянно огребающего от драконов скрытного лучника или челленджового боевого мага, который может огрести от любого из-за ошибки, зато огребут все, если всё сделать верно?

0

Да что вы говорите? Разрушения слабо?.. Зачарование на понижение стоимости заклинаний на 4 шмотки = абсолютно бесплатные заклинания.. Испепеление в 2 руки + оглушение при колдовстве с двух рук - не выживает никто. 2м зачарованием на эти же шмотки берется восстановление и получаем абсолютно бесплатный хил. С одного прокаста с 2ух рук я исцеляюсь полностью. Ещё один плюс - такой персонаж практически не зависим от шмоток. Можно ходить в лохмотье, лиж бы оно было зачаровано.
Я на 40м уровне уже думаю делать реролл в лучника или ещё кого ибо совсем не интересно стало уже давно...

-1