на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Как собрать пачку модов вместе в один файл
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Полная инструкция с программами (возможно нужна регистрация для скачки файла) искать в разделе: 11.Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit, стр.28 - http://tesall.ru/files/file/5219-instruktcii-po-rabote-s-esp-i-bsa/
ImTheGREED
Только таким способом, можно только совсем простенькие моды объединить. Моды на компаньонов после таких манипуляций работать не будут, квестовые тоже. В лучшем случае, получиться объединить оружейные.
Единственный способ объединить, и чтобы все работало, в Creation Kit, но это, как писал кто-то выше, очень долго, и уйдет времени не меньше, чем у человека, который все эти моды делал.
Все очень просто - качаеш и устанавливаеш программу "Merge Plugins Standalone" - это инструмент, который позволяет вам чисто комбинировать файлы плагинов и связанные с ними активы.
Николай78954
незнаю честно но наверное так сделать не получится
Когда у меня в игре количество модов дошло до предела (предел esp/esm = 255), я тоже подумывал объединить моды, но когда ознакомился с методами на TESsnip и ТESEdit, то увидел большой риск - если что не так сделаешь, как минимум вылеты и невозможность загрузки обеспечены, а как максимум и порча сохранений. Сделал проще: из 150 спутниц удалил моды стрёмных и никчёмных, а затем очистил сохранение. Кроме того, бывает что у какой-нибудь спутницы чернеет лицо (по непонятной причине), тогда проще её удалить и очистить сохранение, а вот при объединении модов уже так не получится.
vftor
на сколько я понял чернеет лицо обычно изза конфликта плагинов а именно в плане текстур, нужно новые моды на тесэдит чистить
Николай78954
Это я знаю, и каждый новый мод проверяю на совместимость и грязные правки. Но бывают и косяки в самом моде, допущенные недоработкой модера, которые проявляются со временем. Иногда помогает перемещение такой спутницы в другую локацию (свой Дворец или Замок).
Получится Но только если ты опытный мододел и если потратить на это столько времени сколько потрачено на создание каждого мода которого хочешь объединить
Рамзан..
Ничего сложного в объединении модов нет, не вводи человека в заблуждение.
ImTheGREED
Ни кого я не пытаюсь вводить в заблуждение я говорю то что есть,я зашел на твою ссылку почитал и понял ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ))) посмотри,по его вопросу можно понять что он знает про моды не больше чем я (хоть я и умею НЕМНОГО работать с TES5Edit) (т.е ничего не знает) а то и меньше с ними знаком,возможно!Как я и сказал то что там было написано поймет только моддер и даже моддеру придется потратить не мало времени а не знающему а то и Уйма..по этому я написал Получится и написал Чтоо для этого потребуется
ImTheGREED
А тебе отдельное спасибо за то что помог человеку,а то в последнее время в этой странице много ленивых..)
Рамзан..
Если простая, последовательная инструкция с картинками кажется Вам настолько сложной, то тут я уже ничем не помогу...
ImTheGREED
Alex2010god
Спасибо, попробую разобраться)
Рамзан..
Думаю если постараться то можно разобраться, по идее собрать пачку компаньонов не слишком огромный труд, как и по сути подключить их вместе в МО)
Как собрать пачку модов вместе в один файл, чтобы не подключать кучу а подключить один и как их лучше совместить? допустим у меня десяток модов на компаньонов и полтора десятка модов на разное оружие столько же на броню, уже протестировано на конфликты игрой плюс еще куча мелких