на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Как вы качаете своих героев
Комментарии: 126
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Я брожу по пещерам
Я в Oblivion прокачивал заклинания просто используя заклинания, стоя на месте, стрельбу я качал либо на арене либо обследуя разные пещеры и руины, клинки качал также как и стрельбу, атлетику и акробатику качал по ходу дела, скрытность качал так включал невмдимость приседал и так бегал перед противниками или другими персонажами все остальные навыки я качал также как и атлетику с акробатикой, но вообще не очень ллюблю специально качаться это убивает кучу времени и играть становится немного скучно. Но это моё мнение.
Я в Oblivion прокачивал заклинания просто используя заклинания
логично))))
В обливионе разрушение и навыки, связанные с оружием качала на врагах во всяких руинах и пещерах, другие школы магии качала стоя на месте. А вообще сложно качать только торговлю и красноречие.
ты маг?
Упоротые:)
Чё эт значит?
Как вы качаете своих героев
да. используют помощью чит-коды
то там?
всмысле?
Demon Simpson
кто маг? Я? Да, я играю за магические классы...
ты маг?
нет, я повар..ахахахаха
качаю ух..
PitheS
XDDD
А вообще тема странная какая-то...
Призывал призрака - и на нём прокачивал все многие заклинания и навыки
Зажимал Ц, а сам бегом в качалку ...
В обле очень удобно прокачаться, не прикладывая никаких усилий, если играешь за мага) я делал так: брал из каждой школы магии самые дешевые заклинания "на себя", потом придавливал кнопку "С" и уходил заниматься делами, периодически подходя, чтобы поспать\нажать "ок" в вылезшем окошке. Фактически, так можно сделать почти с любым навыком, надо только знать как ;)
надеюсь, в скайриме оставят подобную "лазейку". Так, чтобы не мешала нормальной игре, но при случае можно было бы воспользоваться.
Упоротые возвращаются... (=
sMoCeRoNe
А какой тогда смысл в прокачке? Не легче ли в консоли тогда уж набрать команду, которая моментально поднимет тебе нужный навык на нужное тебе количество уровней?
ну это не круто, это прям откровенное читерство))
я ж и говорю - так чтобы не мешало игре! просто я вот лично обливион начинал играть разными персами раз 20 наверное, и часто бывает интересно поэксперементировать с навыками, прокачкой, всякими эффектами и т.п. А прокачивать героя "естественным" способом бывает черезчур долго, вот тогда такие "лазейки" и приходят на помощь.
Вот когда выйдет игра, тогда и подумаем над тем как качать...
Магом буду квэсты делать...
лукарем тоже что и магом...
кинжальщиком по пещерам, стелс убийствами буду мучать людей...
войном спрыгну с крыши и умру как герой который добрался до крыши, и спрыгнул с нее!
буду бегать магом оходить во все подземелья и мочить там разных тварей а если будет арена то там можно не плохо поднятся и прокачатся
ну восновном буду мочить сильных тварей чтобы XP бобольше давали
ну и основной квест выполнять)))
ха tgm
tsm
player.additem.
хм.... N1KO VS PLAYBOY xD
ну восновном буду мочить сильных тварей чтобы XP бобольше давали
XP в тес?)) чето новое...
ну в Oblivion магию я прокачивал просто стоя рядом с кроватью и использовал заклинания а потом засыпал чтобы уровень повысить и снова использовал
а остальные способности сами по мере прохождения прокачивались
advlevel
zimersz
Какой кайф от читерства? Удовольствия - ноль!
Ramhha ну это всего лишь шутка! xDD
О, помню как скрытность качал. Залез ночью в чей-то домишко, нажал Ctrl и придавил клавишу "W" чем-то тяжелым. В итоге ГГ уперся в стену, и пока хозяева спали - ГГ качался х)
Crees|lip
А зачем ты прижимал W чем-то тяжёлым??? В игре ведь существует кнопка автодвижения( по дефолту Q), нажал и пошёл по своим делам))))
Да и вообще, зачем специально качаться??? Ведь интересней по ходу игры поднимать навыки, это создаёт ощущение того, что ты становишся сильнее, быстрее, становишься героем)))
Да и вообще, зачем специально качаться???
потому как помимо боевых условий с сопутствующей раскачки, должен быть менее опасный способ..в виде тренировки..а это как раз и есть качание магов не отходя от кровати или постоянный бег в "угол" для прокачки скрытности или атлетики.. =)
Ну конечно буду сам качаться. Ведь так интересней. Ну если надоест то использую advskill :)
WhiteDude
Я тогда забыл про эту кнопочку) А может просто не знал :) Давно это было.
Снип
Ну тогда разработчикам лучше сделать специальное место для безопасное прокачки)))) К примеру, возле гильдий бойцов стоят стойки для стрельбы из лука и манекены для тренировки контактного боя, так почему бы не сделать прокачку на них??? Было бы вполне логично))) А то они просто так стоят.... и ток нпс на них тренируется... не честно как-то....НПС КАЧАЮТСЯ, А МЫ НЕТ!!!
Ну тогда разработчикам лучше сделать специальное место для безопасное прокачки))))
согласен, это было бы весьма к месту, ведь что в морке что в обле такое делали только плагины..
Снип
Ты врав... Палюбому, какие-нибудь крутые мододелы сделают такую возможность.... Мне даже иногда кажется, что некоторые мододелы намного талантливие и решительнее разработчиков, не боятся внести в игру что-то совершенно новое))))
WhiteDude
Если мододелый делали игру цедиком, она как минимум была переполнена багами и дисбалансом. Делать что то конкретное на готовеньком, легче чем создовать игру.
Templier-InkviziTor
Согласен, но я ведь не говорю, что разрабы совсем бездарны. Они делают невероятно большую работу создавая новую игру, я ценю их серьёзный подход, просто я имел в виду, что в мире есть много талантливых мододелов, которые дополняют и расширяют игровую вселенную, поддерживая таким образам игру и разработчиков)) А разработчики и сами говорили, что некоторые моменты(идеи) в скайриме они почерпнули у мододелов.
Яркий тому пример - стрельба из лука)
Diiamond
Это точно, вобще очень радостно, что разработчики перенимают хорошие идеи из модов.
Templier-InkviziTor
Я о том же))))
Я в обле выполнял квесты на развитие навыков.
PlayGround.ru > Форумы > Elder Scrolls 5, the > Как вы качаете своих героев
с кучей матов с разбитой клавой и с убитыми нервами)))
ну а если серьезно то обязательно ставлю в класс акробатику атлетику и клинки. ибо ими чаще всего надо пользовацо xD
Count Darsia
Классов в Скайриме нет, навыков акробатики, атлетики и клинков тоже нет. Ты прям как специально выбирал =)
TERAB1T
))))
на качелях
Count Darsia
А при чём тут разбитая клава и нервы, не уж то качаться так трудно ?
TERAB1T
печально
Templier-InkviziTor
нет, просто так интересней)
TERAB1T
клинки же вроде есть, только называются как то немного иначе. Но то что есть это точно
sMoCeRoNe
клинки есть кто сказал что их нет, но навык разделен на одноручное и двуручное. Еще есть кинжалы для них перки в скрытности.
Практически во всех рпг мой первый персонаж - ловкач. Скорость, ловкость, тощее хп, точные удары. Потом маг. Потом танк.
Когда я играл магом в Обливионе, я прокачал Призывание и Разрушение (если не ошибаюсь, эти навыки так называются, уже немного подзабыл) вызывая зомби и забрасывая его фаерболами (сначала хотел прокачать Разрушение, но в итоге моим лучшим навыком стало Призывание), потом мне эти навыки сильно помогли, я вызывал какого-нибудь голема (чаще всего: Ледяного или голема Бури), а сам отходил подальше и забрасывал врагов заклинаниями или стрелял из лука. Ещё я прокачивал Акробатику, прыгая с крыши где-то в Бруме... или ещё где...
То, как я качался в Морре, совершенно не совпадает с тем что было в Обливионе. Так что и для Скайрима придется заново искать правильную тактику.
В TES 5 не будет таких "тупых" битв как в Obliвионе (Махая оружием во все стороны). Все будет продуманно.
Кстате в моем блоге FAQ там написано в подробностях...
ворую, прячусь, исследую, прыгаю по крышам, очки распредиляю равномерно
так как я качаю ассасина-убийцу то основных навыков у меня 3
1) алхимия - обычно я вабираю город покрупнее, обхожу все его овощные лавки и закупаю продукты, затем делаю много-много зелий которые потом продаю.
2) скрытность - залазаю в подземелия и скрытно крадусь под носом у злых неписей.
3) стрельба из лука - стреляю в зверей, оленей и на арене.
4) длинные клинки - дерусь со злыми неписями.
А Я на дрожащих островах качаюсь) там можно в тюрьму не теряя очки навыков сесть))
Прокачка в Скайриме? Не, не слышал...
Шепaрд
Она там будет.
А вообще игра ещё не вышла, как можно обсуждать прокачку в ней?!
Долго и упорно...
Жалко в Скайриме не будет навыка "рукопашный бой". Как же я смогу играть бомжом?!
BOMBACho
Обычно. Думаю с прокачкой силы и выносливости, удар будет расти. В рукопашку хочешь дракона свалить?
Атрибутов (сила,выносливость и тд) вроде как не будет.
Aligator182
ГГ Ты что? Конечно будут. Они есть!
TEMPp
Конечно будут. Они есть!
Нет
http://www.playground.ru/dox/elder_scrolls_5_skyrim/7015/#5 раздел геймплей,последнее предложение.
Помню в TES4 рога был но с клинком обычным, и в обе руки нельзя было брать клинки! В этой части можно будет Рогой играть или опять всё для мага и вара захеракали?
Любую пуху, кроме, вроде, двух посохов (Ну, я не магом играю, посохов нет) можно брать в две руки.
Хоть 2 топора, хоть 2 булавы, хоть 2 меча/кинжала.
Славно,я люблю тишину ,кинжалы,и тьму :)
TERAB1T
Жаль
Прокачка на мобах как-то не идет обычно, поэтому качаюсь на квестах.
о останеться заклинания призывать големов и т.д???
Читами или трейнерами. Я начинаю все рпг с того, что включаю бессмертие, прокачиваю перса по максимуму, ставлю ему лучшее оружие, броню и магию и начинаю крошить всех npc на своем пути!
гантельками,не?
Сила, сила, сила, сила, сила, сила - ну как-то так :D
В обле прокачивал вара,на арене был незаменим сила и выносливость делали его титаном,а в инстах вообще было легко. Единственные нюансы вызывал конец игры там было как-то тяжело.
Я вообще в Oblivion:
1. Создавал самое слабое заклинание (какого либо навыка).
2. Ставил на клавишу заклинания (по умолчанию "С") тяжёлый предмет способный вдавливать ее.
3. И наконец занимался посторонними делами, пока гг прокачивается.
И еще - самые ленивые могут начать игру с готового сохранения, где перс полностью прокачан читами. Такие сейвы часто заливают на Плейграунд добрые люди!
Gvozden
Так игра превращается в черти-что, ведь более интересно начинать с какого-то лоха, а заканчивать перосом, который способен ушатать дракона с пары ударов.
Нифига. Игра дерьмова как раз тогда, когда играешь за слабака. Особенно это заметно в Готике 1 и 2. Поэтому надо сразу прокачаться и валить всех противников с одного удара. Тогда будет весело!
Gvozden
Весело.. Но первое время,потом игра начинает надоедать и всё к чертям.
А как его качать? Просто, как и всегда. Несколько подземок в начале. В Обле была замечательная подземка, почти сразу по выходу из канализации. Затариться там парой интересных вещей. Потом к торговцам. Так же было здорово немного навариться на арене, здесь, к сожалению, её не будет. Легче всего качать атлетику, все знают как. С оратором Илья из Skyrim согласен, как вариант. На самом деле, как по мне, нет интереса играть, чтобы просто прокачаться. Я всегда играл для удовольствия, по интересным руинам шастал, квесты странные и интересные находил (в Морровинде всех Тельвани с Дивайтом Фиром в главе, обожал за интересные вещи и красивые пейзажи. Помню, как искал его полчаса, пока не додумался левитировать...). Думаю в Скайриме сначала побегать по подземкам и мелкой квестовой чуши, уровня до 17, а потом попытаться с драконами сладить. Их души, насколько понимаю, будут играть важную роль в игре, перса усилять должны.
Гильдию магов интересно будет найти и пройти, но это с уровня 8-12. Основной квест буду понемногу добивать. Посмотрим на новые фитчи от разрабов, даэдрик святилища поищем (что-то мне подсказывает, что их может не быть, а вместо них будут святилища драконов, или что-то подобное). Это всегда необычно и интересно. Можно наварить неплохого лута на этих делах. Хочется увидеть новый дизайн даэдрик брони, она должна быть. С семьей и всякими прочими делами будем смотреть по ходу дела. Думаю, что это будет отдельная небольшая квестовая линия. Как с покупкой и обустройством поместий в Обле.
Вообще, учитывая, что еще не играли, сложно сказать, как именно будет развиваться процесс. Позже, через недельку, поделюсь впечатлениями, может пару фишек подкину. Постараюсь написать об интересных вещах и их местонахождении. Всем приятного дня! Завтра день оф релиза, ждем!
Кстати, по поводу алхимии, очень полезная вещь. Я считаю её немножко читерством, в плане заработка еще со времен Моррувинда. Можно схлопотать нехилые бабки за несколько часов. Правда я редко очень закупаюсь в городе, чаще просто собираю всякую фигню из-под ног. Если уж решил заняться алхимией - просто смотри по сторонам. В Обле были хорошие фермы, где можно было за 5 минут насобирать ингредиентов на 20-30 зелий. Не думаю, что в этом плане что-то измениться. Хорошие - оставлять себе, похуже - продавать к черту. Докачать навык до 75 можно за 5-8 игровых часов, может чуть больше. Это в среднем, если не особо заморачиваться. Для мага навык ооочень полезный, хотя я не любил его выставлять в основные по причине, описанной выше.
Кач обычный для игр серии тес, сложность на максимум, и в бой.
"Кстати, по поводу алхимии, очень полезная вещь"
Полезная то полезная, но в скайриме эта школа не относится к магии. Хотя в самой игре стол алхимический есть только у магов, например у бабушки ведьмы, которая живёт в избушке недалеко от храма ветров. Магам оставили зачарование.
Кстати, (хотя мож уже написал кто)) есть реально классный способ качать скилл разрушения - на своей лошади, в отличие от обливиона она не злится на вас, а стоит себе скромненько, так вы на нее всю ману истратили, отдохнули, у нее тоже здоровье восстановилось) и так пока не упретесь или не надоест
оживляю поверженных врагов, а потом убиваю повторно магией, разрушение и колдовство качаются на ура
Прокачка в игре радует. По сути, в каком стиле играешь, туда и качаешься. Ну и способности, по тому же принципу. Прям как в жизни :))
Играю за имперца воином-магом. Хотя щас скатываюсь все больше в сторону магии) Уже даже оружием в основном только призванным пользуюсь :) От основного сюжета как всегда держусь стороной.
Моя извечная проблема, готов себя убить за этот недостаток. Ооочень долго думаю кем играть, не могу выбрать подходящее для себя. Поиграл за ассасина до 18 уровня и накернулся комп, причем когда играл все время хотелось за воина. Если в комнате от 3 человек, то особо не поубиваешь из скрытности, сделать 2 выстрела из лука и ждат ьпока они успокоятся - доставляет. Лоб в лоб убвиают с 2 ударов. Установил игру заного и решил играть за воина и тут вопрос однору или двуруч, долго ломался выбрал двуручное, но скучно хочется магии, хотя всегда не любил магию. Хочется пройти все гильдии, а одним персом не пройдешь, а на несколько прохождени меня нехватит. Как справиться с этим недугом? Все плюсы и минусы классов и так понимаю, хочется чтобы было интерестно и всё!
Интересы у всех разные, тут лучший советчик - ты сам.
Мне тоже чистый маг не очень, как говорится, настоящий бой это когда между тобой и противником только старая добрая сталь :)
Хочется быть воином магом, без проблем, можешь играть воином колдуном как я,будешь поднимать мертвых, призывать демонов, элементалей, ловить души, призывать оружие
возьми в одну руку меч в другую магию будеш и магом и войном
Такая же беда. Люблю разнообразие =( В итоге:
Качнул уже 5 персов. И чувствую себя глупо, лучше бы за 1 игру прошел сначало, потом другого создал.
я уже 6 персов до 30 прокачал..... Та же херня =\
Когда выбежал на открытый мир - сразу давай в пещеру неподалёку, зачищать.
Только потом с другом говорили и я узнал про камни. К тому времени был на 6левеле.
:D
Выбрал себе Вор, хотя жаль что выбор так скуп. В Обливионе в этим получше было.
На мой взгляд асасин самое тру:
1) Имея броню братства крит х30 в жопку
2)Если много врагов (например 3) - Одного в жепь (-1), второго в паралич(учи алхимию товаристч), третьего можно запинать раз на раз(имея 2 кинжала - не так сложно) или вабой поизголяться.
3)Чтоб успешно вести асасином бой face to face необходимо развивать как зачарование (чтоб по щитавикам магией пробивать), так и алхимию ибо яды есть тру.
Сравнивая воина и асасина - асасин в разы итереснее особенно после 25 лвл. Игра воином всегда - закрылся щитом , ударил, оглушил, ударил. Скука. (двуручное вобще не тру, учитывая чудо перки щита)
За магов говорить не буду, не пробовал.
Играю за вора. В бою с одним противником стараюсь скрытно заколоть его кинжалом, а с несколькими использую лук. Т.к интелект врага не на высоте можно скрытно его убивать по одному.
а бабки призвать можно?
У меня хантер-рог, в ближнем бою исполюзую эльф. кинжалы с чантом на кражу хепов на обоих, атака быстрая, хил от ударов, с тремя противниками вполне выживаемо без банок. А вообще до ближнего боя редко дело доходит, при прокачанном стелсе враги в упор не видят, главное после каждого выстрела из лука менять позицию. Но это на адепте. Как на более высоких ур-ях хз.
У меня некая смесь воина и ассасина,но в основном больше воин выходит тоесть в фулл броне с щитом и мечем,иногда 2 кинжала и броня ТБ,хотя как хп чуть упадет можно в волка превратиться и искромсать их)))
Сталкер_Лемур
ты что?про те 3 камня что ли,которые в самом начале?Можно вернутся к ним и поменять камень,если я про то думаю.
Я лично выбрал воина с 2 ручем. При соотношении врагов 3 к 1 я всегда в выигрыше, причем не важно какой враг, хоть маг, хоть лучник. Пока маги меня пытаюстя сжеч, а лучники подстрелить, я подбегаю 2 удара труп, максимум 3, а если еще с собой напарника таскать....
Играю орком на адепте, с двуручным молотом, хоть 3х1, хоть 5х1 тащит мой орк, драконы вообще не проблема, мамонты и великаны убиваются на ура что с Яростью берса что без него. Урон у молота 98
Долго думал...играю за бретона.
ВСЕМ КТО НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ:
Аргонианин
+10 Взлом, +5 Восстановление, Изменение, Легкая Броня, Скрытность, Карманничество.
• Кожа Хиста: Здоровье восстанавливается в десять раз быстрее на протяжении одной минуты
• Сопротивление болезням: Сопротивление к болезням увеличивается на 50%
• Дыхание под водой: Возможность находится под водой без ограничений по времени
Бретон
+10 Колдовство, +5 Алхимия, Иллюзия, Восстановление, Изменение, Красноречие
• Кожа Дракона: Поглощение 50% вражеских заклинаний на протяжении одной минуты
• Сопротивление магии: Сопротивление к электричеству увеличивается на 25%
Данмер
+10 Разрушение, +5 Алхимия, Иллюзия, Изменение, Легкая Броня, Скрытность
• Гнев предков: Противники поблизости получают 8 пунктов урона на протяжении одной минуты
• Сопротивление огню: Защита от огня увеличивается на 50%
Альтмер
+10 Иллюзия, +5 Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение, Зачарование
• Знатное происхождение: Магия восстанавливается быстрее на протяжении одной минуты
• Знатное происхождение: Вы получаете бонус к магии в 50 пунктов от рождения
Имперец
+10 Восстановление, +5 Разрушение, Зачарование, Тяжелая Броня, Блокирование, Одноручное
• Голос Императора: Успокаивает людей поблизости на протяжении одной минуты
• Имперская удача: Добыча денег увеличивается
Каджит
+10 Скрытность, +5 Алхимия, Одноручное, Стрельба, Взлом, Карманничество
• Ночное зрение: Вы можете видеть в темноте на протяжении одной минуты
• Когти: +15 единиц урона когтями
Норд
+10 Двуручное, +5 Кузнечество, Блокирование, Одноручное, Легкая Броня, Красноречие
• Боевой крик: Цель убегает с поля боя на протяжении 30 секунд
• Сопротивление холоду: Сопротивление к холоду увеличивается на 50%
Орк
+10 Тяжелая Броня, +5 Зачарование, Кузнечество, Блокирование, Двуручное, Одноручное
• Ярость берсеркера: Вы получаете лишь половину урона и наносите двойной урон
Редгард
+10 Одноручное, +5 Разрушение, Изменение, Кузнечество, Блокирование, Стрельба
• Прилив адреналина: Выносливость восстанавливается быстрее в десять раз на протяжении одной минуты
• Сопротивление яду: Сопротивление ядам увеличено на 50%
Босмер
+10 Стрельба, +5 Алхимия, Легкая Броня, Скрытность, Взлом, Карманничество
• Командование животным: Делает животных вашими союзниками на протяжении одной минуты
• Сопротивление болезням и ядам: Сопротивление к ядам и болезням увеличено на 50%
Думал, я один такой несчастный)
1 игру начал за воина, докачался до 13, понял, что надоедает все время в ближний бой соваться, хочется издалека бить.
2 игру начал за мага, разрушение, чет снова покачался, опять не катит, простых мобов на ура выносит, а вот чьтю получше - драконы, мамноты, великаны и т.д - все, кое как выкарабкиваюсь используя 100500 банок с маной и лечением)
Почитал здесь про ассасина, захотелось попробовать.
И подскажите, что вообще ассасин использует? Я так понял луки и кинжалы, которые отравлять нужно? И броня легкая?
чем бы дитя не тешилось, лишь бы читы не использовало ))
Мistic
Даже не обязательно отравлять. С перком Клинок ассасина мнгновенно выносятся почти любые противники, главное грамотно подкрасться. Луки тоже довольно неплохи, только нужно приноровиться делать упреждение. А броня Тёмного братства сделает из персонажа настоящего монстра. Я пока не встретил ни одного противника, который выдержал бы усиленный удар двумя кинжалами в спину.
У меня персонаж-асассин вполне нормально работает. Из скрытности валит луком рядовых противников с первого выстрела, а если прячется в тени, то обнаружить его можно только споткнувшись об него. В случае обнаружения отпиливает голову с двух рук. Пока проблемы были только когда наткнулся на пещеру, полную магов и огненных данунахов, но и они через некоторое время слились.
Возможно ли сделать перса с раскачкой под двуручное, легкая броня, лук, немного стелса?
Немного поиграл вором-ассасином, надоело бегать на кортах. Но насколько я помн бонусы от легкой брони всегда дают на +удара со спины, лук, скрытность. Удар со спины как-то не нужен. Будет ли эффективен данный перс?
43 уровень. Эльфийка-лучница. Со скрытностью выносит простых мобов с 1 стрелы, остальные, кто замечает - как правило не успевают подбежать к моей драгоценной тушке. Драконы, великаны, мамонты - особых хлопот не вызывают, так как есть яды и банки с иммуном. Хилиться приходится очень редко в особо жарких схватках, за счет этого качается магия восстановления. Понемногу начинаю качать 2 меча, потому что "стрельба" уже давно на 100, а лвл поднимать как то надо :) Сложность адепт. Эх, если бы не баги с некоторыми квестами...
Лично я гамаю за мульти-сборник: одноручный воин-маг-вор-ассасин-лучник.
На самом деле, если определиться четко, чего хочешь, то очков вполне хватает. Прокачать немного кузнеца + пара элексиров - и легкий Эльфийчкий доспех по защищенности превращается в тяжелой; скрытность и карманная кража сами собой качаются до сотни еще до 30 уровня перса; немного прокачки магии разрушения и лука тоже не займет много очков; ну а легкий доспех сам качается во время боя. В итоге моя игра выглядит так: шустрое (и тихое) перемещение на корточках с кувырками до цели, снимание врага с помощью стрелы из хорошего лука (в крайнем случае, стрелу можно отравить - враг наверняка умрет), при удаче и небольшой выдержки (привет всем поклонникам стелса!) ликвидация остальных целей. Ну а если приходится вступить в бой, то комбинация струи пламени и меча спасут положение.
Бретонец. Прокачиваю ману по потребностям и двуручный, с вытекающими последствиями. Сейчас бегаю с двумя тапориками.
Бери два меча и вперед в бой. Магия и т.п. - хрень. Мужики берсеркеры вот это наш выбор. =)))
Ну не знаю, у меня получился полувоин-ассасин - просто машина для убийства. Прокачал одноручное оружие, кузнечное дело, легкие доспехи, скрытность, воровство и все. В итоге, из скрытности урон - 1800 и в открытом бою двумя кинжалами выношу всех практически мгновенно. И чувствую, что стану еще сильнее. При этом, играю на предпоследней сложности.
За мага очень-очень красочно, особенно со всякими некромантскими штучками и щитами. Магия красивше и зрелищней стала, чем в прошлых частях серии. Но быстро надоедает, если отыгрыша какой-то роли не планируете.
А на клинок какого-нибудь зарвавшегося негодяя насадить и смачно взрезать ему брюхо - это вечное.
Что лучше выбрать для игры на мастере, двуручное или одноручное? Пока не прокачиваю оружие, обдумываю. С двуручем против магов и всевозможных магических боссов очень тяжко, вырубают с 2х кастов, а щитом хотя бы можно закрыться, или же просто прокачать заарование и стоит ли её качать воину?)
Кажется, в ветке щита есть перк, позволяющий чуть ли не 50% урона от магии отразить + лучники вам не страшны, тоже перк на них есть.
Зато двуручкой почти каждое добивание смачное, с анимацией, с одноручом редко такое :)
Так вот меня и интересует с чем забавнее бегать) С щитом можно позакрываться, потолкаться, но дамаг меньше, а с двуручкой дамаг четкий)
У меня вобще мультикласс. Воин-маг-стрелок. Выношу без проблем с двумя мечами, хотя и встречаются полубоссы с двуручникаи. Тут как-раз и получается ситуация "Или ты с двух ударов или тебя".
Различные квесты, по которых нужно много побегать, перебить армию ада за которую дадут много экспа, и к завершению выплатят кучу золота,или выдадут ценную вещь=)
Колдовство, восстановление, броня тяж, одноручка и АЗК, а качается просто в бою.
Качаю зачарование только среднюю ветку и зачарую броню, потом мана вообще не тратится заклинания, не помню точно все ли заклинания 0 маны стоят.
Воином тоже прикольно бошки рубить
я обливион на 3 уровне прошол ^_^
Ну так как?