Кем играть: Маг или Воин

Вот такая у меня проблема. Не знаю, кем начать играть. Вроде бы воином одно удовольствие крушить врагов, но оба офф. длц заточены под мага. Но под мага мало хороших модов. Только Апокалипсис и заклинания из Дизонорд. Но Апокалипсис требует СКСЕ, а его я ставить из принципа не буду. Так что же делать? Помогите советом, кто кем играл, и кем больше нравится. Только пожлст, ответьте аргументировано.

P.S.: Убийцу, вора и лучника не предлагайте, ибо за них нет интересного геймплея, но для меня, по крайней мере.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Marquess
В игре нет никакой заточки под мага или воина - всё это фантазии игроков. Твоя задача двигаться по сюжету и крушить врагов, а как это делать - решать только тебе, хочешь магией - хочешь мечом или луком, можешь вообще кулаками биться ( вот тебе новая специализация ДРАЧУН).

6

По ходу игры сам определишься кем быть. Я начинал игру несколько раз и за разных умельцев, но все одно в итоге переходил на воина. По сему вывод, мне ближе воин. Сейчас перс по сути воин-ворюга 90 лвл ))

2

Но под мага мало хороших модов
один из самых известных ребалансов SkyRE делает из мага интересный класс, добавляя нормальные перки и новые заклинания. и для войнов там тоже норм. добавляет разные ветки для разных оружий - катан, сабель и т.д. короче, норм ребаланс. от автора щас вышел новый мод Perkus Maximus\um. но там чисто перки.
войном никогда не играл - самая скукота, как по мне. бегай-круши.
в 90% случаев играю вором с кинжалом и луком.

Апокалипсис требует СКСЕ, а его я ставить из принципа не буду
что это за принцип странный? что плохого в сксе? учитывая, что любые серьезные моды требуют его.
закинул в папку, ярлык сделал и забыл.

вообще, с консольными командами можно и тем и тем попробовать.

2

Драка в скайриме слишком нелепая и не удобная (была бы как в Risen лучше бы было ) так что лучше за мага да и на шмоки в кузне не надо тратится взял болохон с зачаром и пошол всех жечь !!

2

Marquess
Выбор персонажа в начале игры определяет стартовый бонус к профильным скилам. Поскольку бонус ничтожен, критичного выбора от этого нет, за исключением расового умения. Играй за кого угодно. Что будешь применять в бою, то и будет расти. Чтобы рост всех навыков стал быстрее, в игре можно найти и активировать ритуальный камень любовника.

0

Marquess
у меня каждый 5й мод требует сксе, стоит штук 200 уже

0

Marquess
багов нет, всё ставлю по инструкции, упорядочиваю и все дела.
вылетает иногда, но с этим ниче не поделаешь.

там главное не наслаивать (кроме текстур, но тут нужно понимать что конкретно ты заменяешь). то есть не ставить рагдолл, сверху изменение скелета и сверху еще одно изменение скелета, при этом всё это частично перезаписывая. или как парень один в комментах под моим блогом сказал ,что моды на освещение багованные и я их не проверял. выложил порядок загрузки, а он их все одновременно активировал.
и обязательно. ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться мод менеджером.

0

Механика ведения боя с 2х рук в игре отлично работает. Всегда. Везде. Лучше всего это проявляется играя за мага. По началу им конечно сложнее. Потом проще. Советую иллюзию + колдовство (куча мала с твоими дреморой, големом и враги друго на друга, а ты в инвизе хитрый смотришь на это чудо) или разрушение + восстановление (банально файерболы, барьеры и хилки). Альтмер самое то для мага (хотя не принципиально). Правда сейчас КУЧА отличных модов на броню и оружие, что теряется за чистого мага, однако и магия есть интересная, халатики там. Главное чтобы зачарование было. Можно колдовство + изменение + одноручное (двуручное). Колдуешь секиру (меч, топор), броню и в бой! Еще паралич можно добавить. Отличный билд. Со временем (и уровнем) можно все эти билды комбинировать. За война же действительно всё проще и немного скучнее. Стелс это да, интересен только в некоторых локациях и эффективен только с последним скиллом (либо иллюзией). А вот скрытный лучник вполне интересно всегда. Луки можно комбить с колдовством кстати. Призыв голема и луком призванным и дистанционно помогаешь. Надеюсь помог.

0

Marquess
Строгого геймплея нет. Его строишь сам на основе того, что хорошо применяешь. Лично я играл больше используя сторону воина. ДЛС так и не коснулся.

0

Marquess
Мне нравится Боевой маг как класс в игре в тес 4 он был актуален. Но в тес 5 эти классы как маг, воин, и вор просто не существует. Лично я в тес 5 использую лучника мага ассасина - так как мне всё равно кем играть если у меня в приоритете лук скрытность и иллюзия.
Къюби
Выжить можно если призывание и разрушение практиковать вмести с исцелением. В добавок есть пару заклинаний в игре которые прокачку в игре делают быстрее.

0

Ах да, чуть не забыл. Зелья применяются мгновенно, в отличии от магии. Иногда, это бывает очень важно.

0

Къюби
глупости говоришь, я от 1 до 5 все ТЕС чистым магом прошел(даже кинжалы с середины игры перестаю носить)

0

BenziLLLa
что мешает прокачать алхимию играя магом и носить с собой зелья

0

А тебе кто ближе:маг или воин?Мы с братом тоже спорили по этому вопросу.Его тянет к магам.А мне нравятся воины.Они просто правдоподобны.

0

DaylenDunmer
Выбор между использованием магии и всем остальным.

0

BenziLLLa
ок, хотя я все равно не понимаю как люди играют воинами и лучниками

0

DaylenDunmer
Та же фигня и у меня, только с магами и ворами.)

0

Сделай мага, и попробуй комбинировать абилки, под каждого врага, или под каждую местность свое умение.
Отыгрывай роль в конце концов. Игра это позволяет

0

Ну я играю за мага. Поначалу посох, потом свои способности.

0

Уже нерас сравнивали маг сильней чем воин,но там дело вкуса;)

0

Прошёл много раз Скурим за разные "классы",на всех сложностях, вот по пунктам что могу тебе сказать о каждом из них :
1) "маг" - интереснее всего играть именно магом, куча спелов, плюс крики, игра получается очень разнообразной, насыщенной, бои становятся непохожими друг на друга (особенно если качать не одно лишь разрушение), из минусов могу лишь сказать о малом количестве маны и хп вначале, но это решается зельями, и отсутствие брони ,что на высокой сложности фатально, ибо какой нибудь затаившийся лучник снесет тебя с одного крита, но в принципе в Скуриме не воспрещается носить тяжёлую броню даже на хрупких эльфийках-магичках, но, согласитесь, чо-то не то..
2) "вор" - тут есть выбор: играть "милишным" вором, то есть в скрытности вырезать врагов отравленными кинжалами, либо играть фулл лучником (что я предпочитаю больше всего), либо и так и так, но качаться придётся немного дольше, все таки и луки, и одноручное оружие, и броню, и скрытность и много ещё чего.. Из минусов игры за вора - малое количество маны, тоненькая броня (но хоть что-то, не как у мага), атака только по одиночной цели.. Зато есть тактическое разнообразие))
3) "воин" - ну тут ты либо здоровенный орк с двуручом, закованый в тяжёлую бронь, либо ловкий эльфишка с двумя клинками, либо суровый норд с щитом и мечом.. Хотя тут можно придумать все что угодно, все зависит от твоего полёта фантазии.. Из плюсов игры за "воина" - большое количество хп, выносливости и брони, оглушения, криты, сплэш атака, плюс крики и расовые умения, короче можно стать машиной по нарезанию врагов.. Из минусов - только ближний бой, выносливость во время боя заканчивается очень быстро (но при наличии зелий проблема отпадает), ну и все равно придется качать магию, хотя бы хилл и обереги, иначе сильные маги нас просто разорвут и подойти не успеешь.
Моё мнение о "классах" в игре основано на личном опыте и может не совпадать со мнением других игроков.
А по поводу модов.. У меня стоит CKCE, 300+ модов, все работает ровно, вылетает крайне редко, зато играть с ними интереснее, главное не ставить уж совсем что-то имбовое, типа супер мощной брони, лежащей в бочке в ривервуде)

0

Если играть начинаешь играть на легендарке, то путь мага будет чертовски долгим и сложным. Наносишь копейки урона, все время кончается мана, сам ложишься с 2 ударов от какой-нибудь крысы.
У воина появится со временем крутая тяжелая броня + прокаченное кузнечное дело, что заметно придаст живучести, а вот маг получит только более мощные заклинания которые сносят по 200-400 урона, а у врагов по 2000 хп, и дай Акатош если ещё маг резист отсутствует.
P.S. Рекомендую поставить мод на рост урона от заклинаний вместе с ростом уровня навыка.

0

Marquess
Будь боевым магом)

0

Marquess
Что-то подобное я ставил.. Точные названия сказать не могу, далековато от компа сейчас нахожусь. Что-то на изменение анимации заклинаний и на улучшения текстур огня, молний итд.. Выглядело намного красивее и вроде игра не вылетала

0

DeSperaDo11

когда будешь у компа, можешь взглянуть?

0

ЗЛОБНЫЙ ИГРОК
Ну почему сразу дно?) если бы воин был настолько бесполезен думаю разработчики не стали бы заморачиваться с созданием дерева умений воина и ограничились двумя классами. Минус воина в том что ему подойти надо вплотную чтобы вступить в бой, а за это время сильный маг его размаже, а эту задачу помогают решить обереги, зачарованные щиты и стремительный рывок.

0

Marquess
Я, конечно, взгляну, но где-то через пару недель, когда домой приеду)
Помню только что как-то ставил "Ultimate HD fire effects", действительно симпатично огонь смотрится, и еще ставил "fire and ice", но это просто поржать, дома поджигаешь, потом их сам льдом тушишь.. Правда фпс подвисает когда спецэффектов совсем много и ледяные скульптуры в воздухе как-то странно выглядят

0

ЗЛОБНЫЙ ИГРОК
Ну во первых: кузнечное дело тебя никак не может обезопасить от магического урона, оно создано чтобы дать игроку защиту от физы и атаку физой, от маг урона спасение только в зачаровании.
А во вторых: по твоему же принципу - прокачивая зачарование и блокирование (заметь, всего два умения, которые прокачиваются гораздо быстрее трех школ магии) получаю :
1) защиту от маг урона
2) зачарованный щит и удар этим самым щитом, что позволяет мне подлететь к агрессивному магу на "стремительном рывке", либо сбить его "безжалостной силой" и подбежать, после чего от ударов щитом он даже не поднимется.
Да и вообще, тактических решений борьбы с одним магом, пускай даже и мастером разрушения, множество. Никакой проблемы один и даже два сильных мага не представляют, если не бежать на них в лоб. Трудновато когда их толпа, но только из-за того что у них "радиус поражения" больше. В таком случае как вариант взять напарника-мага, тогда игра облегчается в разы.

0

Раньше только за "воинов" играл. Мечи, секиры. А вот начиная с Обливиона к силовым атакам добавляю прокачку разрушения, восстановления и изменения (с самого начала выбираю в главные навыки) и это очень помогает. Зельями почти не ползуюсь, в результате. лечусь магией. Перед боем делаю защиту (дубовая плоть и выше, забыл уже как называется) и на расстоянии закидываю огнем, льдом итп (в зависимости какая слабость у противника), ну а в ближнем бою добиваю мечом. Как-то так. Блок, кстати, всегда качаю максимально, выручает.

0

ЗЛОБНЫЙ ИГРОК
Я рассуждаю так, кузнечное дело это для война и оно должно полностью меня обезопасить от магов. ага, щас скажешь что это не ты писал?
Маг не наносит физы, броня против него не нужна. У мага мало хп, охеренный меч против него не нужен, обычный нож и деревянный щит самое оно. Умения кузнеца нужно всем классам, но оно не боевое, ты с ним больше урона наносить не будешь.
Способности довакина часть геймплэя, играй за мага и не пей фласки, я посмотрю на тебя. Или играй за вора и не заходи в кузницу. Тоже самое.
Напарник отвлекает на себя врагов, ты их можешь со спины вырезать, или не разу так не делал? А на 200+ лвл напарник сам со всеми мобами расправляется, проверено. И ему даже не нужен норм ии, тупо стоит и с лука расстреливает.

0

Чистым магом играл всего один раз.
В основном играю воином (орк или норд) ...воину и криков хватает заместо магии. Тем более у меня в напарниках, как правило маги
Серана или каджит Джзарго или они вмести ваще весело-))
Если я играю воином, то всё равно первую гильдию всегда прохожу магов, что бы получить Джзарго в напарники и напялить на него робу архимага. Да и ветка гильдии магов мне кажется самая интересная. Потом иду сразу с Джзарго вызволять Серану-))

0

ЗЛОБНЫЙ ИГРОК
Ты видать за воина играл ток когда из Хеллгена убегал? Тогда полемика с тобой неинтересна.

0

ЗЛОБНЫЙ ИГРОК
Ну давай по пунктам. 1) броня и блокирование очень легко прокачиваются до сотни, главное носить с собой зелья, ибо на легендарке урона даже от волка много, а чем больше урона ты поглощаешь броней и щитом тем быстрее качается соответствующий навык. 2) материалы для кузницы никогда не покупаю, только если деньги лишние есть, все что нужно можно собрать из шахт и с нпц, ну и само собой за такое количество прохождений игры я знаю где лежит халява, так что с ресами проблем нет, тем более пока ты прокачаешь кузницу до высокого лвл уйдет довольно много времени и ты уже по ходу игры соберешь много полезного. 3) ну на адепте так быстро тебя не вынесут, а вот уже на мастере без напарника я играю только за лучника, если ты будешь воином тупо врываться в толпу врагов, то тебя быстро зашмаляют с арбалетов, даже отхилиться не успеешь, поэтому без тактического преимущества (типа узких проходов, каких-то высоких площадок итд) нападать вообще не стоит, но если так случилось что в кровавом троне на тебя напали 3-4 вампира одновременно, то ни один скилл тебя не спасёт, только -killall, но в этой ситуации все классы одинаковы.
На легендарке воином тяжело играть пока не вкачаешь силовые удары, потом просто сносишь бошки даже крутым нпц, тупо подошёл и снес бошку какому нибудь Ульфрику. По мне так это вообще имба. У остальных классов нет таких скиллов чтобы убить врага с одного удара, бывает что кинжалом сзади 15х урона не хватает на главаря бандитов.

0

Все, друзья, я решил. Спасибо всем за участие. Я решил, что буду играть все же воином. Ближе мне этот класс. Спасибо еще раз за участие в этой теме

0

ЗЛОБНЫЙ ИГРОК
Не пугай народ за зря ) Лег этот воин от моей ГГ вояки и не пикнул

0

StrelokRuS29

а что же геймплей? Я писал про офф длц, что оба заточены под мага. А геймплей оригинальной игры, под чего идет уклон? Ведь возможно такое, что геймплей за воина гораздо хуже проработан , чем за мага, и наоборот. Тут что скажете?

-1

lookaway

вот такой вот принцип. У меня не стоит модов, которые требуют СКСЕ, а из-за одного апокалипсиса ставить нет смысла.

-1

lookaway

и как ваш скайрим? Нет ли багов? От такого кол-ва модов не загнулся?

-1

leon300696

вообще не представляю лучника, идущего на миддл(или мидлл) к врагам. Вообще лучников ставят на высотки(там холмы разные, горы), чтобы обстреливать надвигающегося врага. Или на стены замка. Но никак не сломя голову мчущегося на толпы драугров, к примеру. так что лучник отпадает, даже в инвизе если.

-1

За воина играй, а то чистым магом в игре не выжить.

-1

droid343

Я не знаю. мне хочется получать удовольствие от нарезания врагов. Быть устрашающим магом или суровым и брутальным воином. Вот и думаю...

-1

Кстати, а существуют моды на изменения внешнего вида заклинаний всех? А то, что то они не особо впечатляют. именно, когда в руке

-1

Игра под магов вообще не заточена, ибо: стелс-магии почти нет, лучки и кинжалы же наносят в несколько раз больше урона благодаря применению в инвизе, с магией такая фишка не проходит; боевую магию невозможно усилить "на верстаке"; захильться-забафиться можно и с помощью зелек, которые, к тому же, можно еще и продать, а вот магию продать невозможно; изучать новую магию можно только с помощью книжек, которые сложно найти и дорого купить, а вот новые типы доспехов и оружия можно изучить с помощью повышения уровня.
Непосредственно на поле боя маг, в качестве саппорта, был бы очень полезен другим игрокам... которых тут нет, ведь игра представляет собой одиночный синглплеер.

-2