Кракозябры. Заштооо?!

Изнасявканая тема кракозябров в скайе...настигла меня после установки кучи модов, поэтому возник вопрос, может какой мод кацает шрифт. Подскажите, какие моды могут так подгадить? Просто неохота перелопачивать все 235 модяшек :))

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Если использовал WryeBash, возможно проблема из-за него. Попробуй в его настройках сменить кодировку плагинов с Авто на русский или UTF-8 (или какую какую-нибудь другую). И переделай bashed patch.

3
SHARP74 написал:
Нет такого файла

https://yadi.sk/d/7IryLH08WFipug
Я долго файлы на диске не держу.

0

Лучший способ - в папке Skyrim\Data, есть папка strings. Там типа словари,кодировки языков. Можно просто удалить её, но лучше переименовать ( например strings+). И вот - в игре этой папки нет,а так она цела.Но она нужна будет например для программы xTranslator. Надо будет такой программой воспользоваться, там укажите путь к папке с новым именем.

0

...\The Elder Scrolls - Skyrim\Data\interface\fontconfig_ru.txt

Спойлер

fontlib "Interface\fonts_console.swf"
fontlib "Interface\fonts_ru.swf"
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
map "$StartMenuFont" = "Futura Condensed test" Normal
map "$DialogueFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
map "$EverywhereFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
map "$EverywhereBoldFont" = "FuturisXCondCTT" Normal
map "$EverywhereMediumFont" = "Futura Condensed test" Normal
map "$DragonFont" = "Dragon_script" Normal
map "$SkyrimBooks" = "SkyrimBooks_Gaelic" Normal
map "$HandwrittenFont" = "SkyrimBooks_Handwritten_Bold" Normal
map "$HandwrittenBold" = "SkyrimBooks_Handwritten_Bold" Normal
map "$FalmerFont" = "Falmer" Normal
map "$DwemerFont" = "Dwemer" Normal
map "$DaedricFont" = "Daedric" Normal
map "$MageScriptFont" = "Mage Script" Normal
map "$SkyrimSymbolsFont" = "SkyrimSymbols" Normal
map "$SkyrimBooks_UnreadableFont" = "SkyrimBooks_Unreadable" Normal
validNameChars
"`1234567890-=~!@#$%^&*():_+QWERTYUIOP[]ASDFGHJKL;'ZXCVBNM,./qwertyuiop{}\\asdfghjkl;'zxcvbnm<>?|ЎўЈ¤Ґ¦§Ё©Є«®Ї°Ііґ¶·ё№є»јЅѕїДАБВГЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэю я абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяАБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ"

0

Глюк возникает интеренсым макаром. Если я переименую топор, выкинув из инвентаря, то будут кракозябры. А когда беру его, то в инвентаре он отображается чистым русским языком, без кракозябр. То есть "внешний" скай вместо русских букв делает кракозябры. А в инвентаре все названия на русском. Что виной этому?

-1

Пы. Сы. Юзаю мод переименователь. Собрался перименовать мегапуперимпериалщит и тут такое..

-2

Трезвый Дова
SkyUi может? С ним бывает такое.

0

Трезвый Дова
Попробуй установить фикс.
Фикс.

Спойлер

https://yadi.sk/d/x9SbaZYzHzBYQw

Содержимое архива кинуть в папку Дата.
ВАЖНО!!!
Если установлены моды "Russian Textures and Console Font Fix" и "SkyHUD", то удалите файл "\Data\Interface\hudmenu.swf" если таковой имеется. Иначе SkyHUD не сработает. hudmenu.swf - это русифицированный компас, просто станет английским, в нем нет ничего важного в плане локализации.

1

Такое бывает у модов для разных версий Скайрима, если на LE установлен мод для SE или наоборот. Моды во многих случаях работать будут, но текст станет таким, как на скрине.
Лечится сменой кодировки текста в плагине. Нужно найти мод, который содержит несовместимый текст, и с помощью некоторых прог сменить в нем кодировку.

-2

gmh4589
А какие проги помогут поправить кодировку?

-1

Трезвый Дова
Wrye Bash - менеджер дополнений, ПКМ и нужно выбрать пункт "сменить кодировку". И проги для перевода модов - xTranslater и ESP-ESM Translator.

-1