Creation Kit: Вопрос по сохранению мода

При сохранение создается .esp файл. После перезапуска Creation Kit если внести изменение в ранее созданный мод то сохранить его в том же .esp не получится из за того что он уже используется. Получается несколько дублированных модов которые еще и конфликтуют друг с другом.
Как это можно решить? Использовать соединительные программы? Или я что то неправильно сохраняю? Я не очень хорошо разбираюсь в редакторе и в гугле нечего по теме не нашел.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Просто помечать файл .esp как активный.

6

Ты, наверное, когда сохраняешь свой мод, нажимаешь пункт Save As.
А можно сделать, чтобы все изменения были сохранены в твоем открытом esp файле, с которым ты работаешь, нужно просто в левом верхнем углу нажать на значок дискеты и после нажатия на дискету внизу должна появится надпись Save...Done! Этр значит, что все сохранено успешно и можно выключать редактор.

6

Rasvetribka
Не, не. Я сохраняю с иконке дискеты. Но, если сохранить мод, закрыть программу и потом открыть чтобы продолжить работу сохранить не получается. При сохранение если выбрать тот же .esp пишет что он используется. Приходится сохранять новый .esp...

3

[E k s k e l s u s]
Все понятно. Ты похоже не загрузил плагин, и не пометил его как активный.

2

Загрузить и пометить как активный это разве не так как на картинке?

Если так то я это всегда делаю.

4

В этом и проблема, тебе нужно твой плагин выделить и нажать set as active, потом ок, после этого изменения будут вноситься в твой плагин.

4

BadSlayer97
Rakszas
Спасибо. Это и была моя проблема.

3

Помогите! Я хочу создать свой плагин для Скайрим, однако, даже если я всё делаю всё как в инструкциях, он не появляется ни в списке плагинов в лаунчере, ни в папке, ни в игре. Однако, в списке файлов для подключения в самом КК он есть. Но даже в папке игры комп его (esp) не видит! Его видит и открывает даже Skyrim NPC Editor, но в папке Data, он не отображается и Лаунчер видит все моды кроме моего. Что за колдовство такое?

2

Всем привет! не фига не пашет, создаю новый файл esp As active file , делаю изменения, сохраняю по дискетке, выключаю кит , подключаю плагин, захожу в игру и не хрена не поменялось, что не так или я что то пропускаю?

1

Да, плагин при редактировании сделал активным! As active file!

0