на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Объединяющий мод
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ага. Может уж сразу сделать бесшовный мир, раз уж такая пьянка пошла?
Знак качества Убейсофт
Было бы не плохо)
Сделали мод на открытые города, так из-за этого половина квестов в них забагованной оказалась. Так что лучше не надо, поверь.
Убежище Эмера и Небесный Замок по-моему объединяют локации и дома, которые доступны для покупки.
Слияние этих локаций , может понизить производительность. Может и комп потянет, но движок...кто знает.
Ифсуул Локив
То есть движок может не вытянуть 2 помещения в одном, но вытягивает почти весь мир, так что ли?
Леонид Наумец Просто в редакторе Creation Kit есть лимит в мегбайтах, сколько будет весить данная локация. Я понял что ты имеешь ввиду, но весь тамриэль то бишь, мир окружающий, он тоже состоит из локаций, только они загружаются походу игры, без загрузочного экрана. В Creation kit - Ривервуд(деревня) поделена на 6 частей.(локаций) каждая весит до 150мб, когда игрок доходит до какойто локи, та подгружается по ходу.
пробуй http://tesall.ru/files/file/7223-logovo-dovakina/
BloodRaven1986 он прав. Помимо открытых городов, еще нужно научить NPC по ним перемещаться. Имеет смысл делать себе домик без загрузки. А остальное требует тщательной переработки. Как бы починил одно, сломалось другое.
Всем привет, мне не встречался но может есть мод объединяющий такие места как зал соратников и нижний их этаж(казармы вроде), ну или буйную флягу и цистерну, чтоб не было перехода между локациями. Ну и подобные этим локации.......Заранее спасибо)