Окупающиеся замки

В скайриме очень не логично распределены замки.То есть замок уровня мастер может охранять 10 золото и пару ненужных зелий, а новичок 100 золота, куча зелий на ману и здоровье.Есть мод, который исправляет это?

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Как по мне там всё просто,смотри не на уровень замка, а на сам сундук и место в котором он стоит,кто его охраняет и т.д.

3

Уровень замков, у одних и тех же сундуков, никогда не меняется ... А вот уровень персонажа растёт. По сему и лут становится ценнее.
Есть обычные сундуки ... Есть "финальные", или сундуки боссов. Так там трофеи всегда ценные.

А относительно мода ... Вот:
http://www.playground.ru/files/elder_scrolls_5_skyrim_more_interesting_loot_for_skyrim_5_7-126344/
Может подойдёт ?..
И ещё уйма на других сайтах, главное не лениться.

2

как замок может влиять на содержимое ? Ну будет больше лута , но вряд ли он будет нужен уже на высоких уровнях

1

Егор Неважно
В том-то и дело. Сложность замка, ни в коей мере на содержимое сундука не влияет.
К тому же, какая разница, какой сложности замок. Любой замок, можно попытаться открыть, при определённой сноровке, даже на начальных уровнях персонажа и совершенно без прокачки взлома, можно отпереть замок "мастер".
В Скайриме так можно - это не Фоллаут, где к замкам не подступиться без соответствующих перков ...

1

saturn7774
самый простой способ в гильдии воров получить скелетный ключ и пойти по другим квестам не связанных с этой гильдией )

0

Егор Неважно
Это просто ...
Ещё можно взять перк на "вечную отмычку" и открывать всё, хоть до посинения, но ... Мне больше нравится получать опыт за ВСКРЫТЫЕ замки, а не получать его за отпёртые. :-)

1

Funt_1977
Сказано человеком, который привык взламывать замки, а не выламывать их ... :-)

0