Requiem: Как вам?

Решил усложнить и оолдскулить себе жизнь в Скайриме. Поставил этот глобальный мод. Пока еще не начинал играть. Завтра только смогу. Расскажите о ваших впечатлениях и опыте с этим модом

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Marquess
да мод хороший с ним скучать не придется нпс станут умней битвы станут сложней теперь уровень нпс не зависит от твоего уровня то есть ты можешь встретить противника уровня 100 а еще, придется начать новую игру я не знаю почему но говорят что надо еще теперь нпс будут использовать силовую атаку ну у меня редко её используют но факт не в этом также теперь если раньше у тебя был низкий уровень то ты находил не очень хорошие веши то теперь ты будешь находить веши независимо от твоего уровня ну а вобше обо всем поподробней Практически все уровневые аспекты игры стали статичными (убран автолевеллинг).
Враги разделены по сложности на 3 группы (например, волки и бандиты - низкоуровневые, а вампиры и драконы - высокоуровневые).
Уровни навыков оказывают меньшее влияние на игровой процесс. Теперь гораздо важнее то, какие перки вы взяли. Труднее стать мастером на все руки.
Многие перки подверглись изменениям. Из описания большинства перков были удалены цифры и добавлены новые описания в "ролевом" стиле.
Все заклинания в игре были изменены и улучшаются по мере роста определённой школы магии. Около сотни новых заклинаний.
Эффекты "стоящих камней" стали более традиционными для серии TES.
Бои в игре стали более сложными и тактическими. NPC и различные существа поумнели и приобрели новые способности и навыки.
Во многих локациях были добавлены новые предметы, уникальные враги, а также сделаны различные мелкие изменения.
Ассортимент товаров у торговцев зависит от их расположения. Многие торговцы теперь хранят весь свой товар в сундуках с очень сложным замком.
Более реалистичное подкрадывание (скрытность), более сложный взлом замков без перков. В игровой мир добавлено множество новых замков.
Все расы имеют разные начальные характеристики, а расовые способности были изменены.
Новое оружие, броня. Множество разных новых предметов - от свитков телепортации до редких артефактов.
вобшем мод не даст тебе заскучать

3

Requiem это прекрасный мод для skyrim один из лучших мода в для skyrim я расскажу все особенности этого мода во-первых Requiem - глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путем внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры. При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы" (Deus Ex, Arena, Daggerfall, Morrowind, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Gothic и другие), внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls. С модом игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт кратко мод збс всем советую.

0

alximic DLG

А какие особенности больше всего понравились? Знаешь, например играл с модом, показалось скучно и не интересно, но потом что-то произошло и тебе мод резко нравится и ты доволен. Есть что=то подобное?

0

Marquess
а можно подробнее что за мод такой или ссылку или скрин какой на pg?

0

NOISE5275

http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/requiem - вот. тут конечно все расписано, но хотелось бы узнать как оно на практике

0

насколько и чем отличается от redone?

0

Собственно он на первых порах сложен, т.к. тебя ваншотит практически любой моб. Но когда раскачаешься (особенно магом) мобы дохнут от одного вида, даже на легендарной сложности в совокупности с другими хардкорными модами. Сначала просто бегаешь по городам и качаешься на "разговорных" квестах (кстати награды там другие, более разнообразные), качаешь навыки у учителей. Деньги хорошо зарабатывать с помощью алхимии и краж.

0

Для усложнения игры советую мод значительно усиливающий(добавляющий заклинания и способности) врагов и союзников и немного улучшающий их поведенческий ИИ : "Revenge of the enemies".

0

ну вообще личные впечатление положительные мод действительно шикарен он стоит того чтобы его поставили выше я описал все его прелести

0

Заинтересовался модом, судя по описанию он как Народная Солянка для СТАЛКЕР'а. Надо будет поискать.

0

Играл, в плане "хардкорности" и "логики" в этом моде все супер. Логика - то есть в комнате для пыток, раскиданы инструменты, книги о том как пытать и тд х) В двемерском городе в ящиках и вообще с врагов двемеров падает металл и прочие вещи которые по логике должны были быть, но их не сделали в оригинале, что и реализовали в реквиеме. Но мод в плане совместимости очень плох, нужно качать кучу файлов совместимости с модами. Именно из-за плохой совместимости перестал играть с ним.

0

А чем \отличаются жесткие ссылки от символьных я так и не понял. Там пишут что в жеских ссылках файлы можно перемещать, а что это значит не ясно. Это имеется ввиду в лаунчере?

0

vip.ShadowShooT
alximic DLG
alximic DLG

ребята помогоите с сообщения выше

0

Marquess
Жесткие от символьных? эм, что?

0

vip.ShadowShooT

почитайте иструкцию к установке мода, сударь. Все поймете

0

Подскажите пожалуйста можно ли в моде реквием сделать мир не статичным ,а что бы как в обычном скайриме мобы подстраивались под уровень.Так как после 25 лвла 90% убивается с удара ,а оставшиеся 10% меня с удара ).Типа что бы был грубо говоря тот же реквием по настройкам сложности итд. но автолевелингом мобов?

0

Dienoforu
Нет, нельзя. В этом смысл Реквием.
Нужен больший хардкор? Ставь исходящий/ входящий урон 100/400 и будет тебе счастье.
Если что, попробуй сборку Xander_TV, там весело.

0

Ну по мне так это самая кайфовая модификация(сборка)

0