Может ли TES называться лучшей RPG-серией? (закрыта)

Как думаете, серия Elder Scrolls может называться самой лучшей РПГ этого десятилетия ?

Комментарии: 556
Ваш комментарий

.Так же как соснул Обливион когда вышла Готика 3

Ололо, по сравнению с этим куском говна, обливион - вин всех времен и народов.

Как показала практика, пираньи не способны придумать нового.

1

получила премию на MTV

Показатель - говно.

1

saa0891
У тебя бугурт, раз ты с пеной у рта доказываешь свое неадекватное мнение и разводишь срач и беспочвенно оскорбляешь пользователя, да
Стань менее фанбойственным и более адекватным. Тогда и поговорим

1

Может,но не забывай что еще есть такая серия как Gothic

0

не забывай что еще есть такая серия как Gothic
Gothic 4 Аркания полная лажа, полчаса поиграл и снес.

0

да готика 4 это полный провал!

0

Risen 2 тому подтверждение.

Он ещё не вышел:)

Первый ризен был хорош только тем, что нёс дух первых готик. Но как продукт современного игростроя - это убогая игра. Не несёт в себе ничего нового, оставлена на уровне первых двух готик.

Про третью готику, забагованный, без тысячи патчей от фанатов не играбельный кусок говна.

0

Задаволены
Если не рассматривать баги,то Г3 лучше ТЕС4,но речь сейчас о Скайриме,который кстати тоже не вышел

0

Г3 лучше ТЕС4

Чем?... Обе на среднем уровне... (=

0

РПГ десятилетия - вряд ли. Но в моих глазах игра будет epic win, если обещанный конструктор оправдает надежд. А если нет - пройду игру пару раз, а потом снесу нафиг.

0

Если не рассматривать баги

Их нельзя не рассматривать, забагованный кусок говна остается забагованным куском говна.

0

Fable, DA:О, Gothic, Ведьмак, The Elder Scrolls, Diablo, Sacred, Titan Quest, Fallout - мои любимые рпг и не понятно зачем сравнивать их ...
Каюсь Mass Effect пока не прошёл, но думаю в список пойдет и он :)

0

"War. War never changes"
Этот холивар с переменнным успехом не угасает уже 8 лет, примите к сведению...

0

мир Elder Scrolls безусловно лучший.

Так же как соснул Обливион когда вышла Готика 3 xD убило.

0

...ДимаSик...
XD ты в это действительно в это веришь ?! Если да, то приведи хотя бы три причины по которым УГотика 3 лучше Облы.

По сабжу: ДА.

0

Как показала практика, пираньи не способны придумать нового.
Ризен 1 тому потверждение. Ппц как она на вторую готику похожа.

0

Templier-InkviziTor
В Г3 мир более живой т.к. он сделан вручную.Монстров гораздо больше и встречаются они чаще.А музыка просто шедевр.Про графику говорить не буду т.к. это не самое главное.И гг умеет говорить фразами,а не просто "Слухи" и тебе начинают отвечать.
mykc
Risen 2 тому подтверждение,а не Ризен 1

Я понимаю что я защищаю серию Готика и Пираний на форуме ТЕС и меня мало кто поддержит

0

В Г3 мир более живой
Да, живой... Когда я поставил первый раз Г3, без патчей, без ничего - я действительно очень живо удалил ее;)

А музыка просто шедевр
Смотря что называть шедевром. Тогда для меня музыка в TES - шедевр вдвойне..

Я понимаю что я защищаю серию Готика и Пираний на форуме ТЕС
Тогда что ты делаешь на форуме TES?

0

...ДимаSик.. ничего живого я там не увидел,более менее там сделаны диалоги.А композиции Jeremy Soule по сравнению с Г3,выглядят лучше,как минимум раза в 3

0

Fable, DA:О, Gothic, Ведьмак, The Elder Scrolls, Diablo, Sacred, Titan Quest, Fallout - мои любимые рпг и не понятно зачем сравнивать их ...

Действительно, учитывая что три из них - не рпг, а еще три - екшонерпогэ.

т.к. он сделан вручную.

-_-

А музыка просто шедевр

-_-

0

Risen 2
Он еще не вышел, а первый очень похож на готику 2.
Я не против готики, мне она нравится, и ризен тоже прошел с удовольствием и жду вторую часть, но ТЕС мне нравится больше.

0

Задаволены
Экшен, рпг не вредит, суть рпг в отыгрыше роли, а не в том как удары наносятся.

"...Монстров гораздо больше и встречаются они чаще.А музыка просто шедевр.Про графику говорить не буду т.к. это не самое главное...."
Музыка Oblivion получила премию на MTV, музыка Джереми Соула в сотню раз всех готик вместе взятых. А количество монстров это очень важный аспект игры.

0

Glong
Gothic 4 Аркания полная лажа, полчаса поиграл и снес.

Ты не забывай что её делали совсем другие разработчики---которым только аркании клепать!


Задаволены
Так же как соснул Обливион когда вышла Готика 3

Ололо, по сравнению с этим куском говна, обливион - вин всех времен и народов.
Как показала практика, пираньи не способны придумать нового.


Развели тут не пойми что
У одной из серий нет чего то что есть у другой и наобарот---обе серии в чём то хороши-кому то нравится Gothic больше,кому то TES а кому и вовсе обе!

0

Gothic 3 становится действительно играбельна с Comunity patch ...

0

Задаволены
Так можно про всё сказать...

0

...ДимаSик...
Я вообще не понимаю, почему ты так на Облу накинулся??? Чем этот ШЕДЕВР тебе не понравился??? Да и как можно готику с ОБЛИВИОНОМ сравнивать???

0

Спор бесполезен. Каждый все равно останется при своем мнении

0

Diiamond
Ты прав....))) (надеюсь ты за облу)))

0

Так можно про всё сказать...

Нет, но МТВ - это смешно.

0

МТВ всяким сумеркам награды в категории "лучший фильм" присуждают, так что это явно не показатель. Что, в любом случае, не делает музыку Джереми Соула хуже. Музыка в Скайриме, кстати, тоже хороша, особенно понравилось, когда Довакин с драконом около форта дерется - очень эпично и круто, аж мурашки по коже.

0

"Лучшей РПГ этого десятилетия"? Скорее всего НЕТ! И хотя бы из-за того же Морроувинда.
"Лучшей РПГ 2011"? Без сомнения!

Кстати, Я тут подумал, ведь десятилетие недавно началось. Получается и Морроувинд не попадает, но и за последующие 8 лет ещё выйдет немало РПГ.

0

hoi3dd
Судя по заголовку, тут ведется речь о всей серии, а не о конкретно Скайриме.

0

Судя по заголовку, автор - идиот. Ну вы вчитайтесь хорошенько.
Поэтому Я решил для себя объединить заголовок и первый пост в одно целое. Думаю, автор будет с этим согласен.

0

дексингтон
"Как думаете, серия Elder Scrolls может называться самой лучшей РПГ этого десятилетия ?"

Вполне может быть.Хотя серия Gothic несомненный конкурент,если не считать "гумно-Арканию".Ну и если считать две игры Witcher за серию,то тоже конкурент,по крайней мере для фанатов с восточной Европы.

0

давайте братья. не делать выводы. мы еще не знаем что за игра. даже по 10 минутному геймплею, врятли можно понять шо за игра. а если о всей серии игры. то ведьмак не выйграет. морра сожрет с потрохами.

0

TERAB1T
Насчёт эпичности ты прав.

А ведьмак игра отличная, но с её отыгрышем "злой ведьмак", "добрый ведьмак" и "либеральный ведьмак" точно не лучшая РПГ

0

Ты прав....))) (надеюсь ты за облу)))

аха. За серию

0

мне тоже Обла Оч нравится ! ... Главное чтоб конструкторы были хорошие и модов было много!
Я в облу играл до посинения .. через пол года надоело поставил пару плагинов и опять :D
А для меня серия tes обходит всякие готики !!!

0

Elder scrolls может называться самой лучшей РПГ?

Субъективно - да, объективно - нет.

0

года -да ,всех времён и народов -нет

0

Лол, TES 5 еще не вышел, а его уже РПГ года называют... -_-

0

Имхо TES - самая лучшая серия десятилетия.
А серия Готика - остой, особенно всеми частями.

0

Готика не интересна но Тамриель уже не достоин зваца лушей рпг имхо... хотя мне она нравица она больше других о_О

0

Count Darsia
Взаимоисключающие параграфы.

0

Имхо TES - самая лучшая серия десятилетия.
А серия Готика - остой, особенно всеми частями.


Не забывай, это всего лишь твое ИМХО. Так что пока все норм.

0

"Лол, TES 5 еще не вышел, а его уже РПГ года называют... -_-"

А почему, бы и нет ?.

Count Darsia
Обоснуй.

0

Templier-InkviziTor
Что готика не интересна? или что TES'ы нельзя назвать лучшей рпг?

0

но Тамриель уже не достоин зваца лушей рпг вон енто) мне интересно

0

Diiamond
ну чтото в ней есть не то...чего то не хватает... а вот чего не знаю

0

А насчет готики пожалел что купил Т_т

0

в каких играх всего хватает?

0

Count Darsia
Шо TES не лучшая РПГ.

0

Templier-InkviziTor
1. Нет предела совершенству
2.Я уже ответил на этот вопрос выше
3.Увидим Скайрим решим. Надеюсь это не будет аля Сибирь с небольшими кусками чистой земли без снега)

0

Каждая игра чем то хороша, поэтому ни одну нельзя назвать лучшей.
Глубина ролевой системы = Neverwinter Nights (и прочие игры на Dungeon And Dragons)
Размер игрового мира, количество квестов = TES
Атмосфера, уровень проработки игрового мира = Gothic (кроме 4 части разумеется, и вообще не стоит ее упоминать)
Эпичность = Mass Effect
Любовные сюжетные линии, романтика = Final Fantasy, игры от Bioware

Если логично рассуждать, то для RPG на первом месте должны стоять две вещи - ролевая система и возможность отыгрыша ролей. (просто по определению жанра) Опять же часто бывает так, что игрок считает игру самой лучшей не за это, а за что-нибудь совсем другое. За красивую музыку, например. (Kai Rosenkranz, Nobuo Uematsu, Jeremy Soule, Jack Wall и другие)

0

В Oblivion много чего не хватает.
1. Наш герой никто. По сюжету он лишь помощник императора, и главная роль уделена Мартину. У главного героя нет голоса - это бесит если честно... это лишний раз обезличивает героя.
2. Главная сюжетная линия почти не имеет значения. Многим игрокам куда интереснее проходить квесты Темного Братства например, чем идти дальше по сюжету. В самом деле, зачем волноваться? Весь Тамриэль с Мехруном Дагоном подождут.
3. Нет какого-то единства мира... Вся игра разделена на сотни локаций. Если в Готике казалось что ты и правду находишься на каком то острове, то здесь такого эффекта нет.
4. Взаимодействие главного героя с NPC. В принципе его нет (разговоры не в счет) Мы не можем заводить друзей, строить отношения с кем-то, и т.д. Вся игра ограничивается шаблонными действиями - приготовить фарш из монстров, получить кучку опыта, купить новый меч...
5. Ролевая система. Со временем приходит ощущение, что все что ты делаешь в игре - пустая трата времени. Какие нибудь оригинальные действия (убийство в спину например) никак не поощраются. Из-за подстраивания всего мира под уровень игрока, нельзя почувствовать себя сильным героем.
6. Музыка. Ее больше хочется слушать отдельно от игры, чем играть с нею.
[То что кто-то пишет, что саундтрэк в TES лучше, чем в Готике - это дело вкуса. Мне вот наоборот музыка Кая больше нравится.]
Можно еще много чего перечислить...
P.S. Не смотря на все это, я люблю Oblivion, не надо писать что я антифанат. ^^

0

Каждая игра чем то хороша

Нет.

Глубина ролевой системы = Neverwinter Nights

Нет.

Эпичность = Mass Effect

Нет.

Атмосфера, уровень проработки игрового мира = Gothic

Нет.

0

А почему, бы и нет ?.

Потому что TES 5 еще не вышел.

0

''Если в Готике
казалось что ты и
правду находишься на
каком то острове, то
здесь такого эффекта
нет.''
Конечно нет, ведь действие игры происходит в центре материка)))) какой остров?)

0

Как думаете, серия Elder Scrolls может называться самой лучшей РПГ этого десятилетия ?
Как бы в ЭТОМ десятилетии ни одной TES еще не вышло ^_^

Если мы о прошлом, то для меня лучшими были вот какие игры:
Ведьмак. Я редко прохожу игры больше одного раза, даже если они очень нелинейные. Ведьмак исключение - прошел 4 раза. Каждое прохождение занимает месяц. Главное достоинство - настоящий Выбор. Не между добром и злом, или предмета за выполнение квеста как в других играх. В Ведьмаке можно было менять судьбы окружающих людей и целого государства. Лишь после прохождения игры я прочел Сагу о Ведьмаке и посмотрел телесериал.

Dragon Age: Origins. Иногда хочется поиграть в сказку. С драконами, рыцарями, эльфами, говорящими деревьями и порождениями тьмы. Однако, для меня это первая партийная ролевка. Не знаю, была ли она также хороша для фанатов жанра, как стала для меня.

Fallout 3. Опять же, в первые два ФоллАута я не играл и не собираюсь. Точнее пытался, но геймплей убог до невозможного. Другое дело третья часть. Атмосфера пост-ядерного мира, сдобренная ретро-стилем США середины прошлого века и не слишком научной фантастикой. Также игру отличает гибридная боевая система, не имеющая аналогов.

Gothic 3. Открытый и по-настоящему разный мир, полный маленьких тайн и деталей. Ощущение действительно живых городов и поселений, какого больше нигде нет. То же касается и лесов, песчаной и ледяной пустынь. Жизнь игрового мирка не крутилась вокруг безымянного героя. Ролевая система подталкивала изучать весь игровой мир, ведь собрать опыт и расти в уровне -недостаточно, чтобы стать сильнее. Нужно еще найти учителей ну-очень-важных-навыков и новое оружие.

Wizardry 8. Пожалуй в этой игре самая-самая удивительная боевая и ролевая система. Игра проходит от первого лица, но с пошаговым боем и управлением сразу до восьми героев. Дохрена интересных и действительно разных классов. Навыки повышаются не только при повышении уровня, но и по мере их использования, как в TES. Причем у каждого персонажа - свои личные навыки и параметры, своя амуниция. Бои же проходят пошагово, но не как в HoM&M, а иначе. Совсем иначе. Перед началом раунда можно отдать приказ каждому из членов отряда в отдельности, а затем смотреть что получилось. И никаких хексов - нет и нет! Расстановка противников может быть где им заблагорассудится, но подопечные герои - невидимы. Мы смотрим на мир из центра отряда. В общем, это нужно видеть самому.

Про игры TES на этом форуме упоминать не нужно, все и так знают о чем речь. И я даже не попытаюсь расставить всем этим играм места - ведь они так не похожи.

0

не попытаюсь расставить всем этим играм места - ведь они так не похожи.

Все знают, что сравнивать их нельзя, но всем пофиг, ибо это отличная тема для срача.

0

Count Darsia
Вопрос не о совершенстве, а о лучшей РПГ. И в Skyrim будет несколько климатических зон, то есть снег будет не везде.

0

Templier-InkviziTor
Я уже ответил на этот вопрос выше
И вообще Elder scrolls это серия рпг, в каждой своей плюсы и минусы. Для своего времени они могли быть отстоем или шедевром

0

Если не учитывать обливион, то - да.

0

это первая партийная ролевка

Это не ролевка.

в первые два ФоллАута я не играл и не собираюсь
геймплей убог до невозможного

Стыд. Сразу видно, что в арканум, планешкаф тоже не играл.

Атмосфера пост-ядерного мира, сдобренная ретро-стилем США середины прошлого века

А это как раз заслуга предыдущих серий.
И вообще говно, ибо Нью Вегас это тот самый фолаут.

Ощущение действительно живых городов и поселений

Вут? Там же нету такого.

Хотя, обсуждать имхо, дело гиблое. Но всё же.

0

Стыд. Сразу видно, что в арканум, планешкаф тоже не играл.
Я много во что не играл. Нельзя переиграть сразу во все игры, да и не нужно никому.
Вот если ты переиграл во все ролевки - тебе стыдно должно быть, - на что детство потратил?)

И вообще говно, ибо Нью Вегас это тот самый фолаут.
Отстой этот ваш вегас. Больше похож на фанатский мод для трехи средней руки. Но главное атмосфера и сюжет там убогие - Obsidian же делали.

Хотя, обсуждать имхо, дело гиблое.
Согласен.

0

Размер игрового мира, количество квестов = TES
сначало в Сакрэд любой поиграй, ага?

0

Нельзя переиграть сразу во все игры

В основы, так называемую задротами классику стоило бы. Сейчас не найдешь игру, полную Множества плюсов, против современных игр, в которых плюсов от силы несколько.

на что детство потратил?)

На тоже самое, на что тратят и другие дети. Моего года рождения, всмысле.

ты переиграл во все ролевки

Я не говорю о всех ролевых играх, а вообще о простом костяке. Планешкаф, фолауты, арканум из пошагового, скажем. Это не пример, а так, первое, что в голову пришло.

Отстой этот ваш вегас.

Это неудивительно, ведь в фолаут ты не играл.

Но главное атмосфера и сюжет там убогие

Как и любая игра от Обсидиан - игра шикарна.

Во-первых убрана система Паладинства из обливиона\фолаута. Во-вторых исправлена система кармы, теперь она более вменяема. В-третьих, в игру вернулись диалоги, зависимости от характеристик и прочие мини-плюшки из первыйх частей.

Впринципе, говоря об обсидианах, я говорю только о трех играх. Второй КОТОР, который я считаю лучше первого из-за мощной диалоговой системы. Альфа Протокол, который несмотря на убогий геймплей обладает лучшими на данный момент среди современных игр диалоговой системой и нелинейностью, и Нью-Вегас, который на минуту возвращает нас в настоящий фолаут, а не на постъядерный обливион с цветовым фильтром матрицы.

То есть по сути, Обсидианы два раза делали шикарную работу над ошибками, пользуясь чужой работой.

в Сакрэд любой поиграй, ага?

Зачем сравнивать рпг и не рпг?

0

Зачем сравнивать рпг и не рпг?
чем тебе Sacred не рпг?

0

Однозначно.
Посмотрел комменты - искренне жаль некоторых)

0

чем тебе Sacred не рпг?

Тем, что сакред, как и титан квест и диабло - не рпг.

0

тес - лучшая РПГ...так есть так будет и так будет есть

0

Мне больше "Готика" нравится. :3

0

Задаволены
"Это не ролевка."

Простите,а что же это тогда такое?

0

а что же это тогда такое?

Ролёвка - это бегающие по лесу дауны-толчки с волшебными луками и саблями-_-

0

Как думаете, серия Elder Scrolls может называться самой лучшей РПГ этого десятилетия ?

Безусловно !!!

0

Как думаете, серия Elder Scrolls может называться самой лучшей РПГ этого десятилетия ?

Нет..

0

"Как думаете, серия Elder Scrolls может называться самой лучшей РПГ этого десятилетия ?"
Неа.

0

Как думаете, серия Elder Scrolls может называться самой лучшей РПГ этого десятилетия ?
Да. Морровинд всех уделает.

0

Обоснуй.

Да чего там обосновывать? Есть более достойные RPG. Арканум, к примеру.
Да и вопрос сформулирован неграмотно.

0

Нет смысла сравнивать арканум и скайрим.

0

Нет смысла сравнивать арканум и скайрим.

Спасибо, кэп.

0

Спасибо, кэп.

Тогда к чему было сравнение, если ты и так это знаешь.

0

Однозначно у Elder Scrolls лучшие рпг.

0

Тогда к чему было сравнение, если ты и так это знаешь.

Я как бэ имел в виду прошлое десятилетие, причем тут скайрим вообще?

0

Virgil_
Арканум игра прошлого десятилетие -_+

0

нельзя сравнивать всю серию, морувинд и обливион это совершенно разные игры, созданные разными разработчиками в разное время.

0

Я как бэ имел в виду прошлое десятилетие, причем тут скайрим вообще?

Ок, тогда однознчно я слил, не поймав нить.

созданные разными разработчиками

-_-

0

Как думаете, серия Elder Scrolls может называться самой лучшей РПГ этого десятилетия ?
Я точно не знаю, вроде и Фоллауты новые отличные игры, но Свитки прям в душу запали.
Мой ответ ДА!!!

0

Фолаут не рпг, а экшн-эрпогэ.

А МЕ это шутанчик с элементами рпг.

0

Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.

0

Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.
Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.
Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.
Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.
Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.
Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.
Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.
Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.
Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.

Может до вас хоть так дойдёт!?

0

Я бы отдал предпочтение серии Gothic, если уж говорить о прошлом десятилетии.
Игры серии Elder Scrolls - это, конечно, великие RPG, но лично мне кажется, что они серьезно страдают от недостатка атмосферности.
В Gothic такого нет, даже провальная третья часть куда более атмосферна (и на самом деле она далеко не такая ужасная, как о ней говорят).

Что касается Fallout - третья часть просто кошмарна. А потом еще пишут, что у кого-то там не хватает сил придумать что-то новое - а ведь третья часть легендарной постапокалиптической RPG - не что иное, как Oblivion с ружьями. Хорошо, что Obsidian разрабатывали New Vegas - хоть в чем-то похоже на старые игры. Хотя, если честно, я не большой фанат серии, так как не люблю постапокалиптический сеттинг.

0

Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.

Если отталкиваться от этого, то жанра рпг в компьютерных играх почти нету:)

А если смазать картину, то Морровинд - не экшон рпг, а рпг. А Фолаут это не рпг, а экшн рпг, а МЕ не экшн рпг, а шутанчик с элементами рпг.

третья часть просто кошмарна.

Не рассматривай её как игру из серии Fallout - будет лучше:)

0

Если добавить в RPG, Action'а то игре это не навредит, только в пользу.

Droda мне Fallout 3 понравился отличная игрушка, больше бы таких.

0

Action'а то игре это не навредит, только в пользу.

Стоял вопрос о жанре, а не о качестве.

0

Серия ТЕС начиная с Морровинда тоже экшн-РПГ, раз уж на то пошло.
что за ересь.. -_-

0

Задаволены
Многие считают, что если к игре жанра RPG есть приписочка Action ( тобишь Action/RPG) то для них это клеймо и проказа...я их не понимаю.
Снип
Не знаю на счёт экшена, но в Morrowinde было закликивание, это уж точно.

0

то для них это клеймо и проказа.

Для чистого РПГ - может быть.

Однако екшонерпогэ я рассматриваю как отдельный жанр.

0

Templier-InkviziTor
Многие считают, что если к игре жанра RPG есть приписочка Action ( тобишь Action/RPG) то для них это клеймо и проказа...я их не понимаю.
Люто плюсую. Вот Снип - живой пример.

Не знаю на счёт экшена, но в Morrowinde было закликивание, это уж точно.
Именно. И от ударов врага я пытался увернуться, отбегая, что вкупе с закликиванием и выливается в приставку "Action-". Но ему это не объяснить, я уже пытался в свое время. Ведь это, наверное, порочит честь Ъ-игры.

0

Люто плюсую. Вот Снип - живой пример.

Зависит от того, что нужно человеку. Я например считаю, что симуляторы - это клеймо и проказа игровой индустрии, и чо?:)

Если пенсионеру нужна чистая рпг, то почему бы ему не поворчать на жэкшонэрпогэ

P.S. Между прочим, в обливионе система навыка не лучше - чем чаще бьешь, тем сильнее бьешь -_-

0

Задаволены
Я имею ввиду, что товарищ, вопреки всем фактам, указывающим на обратное, уверен, что Морровинд - это чистая РПГ. Как-будто осознание факта, что она на самом деле Action-RPG, изменит саму игру в худшую сторону.

0

уверен, что Морровинд - это чистая РПГ.

Потому что играет в деградировавшее говно вроде ДА или МЕ, вот уже и подзаржавел:)

Прости, снайпер:)

0

"Между прочим, в обливионе система навыка не лучше - чем чаще бьешь, тем сильнее бьешь -_-"

Это намного логичней, чем "чем чаще бьешь, тем больше вероятность попасть"

0

Это намного логичней,

Это нихера не логично, а еще бльше эта нелогичность вырастает в облауте.

0

вопрос о причастности морки к поджанру екшн-рпг уже рассматривался, и уже были приведены доводы в пользу того что таки екшена в морке весьма мало для приписывания ее к екшен-рпг..

Это намного логичней
возьми палку и побей что либо со скоростью..сила удара будет маленькой..но зато такое вот махание "по чем/ком-нибуть" да попадет;)

0

вопрос о причастности морки к поджанру екшн-рпг уже рассматривался, и уже были приведены доводы в пользу того что таки екшена в морке весьма мало для приписывания ее к екшен-рпг..

Снайпер, не тупи... (=

0

http://www.rpg.kiev.ua/stuff/what_is_crpg

Съели? Теперь убейтесь об стенку.
Достали уже. Напридумывали себе всякой херни и пошли глас божий в народ нести.

Администрация! В таких вот срачных темах давно пора было ввести премодерацию. Иначе бурления говн не прекратятся никогда. А учитывая скудоумие большей части отписавшихся в треде, всё острее встаёт вопрос, а не закрыть ли тему нах?

0

Съели?

=>

www.rpg.kiev.ua/stuff/what_is_crpg

Если сам дрочишь на убогие статьи, то зачем других обвинять-то в их мнении, лол?

Иначе бурления говн не прекратятся никогда

Бурление только у тебя, оттого, что не можешь чужие мнения спокойно принять и обсуждать вопрос Учитывая их, а не Оспаривая.

Это я говорю о мелочах.

0

Задаволены
Если сам дрочишь на убогие статьи,
Нет.

то зачем других обвинять-то в их мнении, лол?
ЛОЛШТО?

Бурление только у тебя, оттого, что не можешь чужие мнения спокойно принять и обсуждать вопрос Учитывая их, а не Оспаривая.
Нет. XD
Один пост в сутки намекает. XDDDD

Это я говорю о мелочах.
Потому что больше не к чему придраться! ^_^

0

Нет. Хоть из-за Обливиона уже нет.

0

Потому что больше не к чему придраться! ^_^

Я вообще ни к чему не придираюсь, лол.

Один пост в сутки намекает.

Полный полна до самого горлышка зато.

0

дексингтон
Возможно, есть множествао хороших серий(в которые я не играл) Но Обла - это хорошая игра, хоть многие и считают иначе, но ведь у каждого своё мнение, нЭ?!

0

Полный полна до самого горлышка зато.
ФГМ detected!

0

Я понимаю, что эта тема подразумевает, что в ней будет срач и холивор, но давайте обойдемся без переходов на личности.

0

Задаволены
Я под "чем чаще бьешь, тем больше вероятность попасть" подразумевал то, что прокачка навыка (длинные клинки, древковое оружие, короткие клинки и т.д) в Morrowind повышала процент попадания этим классом оружия.

0

Morrowind повышала процент попадания этим классом оружия.
Все таки в Морровинде было это тупо. Бьешь по врагу и не попадаешь, аж смешно становится.

0

Бьешь по врагу и не попадаешь, аж смешно становится

И что тут такого?... Хочешь сказать, что в реальной жизни если бьёшь, то всегда попадаешь?... (=

0

в Morrowind повышала процент попадания этим классом оружия.

Знаю, я вроде в него играл. Но это куда менее глупо, чем "чем чаще бьешь, тем сильнее бьешь"

0

Знаю, я вроде в него играл. Но это куда менее глупо, чем "чем чаще бьешь, тем сильнее бьешь"
Почему?
Простой пример - колка дров :)

0

Простой пример - колка дров :)

Хороший пример для морровиндской системы боя, лол.

0

Бианор перекурил бабочек... (=

0

А ты попробуй.

Что пробовать - если ты привел такой пример, то сам должен знать каково оно. И с какой попытки человек, не державший в руках топор ни одного раза, с полного замаха попадет по бревну.

0

Задаволены
А что по нему попасть то?

0

А что по нему попасть то?

При размахе попасть в бревно диаметром несколько десятков сантиметром, при отсутствии координации часто будет в молоко удар уходить.
Тоже самое и забивать гвозди - при широком размахе влегкую можно промахнуться.

0

Задаволены
Ещё раз говорю - ПОПРОБУЙ!
Не тупи, не кривляйся, не строй из себя быдлотролля, а попробуй.
Без опыта колки дров ты будешь и промахиваться и бить под неправильным углом, чурка у тебя будет отлетать, топор соскальзывать или застревать. Но именно попасть будет легче, чем расколоть.

Психодолб, ты давно превратился в толстого-толстого грязного и не совсем умного тролля?

0

При размахе попасть в бревно диаметром несколько десятков сантиметром, при отсутствии координации часто будет в молоко удар уходить.
Ну попасть то в само бревно можно и с первого раза, а чтоб уже нарубить себе дров нужен опыт.

0

Психодолб, ты давно превратился в толстого-толстого грязного и не совсем умного тролля?

Бианор, ты бы хоть подумал, что и к чему... твой пример с маханием топором выглядит просто на редкость глупо... То есть, он вполне уместен, но только вот доказывает не правоту твоих слов, а совсем наоборот... С опытом будет расти не сила удара, а как раз таки точность... что мы и имеем в Морровинде... (=

0

Бианор, шапочку из фольги от троллей связал?

0

Психодолб
Вообще-то, сила удара в Обливионе не растёт, а растёт наносимое оружием повреждение. Сила, что в Морровинде, что в Обливионе - отдельная характеристика персонажа. Вполне логично, что при росте навыка владения тем или иным оружием, растёт повреждение им наносимое. Выстрел из ружья может в любом случае настичь цель, но только мастер обязательно завалит цель с одного выстрела, а новичок только в том случае, если ему подфартит (удача, ага).

Задаволены
Я лучше какашками закидаю.

0

Вообще-то, сила удара в Обливионе не растёт, а растёт наносимое оружием повреждение.

Помоему одно как бы намекает на другое:)

0

Вполне логично, что при росте навыка владения тем или иным оружием, растёт повреждение им наносимое

Вообще не логично... Топор, которым ты тут предлагал дрова рубить, после десятка ударов внезапно становится острее?... Так шоле?... На урон от оружия должно влиять только это самое оружие или человек, который им махает... наносить больше урона со временем можно только за счёт увеличения силы или точности... и никак иначе... Короче, хватит пороть чушь... (=

0

Психодолб
Топор, которым ты тут предлагал дрова рубить, после десятка ударов внезапно становится острее?
верно. качайте статы. навыки чушь. они нужны чтобы бить точнее...

0

Задаволены
Помоему одно как бы намекает на другое:)
Если тебе что-то кажется, обычно советуют креститься. Говорят, помогает.

Психодолб
Сначала сам себя процитирую:
ты давно превратился в... ...не совсем умного тролля?
Теперь по твоим идеям, раз уж ты действительно не можешь сам додуматься.

Топор, которым ты тут предлагал дрова рубить, после десятка ударов внезапно становится острее?..
И в Морровинде и в Обливионе прочность есть отдельная характеристика оружия, которая от использования оного по назначению постепенно расходуется. Чем хуже состояние оружие, тем меньшие повреждения им можно нанести. Адмирал Ясенхер. Да.

На урон от оружия должно влиять только это самое оружие или человек, который им махает...
Вот ты сам себе и ответил - оружие предоставляет некие базовые возможности, остальное зависит от силы человека и его навыков. Адмирал Ясенхер возвращается.

наносить больше урона со временем можно только за счёт увеличения силы или точности... и никак иначе...
Параметр "точность" относится только к метательному оружию. Впрочем, иногда это слово выступает синонимом слова "верно", например: "Психодолб, как ты точно подметил!". Размахивая топором тупо вокруг себя ты всё равно попадёшь по противнику. Конечно, если он не увернётся, но если он увернётся, это уже ЕГО характеристика, а не твоя. А если ты один раз из птнадцати попадаешь по стоячему как колода крабу, это пипец как логично! Адмирал Ясенхер жив.

Ты говори, да не заговаривайся. Я не против Морровиндовской системы - ролевушки всегда были достаточно условны, в некоторых можно противнику в чан вывалить две сотни патронов из дробовика и не убить его, но пытаться спорить по поводу сабжа...

0

обычно советуют креститься.

Им бы лишь креститься, лол.

P.S. Забыл в конце ты добавить, что диз тролль:)

0

Лучшей РПГ десятилетия ей никогда не стать. Хотя, если с 2011 по 2020 год будет выходить только убогое гавно, тогда да. Лучшей РПГ с 2000 по 2010(для меня является) WIzardry 8.

0

вы забываете одну простую вещь, махая просто так даже по неподвижному врагу важно то, куда мы попали..
поясняю..будь то монстр или непись у каждого есть свои сильные и слабые стороны, а потому попав по защищенному участку (броня или панцирь к примеру) мы получаем скользящий удар практически не причиняющий ущерба, но если бить прицельно..точно..то будь то броня или панцирь..или другая защита, они не спасут противника..

вот возьмем ту же колку дров..весьма неплохой пример..вот когда первый раз брались за топор и пробовали колоть что было? да вполне возможно что раза с 3-5 уже топор попадал по полену, но был ли полену нанесен серьезный ущерб? оно ведь наверняка не раскололось..я даже сомневаюсь что топор в полено вошел..так, поцарапал может, пару щепок откололось..и все..и только "прокачав" обращение с топором начинаем наносить точные и сильные удары с первого раза раскалывающие полено..

0

Вот ты сам себе и ответил - оружие предоставляет некие базовые возможности, остальное зависит от силы человека и его навыков

Не нужно перевирать мои слова... навыки влияют на точность попадания... не на урон от них... (=

Параметр "точность" относится только к метательному оружию

Да шо ви говорите... мне ещё раз повторить риторический вопрос?... Ну ок... То есть, по-твоему, неподготовленный человек с размаха всегда попадёт по врагу?... Дальше перспективы не вижу... явно, не читая, пытаешься навязать своё глупое мнение... Да ты же троллишь меня, мерзавец!... (=

0

неподготовленный человек с размаха всегда попадёт по врагу?
Если враг будет на линии удара ,то да !

вот возьмем ту же колку дров..весьма неплохой пример..вот когда первый раз брались за топор и пробовали колоть что было?
Я поднимал топор над головой и бил в центр ,топор заходил на 5-7 см. а дальше я брал молоток и добивал его ,пока деревяЖко не росколитЦо !

только "прокачав" обращение с топором начинаем наносить точные и сильные удары с первого раза раскалывающие полено..

Да нет ,только прокачав свою мыШцу ,мы раскалываем бревно на попалам ,а прокачав только точность ты не*уя не разобьёшь ! Да и вообще надо быть просто снайпером что бы попасть по бревну блеать !
Топор, которым ты тут предлагал дрова рубить, после десятка ударов внезапно становится острее?
ЧушЪ ! ,это рука становится уверение !

Короче спорите вы как школота ! Сводя сложные вещи к примитивным занятиям детсада ! Да и ещё переносите игровые элементы в песочницу реала ,и выходит у вас ху*та !!! Не говоря уже про то что флудите !

0

Флудить, говорить как школота - ты примерно это только что и сделал.

0

Снип
вы забываете одну простую вещь, махая просто так даже по неподвижному врагу важно то, куда мы попали..
Вот. Сразу видно собеседника с головным мозгом. +1, как принято выражаться в интернетах.

Психодолб
Не нужно перевирать мои слова... навыки влияют на точность попадания... не на урон от них... (=
См. выше.

Да шо ви говорите... мне ещё раз повторить риторический вопрос?... Ну ок... То есть, по-твоему, неподготовленный человек с размаха всегда попадёт по врагу?..
По неподвижному - обязательно. А если он уворачивается, то это не характеристика нападающего, а характеристика уворачивающегося. Вообще, если по-честному, то должны работать оба варианта. Увеличение урона при повышении навыка и удары в молоко, если противник прокачан. Ну глупо промахиваться по едва-едва ползущему крабу.

Да ты же троллишь меня, мерзавец!..
Тьфу на тебя. Что за выражения?!

0

Если враг будет на линии удара ,то да !
нанесешь ли ты ему значимый урон? или будет как топор заходил на 5-7 см? =)

едит.
Увеличение урона при повышении навыка и удары в молоко, если противник прокачан.
да такой вариант действительно был бы лучше всего..как пример может быть поединок натренированного бойца и обычного человека..как бы человек не старался он разве только коснутся сможет противника))

0

Флудить, говорить как школота
LOL

нанесешь ли ты ему значимый урон? или будет как топор заходил на 5-7 см? =)

Ну если топор войдёт во врага на 5-7 см. я буду просто в восторге =)

Да ты же троллишь меня, мерзавец!..
Тьфу на тебя. Что за выражения?!

Он просто не знает к чему именно употребляется термин "Троллинг" ,так и лепит мудрёные выражения куда попало)

0

Он просто не знает к чему именно употребляется термин "Троллинг"

Он как раз таки знает, а вот ты не знаешь, что такое "Сарказм". Печально, что пришлось играть в капитана.

0

Задаволены
Ты лучше поведай, что означает твой ник.

0

По неподвижному - обязательно. А если он уворачивается, то это не характеристика нападающего, а характеристика уворачивающегося. Вообще, если по-честному, то должны работать оба варианта. Увеличение урона при повышении навыка и удары в молоко, если противник прокачан. Ну глупо промахиваться по едва-едва ползущему крабу.

Ну а теперь переносим всё это на игру, где нет полноценной боевой системы... враг не уклоняется, прикрывается щитом (если есть) только случайно, не парирует удары своим оружием... как бы ты осуществил всё это?... Мне вот довольно легко представить, что удары в молоко - это и есть та самая защита противника... Дальше нужно объяснять или ты наконец врубишься, что говорим несколько о разных вещах... (=

Тьфу на тебя. Что за выражения?!

Очевидно... возвращаю должок:

--->>> Психодолб, ты давно превратился в толстого-толстого грязного и не совсем умного тролля?

2:2... (=

0

2:2... (=
Зеро.
Ну а теперь переносим всё это на игру, где нет полноценной боевой системы... враг не уклоняется, прикрывается щитом (если есть) только случайно, не парирует удары своим оружием... как бы ты осуществил всё это?... Мне вот довольно легко представить, что удары в молоко - это и есть та самая защита противника... Дальше нужно объяснять или ты наконец врубишься, что говорим несколько о разных вещах...
гавное чтобы враги не были тупые :) то в морре и то умнее были чем в обле :D

0

Психодолб
как бы ты осуществил всё это?...
Легко. Это всё можно рассчитать даже без всякого интеллекта противника. Удача игрока минус удача противника = шанс нанесения критического повреждения. Навык владения оружием плюс базовый урон оружия минус состояние оружия = уровень повреждения наносимого оружием (реализовано в Обливионе). Ловкость игрока минус ловкость противника = шанс попадания. Наконец последний расчёт - навык навык блокировки противника минус навык владения оружием игрока = шанс блокировки удара.
Это так сложно осознать, что в тебя не вмещается?

Очевидно... возвращаю должок:
Не принято - повода нет :)

0

SASKE123321
Разве в Morrowind враги умные были ? Помню как один раз целый имперски форт, с оружием на готове, побежал... уткнулся в стенку и так тупо и стоял, лишь только потому, что с другой стороны была крыса (которая также уткнулась в стенку). А в Oblivion они даже оружия сами поднимали, онано как !

0

Bianor
если мне не изменяет память то у монстров нету статов..
а потому единственным вариантом в морке была реализация через промахи..

0

Разве в Morrowind враги умные были ? Помню как один раз целый имперски форт, с оружием на готове, побежал... уткнулся в стенку и так тупо и стоял, лишь только потому, что с другой стороны была крыса (которая также уткнулась в стенку).
ну по сравнению с облой. они интелектуалы хD
А в Oblivion они даже оружия сами поднимали, онано как !
агась. прям чуствуешь как движок улучшился :DDD

0

Легко

Речь не о цифрах... в формулах недостатка нет... (=

0

Снип
В Морровинде были стандартные характеристики (сила, выносливость и так далее), здоровье, запас сил и магии и три варианта атаки с повреждениями типа min/max. Все скиллы выражались тремя парамерами - бой, магия и скрытность. У NPC были те же скиллы, что у ГГ, впрочем, ГГ в Морровинде, как ни странно, один из non player character:) В той версии движка, который используется в Фоллауте уже есть весь набор необходимых параметров.

Templier-InkviziTor
В Морровинде они даже в дверь не могли выйти :)

Психодолб
О чём же? О IRL? :))

0

О чём же?

О визуальном воплощении в игре... (=

0

Bianor
я вообще-то о зверушках говорил..;)
в бою с неписями то и так видно было кто сильный а кто нет..

0

Блин, в Morrowind боёвка была унылой и плохой, но фанбои все равно утверждают, что она образцовая и реалистичная !

P.S. Батя грит малаца !

0

Templier-InkviziTor
Да, боевка там была скучновата.

0

Снип
я вообще-то о зверушках говорил..;)
Я тебе за зверушек и говорил. В Морровинде система скиллов у них была купирована, в Фоле уже полная, сравнимая с системой NPС.

Психодолб
А в чём собсно проблема с визуализацией? Уровень урона виден, состояние оружия видно. Если вводить шанс крита, то его не нужно как-то визуализировать, разве что как в том же Фоле - мелким шрифтиком поставить игрока в известность. Шанс попадания - парой анимаций, которые уже есть в Обливионе - броски назад и в стороны как реакция на удар, если формула выдала нолик. Сложнее с блоком, потому что в том же Обливионе NPC, если у них есть щит, выставляют его вперёд и это всегда обсчитывается как блок, хотя игрок по идее может врезать по ногам или по маковке - не реализовано, но никаких сложностей не представляет.

0

Templier-InkviziTor
Блин, в Morrowind боёвка была унылой и плохой, но фанбои все равно утверждают, что она образцовая и реалистичная !
Агась :DDD
P.S. Батя грит малаца !
порнуху только не сматри при бате.

0

Шанс попадания - парой анимаций, которые уже есть в Обливионе - броски назад и в стороны как реакция на удар, если формула выдала нолик

На NetImmerse это бы выглядело... эээ, мягко скажем не очень... вспомни анимацию противника при попадании по нему... как его отбрасывало назад... не хотеть такое видеть на протяжении всего боя, лол... да даже с плагинами, которые видоизменяют боевую систему, всё выглядит довольно условно... (=

Сложнее с блоком, потому что в том же Обливионе NPC, если у них есть щит, выставляют его вперёд и это всегда обсчитывается как блок, хотя игрок по идее может врезать по ногам или по маковке - не реализовано, но никаких сложностей не представляет

Суть в том, что это не какая-то мелочь... пришлось бы идти в совершенно другом направлении... короче, имеем то, что имеем... приходится кое-что додумывать самому, но никаких проблем с логикой нет... а то можно в такие дебри залезть, смешивая реальность и игру, что псотить мы тут будем ещё пару недель... (=

0

всё выглядит довольно условно...
Ролевые игры условны в своей концепции. За "реализмусом" лучше идти в другие жанры.

0

На NetImmerse это бы выглядело... эээ, мягко скажем не очень... вспомни анимацию противника при попадании по нему... как его отбрасывало назад... не хотеть такое видеть на протяжении всего боя, лол... да даже с плагинами, которые видоизменяют боевую систему, всё выглядит довольно условно... (=
Боевая система, очень хороша! но немного крива, удары не попадают по противнику. ну скажем так. ты ударил по щиту, мягко гаваря да него не дотронулся, но враг отлетел 0_о

0

Я тебе за зверушек и говорил. В Морровинде система скиллов у них была купирована, в Фоле уже полная, сравнимая с системой NPС.
я фоловский конструктор как-то не использовал..надобности небыло =)
а вот в обле у зверушек были скилы или там они тоже были купированны?

0

Незнаю насчёт Старинных свитков --- лично мне не очень, а вот Готика 3 --- вполне лучшая РПГ

0

SASKE123321
Про батю я сказал, для создания драматичной атмосферы.

Xtreme1993
Тупой ?

0

Незнаю насчёт Старинных свитков --- лично мне не очень, а вот Готика II Ночь Ворона --- вполне лучшая РПГ
Fix

0

Снип
В Обливионе - то же самое, что в Морровинде. Только внешне окошко немного отличается, суть одна.

0

Ну за РПГ года будут бороться две игры: Ведьмак2 и Скайрим.
и будет так:
1.Ведьмак2 50.50%
2.Скайрим 49.50%.

0

да конечно сможет))с ведьмаком даже сравнивать не надо)обязательно куплю в видоигр нет или в gamepark)

0

Axel28rus CSKA fun
Поиграл уже в Скайрим, да?

0

Про батю я сказал, для создания драматичной атмосферы.
это была ирония :)
Axel28rus CSKA fun
лооооооол, это тупо, если игра даже не выйграет, зато бетесда обогатится. :)
TERAB1T
он просто думает что игра за 4 месяца не изменится :В
или его торкнуло о 10 минут геймплея :)

0

Глупо делать предсказания по играм, тем более по Скайриму, информацией по которому разработчики не спешат делиться. Вы подумайте, ничего практически и неизвестно по игре. И, кстати, это очень хорошо - будет намного интересней исследовать игру и открывать для себя что-то новенькое постоянно.

0

TERAB1T
+1.
Особенно когда играешь в мир о котором ничего не знаешь и потихоньку его изучаешь.

0

Глупо делать предсказания по играм, тем более по Скайриму, информацией по которому разработчики не спешат делиться. Вы подумайте, ничего практически и неизвестно по игре. И, кстати, это очень хорошо - будет намного интересней исследовать игру и открывать для себя что-то новенькое постоянно.
+1
надеюсь сюжет не захворает как в обле...Аминь. *Молится*

0

Ну за РПГ года будут бороться две игры: Ведьмак2 и Скайрим.

Ведьмак 2 О_о? - по сравнению со Скайримом ,Ведьмак это ксуйня полная !

0

Pochivalov
лол, ведьмак ещё дёрнит скайрим!

0

Axel28rus CSKA fun
лол, ведьмак ещё дёрнит скайрим!
Только в мечтах.

0

fallshirmegger
ещё один лол)))

0

Так Скайрим упростили по самые не могу,на официально форуме написано же что это слешер с небольшими рпг элементами.

0

WTCC
О_о Ты не откуда не падал недавно?

0

WTCC
Ты перепутал - слэшер с рпг-элементами - это ведьмак :)

0

скорее бы уже вышла))а ноябрь так далеко ещё(

0

WTCC
Ты походу официальные сайты Ведьмака и Скайрима перепутал.

0

Блиииииииин ,мне так не подфартило с выходом игры :( Я тесты здавать буду когда Скайрим выйдет :(

WTCC
Та даже Обливион лучше того Ведьмака ! (и даже ,не "даже" ,а намного лучше)

0

Pochivalov
Вот тут я с тобой не согласен,только не надо разжигать спор это моё ИМХО

0

saa0891
Малаца !

И люди вы чё ? В Ведьмаке отыгрыша ( а это главная составляющая РПГ) так-такового нету !

0

бда даже морровинд лучше)))если уж совсем быть откровенным)

0

да никогда там же графон не как в круйзисе

0

marsohod
В Скайрме графон лучше чем в кукуризисе. Тут модератор донес до нас волю великого Дрейка: ГРАФОН БУДЕТ.

0

fallshirmegger
аахааххаахах.....

0

fallshirmegger
он лучше, чем в кукуруйзисе 5)))

0

он лучше, чем в кукуруйзисе 5)))
Ага. Движок Анреал 6)))

0

ееее))но по видосу одному могу сказать что там прекрасная графика)

0

Посмотрев видео,считаю,что игра вполне может заслужить эту награду.

0

SKYRIM несомненно лучшая РПГ всех времен и народов.

0

Gelo123321
SKYRIM несомненно лучшая РПГ всех времен и народов.
плюю тебе в лицо

в этом году у тес праздник ибо нет конкурентов

рано или поздно пираньи аркан и беседка снова столкнутся в бою как это было с Arx Fatali'oм Morrowind'oм и Gothic'ой

вот тогда нужно создавать такие темы я даже чую какой масштабный срач будет))

а так я буду болеть за аркса и морровинд ибо тес после обливиона уже не очень немного выше середняка




лол, ведьмак ещё дёрнит скайрим!
ведьмак вобще не рпг а простой слешер

0

Есть у меня одна бредовая мечта - чтобы ZeniMax выкупила Piranha Bytes и чтобы вместе с Arkane Studios и Bethesda они сделали TES6, G5 и Arx Fatalis 2... На движках от id Software, конечно.
Вот то будут РПГ, поляки с канадцами в угол забьются от ужаса, да :)

0

Black Label Society
поляки с канадцами в угол забьются от ужаса,
Омг, они даже нормальных рпг не сделали. Разве что Mass Effect где нас убивают одними разговорами во все ненужные моменты.

0

fallshirmegger

я этого не писал)))

ну почемуже а балдурс гейт вроде байовар делали я не играл но олдфаги её нахваливают

0

ну почемуже а балдурс гейт вроде байовар делали я не играл но олдфаги её нахваливают

За биотварями ещё Невервинтер и первый Котор... сейчас унылое говно клепают, но свой след в истории игростроя оставили... (=

0

какое к примеру уг ты имел ввиду?))

0

Всё, что после КОТОРа, очевидно ведь.

0

включая драгон эйдж такая скучная херотень ппц

0

Black Label Society я с тобой согласен, что Gothic классная игра. Но у каждого свои предпочтения и мне больше нравится игры серии TES

0

notex91
За биотварями ещё Невервинтер
Невервинтер интересная игруля.

0

и к чёму ты это сказал?я уважаю биовар))невервинтер и правда классная весчь и 1 и 2 часть)

0

Вторая это уже работа Обсидиана.

0

но мне всё равно 2 часть понравилась))

0

Задаволены
кэп - это капитан очевидность.

0

не рановато ли судить о лучшей рпг?до выхода игры 4 месяца

0

Выйдет - посмотрим. А так немного огорчён рпг-системой oblivion'а. Весь выбор - брать или не брать задание.

0

Mаster
Весь выбор - брать или не брать задание.
А может быть что-то третье?

0

Весь выбор - брать или не брать задание.
Так как на территории будут враждовать две оргонизации: империя и постанцы, то возможно будет выбор за кого идти. Так же в интервью говорили, что в некоторых побочках будет присутствовать небольшая (а может и большая)) нелинейность. Вот как-то так...

0

Так как на территории будут враждовать две оргонизации: империя и постанцы, то возможно будет выбор за кого идти. Так же в интервью говорили, что в некоторых побочках будет присутствовать небольшая (а может и большая)) нелинейность. Вот как-то так...
ДА! Прежде чем дать бомжу пирожок, можно ему дать 2 пирожка! это нелинейнолсть! Я Болдю, бом - бом!

0

SASKE123321
А также будет выбор, чем убить врага (меч, дубина, лук, макия и др.))))
Это будет очень нелинейная игра)))

0

Какой искрометный юмор, жаль со столетним запашком.

ТЕС никогда не были нелинейными.

0

Есть вещи о которых можно судить совершенно точно, например какая башня самая высокая или
какая самая быстрая машина.
Но вот однозначно определить лучшую РПГ из множества(как впрочем и лучшую игру вообще), затруднительно.
Свитки одна из лучших РПГ, стоящая в одном ряду с Фоллаутом, Готикой и т.д.
То есть легендарная игра.А выбирать лучшую из них глупо.
Это тоже самое (извините за глупое сравнение), что пытаться решить какой орган для человека важнее - сердце или мозг например.Оба одинаково дороги.

0

Свитки одна из лучших РПГ, стоящая в одном ряду с Фоллаутом, Готикой и т.д.

Все три игры нельзя ставить в один ряд.

И не потому, что какая-то из них хуже или лучше.

0

Задаволены
Это легендарные серии.Вот я их и поставил вместе.

0

Какой искрометный юмор, жаль со столетним запашком.
ТЕС никогда не были нелинейными.
это не юмор, это правда.
А также будет выбор, чем убить врага (меч, дубина, лук, макия и др.))))
Это будет очень нелинейная игра)))
как тонка, однако.
Это легендарные серии.Вот я их и поставил вместе.
лол, готика тут зачем? не, 1 и 2 часть хороша, но 3 еще может норм, но 4 это Эпик ФЭЙЛ.

0

SASKE123321
Дак я и имел в виду больше старые Готики.

0

j.u.m.p.e.r.1
+1. Ведь не существует объективной системы оценки игр/измерения их крутости - напр., силу измеряют в ньютонах, расстояние - в метрах, силу тока - в амперах, а в чем "измерять" игры? ) Вот поэтому оценка любой игры - дело чисто субъективное и у каждого человека свое мнение на этот счет. Да, можно выделить несколько игр, действительно легендарных - но выбирать среди них лучшую? нет.

0

4 часть это не готика она не имеет право так называтся это ктото просто решил повыпендриватся что якобы они могут создавать игры не хуже пираний

0

sMoCeRoNe
откуда ты здесь? тебя же поймали.

0

''откуда ты здесь? тебя же
поймали.'
)))))

0

Его подменили.
тогда все понятно.

0

Хм...выводы рано делать,по скринам от игры и начальным видео игра кажется "конфеткой". Но все может будет и не так как нам пишут и показывают. До выхода игры 4 месяца и переносить игру скорее всего не будут так как дата релиза уж больно красивая и уже вроде все сделано так что есть шансы на RPG AAA класса.

0

Кстати про RPG еще Два мира 2 есть (Two Worlds 2) тоже неплохая игра,конечно не TES но играть можно.

0

Я ваще игры про магию терпеть не мог (ну тока Ведьмак), пока мне друг не дал Oblibion поиграть! Я сначала брезговал, упрямился, а потом чёт затянула! Кулаки прокачал и веселюсь))) Щас геймплейное видео посмотрел - впечатлений масса!!! Жду очень-очень!!!!

0

--------------------------------------------------------------------------------

[5] ...ДимаSик...
06.07.11 23:37 Задаволены
Пираньи очень даже способны,Risen 2 тому подтверждение.А Обливион полное УГ,снес нахер через 2 часа.Надеюсь хоть Скайрим будет получше
ага, сравнил.еще скажи что морровинд хуже готики 2:DDD
аххаах)(особенно если считать что морровинд не хуже облы, хотя он и старше нее)

0

Канеш об игре рано пока говорить, что она легендарна, но я к примеру не сомневаюсь, что Масс Деффект3 она переплюнет. Ибо МЭ3 Это шутерок с диалогами.

0

maskarad92
Skyrim уже легендарна. Bethesda малаца.

0

не знаю как самой лучшей РПГ, но игрой года она скорее всего станет, если Battlefield 3 перебьет.

0

Gothic 2 лучше TES 4, а TES 3 лучше Gothic 3.
Ничья короче )

Разумная мысль тут была у j.u.m.p.e.r.1, объективно сравнивать неизмеримое невозможно...

0

определённо да !!! на изучение острова уходил год :)

0

не люблю эту серию. не люблю камеру от первого лица,а от третьего она какая то не удобная. все готики после 2 уг(унылое говно)

0

Думаю вполне может, однако это звание ей придётся разделить с первыми двумя "Готиками".

0

Я уверен в 5 тесе .
Все части серии TES сами по себе легенды , они внесли в жанр рпг столько , что мало кто может представить.
Думаю что если 4 игры сделали то и 5 сделают.

0

TERAB1T



Ты прав на счет быстрых выводов о игре до нее еще довольно долго и все может быть не так как показывают)))

0

Все части серии TES сами по себе легенды , они внесли в жанр рпг столько , что мало кто может представить.
Что, например, Oblivion внёс кроме графона?

0

Например, уровень проработки квестов и в целом сюжетных линий.

0

Например, уровень проработки квестов и в целом сюжетных линий.
Аргументируй. Что такого интересного и проработанного в квестах и сюжетной линии, чего раньше не было в жанре RPG?

0

Несколько вариантов решения проблемы. Связанность серий квестов одним сюжетом. Неожиданные концовки квестов, когда результат сильно отличается от заявленного. Перекрёстные встречи с NPC, которые могут выступать то в роли союзников, то в роли противников. Перекрёстные связи между квестами - выполнение определённого задания может неожиданно пролить свет на некоторые ранее выполненные. Наконец, короткие пути для возвращения - уже не приходится бегать по всем длиннющим макаронам подземелий чтобы выбраться на свет божий.
До Обливиона квесты были в стиле подай-принеси-убей-сгоняй. В том же Морровинде сложно припомнить квест, хотя бы приближающийся по сложности организации к квестам ТБ.

0

Ну до звания лучшей RPG серия TES конечно не дотягивает, но среди игр такого типа с открытым миром у нее конкурентов нет(разве что Готика, да и то с натяжкой).
Bianor
Все, что ты перечислил, является нововведением разве что по сравнению с Морровиндом. Если принимать во внимание многие другие RPG, то те в плане проработанности квестов и сюжетной линии уделывают Обливион одной левой. Так что ничего нового он не привнес.

0

Если принимать во внимание многие другие RPG, то те в плане проработанности квестов и сюжетной линии уделывают Обливион одной левой.

Какие именно?

хотя бы приближающийся по сложности организации к квестам ТБ.

Я ведь правильно понял, ты о сложности механики? Потому что сложности в обливионе вообще нету. И да, это единственное, что могут сказать те, кто играют в обливион - у них есть графон и темное братство.

Сомнительные плюсы, а благодаря таким вещам как быстрый переход и метка на карте, любые квесты любой гильдии моментально превращаются убогий пойди-принеси, рядом с которыми Морровинд выглядит как "самый лучший квест евар!". Особенно если играешь в 1совскую версию без гфма, где тебе выдают неправильные координаты.

0

Какие именно?
Пленскейп, к примеру. Или Арканум. И не надо даже таких титанов приводить, в Обливионе в этом плане вообще ничего выдающегося не было.

0

Пленскейп, к примеру. Или Арканум.

Уже просто сравнивать синее и красное - глупо.

0

не думаю,что эта игра достойна такого титула..

0

Elisss_[Ы TEAM]
Ну ты конечно сказала... Игра должна быть как минимум просто хороша, не зря же её столько лепили :)

0

Уже просто сравнивать синее и красное - глупо.

Причем здесь это? Я на примерах показал, что нового уровня в проработке квестов и сюжетных линий Обливион не внес. Ты ведь не будешь спорить, что это так?

0

Я на примерах показал, что нового уровня в проработке квестов и сюжетных линий Обливион не внес.
Ты ведь не будешь спорить, что это так?

Это действительно спорный вопрос. Потому что в плане механики квестов в нем таки появились вещи, которые неподготовленного игрока могут довести до щенячьего визга. Обычно, они после этого бегут на форум кричать, что квесты ТБ это "бест квест евар!". А все потому, что там появились такие вещи, как убить цель рогами и сделать массовую подставу на вечеринке.

Поэтому все и ссутся кипятком от квестов ТБ. Не видя заодно то, что эти вещи весьма сомнительны и выглядят картонно и убого.

А сравнивать с такими вещами как Арканум и Планешкаф нельзя потому, что эти игры, кроме квестов, отмосферы и текста как такового предложить больше ничего не могут. Поэтому все шкулие и морщит нос, потому что для них текста и квестов мало, нужен графон и нормальное двигло.

Это говорит не о том, что обливион лучше, а о том, что сравнивать их нельзя.

0

Happythankyoumoreplease
Ала-ла-бл-бл-бл... Не узнаю в гриме. Вы, чуваки, с такой скоростью меняете ники, что любая тема превращается в комедию положений. Кто-то кому-то отвечает, а кому непонятно, потому что уже ники поменяны на сто раз... И да, жиреешь с каждым часом...

Я ведь правильно понял, ты о сложности механики? Потому что сложности в обливионе вообще нету.
Я о сложности самой смысловой части. Многие квесты вполне годятся для книжки, а на фоне фантазёвого ширпотреба выглядят даже на голову выше.
Сложности вообще нет в современных играх, тут Обливион не исключение.

Сомнительные плюсы, а благодаря таким вещам как быстрый переход и метка на карте, любые квесты любой гильдии моментально превращаются убогий пойди-принеси, рядом с которыми Морровинд выглядит как "самый лучший квест евар!". Особенно если играешь в 1совскую версию без гфма, где тебе выдают неправильные координаты.
Тупая формулировка квеста, не то же самое, что сложность, а фаст-тревелом тебя никто силой не заставляет пользоваться, не нравится - не пользуйся :)

astand
Пленскейп, к примеру.
Подай, принеси, убей. В Арканум не играл, но если там то же самое, что в Пленскейп: Торменте... Нет, я согласен, что там есть прогрессивные моменты, но в общем и целом квесты стандартные.

0

Квесты гильдии воров тоже неплохи, и квесты Даэдра тоже.Так что не только Братством хорош Обливион.
А если говорить о маркерах заданий и фастревеле, то если не хочешь можешь идти пешком, а если не нравится наличие маркеров, то просто отключи HUDи все, не будет компаса.

0

а фаст-тревелом тебя никто силой не заставляет пользоваться, не нравится - не пользуйся :)

Cамое убогое оправдание всех игроков, не конкретно обливиона даже. Если это сделали - значит это есть. А вариант не хочешь не пользуйся не оправдывает глупости фичи.

И да, жиреешь с каждым часом...

Все кругом видятся тролли? Шапочку из фольги связал уже?

0

Happythankyoumoreplease
Cамое убогое оправдание всех игроков, не конкретно обливиона даже. Если это сделали - значит это есть. А вариант не хочешь не пользуйся не оправдывает глупости фичи.
Главная глупость фастревела, что это по сути читерский приём.Могли бы придумать проводников что ли или станции телепортации, что бы нужно было тратить деньги на перемещение.Здесь же все бесплатно.

0

Если это сделали - значит это есть. А вариант не хочешь не пользуйся не оправдывает глупости фичи.
Самый тупой наезд на игру, так как в Обливионе эта особенность не "появилась", а была возвращена. Когда вышел Морровинд многие оголтелые фанатики Даггера надорвали свои голосовые связки и животики, когда визжали: "куда дели фаст-тревел?!" Сейчас оголтелые фанатики Морры так же визжат: "зачем вернули фаст-тревел?!" А Беседке как будто есть время и желание выслушивать тупые, ничем не обоснованные наезды :)

Все кругом видятся тролли?
Не тролли - быдло. С троллями интересно и весело, иногда даже познавательно, а с быдлом уныло. Если же быдло мнит себя троллем, получается так тоскливо, что челюсть можно вывихнуть.

0

Реально зачем наезжать на фастревел, кому то он нравится, кому то нет, но не стоит из-за него гнобить игру. Будто она из него только и состоит.

0

j.u.m.p.e.r.1
Все обсирают игру только по 1 мелкой детали.

0

Все обсирают игру только по 1 мелкой детали.

Охлол, деточка.

0

Happythankyoumoreplease
Бугуртит от фаст тревела или от всей игры?

0

пожалуй да... даджерфэлл снес токо после двух лет игры, морровинд после где- то трех, а в обливион проиграл 4 года..

0

Бугуртит от фаст тревела или от всей игры?

Я просто как бы без лишних слов намекаю, что игра вызывает неприязнь не только из-за фаст тревела.

0

Happythankyoumoreplease
Раз тебе не нравится игра, тогда что ты здесь делаешь?

0

Лучшей - нет. На первом месте фолл 2, потом арканум, а уже потом морровинд

0

Толи я с возрастом умнею, толи народ тупеет, но есть вполне ясные критерии в которые должны попадать все рпг. Если не попадает - на костер

Первое, и самое главное - возможность отыгрыша. Это есть основа рпг, и никуда от этого не денешься. Второе - свобода воли, возможность принимать решения и видеть изменения в мире. Третье - свобода перемещения, игрок волен идти куда хочет, и отыгрывать кого хочет. Для этого часто подходят островные миры, чтобы не вызывать острого желания преодолеть неведомые барьеры. Четвертое - взаимодействие с персонажами. В эту категорию входят все квесты и диалоги. Человек должен ощущать, что живет в живом мире. И наконец пятое - развитие персонажа. Это самая маловажная деталь рпг, т.к игрок всегда отождествляет себя с персонажем. Если убрать этот элемент, то рпг много не потеряет, но по иронии судьбы этот аспект стал доминирующим, и теперь любая линейная бегалка с возможностью раскидывать очки опыта носит гордое звание RPG! Стыд и срам, господа

0

и теперь любая линейная бегалка с возможностью раскидывать очки опыта носит гордое звание RPG

Кто тебе такое сказал?... (=

0

И наконец пятое - развитие персонажа. Это самая маловажная деталь рпг,
А по мне так это наоборот - одна из НЕмаловажных деталей. Это в первую очередь процесс обучения, который приводит к определенным результатам развития героя. И он, кстати, довольно логично продуман - человек занимается определенным занятием, получает опыт в этом направлении, и, как следствие, растет, развивается. Если же речь о манчкинизме, то это уже конечно вопрос отдельный...но даже в этом случае, система развития героя нужна, но возможно нуждается в более "строгом" балансе.

0

Кто тебе такое сказал?... (=
Дьябла

0

До меня таких слухов не доходило... (=

0

...ДимаSик...
Happythankyoumoreplease
Соснет готика, если провалится Skyrim, что маловероятно - есть Andoran Prologue выйдет с ним почти в одно время

0

DonLeno
теперь любая линейная бегалка с возможностью раскидывать очки опыта носит гордое звание RPG!
Значит FEAR 3 это рпг?О_о

0

А по теме - может, TES существует не одно 10-летие

0

Как ни крути, а лучше ф2 и арканума рпг ещё не сделали

0

надеюсь станет,всё таки скайрим обещает быть шедевром

0

DonLeno
Кто-нибудь другой возразит, что лучше BG и P:T ничего не было, а какой-нибудь олдфаг посетует, что молодёжь дальше F1 ничего не знает и с тоской вспомнит Ultima VII и Darklands...

0

Iotar, ну я же назвал критерии...

0

однозачно TES лучшая и по графике, и по озаучке, и по геймплею

0

а какие рпг можно считать хотя бы соперниками ТЕС?
они все сдулись.
А у ТЕС каждая часть крутая и имеет много фанатов.

0

CoolMax009
согласен, но про то что ГГ никто: что он должен быть самим императором чтоли?

0

Поживём,увидем.)
Но если честно, я очень сомневаюсь

0

Думаю да может. Лично я каждый день читаю разную инфу на elderscrolls.net, и сюдя по тому что пишут игравшие, по моему такой проработанности и внимания к мелочам ещё не было ни в одной RPG. Лучше TES пожет быть только другая TES. По качеству графики Witcher 2 на мой взгляд выглядит лучше, но она PC эксклюзивом была изначально. А Skyrim кроссплотформенный проект, поэтому графа уже сейчс видно, в некоторых местах хварает. Но в отличие от шутеров в ролевых играх графа не так важна. А по геймплею Skyrim ни одна игра не превзойдёт.

0

Еще ни одной тес даже приблизиться не удалось к готике 1, 2. Моровинд так се. Обливион - уг. Скайрим судя по всему тоже. Фанбои сморите правде в глаза. Не может быть нормальной рпг с автолевелингом.

0

на сегодняшний день у скайрима нет канкурентов

0

ВернитеТрусы
А в РПГ разве это главное?!
К тому же в Скайриме хоть и будет автолевелинг, но не такой как в Обле, а такой как в Фолле.Так что с ним всё нормально.

0

готике 1, 2
Это слешер-дьяблоклон, а не ролевая игра.

0

Bianor
Лол.. Ты в них играл вообще школяр?

0

ВернитеТрусы
Tes 2 daggerfall положит всю твою серию готики на лопатки.

0

ВернитеТрусы
Распиши мне, по каким критериям готика лучше The Elder Scrolls. Давай, всё по порядку.

0

Ramhha
В сравнении с какой частью?
Единственный норм тес по мне - моровинд.
Но опять же гота 2 лучше:
1) Мир более живой, особенно нпс. В море они стоят как вкопанные да и озвучки нет.
2) Боевка по лучше. Хотя тоже паршивая. Но лучше чем тупое закликивание в море.
3) Опять же отсутсвие автолевелинга. Мир хоть и маленький но полон опасностей.
Хотя в море автолевелинг вроде не был критичным. Не помню этот момент мб я и не прав.
Ну а дальше все просто - Обливион полная попса с ужасным автолевелингом, я сам в него проиграл не мало и он мне нравился в одно время. Но в основном из за графы. Отсутсвие опасности быстро утомляет. Есть канеш плагины типа ооо но это се равно не то. Просто сама концепция игры не та.
В дагерфал не играл. Но слышал про него что он очень большой и забагованный.

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ