Сколько занимает полное прохождение

Собственно сабж,сколько часов уходит на то чтобы не спеша пройти полностью игру,и открыть все локации.Сколько времени ушло у вас?

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Наиграл 4895 часов, но так и не встретил ни одного дракона. Думаю надо начать проходить основной квест, по нему мне надо придти в Вайтран-там я еще не был.

7

Играю 6 лет , Игра шедевр, 100 раз проходжу и играю

5

Наиграно 50 часов ровно ведь купил(выиграл) недавно. Ну я честно сюжет почти не прохожу ведь раньше на пиратке прошел и не один раз, а вот в DLC люблю погамать. А так захожу на часик-два поиграть когда время есть.

1

Lord of nord
А если есть сейвы с пиратки, их можно перенести на официалку?и получишь ли тогда достижения?

0

Я потратил 400+ часов. Прошел все кв в игре(кроме бесконечных). + перепроходил. Моды, дополнения. Скайрим пройден.

1

Смотря как играть. Я максимально 136 часов наигрывал в Скайриме. За это время я прошел, наверное, все квесты. Сильно долго не люблю играть, я раз 5 играл в Скайрим. И для меня было интересно, чтр за четыре раза игры я ниразу не находил развалины культа дракона на юго-востоке от Рифтена. Было интересно играть в неизвестную для меня локацию. И наверняка я много таких интересных гробниц пропустил т.к. я за все разы прохождения игры не находил все маски драконьих жрецов

1
Комментарий удален

Данил Зотов
Что за дибилизм оставлять подобные ответы в теме,тебе не нравится что-то?
Сетеш
А ты точно все локации открыл?

-3

К сожалению, я не добил все достижения, а хотел. В общем, на раз, полностью игру пройти, часов 170, если не спеша. Ну, а без DLS, то где-то да, 100. Сам прохожу, и уже не первый раз, хотя, сейчас только буду проходить Special Edition.

Время, достижения, контент
0

наиграно более 400 часов, а сколько еще на пиратке до этого играл...