Пропадают текстуры или модели ландшафта Винтерхолда

Здравствуйте уважаемые форумчане. Обнаружил проблему с текстурами ландшафта на заднем плане наблюдая с тамбура колледжа винтерхолда.

Главный пример

Спойлер

img.playground.ru/images/2/1/20180222215036_1.jp.. width="780" height="438.75" />

Эта дыра появляется при определенных условиях. Как я понял, если находиться на территории двора колледжа то текстуры появляются. Также это может происходить при каком-то угле поворота камеры или камеры (от 3-го лица) касающейся стены.

Дыра видна через окошко

Спойлер

img.playground.ru/images/9/6/20180222215104_1.jp.. width="780" height="438.75" />

А вот здесь все в порядке

Спойлер

img.playground.ru/images/1/5/20180222215116_1.jp.. width="780" height="438.75" />

Во внутреннем дворе баг не воспроизводится

Спойлер

img.playground.ru/images/3/9/20180222215138_1.jp.. width="780" height="438.75" />

В скайрим играл 100500 раз, какие-только моды не ставил, ни разу такого не встречал.
Скайрим легендарный оригинальный (не SE), стимовский, полностью на английском. Моды отключал/включал - никак не влияет. При этом модов было 5-9.

Игру переустановил, заново прошел до винтерхолда, баг остался. Мода 2 (Неоф. патч для легендарной и прическа). Моды ставил или нексусом, или стимом (не повлияло).

Skse использовал и не использовал.

Система Win10
Core i3-2100
Radeon HD 6000-ой серии
Драйвер свежий
Памяти 10ГБ

Когда проблемы не замечал (раньше), система была эта же. Amd catalyst не трогал, сброшен на умолчание. Настройки графики в игре влияния не оказывают, дальность объектов и всякой фигни тоже.

В общем, у кого-то была похожая проблема или слышали о таком? Как пофиксить это все? Гуглением не нашел.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Итог:
Фиксится вот этим https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78241
Потом выглядит как-то вот так:

Спойлер

Минусы: на слабых машинах (на моей) роняет производительность ГПУ из-за нагрузки перерасчета видимых объектов.
Плюсы: нет дыры?
В общем, проще плюнуть на это чем фиксить. Как всегдааа. Ээх

Алсо, а вы замечали что с этого моста видно Волкихар.

1

ethcrawford
а если это недоработка разработчиков?

0

VETER15
Тогда бы такой баг был абсолютно у всех, у кого есть эта игра. Был бы общеизвестным и его бы пофиксили.

-1

VETER15
Eremite_City

Товарищи, вы все были правы. Это баг обработки удаленных объектов LOD от разрабов. И такая фигня присутствует у всех как я понял. НО. Касательно винтерхолда, эта дыра выглядит по разному на различных ванильных пресетах графики. Скрины на ультра я выкладывал в начале. Вот на "Low":

Спойлер

Я раньше играл на средне-высоких и видимо сильно не обращал внимания.
Кошмарище

2

ethcrawford
Найди вот этот мод - Cutting Room Floor
Узнаешь, сколько "повырезали" из игры.

0

Eremite_City
А я играл с ним. Но он мне надоел, вот недавно удалил. Мне эффекты магии нравились и квесты поправленные. Но деревня Хельярхен и другие постройки не нравились, казались лишними. Да и он багов прибавлял - на лесопилке ривервуда водяное колесо из-за него глючило и еще что-то.

0

ethcrawford
Посмотрел у себя, что за мод на NPS. Oказывается, это - Interesting NPCs!
Понравился тем, что заполнил пустоты в игре: дома, локации, и т.д., т.пп...

0

Вся игра тупо заскриптована. Начиная с движения NPS, и заканчивая видом.
Я таким макаром воду "передвинул"! Надо было одного глянуть. Ткнул мышкой.
Он у воды стоял. Отошел. Жму потом moveto player - ничего не происходит.
Вернулся - воды нету. Оглядываюсь - а она столбом за спиной моей стоит.
Я всё время думал, что вода "настоящая". А оказывается, они почти всё
кусочками нашпиговывают. Все эти туманы, эффекты, ландшафты, и т.д.
Не удивительно, что - глюк на глюке сидит, и глюком погоняет!

0

Eremite_City
Не удержался и попробовал. Это было познавательно

Вода лежит на берегу

Спойлер
1

ethcrawford
Любишь эксперименты? В начале игры, когда ты связанный в повозке -
у каждого "отними" оружие! Просто тыкакешь в вояк имперских, и жмёшь
OpenActorContainer 1. Забираешь оружие. Там с тобой в телеге вор.
Когда он побежит - упадёт, как будто в него стрелы всадили. А ведь все -
безоружны! Теперь понятно, откуда в игре столько багов?! То то оно.
Тоже самое с Феральдой, когда поступаешь в Коллегию. После теста ГГ,
она должна зажечь светящие столбы. Если она сдвинется на полшага -
файерболы полетят не туда. И так заскриптована вся механика игры.
По логике скрипты надо делать только при наличии условия. В случае
с Феральдой - она должна зажигать тогда, когда рядом с колодцем.
А не двигаться как зомби. Хотя зомби более осмысленно шевелятся.

0

Eremite_City
Забавно! С Фаральдой за все прохождения с различными модами чего только не происходило:
1. Шла нормально к колодцу, говорила реплику про колледж по порядку, кастовала огонек;
2. Тоже самое, но не говорила реплики;
3. Говорила только если на нее нажать но не в задуманном порядке;
4. Шла к колодцу в состоянии "достала оружие (магию)";
5. Попадала огоньком в пол;
6. Промахивалась в сторону от моста;
7. Попадала в персонажа (я сначала думал что он не исчезнет, исчез через минуту);
8. Забивала на один колодец;
9. Прилетал дракон и отправлял все скрипты в обливион

Это просто какой-то генератор уникальных прохождений!

1
ethcrawford написал:
Это просто какой-то генератор уникальных прохождений!

Это ДУРОСТЬ от скудоумия, или злой умысел!

ethcrawford
По поводу драконов - мой комп выдерживает сразу до 11 штук! Если больше -
слайд-шоу. Запускаешь командой Player.PlaceAtme 0005EACE + количество.
Короче - я самый злостный читер в игре! Чего только не перепробовал! :)
Поэтому никому советы не даю. Разве что подскажу, где что лежит.

0

Eremite_City
Это движок игры. Разрабы специально сделали его таким, чтобы игра была модульной, а мододелам было проще клепать свои поделки. Такой подход в тысячу раз сложнее при создании масштабного проекта, поэтому эти игры богоподобны - сделать такую колоссальную работу, что бы можно было в итоге играть в законченный продукт - это великолепно.

0
Norаn написал:
поэтому эти игры богоподобны

Может ты и прав! Я не программер. Хоть и шарю в компах.
Но, хотя бы осмысленное поведение NPS могли бы сделать?
Или у них как у всех: создали масштабный проект.
Потом пообрезали "лишнее", и выкинули игрокам.
P.S. У меня на компе, лежит какой-то мод в 2 гига весом.
Как раз дополняет недостающее. Требуется новая игра.

0