на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Зависание игры намертво при ожидании, сне и быстром перемещении
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
а что за моды установлены?
Костян Морозов
Оф.3 длс и все
Есть плагин для SKSE который это правит, названия уж не припомню. Поищите на тесол по метке SKSE.
Darak5959
Не помогло
NovichokXD
если у тебя нет самого SKSE, то и не могло помочь
NovichokXD
http://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_skyrim_script_extender_skse_v_1_6_16-55423/
инструкция должна быть.
http://www.playground.ru/files/skyrim_safety_load_patch_pri_beskonechnoj_zagruzke-131797/
Вот это попробуй, мне помогало
Volfman1234567890
Не помогло
Если виснет то возможно не хватает ресурсов, обычно оперативной памяти.
Попробуй настроить параметры типа imaxallocatedmemorybytes, инструкции по оптимизации найти несложно.
После 20+ часов появился данная проблема. Бесконечная разгрузка при быстром перемещении и зависание игры намертво при ожидании, сне. В логах во время быстрого перемещения:
[ (0001E68C)].Sound.Play() - "" Line ?
[ (000401C9)].fxDustDropRandomSCRIPT.OnLoad() - "fxDustDropRandomSCRIPT.psc" Line 33
[01/06/2019 - 10:14:59PM] error: Object reference has no 3D
stack:
[ (0001E68C)].Sound.Play() - "" Line ?
[ (000AF2E6)].fxDustDropRandomSCRIPT.OnLoad() - "fxDustDropRandomSCRIPT.psc" Line 36
[01/06/2019 - 10:15:11PM] DARYL - [WeaponRackActivateSCRIPT < (000ACD7F)>] running OnCellLoad() and AlreadyInit = TRUE
[01/06/2019 - 10:15:11PM] DARYL - [WeaponRackActivateSCRIPT < (000ACD81)>] running OnCellLoad() and AlreadyInit = TRUE
[01/06/2019 - 10:15:11PM] DARYL - [WeaponRackActivateSCRIPT < (000B6F6A)>] running OnCellLoad() and AlreadyInit = TRUE
[01/06/2019 - 10:15:11PM] DARYL - [WeaponRackActivateSCRIPT < (000ACD7F)>] The TriggerMarker is [WeaponRackTriggerSCRIPT < (000ACD7E)>]
[01/06/2019 - 10:15:11PM] DARYL - [WeaponRackActivateSCRIPT < (000ACD81)>] The TriggerMarker is [WeaponRackTriggerSCRIPT < (000ACD80)>]
[01/06/2019 - 10:15:11PM] DARYL - [WeaponRackActivateSCRIPT < (000B6F6A)>] The TriggerMarker is [WeaponRackTriggerSCRIPT < (000B6F69)>]
[01/06/2019 - 10:15:11PM] DARYL - [WeaponRackActivateSCRIPT < (000B6F6A)>] finishing OnCellLoad() and AlreadyInit = TRUE
[01/06/2019 - 10:15:11PM] DARYL - [WeaponRackActivateSCRIPT < (000ACD81)>] finishing OnCellLoad() and AlreadyInit = TRUE
[01/06/2019 - 10:15:11PM] DARYL - [WeaponRackActivateSCRIPT < (000ACD7F)>] finishing OnCellLoad() and AlreadyInit = TRUE
[01/06/2019 - 10:15:13PM] error: Object reference has no 3D
stack:
[ (0001E68C)].Sound.Play() - "" Line ?
[ (00020187)].fxDustDropRandomSCRIPT.OnLoad() - "fxDustDropRandomSCRIPT.psc" Line 36
[01/06/2019 - 10:15:15PM] error: Object reference has no 3D
stack:
[ (0001E68C)].Sound.Play() - "" Line ?
[ (00046336)].fxDustDropRandomSCRIPT.OnLoad() - "fxDustDropRandomSCRIPT.psc" Line 36
[01/06/2019 - 10:15:25PM] error: Object reference has no 3D
stack:
[ (0001E68C)].Sound.Play() - "" Line ?
[ (0009BF55)].fxDustDropRandomSCRIPT.OnLoad() - "fxDustDropRandomSCRIPT.psc" Line 33