Elder Scrolls 5: Skyrim
  

Впечатления от игры

MrWorld #
6
Знаю что прошло уже много времени но мне хотелось бы узнать что вам больше всего понравилось в скайриме.И в каком то плане можете написать о сравнение фолыча4 и скайрима,все же игра от одной и той же студии,как вы думаете фолыч лучше или хуже.Именно 4 часть
причем тут фолыч?
скайрим шикарен!
Скайрим-это невероятное путешествие.Отправляясь в Скайрим я визжал как сучка.Я два часа создавал персонажа,я читал все книжки,заглядывал во все пещеры,вступал в фракции,передряги,споры интриги,женился,усыновил двоих детей,стал владельцем поместья в одном городе и изгоем в другом.Я плавил руду,ковал сталь,садил цветы,строгал тумбочки,я перебил кучу драконов из лука,перетаскал тонны драконьих костей на горбу,перемерял сотню сапог...Вы спрашиваете:-Что мне понравилось в Скайриме?-Всё понравилось.Конечно графику можно было получше сделать и боёвку реалистичнее,но это всё мелочи,херня.
Nostromo84
Это точно! Скайрим это шедевр, хотя вообще вся серия шедевр.
Скайрим это игра шедевр богатая история мира тысячу локаций сотни различных квестов когда я скачал Скайрим он стал для меня 2 домом.
MrWorld
Шикарно. Описывать много
Понравились виды с Глотки Мира и квесты.

"Скайрим для нордов"!"
игра ШЕДЕВР!!играл с большим удовольствием,особенно понравилось музыкальное сопровождение.При битве с Драконом вообще класс,достоинств у игры много,так что кто не играл,качайте и наслаждайтесь
MrWorld
В соотношении всех параметров, качества работы, удовольствия от нахождения во вселенной, и прочего TES: V выигрывает.
MrWorld #
2
LongVampire
согласен ,но все же я думал что фолыч 4 это будет скайрим с пушками,хотя эта игра с пушками но не такая глубокая как скурим.больше всего мне не понравился сжатый мир.локаций много , но лучше бы увеличили карту в полтора или в 2 раза а количество локаций оставили такими же.но в плане квестов это провал,как по мне в обливионе были самые лучшие квесты
Затянуло на 3 недели, система боев не очень проработана, а в целом шик.
Обычная песочница. Без модов играть невозможно, но и с модами быстро надоедает. Сколько ни играл, ни разу не проходил главный квест, только дополнения по разу прошел. Вечно забрасываю из-за скуки.
А если сравнивать с Фоллаутом, то Фоллаут лучше. Интересный, по сравнению со Скайримом, сюжет; вариативность; живые персонажи, более качественные диалоги. А так, что Скай, что Фолл 4 - песочницы, в которых развлекать мы должны сами себя.
MrWorld
В плане квестов я предан Морровинду:3
До сих прохожу:D
За кланы вампирова там вообще 3 ветки:D
saa0891 #
2
MrWorld #
0
LongVampire
морру не полюбил из за боевки,понимал я только магию но игру прошел не до конца , все же что то не то)если бы я в неё играл ещё давно и когда у меня было интернета то я бы точно задрочился а так не получается,жду скайвинд хотя вряд ли он выйдет
MrWorld #
0
saa0891
от тебя это было очевидно слышать))
saa0891 #
2
MrWorld

А чего писать,уже миллион раз всё написано,тут так сказать всё выражено в одной картинке.
Эта игра когда я её только запустил вызвала у меня пожалуй самые сильные чувства (и до сих пор остаётся самой любимой,и я в неё играю) если сравнивать с другими играми,впрочем точно также было и с Oblivion (но в то время я ещё был совсем не искушён играми,в том числе и RPG).
Фaгот #
3
Игра шикарная! Особенно с качественными модами!
MrWorld #
4
saa0891
Помню когда я скачал игру мне она вообще не понравилась,но после того прошел все игры в 2011 году уже не во что была гамать и решил попробовать ещё раз скуримчик ну и тогда всё понеслось.хотя игра реально шедевр , но фолаут 4 все же не такой получился ,вот только что прошел dlc для ведьмака каменные сердца и скажу что это настоящий шедевр,давно таких игр не видел,последней игрой был как раз таки скурим
saa0891 #
1
MrWorld

вот только что прошел dlc для ведьмака каменные сердца и скажу что это настоящий шедевр

Добавлю ложку дёгтя,практически нет новых врагов,нет новых локаций,всё происходит в одном и том же месте (а ведь всё так классно начиналось, корабль,неизведанные земли,принц),совершенно нет интересных мест для исследования,ну и последний босс вообще очень сильно разочаровал,я думал будет действительно эпик,а всё ограничилось лишь тупо пробежкой по локации.
djon2486 #
7
Ваш фолыч и рядом не валялся с сим шедевром,не в одну рпг я не убивал столько времени.
Где еще можно улететь в космос ,от дубины великана,или похавать мамонтятины)
saa0891
Новая локация будет во втором аддоне. Целый Туссент. И да, Ведьмак не про исследование, он про историю. А история в Каменных сердцах шикарна. Да и боссы в Каменных сердцах на порядок лучше оригинальной игры.
saa0891 #
3
Norman Bates

Новая локация будет во втором аддоне. Целый Туссент.

Тогда и поговорим.

Ведьмак не про исследование, он про историю

Мне нравится как некоторые товарищи умудряются недостатки повернуть в достоинства,это прежде всего игра,RPG с отккрытым миром а значит интересные локации это такая же неотъемлемая часть.
Меня просто убило,квест где Шани нам помогает пробраться к охотникам за колдуньями,и в итоге там всё ограничивается одним домом,а ведь на карте это не хилый такой район,плюс даже не дали возможность например тихого проникновения с использованием той же Шани,ну что бы хоть как то разнообразить геймплей (даже во втором ведьмаке это сделали),и так во всём.
MrWorld
В морре все привязано к полоске усталости, грубо говоря ты будешь промахиваться часто если у тебя он не полный:D
MrWorld #
1
saa0891
есть новые враги типо пауков и кабанов))расширились локации на севере,да и сюжетка отличная.по сравнению с играми беседки у них там есть отличные постановки и режиссура
LongVampire
Не привычно)сделано конечно интересно но как то неудобно тем более для современного игрока
saa0891 #
0
MrWorld

есть новые враги типо пауков и кабанов)),.

Два с половиной новых монстра это конечно же отлично.

расширились локации на севере

Это всё тот же лес,горы и деревни ни чего нового,и того что могло бы удивить.
Вот только представь,что мы на корабле попадаем совершенно в другую,например восточную локацию,с другой архитектурой, монстрами, стилистикой,одеждой.ну разве не круто.

да и сюжетка отличная

Разве я с этим спорил.
saa0891
Открытый мир в ведьмаке не нужен в принципе. Да и к тому же это первый опыт CDPR, и при этом мир получился неплохим.
Да, Оксенфуртская Академия меня тоже разочаровала. Когда сказали, что в дополнении ее откроют, я ожидал, что мы сможем побродить по студенческому городку, зайти на кафедру к Шани. Но я не считаю что это такой уж серьезный минус. Меня захватила сама история, и на остальное я просто не обращал внимание.
Да, в Скайриме мир более интересный. Но если бы в Скае еще и мир был такой же унылый, как сюжет, то его бы просто закидали помидорами. Исследование это единственное, чем может захватить Скайрим, так он не про сюжет или персонажей. В ведьмаке же ориентация именно на сюжет и персонажей, открытый мир в нем вторичен.
saa0891 #
2
Norman Bates

Открытый мир в ведьмаке не нужен в принципе.

Всё понятно,о чём ещё можно говорить.

Да, Оксенфуртская Академия меня тоже разочаровала. Когда сказали, что в дополнении ее откроют, я ожидал, что мы сможем побродить по студенческому городку, зайти на кафедру к Шани.

Об этом и речь.

Исследование это единственное, чем может захватить Скайрим

Тут ты очень сильно ошибаешься,в отличии от Ведьмака TES позволяет проходить игру совершенно разными классами и способами,геймплей совершенно разный.
Ну, как-то раз я решил перевезти свой гигантский запас алхимических ингредиентов из Вайтрана в Рифтен. Убедившись ,что с перегрузкой на 1000 очков ни быстрое путешествие, ни перевозчики не работают, я купил лошадь и поехал на ней.

Первые разбойники на меня напали в обычном месте у дамбы. К счастью, персонаж был лучником, и кое-как мне удалось отбиться. Лошадь ранили.

Вторые разбойники напали в восточной части Рифтенского леса, и тут моя несчастная кляча сдохла. Перестреляв всех, я обнаружил, что до Рифтена идти еще очень и очень немало. Особенно шагом. И тут меня осенило. У вервольфов нет инвентаря ,а значит не будет и перегрузки.

Так что я перекинулся в вервольфа и быстрой рысью добежал до Рифтена. Метрах в 20 от ворот я нарываюсь на патруль рифтенской стражи. Пытаясь убежать от них по дороге, еще в 10 метрах я нарываюсь на имперский патруль. И тут таймер кончается, и я превращаюсь обратно в человека. С перегрузкой.

К счастью, оба патруля начинают месить друг друга. Я успеваю уковылять подальше, а потом прокрасться к воротам и тихонько дать взятку одинокому стражнику. Всего 1000 золотых - и никто ничего не видел.

Вот такой он - Скайрим. Фолл и рядом не стоял.
saa0891
А смысл в этом? В скайриме ничего не изменится, будь ты каджитом-магом или орком-вором. Мир на это никак не реагирует. И это убивает весь отыгрыш. В Ведьмаке же хоть и одна роль, но ты хотя бы веришь, что играешь за ведьмака, да и вести себя Геральт может по разному, в плане диалогов.
saa0891 #
1
Norman Bates

Ну если ты не видишь смысл в разном геймплее,способе прохождения той или иной игры,за тот или иной класс,то я на это даже не знаю что ответить.
А отыгрышь как раз есть,плохо что ты опять же этого не понимаешь,можно отыгрывать война, колдуна,вампира,убийцу, оборотня,некроманта и т.д.
MrWorld #
0
Serafim_94
согласен надеюсь следующий тес будет не хуже а даже лучше и намного
saa0891
Весь отыгрыш в Скайриме в голове. Да, можно создать персонажа, придумать ему историю и характер. Но на этом все и заканчивается. Миру Скайрима плевать какой твой герой расы, какой у него характер, да и даже какой у него класс. А изменение геймплея, в зависимости от класса это крайне слабый отыгрыш, если это вообще можно назвать отыгрышем.
saa0891 #
1
Norman Bates

Весь отыгрыш в Скайриме в голове

Скорее у тебя в голове что то не то.

слабый отыгрыш

Спасибо,посмеялся.
saa0891
А что смешного? В той же, ненавистной многими, Инквизиции от класса меняется не только геймплей, но и мир реагирует на класс и расу ГГ.
MrWorld #
3
Norman Bates
в скайриме тоже реагируют на тебя так.не все любят магов или например черных эльфов
В скайрим я задротил раньше,задрочу,и буду задроть!
MunchkiN 616 #
10
первое что я увидел в шкайриме это непотребство графона
прокатившись 40 секунд в повозке я побижал выкручивать графоны выше максов
убогие тени. нет всех теней. текстуры что вывели мой пукан на орбиту.
я зарекся покупать это игру пока беседка не выпустит какой нибудь графический абдейт.
а ище там была плохая оптимизация двухядерная но я как бы этого не особо увидел
уже пожже шкайрим начал у меня проваливаться до 20 фпс а максимально предельные графоновые тени и вовсе были мне недоступны по причине 10 фпс но тогда я недолго думая впаял ему новейшую крутейшую видеокарту и удовлетворено нагул 30фпс с енб. ато с енб у миня было 1-5 фпс те я умудрился замедлить его в раз 15-20 наверна. в 6 раз тяжелее крайзиса вархайт, посоны. вот это должно было быть должной нагрузкой для 11 года для слаев 580 и 6990х радеонов.
а так по сравнению с облой я разницы большой не заметил. я был взбишон невозможностью выбрать знак в начале тока вор маг и воин вф? давакин персонаж деревянный дубовый без озвучки. собственна озвучку гг мне хотелось еще в обле а то тупа рожи болтают а гг нет.
панравилось что диалоги стали более живые. в обле мир вставал на паузу ва время болтовни.
взбесило управление и невозможность его настроить. спасла мышь с программируемыми кнопками как на мобилке. ниудобное применение заклинаний. манна ни восстанавливается нельзя каставать с 2ручным оружием. всем этого консольного говна я был внесибя. зато появился чих криком и культовое туумовое когда короче сдувает поцонов. у каждого кольникак был на аватарке давакин и оно там чета фуз-ро-да.
мир был красив и суров дизайном. это полностью спасло игру появилось наконец тени от домиков. но графонв было неподребно мало. хотя я как та ночью ползал по болоту любовался северной отмосферной радугой слушал как там где-то поет корень нитро и прочие отмосферные звуки. музон. словно предомной распахнулись врата совмнгада, посоны. я чосами бродил и созерцал северное тундровое мыло. дрался с моржами, нырял в полыню.
прокачка лут все тупо было заделано. плюс я засел форд а его заняли бандиты снова и весь мой лут пропал.
собственно пра сюжет ниче сказать не могу. мне было очень странна восхваление игры. ибо квесты гильдий за мага в часности оказались весма ущербны. сам сюжет можно было сравнить например с готикой 4 от которой все отложили нимало кирпичей за тем отличием что квестов побочных было больше исследования фриплея и опенволда. все эта было очень странна но я понимал что главное это графон и отмосфера.

к выходу фафлаута 4 я сильна обнищал. можна сказать я играл практически на том железе, котором пытался опрокинуть движочек шкайрима. поэтому правки конфига и добавления графонов произошли у миня по минимуму. в прочем тоже самое было с ф3 и нв потому что это забагованное говно нормальных модов и движок сразу разваливается. тоже в обле но во вримина облы 1 гиговые карты были как 12-16 гиговые ща а 32 битность и опрератвка... ну вощем понятно.
графон однако вырос возмужал. более менее нормально. тени не надо особо накручивать. однако на уровень их возмутительно мало. красивый туман в помищениях. тока вот нет современных рельефных графот и модели опять достаточно низеополиганальнае. мыльные текстурки но больше моей видюхе больше максов не съесть. главное что в небольшим разрешении пека глазу особо не за что зацепицо. разве что за плоскую воду. графот однако чтоб как крузис бомбонул очень далеко не хватает. не все современные графоны экспериментальные есть.
в остальном все примерно так же. единственное это отмосфера. отмосфера в фуфлауте довольно таки специфическая и спорная. но если не думать а жрать оно может и нормально. стилистически я считаю оно стало ближе к оригиналу однако и сохранило узнаваемое из прошлой части. но мне как та пасрать я когда играл в первый биошок я думал что так должен выглядеть фуфллаут 3 вот тока под водой как бы бункер. прикольно передана вощем отмосфера в ф3-4 такой америки времен ракет на кубе.
собственна я понял что я играю в скайрим с пушками в другой вселенной, без, эльфов. и с кривой постройкой поселенеий. неудобной бессмысленной и недоработанной.
понравилось что всякому мусору нашли наконец то примение. что герой герой говорит и тужется в эмоциональный отыгрыш. но у него плохо получается. пару раз меня постигло что в диалогах я получал не то что хотел. потом однообразие спавн замков паролей и вазочек вгоняетв пека отчаянье. привязанность всего к уровню на каком-то этапе 30го уровня и начинающиеся повторяцо задания удручают. а так вроде все нормальна.
удивило что претендующая на такую же школокультовость игра, заделаная по лекалам шкайрма и развивающая полюбившийся всем крафт, дома и зачистки внезапно вызвала в такое то бурление недовольства на пеже. видима системки высокими оказались. не запустилась, вот. а вместо него всюду ведьмак 3 и видьмаки набигают.
Кей Овальд #
0
Оооочень красиво. Особенно если догнать плагинами и SweetFX.
Водопадики, бабочки, хочется просто гулять и смотреть по сторонам. Берёзки просто замечательные!
С остальным много хуже как в плане квестов так и в остальном.
Пещеры оригинальней чем в Обле, к большинству есть хоть махонький, но квест, что позволяет не просто так их исследовать. И исследовать адресно, а не мельтешить туда сюда, не зная куда податься. Набрал в городе квестов и ходи себе.
При этом квестов хоть и стало намного больше, но и в качестве они потеряли немерено. В той же Обле квестов было мало, но они были действительно интересными, а не просто пойди туда принеси/убей то.
В общем, игра всё равно хорошая, но требует (как и предыдущие) накачки плагинами. :)
Игра хорошая, но... Разочаровало упрощение всего и вся. С ролевой всё понятно - игру пытались сделать более доступной для широкой массы. Говорить теперь можно далеко не со всеми (в Обле говоря впервые со скаждым нпц, кроме стражников, был уникальный диалог). Что еще заметил - в игре одинаковые лица (в смысле у всех нордов один тип лица, у бретонцев другой) - разница лишь в наличие бороды/татуировки или их отсутствии. В результате после ~100 часов игры я запомнил лишь Белетора, Толфдира и Анкано. По поводу пещер - это хорошо, что они не копи пасте, но зачем делать коридор длиной в 12 метров, в котором 2 тролля и сундук с 63 золотыми? Такие "локации" вообще добавлять не стоило. Сами задания как то не запоминаются (в этом плане Обливион куда лучше)
MrWorld
впечетление супер много крови много убийств но один недостаток или даже 2 первое конченая извесность всегда играю за братство килеров и мне извесность не нужна быть в тени и клинки это на мой взгляд лишнее седобородые [delete] всем считай расказали клинки сунули нос не в своё дело почему нельзя уничтожить клинков и гильдию воров почемубы персонажу не остатся в тени и не вырезать пол скайрима в тихаря?
да и почему персонажи типо ярлов и тому подобные бесмертные и хамство тоже напрягает например иза простой фразы мне пришлось вырезать весь рифтен . не протягивай руки воришка .активировала ликвидацию всего города

я вобше не понимаю смысла играть в неё без читов по причине урон при мастере всего 200 уд в то время как в линейдж 2 например взять маг выносит противника с 2 напасов а не коцает и ешё недоработка если в скайрим гонять по чесноку то все навыки не прокачаеш тупо иза нехватки очков прокачки что очень сильно влияет на силу и другие способности игрока

вобшем недоработок куча и хотелось бы увидеть скайрим 6 доработаный и с максимальными возможностями вплодь до полной ликвидации всех в любом месте в любом городе или селении асобено ликвидация талмора имперской нечисти воров и подобного сброда. и хотелось чтобы всётаки вернулось братство килеров с чёрной башни на мой взгляд они более сильные и порядком лучше и порядочнее тёмного) астрид разрывал с таким удовольствием)
Лучшая игра!!! И играть в нее можно вечность!
Когда ты ее проходишь единственное что ты хочешь это новую часть!
Как бы не был хороош Морровинд и Обливион,но Скайрим прям на столько запомнился,что для меня наверное лучшая часть.
С начало ни о чем потом после 1 часа игры и развития уже интересней стало играть
Перепроходил скайрим раз 7-8, и каждый раз что-то новое новое для себя открывал, а когда наловчился устанавливать моды, то всё ещё от игры не отлипаю. игра 11/10
помнится, сначала мне игра совершенно не пошла после Морры и Облы, но как то часто бывает, заюзал второй раз и... пропал! Еле сессию сдал! Я помнится даже, телефон отключал, что бы никто не мешал) Это единственная игра, за которой я провел всю ночь в прямом смысле. Просто бегал изучал мир, бродил по двемерским руинам (испытывав при этом дикую ностальгию), просто гулял..
О Фоллыче 4 и говорить нечего, совершенно не то... Как игра все отлично, а вот с фоллаутом там все плохо. Думаю, многие ждали не то что вышло
Я не знаю уже сколько раз проходила Скайрим. Но за время своего существования он только сейчас начал мне надоедать. И то иногда возвращаюсь. Я как в Скайрим поиграла, начала всё сравнивать с этой игрой, словно она какой-то эталон. У всех, наверное, есть игра своей мечты. Из всего, во что я играла, Скайрим ближе всего к этому понятию. Надеюсь, TES6 будет ещё ближе. Мне Морровинд и Обливион не зашли так, как Скайрим. Хотя это тоже было неплохо. В Скайриме я просто гуляю сейчас, потому что я прошла уже все квесты за очередного персонажа. Я специально узнавала про разные квесты, чтобы лишний раз убедиться, что выполнено всё. Но есть одна вещь из-за которой я жалею что поиграла в Скайрим. Мне теперь практически все игры кажутся отстойными. Раньше я была не так привередлива. А может быть наоборот, я была слепа и только благодаря Скайриму прозрела)

А в Фоллаутах я не разбираюсь, я только в 4 часть играла и то не до конца. Говорят, она хуже других частей, но я лично не знаю, поэтому не буду утверждать. Мне лично нормально. До уровня Скайрима явно не дотягивает, но для меня ничто до этого уровня не дотягивает. Но это и не самое ужасное, во что я играла. Готика, например, меня куда сильнее возмутила. Не знаю почему, но то, во что я играла после Скайрима, мне всё кажется хуже. Возможно, если бы я поиграла до Скайрима у меня бы было другое мнение. Но не факт. Мне понравилось в Фоллауте то, что опыт дают за всё, даже за нахождение какой-либо локации. Мне кажется, что персонажу давали бы опыт, даже если бы он, прошу прощения, пёрнул. Может для кого-то это и плохо, но мне норм. Ну ещё мне показалось забавным наличие зависимостей, может и в следующем ТЕСе это замутят. А то фигня какая-то, скума есть, а зависимости нет. И ещё, я пока не определилась, плохо это или хорошо, но Ф4 это просто какой-то симулятор бомжа с руками из того места. Ходим мусор собираем и броню с оружием клепаем, а потом их улучшаем. Вот такие блин стихи) Или они только улучшаются? Я забыла. Но есть одна проблема, игра очень тормозит. Причём первые часа 1,5 - 2 игры всё нормально, а потом начинается какая-то фигня. Всё тормозит, играть невозможно. В общем я не знаю какой комп. на это нужен. С Ведьмаком 3 таких проблем нет (только в Новиграде и только если настройки графики выше среднего). У меня во всех играх от 2015 года замечаются схожие проблемы - тормоза там где много зданий и много неписей. Ещё бывают проблемы с водой и с дождём в играх. Возможно, мне и понравится Ф4 когда приобрету видеокарту получше. А пока я забросила эту игру.

Вывод:
В целом, мне кажется что Ф4 обсирают сильнее, чем эта игра того заслуживает. Но Скайрим всё равно лучше, с ним не стоит ничего сравнивать, а то всё будет казаться полной фигнёй на его фоне.
Juliana Escanor написал:
Но Скайрим всё равно лучше, с ним не стоит ничего сравнивать, а то всё будет казаться полной фигнёй на его фоне.

Ну это явно фанат в тебе говорит :) Меня Скайрим вообще не зацепил, пытался начинать раз пять, больше часа не продержался :(
Pigius написал:
Ну это явно фанат в тебе говорит :)

Что странно для меня. Я обычно ни от чего не фанатею, а просто нравится или не нравится. Но Скайрим, видать, умудрился стать исключением)

Pigius написал:
Меня Скайрим вообще не зацепил, пытался начинать раз пять, больше часа не продержался :(

У меня так было с первым Ведьмаком, но после того как я прошла вторую и третью части, первая стала более привлекательной и вот я там уже на 3-ей главе, их там вроде 4 или 5. А когда я первый раз запустила Скайрим, не помню сколько я за ним просидела, но когда я выходила из игры, у меня уже был персонаж 12-го уровня.Это пока единственная игра, в которую я могу играть на сложности выше средней и при этом не особо страдать. Порой выберу сложность "лёгкая" или типо того в какой-то игре и думаю: "Да блин, Скарим такой на мастере, ни фига себе лёгкая".
Всякие патчи испортили игру в плане баланса между основной игрой и DLC. Начинаю новую игру магом. Сразу же сталкиваюсь с посланцами из обоих DLC (вампиры и те... не помню как их там). Победить их (на адепте) магом вообще не реально. А ведь эти скоты нападают в городе и могут кучу нпс поубивать. Особенно проблемы возникают с вампирами. Они стали сразу же, моментально, заражать вампиризмом не только меня но и NPC. Или это баг какой-то, что после того как NPC сами, без моего участия, прикончили вампира с собачками они за каким-то хреном напали на меня, хотя я стоял в сторонке и ничего не делал. И так несколько раз подряд (в один и тот же момент).

И кроме того не могу не покритиковать саму игру в целом. Слишком медленная в игре регенерация маны и выносливости. Из за этого магия в начале игры бесполезна (и совсем не дамажит), а всякие силовые удары оружием ближнего боя отнимающие всё (или по половине) всей выносливости вообще никакой пользы не приносят. А KillMove (добивания) это вообще читерство какое-то, способное не только убить врага раньше времени но и тебя самого враги могут таким образом прикончить даже с твоим полным ХП. И если бы шанс добивания зависtл от шанса крита то было бы норм. Но нет, это чистейший рандом. Да в консоли параметр отвечающий за шанс добивания так и называется killmoverandom.

Ну и раз уж я всё равно начал критиковать игру, хотя по началу не собирался, то отемечу. В Oblivivon система прокачки была лучше. Не нужно было выбирать между перками (которые для комфортной игры в Скайриме нужно прокачать полностью все). И это было логично. А в скайриме из за системы перков некоторые навыки стали бесполезными. Типа взлома замков (вообще не парюсь и использую мод LockPick Pro) и красноречия (в Скайриме? Убеждени? Не смешите меня. Тут как в четвертом фолле - всё решают "пушки"). Графика и дизайн локаций не впечатляют (в отличае от облы, в момент её выхода). Крики бесполезны, ибо я всегда забывал их использовать.
Персонажи не кажутся живимы. Половина персонажей по ночам не спит, как в том же morrowind. А днём стоят на одних и тех же местах и говорят одни и те же фразы. В Oblivion персонажи были более живыми. И ещё персы в скае почти не реагируют ни на что. Победил драконам по основному квесту? Им насрать. Единственное за что меня реально начали уважать даже стражники - это уничтожение тёмного братства. Квест на противостояние империи и братьев бури вообще проходить нету смысла. Я слышал он ломает некоторые сайдквесты и всегда откладывыл его прохождение, но так никогда и не проходил. Можно играть за оборотней? А почему нельзя их истрибить. Такой квест я бы прошел с большим удовольствием. Но именно вот тут выбора нам никакого не предоставили (хотя такое чувство что этот выбор сделать планировали, но в последствии от этого отказались). Пейзажи в игре скучные и унылые, вызывают только зевоту и заставляют скучать по зелёным лесам Сиродила. Все города в игре маленькие и совершенно не интересные. Только Солитьюд выглядит более менее прилично. Гильдия воров - то же совершенно не интересная. В Скае её превратили в какой-то дебильный культ. Квестов в ленейке гильдии воров интересных вообще нет.

Нда, чёто меня понесло, простите.
badtalisman написал:
Нда, чёто меня понесло, простите.

Нормально всё написал.
До сих пор последнее дополнение не прошел. Пытался пройти его уже раза три, начинал игру, брал где-то 40 уровень и бросал. Пошла четвертая попытка с около 50 модов, как визуальных, так и геймплейных. Пока полёт нормальный, несмотря на микрофризы при загрузке локаций. Даже входя в помещение первые секунды 2 слегка фризит. Играть можно, но немного раздражает. Без модов играть уже совсем не тянет.
Wild Rider #
1
badtalisman
badtalisman написал:
Да в консоли параметр отвечающий за шанс добивания так и называется killmoverandom.

По опыту скажу, что шанс добивания повышается, если здоровье гг в несколько раз больше, чем у врага, так же и наоборот. Любой шанс - это рандом в какой-то степени, поэтому этот параметр так и назвали, я думаю.

badtalisman написал:
>использую мод LockPick Pro
>некоторые навыки стали бесполезными. Типа взлома замков

Ставим моды, чтобы облегчить игру, а потом говорим, что навык ненужный. Действительно, зачем тогда его качать? =)

С остальным могу согласиться.

badtalisman написал:
Пейзажи в игре скучные и унылые, вызывают только зевоту и заставляют скучать по зелёным лесам Сиродила.

Вкусовщина. Я тащился от зимних пейзажей Ская, ну и от соответствующей им музыки. Хотелось, наоборот, подольше оставаться в этом мире.
Мое ведро фоллыч 4 не потянет, впрочем не об этом речь, Скайрим во время первого прохождения произвёл невероятные и яркие впечатления от флоры и фауны, квестов, графики, подземелий, битв с драконом или с двумя драконами, Все было прекрасно до"первых косяков" в квестах, иногда приходилось начинать как всегда с Хелгена и до победы над Мираком, но играя каждый день от силы 3-4 часа в день и выполняя одни и те же "сходи в гробницу полную драуграми или зачисти огромную локацию кишащими бандитами уровня 70, и принеси мне хлам на 500 золотых, а я дам тебе 100". И каждый раз когда играю я узнаю о Скайриме все больше и больше. Жаль что Обливион не имеет такой отличной графики, хотя превосходит Скай по квестам,фракции, дополнениями и конечно размерами свободного пространства для исследования.
Открыл для себя мод Better Vampiras, давно не получал такого удовольствия от игры. Превратить всех стражников рассвета в вампиров и приказать им атаковать своего главаря, это просто божественно. Охотится на очередную жертву, слушая её сердцебиение, превратить торговку в Вайтране в вампира и приказать идти с тобой, сделать ярла вампиром *,_,* 10 из 10 мод и конечно же новые впечатления от игры.
DarkDestr #
1
Скайрим для меня как и обла на уровне.Шедевр для меня морровинд его я раз 8 прошел исследовав все что есть пройдены все квесты открыта вся карта.И проходя облу всегда хотел огромный мир чтоб аж тошнило от исследований.Скайрим мне дал что я хотел).Первый раз проходил.потом поднадоела.не прошел а после сноса винды сохранения не сохранил.Потом прошел уже со всеми аддонами.но последний так и не смог(там где часть морровинда).Но исследовал все пещеры.выполнил квесты.играл лучником,войном и не до магом но главой магов был).и начал потом сюжетку.Вот от исследований пещер тошнило)и больше я не возвращался в игру(надоела).
Прошёл я сюжет за стражей рассвета и назрел вопрос. Серана в конце предложила составить мне компанию в дальнейших приключениях. Она будет так же бессмертна и при получении большого количества урона будет просто приседать и отдыхать некоторое время или же теперь она просто умрёт? И как вообще другие спутники, которые не для каких-то определённых сюжетов, а просто так - смертны или нет? И ещё вопрос. Если я стану вампиром это не создаст мне трудностей в остальных организациях и вообще в прохождении и общении с НПС? У вампира свои перки или мне придётся тратить на них очки способностей, которые я получаю за уровни? Или вампиризм качаешь отдельно когда пьёшь кровь? И не повлияет ли вампиризм на остальное развитие?
MrWorld #
0
dushadushadusha
Серана будет бессмертна.НПС будут замечать что ты вампир , но также будут штрафы (об этом почитай в интернете просто вбей вампиризм в скайриме и найдешь).
lookaway #
0
dushadushadusha
то кем является ГГ вообще никак не сказывается на остальном мире.
у вампира своё дерево именно в форме вампира. как у вервольфа. качается, когда высасываешь кровь, по-моему.
вампиризм никак не влияет на геймплей, кроме как того, что станет немного неудобно играть: быстрые тп в локации к моменту, когда уже день. шоппинг и прочее, чем обычные нпс занимаются днем, как раз когда они тебе и нужны.
ну и сам вампиризм больше подходит магам, к сожалению. несмотря на откровенно стелсовую механику в нормальной форме, количество стамины и хп никак не поможет в форме лорда, ибо он заточен на каст заклинаний.

тем не менее, всегда можно запилить моды, немяющие механику вампиризма в ту сторону, какая тебе нужна.

имхо, если хочешь играть вампиром, то лучше сразу ставить моды, вроде, better vampires. они немного дисбалансные из-за крутых заклинаний, но зато куда веселее, чем ванильный вампиризм. + там есть своя прокачка вне формы лорда. и настроить можно как угодно (урон от солнца, форма питания, прогресс стадий и т.д.).
"станет немного неудобно играть: быстрые тп в локации к моменту, когда уже день. шоппинг и прочее, чем обычные нпс занимаются днем, как раз когда они тебе и нужны."
Как это понять? Я же вроде не буду днём гореть. И НПС не должны отказываться торговать и давать квесты. И как воспримут появление в форме лорда всякие "союзнические" персы которых я буду встречать во время квестов, в пещерах и тому подобное? Или вообще в форме лорда нельзя никому показываться кроме Сераны? Например я побеждаю врага и перс освобождается от каких-нибудь чар. Он кинется на меня, если я в облике лорда?
lookaway #
0
dushadushadusha
я не помню как там в ванилле. на 4й стадии будут нападать нпс, на других не будет регена просто, кажется.
на меня как-то нападали союзники в форме лорда. вот только не припомню - постоянно или нет. редко ее использовал. или это была форма оборотня?

dushadushadusha написал:
я побеждаю врага и перс освобождается от каких-нибудь чар

от каких чар, например?

вообще, просто попробуй. включить\отключить вампиризм можно в консольке, если вдруг что. даже мод есть на переключатель сразу с формой лорда. можешь попробовать. не понравится - не делай.
lookaway написал:
от каких чар, например?

Когда я освобождал жреца мотылька, то он сначала напал на меня, так как был заколдован, а потом получив люлей стал нормальным. А что если бы я был в форме лорда?
Почитал про вампиризм. В общем я так понимаю, что с дополнением про вампиров на тебя не будут нападать, только если ты в форме нападут.
"На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода."
Wild Rider #
0
dushadushadusha
На 4-ой стадии еще будут нападать, если ты подхватил обычный вампиризм, без формы лорда-вампира.
skyrim отличная игра
пустая игра со свистелками и перделками для самых маленьких
Впечатления от игры просто потрясающее
В том году когда только вышла игра все от нее были в экстазе. До сих пор она покоряет сердца многих сюжетом и не ординарностью
Алекс Кейн #
4
Ни в одну игру столько не играл, сколько в Скайрим. Разве что Масс Еффекты могут потягаться по времени, проведённом в игре. И далеко не последнюю роль в реиграбельности играют моды. Можно отыграть и доблестного рыцаря в светлых доспехах, или мрачного наёмника в капюшоне, искусную воровку, или меткую лучницу :) Это в принципе и так можно сыграть, что называется в ЛОР-е, но модики заставляют чувствовать свою уникальность в Скайриме)
Игре уже пять лет, а я всё равно нахожу новые места и иногда даже квесты, которые раньше не попадались. Для меня Скайримыч - одна из лучших РПГ вообще.
10 говен из 10, скучнее игры не видел
Замечательная РПГ, играю с огромным удовольствием уже не первый год.
скайрим одна из таких игр в которые снова и снова хочется играть
Красивая игра, но абсолютно нереиграбельна. За одно прохождение можно узнать все секреты здешнего мироустройства. Единственный выбор - между сторонами гражданской войны, линейки которых, крайне банальны, коротки и неинтересны. Контента мало, фракций почти нет. Бетезда ленится и деградирует из года в год, уменьшая содержание своих игр, упрощая их, лишая глубины проработку мира; 700 npc на всю игру, вместе с дополнениями - позор и деградация для студии. Игра, какой-то 3D-аction с элементами РПГ. Разочарован.
Это гениальная игра!Она навсегда останется в моём сердце, и хоть я уже прошёл её,снова начинаю заново) И никогда это игра мне не надоест .Величайшая РПГ ,которую я видел!
Я терпеть не могу РПГ, где нет генератора "местных" имён. Я как потребитель, впервые попавший в "свитки", тоже имею право создать вписывающегося в мир персонажа. На деле же пришлось лезть в список тёмных эльфов из HoMM5, чтобы хоть как-то соответствовать этой расе. Осадок остался. Атмосфера цельного фентези стала хлипкая - ну не может Нирн пересекаться с Асханом. В общем, если в игре нет генератора "лоровских" имён, то сразу в корзину такую РПГ. Даже смотреть не буду, какой бы хайп вокруг неё не развели. Другое дело "Ведьмак 3" - конкретный фиксированный персонаж, "Готика 3" - конкретный фиксированный персонаж и никаких левых имён из других игровых вселенных. Школьникам же пофиг - назовут персонажа КожаныеТруселя или Мэрисью (вариант для духовно богатых дев) и побегут портить ролевую часть игры. По тем же причинам я терпеть не могу MMORPG - это не игра ролей, а какой-то набор из дурдома.
Altanhan
Это даже не экшен, а игра-редактор карты. Квесты надо чинить скриптами, часть из квестов вообще пропадает после смены локации. В общем и как РПГ - тухляк, а как программа - тухляк в терминальной стадии.
Ашар Кары
о секта ведьмака подоспела, это прежде всего игра, а никак задроты реальностью считают. пару часов сыгранул в день и забыл
Скайрим это..... то... ну, это то что.... короче просто стоит один раз зайти в игру, создать персонажа, пройти первый квест и понеслась, сразу говорю позитивные впечатления от этой игры вам не когда не забыть и вряд ли вы сами захотите забывать этот ШИКАРНЫЙ МИР СКАЙРИМА!!!!!!!!!!!!!
Никита Люкас #
0
Очень эпичные сцены главной сюжетки. Тоже чтение древнего свитка на Глотке Мира. Конечно вид боевки с драконами не самый эпичный, но сама идея, здесь важно подключить свое воображение. Как раз игра хороша тем, что дает пищу для воображения.
Skyrim - это, несомненно, один из величайших шедевров игровой индустрии своего времени.

Сел поиграть на пять минут, вышел лишь через несколько часов, настолько сильно игра затягивает своей атмосферой, геймплеем, локациями, персонажами. Множество эпичных сцен, бесчисленное разнообразие квестов, полная свобода для изучения открытого мира, гигантская карта, заселённая героями, каждый из которых был продуман разработчиками до мелочей. Гражданская война, драконы, даэдра, вампиры, оборотни, маги, воры и убийцы - всё это сплетается в один единый сюжет гениальной RPG. Кстати, дерево прокачки персонажа тоже вызывает лишь положительные эмоции. Отдельное слово хочется сказать о дополнениях. Каждое из них приносит что-то своё в игру, будь то постройкой домов или войной между вампирами и людьми. Это лишь увеличивает удовольствие, получаемое от игрового процесса. Также, в игре присутствуют локации, поражающие своей красотой и эпичностью, такие как Каирн Душ или Глотка Мира. Конечно, игру можно и поругать за некоторое однообразие второстепенных квестов, типа отнеси/подай, убей, зачисти пещеру с мертвечиной и так далее, но этот недостаток покрывает сама игра.

К слову, в Skyrim я прошёл главную, все второстепенные сюжетные линии, типа Тёмного Братства или Коллегии Магов Винтерхолда, выполнил множество квестов, прошёл все DLC, изучал лор и с игрой я очень хорошо знаком. Многие любят сравнивать Skyrim с Oblivion, Morrowind, или даже с Daggerfall и Arena, в эти части TES я тоже играл, и хочу сказать, что сравнивать разные части серии, как минимум, глупо, ибо каждая вышла в своё время, в каждой игре присутствуют свои фишки, делающие её уникальной.

От Skyrim'а у меня остались лишь положительные впечатления, и еще не раз я вернусь к этим холодным землям и снова пойду той самой дорогой приключений.
voin.zeleniy #
4
Отличная игра
Игра классная! 2 недели на нём плотно сидел, позже реже начал играть и через месяц после начала игры бросил навсегда ибо всё уже однообразно.
Мишаня 42 #
0
Хрень!!!!! Если бы не моды не стоила бы и внимания.
Зачем нужны другие игры,когда есть скурим.
наиграно уже 3000 часов
GeraSP #
3
MrWorld
Обе игры хороши, вот только набитые под завязку хорошими модами...
Бессмертный шедевр!!!
Скайрим очень хорош для перепрохождения. Есть 3 способа прохождения с множеством под способов, также куча квестов. Её не хочется проходить на одном дыхании (не получится), а тянуть и лакомиться этим произведением игровой индустрии.
BlackYastreb #
1
Я не играл в фоллаут 4. Но в скайриме когда у тя 141 уровень и ты встречаешь легендарного дракона который тебя ушатывает с одного укуса не смотря на твои характеристики, и ты его грохаеш есть шанс 90% что выпадет даэдрическое зачарованое снаряжение...
arah #
3
Лихо затягивает. Садишься на 5 минут куда то добежать, что то поглядеть, а потом бросаешь взгляд на часы время пора вставать на работу.
Понравилась Коллегия. Непринятие Анкано подсознательно воспринял на свой счет, да еще эти таниственные Псиджики. Очень жаль, что столь коротко. Местами Темное Братство - когда прячешься в гробу с трупом, подслушивая Цицерона, а так же когда догонял его. Большинство Даэдрических квестов тоже хороши. Не понравилось, что маги заметно слабее. Считаю, что им как и воинам/лучникам стоило в стихиях дать увеличение урона до 100% (в созвездиях).
Linch2000 #
1
Вот играл, играл в Скай (третий заход), и наконец то узнал голос В. Кузнецова (Ведьмак 3), озвучившего Бриньольфа. Чувствую что то знакомое, родное. )))
evil_santa #
1
отличная игра
ProGamer0_0 #
2
Как по мне Fallout 4 хуже в плане сюжета и разнообразии квестов. В Скайриме ты постоянно натыкаешься на квесты, вошёл в город квест, прошёл десять метров квест, зашёл в таверну десяток квестов. В Фолоче же поле двадцати часов мне приходиться искать квесты. Да и процентов тридцать это поди принеси или убей тех-то. Сюжет основной компании фолача нельзя назвать ужасным, однако и хорошим тоже. Так же отыгрыш почти нереален. В скайриме ты неизвестный, никто не знает кто ты откуда и какой ты человек, а в фолауте у тебя уже есть шаблон, предыстория, семья. Ты был военным помогал людям, пытаешься найти сына, ты просто не можешь, играть плохого персонажа, у тебя нет предпосылок к этому. Что же в фолаче было лучше чем скайриме, дизайн, Все подземелья в скайриме или двемерские руины и.т.д. выглядят один в один за малыми исключениями. Фалач в этом ушёл подальше. Но если мне предложат стереть себе память об одной из этих играх что бы пройти снова, но только одной то я выберу Скайрим.
Kirito_Kyn18 #
1
Просто капец как затянуло, уже почти 3 года играю, и каждый раз когда заново прохожу, новые ощущения. И так каждый раз..
Мишаня 42 #
0
Движок хороший а вот сюжет - полное гавнецо !!! Да кому она всралась эта гражданская война. Очень многие играют в Скайрим долгие годы а так и не разу не проходили основного квеста и всё благодаря гигантскому количеству модов. Если бы не они то про игру бы забыли уже через несколько лет. Если же всё таки доделают Skywind и Skyblivion то про Скайрим скорее всего забудут.
Minotavr Dor #
0
Мишаня 42
скорее тес 6 выйдет, нежели скайвинд доделают
B
i
u
Спойлер