на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
29 934
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Прохожу Skyrim в очередной раз на новой сборке и никогда у меня не было проблем с Мираком. Всегда всё шло как по маслу - трижды он возрождался, а потом ему каюк. При этом прохождении глюки начались по прибытию на поляну с Мираком - ГГ так и остался сидеть на драконе после прибытия, я послушал диалог Мирака, а потом сам слез с дракона и начал бой. После потери здоровья, Мирак не перенёсся в центр лужи, а перенёсся в одного из драконов ( второй скрин, стоит на хвосте ) которые летают над поляной. Я конечно понял, что это баг, но стало интересно, чем это может закончиться - вызвал дракона, на котором туда прилетел и начал воздушный драконий бой. Как я и ожидал, после убийства двух драконов ничего не произошло, а маркер Мирака пропал с карты. Откатил сейв, начал по новой, но смог добиться только бестелесного Мирака в луже, который не реагировал ни на что, даже после команды Resurrect, он оживал на секунду и сразу опять впадал в ступор. Другие пляски с бубном тоже ни к чему не привели. Были варианты, когда Мирак просто сразу умирал без перерождения, как простой NPC и квест не был засчитан. Переиграв бой с Мираком более 10 раз и так и не добившись нормальной концовки, решил проблему таким способом - в начале боя ввёл команду на завершение квеста Setstage dlc2mq06 580, появляется книга и сообщение о завершении квеста, потом просто убиваем Мирака и забираем его шмотки. Есть одна фишка, драконы остаются живые и они враги, а это не даёт возможности читать книгу и перемещаться по карте. Сохраняемся и грузим это сохранение - драконы пропали и можно играть дальше.