Странность в Коллегии Винтерхолда

Я уже не первый раз перепрохожу Скайрим с разными целями, и на этот раз при прохождении квеста "Запретная легенда", в который раньше я не играл, не проходил, надо было попасть в Саартал, который был под замком, открываемый только при вступлении в Коллегию Винтерхолда. Пришлось вступить и стать магом.
Так вот, при магической битве с Анкано (в квесте "Око Магнуса") погибли маги Толфдир (мой наставник), Нирия и Коллета Маренс (не по моей вине). После моей победы над Анкано, маги (Энтир, Ураг, Сергий Турриан, Финис Гестор, Арнел Гейн), при встрече со мной говорят "Тебя исключили из Коллегии за содеянное. Тебе лучше поговорить с Толфдиром, если хочешь как-то решить этот вопрос".
Тогда я, с помощью позиционера, оживил погибших, и обратился к Толфдиру, который назначил меня Архимагом. Но другие маги по-прежнему говорят "Тебя исключили из Коллегии...."
Собственно говоря, я не горю желанием быть магом или Архимагом, но всё это странно. Кто играл за магов, подскажите, в чём может быть проблема.

Комментарии: 11
Ваш комментарий
vftor написал:
Тогда я, с помощью позиционера, оживил погибших
vftor написал:
А ещё у меня стоит код на смерть любого

А потому удивляется почему у него баги.

6

vftor
Ты видимо кого-то задел при битве.Исключают из гильдий тогда, когда кого-то из согильдейцев ударил-убил,но Толфдир, он не должен был быть убит,вот по этому к тебе относятся как к убийце,консоль такие проблемы не лечит,перезапускай ранее сохранение.

5

Пупсик 3D
Да, это был тяжёлый бой. Может в пылу кого-то не заметил. А ещё у меня стоит код на смерть любого, так как в некоторых случаях мне приходится ликвидировать неугодных, даже ломая квесты.
А что же тогда этот Толфдир назначил меня Архимагом ?
И дальнейшее продолжение в Коллегии Винтерхолда есть ? Там вроде о каких-то псиджиках говорили.
В принципе можно плюнуть на эту Коллегию и уйти. А можно отправить этих недовольных магов на Глотку Мира (через позиционер), и там оставить живыми или убить. Посоветуй, что лучше сделать.

-3

Играя таким образом, вы убиваете саму суть игры, прелесть квестов которой заключается в моральном выборе главного героя, а вы стремитесь освободить себя от него. P.S. Не хотел никого оскорбить, это моё чисто субъективное мнение по этому поводу

3

Аквила
Меня не устраивает моральный выбор от разработчиков, и я играю по своему, исходя из своих ценностей и своей морали, поэтому и квесты от разработчиков приходится ломать. Нынешнее положение игры меня устраивает - полный мир в игре и полная свобода своих действий в открытом мире Скайрима.

-2
vftor написал:
Посоветуй, что лучше сделать.

Тебе уже дали самое простое решение,загружай сейв до смерти НПС и проходи по новой.

2

saa0891
Можно, конечно, и по новой пройти, начиная с сохранения "выполнил квест Посох Магнуса" и удалив код на смерть любого. Но меня больше интересует, какие важные и интересные квесты есть для Коллегии Винтерхолда. А также, что будет, если я ликвидирую этих недовольных магов. Вообщем, стоит ли играть за магов. Я же, так сказать "свободный художник" искатель приключений.
Я сейчас посмотрел список квестов для Коллегии Винтерхолда. Получается, что я уже выполнил все сюжетные квесты. А остальные - некоторые выполнил, а другие - порожняки. Квестов на псиджиков нет.

-3

vftor
Вопрос, стоит ли играть за магов, вообще-то странный. Вам либо нравиться играть за мага, либо нет, ну или вам интересно развивать какой-небудь перк. Причем, если не интересно ходить только по сюжету, не обязательно становиться архимагом Коллегии, вообще-то и без Коллегией можно развивать мага. Интересные квесты у Коллегии мало, там книжечки принести, выполнить просьбу коллег, в итоге победить Анкано...
Кстати, вампиры с магией куда сильней, если вам конечно вампиры нравятся. Ну и конечно можно развивать не только магию, но и одноручное, да и еще тяжелую бронью, что в итоге сделает героя очень сильного боевого мага и таким образом играть за стражников, к примеру. Короче, ваша воля, но убивать нпс вроде для забавы, не знаю, может вам к гильдую воров? - там куча интересного )))

1

treemosquito
Нет, у меня мотивы и цели совсем другие. Сюжет мне неинтересен. Я играю по своему, и с модами.
1. Ликвидировать все войны и конфликты, создать мирную жизнь. Для этого я прежде всего ликвидировал всех ярлов, которые мутят войны. Затем воров Рифта, вампиров и Тёмное Братство.
- вооружён автоматом, гранатомётом, мечом Эскалибур (урон=432) и прочим мощным оружием + магия.
2. Приключения, и заодно ликвидация разной нечисти в пещерах, фортах и т.д. Чтобы попасть в Саартал, мне пришлось сыграть за магов. Ну, а нападающих на меня магов я ликвидирую. Кстати, сейчас я ликвидировал всех магов Коллегии.
3. Развлечения. Установил много Замков и Дворцов, в которых живут много "спутниц". Взял в жёны Элисиф (из Солитьюда).

-1

vftor
в самом начале, когда я только начал разбираться в игре, я тоже думал, что можно будет по совести играть, стоять за правду, уничтожать нечисть, ликвидировать власть и сделать в скайриме рай, ну а потом уже понял, что даже в принципе это невозможно в лоре, где суть игры противостояние все и вся, порой жестокое и конечно несправедливое... да и сам герой отнюдь не может быть идеален, он все равно окажется в ситуации, где совершит то, чему совесть не позволяет, тем самым вступая в противоречие...
если убить всех ярлов и тулия, очистить весь скайрим, если есть на это моды, я не знаю, так как же скайрим будет, собственно, защищаться от талмора, а еще как быть с даэдрическими богами, что в принципе бессмертны и они сами по себе эгоистичное воплощение и добра, и зла?
по крайней мере, играть можно по-любому - каждому свое, не суди, да не судим будешь

1

treemosquito
Верно, в лоре сделать по своему ничего нельзя. А вот с модами, и в нужный момент с читами, многое можно сделать. У меня стоит постоянный чит на "убить любого". Это позволяет ликвидировать любого, кого по лору можно только по сюжетному квесту или вообще невозможно. В сочетании с определёнными модами + смекалка, когда даже этот чит не срабатывает, с модом получается. Конечно ломаются сюжетные квесты, но они нафиг не нужны, когда я получаю нужный мне результат, избегая безнравственных действий. Например, так было с ликвидацией главаря Гильдии воров и их банды, без моего вступления в Гильдию воров. И с ликвидацией Тёмного Братства, без совершения убийств хороших людей в Скайриме. Ещё я сломал квесты Талморцев и похитил некоторые документы, и они заглохли и не возникают. Пробовал убить их, но тогда Элисиф возмущается. Не стал убивать. Ну и так далее, много всего в процессе игры. Конечно, такие возможности налагают соответствующие моральные обязательства, и надо сначала думать, прежде чем делать. Даэдрических богов тоже можно убить, если они нападут. А если убить невозможно и они принуждают к безнравственным действиям, то можно вернуться на прежнее сохранение и впредь не запускать такой квест.

-1