Elder Scrolls 6

Ваши ожидания от игры

Basse #
3
Давайте разберём чего вы больше всего ждёте от игры.
Крррва #
14
Всего того чего не было в скуриме, то есть проработанные квесты, диалоги, ии, боевка. Так же что бы ожили деревни и города, было по больше случайных встреч/событий в открытом мире. Ну и с визуальной стороны хотелось бы улучшенную анимацию нпс и нормальную дальность прорисовки травы и текстур, остальное допилим с модами
Главное чтоб не батл рояль.
Хочу захватить весь Тамриэль
Никаких ожиданий. Можно нафантазировать очень многое, но от завышенных ожиданий потом портиться впечатление об игре.
Систему брони из фоллаута 4, чтоб напарники не тупили, тяжелый стэлс, выключение виртуальной синхронизации в опциях.
Дату выхода не позже 2020-го...но это вряд ли.
_BESIK_ #
7
Интересный сюжет которого так катастрофически не хватает в современных играх.

0.Чтоб была не мультяшная графика мрачная атмосфера.
1.Хочу огромную территорию размером 4 Скайрима потеряться там на года.
2.Чтоб еда вещи а особенно доспехи и оружие не валялось на каждом шагу.
3.Чтоб ко мне не подходили и не заговаривали всякие чужаки с того несяго.
4.Чтоб на меня не нападали звери средь белого дня на каждом шагу.
5.Чтоб обращались к тебе так словно ты никто и зовут тебя никак.
6.Чтоб встреча с любым персонажем могла закончится фатально.Чтоб даже нищий сумасшедший мог тебя завалить с одного удара ножом по горлу или вилкой в весок.
7.Чтоб было много анимации отличная физика зрелищные трудные бои.
8.Износ починка улучшение оружия и доспехов.
9.Отлично проработанные спутники много диалогов комментариев по поводу и без.И чтоб они были смертными.
10.Чтоб объекты были крупными реально а города или деревни или что там были большими и состояли не с 10 челов а штук 100.
11.Чтоб был отличный звук и в каждой локации играл подходящий трек.
12.Чтоб была потребность в сне еде замерзать и ловить солнечный удар.
13.Чтоб можно было жениться и если родится ребёнок чтоб он на протяжении всей игры рос.
14.Чтоб не было негров и педиков.Лесби пусть будут не помеха.
15.Чтоб много крови криков и супер русская озвучка.
16.Чтоб после долгого боя был слишком уставал и была одышка и во время бега одышка.
17.Чтоб не было квестов принеси/подай которые абсолютно не влияют не на что и не на кого.
Сколько всего пропустил можно до утра писать чего хотелось бы.Заманался писать.
ее выхода
Приключения, проработанный мир, интересная боевая система и каких нибудь новых геймплейных возможностей.
Отсутствие квестов "принеси - подай" ну или хотя бы более проработанные квесты , проработанный мир, живой мир, случайные встречи, долгий сюжет, улучшенная анимация лица и боевка
Проработанные квесты, в первую очередь квесты гильдий. Интересный и живой мир, ну и чтобы боёвка была не деревянная)
Lertus #
2
_BESIK_ написал:
12.Чтоб была потребность в сне еде замерзать и ловить солнечный удар.

Удивительные у вас потребности
Norаn #
5
Хера, ты видал сколько петушков развелось ( я про первый коммент под твоим постом ), это к слову о хейтерах. Чё-то я не припомню такой отбитой реакции на момент выхода Скайрима.
А по сабжу - ожидаю лучшую ролевую игру, от лучших разработчиков. Беседку никто не переплюнет, Скайрим до сих пор остался непревзойдён.
Потому что Беседка создаёт целые миры, а не обоссаные порноигрушки для школоло, как некоторые.
_BESIK_ #
4
Lertus

Стоишь такой на жаре разговариваешь с квестодателем и тут бац разговор прерывается и помутнение в глазах.Солнечный удар.Чуть отдохнул пошел выполнять квест поднялся в горы начал кашлять чихать замерзать и если оделся не по теме твой шаг всё медленней медленней достал что то из алкоголя бахнул лёг отдохнуть но уснул и не проснулся замёрз.Та это пустяки можно и не внедрять в игру.Самое главное если они замутят хотя бы несколько самых важных вещей то будет шикарно.
Чтоб продолжали создавать в том или более высоком качестве серию игр, и не создавали заново велосипед
Более проработана система боя, квесты гильдий, а не как Колегии 3-5 квета и все, ну и логика некоторых моментов вымораживает, ну и норм ИИ
Нужен новый опыт в виде постоянного мультиплеера и возможностью взаимодействовать с реальными игроками ! Должен быть в разы улучшенный ТЕС онлайн
_BESIK_ написал:
Чуть отдохнул пошел выполнять квест поднялся в горы начал кашлять чихать замерзать и если оделся не теме твой шаг всё медленней медленней достал что то из алкоголя бахнул лёг отдохнуть но уснул и не проснулся замёрз

Ага, а потом в итоге выясняется, что ты подхватил чуму, а поскольку это древние времена, то её никак не вылечить, а ты уже зашёл в город и заразил половину квестовых нпс. Всё потрачено. Game Over.
Более проработанные и углубленные квесты, больше взаимодействий с NPC, основной сюжет что-бы не проходился за 6 часов
_BESIK_ #
4
Garrus-1994

Не обязательно Чума можно выдумать какуюнить свою болячку почему бы и нет.Например переплыл небольшую реку укусило тебя что такое ну назовём его Рякзя и заразил тебя.Сначала происходит упадок сил потом начинаются глюки такие красивые с отличными спец эффектами на DirectX12 потом учищается сердцебиение и это так громко начинает звучать.Можно вылечится а как надо найти кто знает не нашел сердце стало и прощай.Как бы там ни было система "выживалка" придала бы немного реалистичности разнообразия и конечно же дёгтя.Я вообще не против чтоб такое было во всех РПГ.Болезни усталость голод сонливость и.т.д..Главное чтоб это было грамотно сделано.А не так вышел на мороз прошел пару метров и уже замерзаешь и тебе становится плохо или прошло всего пол дня и тебя уже штормит спать или ломит от голода.Ну и.т.д..
Lertus #
1
_BESIK_
Потрясно. Можно еще встроенный реалистичный симулятор смерти от поноса.
_BESIK_ #
2
Lertus

Потрясно.Надеюсь выйдет для тебя такой симулятор.Надейся и жди.
Не важно что я жду, главное что будут. TES( как и фаллоут) с каждой частью упрощается в сторону экшена- который в разы лучше продается чем RPG вроде морры. Еще больше повторяющийся квестов( как минимум 70-80 % от всех) в стиле принеси тот кубок, зачисти одну и туже пещеру. Упрощение боевой системы- но зато она наверняка будет еще более зрелищная и красивая и динамичная чем скайриме. Неизбежное упрощение системы прокачки- сравните морровинд-обливион и скайрим. Расы( как и вампиры-оборотни )- потеряют полностью свои минусы остануться лишь плюсы. Квесты фракцией значительной мере будут состоять из повторяющийся квестов + может 3-5 уникальных. Сюжет спасение мира заключенным от нового могущественного зла( главгад которого скорее всего побеждается финальном битве минут за пять, а то и быстрее при правильной прокачки). Из однозначный плюсов красивый проработанный мир и лор. Что-то в этом плане бесезда мастера.
Анжелика04
Вот такое вот как раз скорее всего и будет. Всё на упрощение но и на зрелищность идёт. Хотя и сомнительно это по мне. Но вообще всего ожидаю. того, чтобы он как можно быстрее вышел. Остальное переживем. Аналогов ему всё равно и нет и есть ощущение, что и не будет.
Скорей бы.
ожидаю,но отношусь скептически из за четвертого фолыча
MunchkiN 616 #
3
жду все что угодно тока бы без постоянной привязки к анлайну
ну а так конечно графоун и чтоб мир был побольше в сравнении с предыдущими частями эдок на пару провинций
Не понимаю зачем онлайн в игру притащить собираются.Сколько игр испортили жадность разрабов которые ищут способы выкачивать деньги из игроков и потом ориентируются только на тех кто много денег в игру вкладывает для развития персонажа.В итоге всё это идёт во вред большинству играющих.А от игры жду того же,что и остальные.Большой мир,больше разных квестов,уникальных доспехов и раритетного оружия)И если будут дополнения,а они как всегда будут,то как то больше взаимодействия с основным миром.
Бефычи сильно скатились, ещё немного и будут игры штамповать как Юбики, думаю, что это будет худшая игра из серии.
Сложность как в The Elder Scrolls III Morrowind и прокачку как The Elder Scrolls V Skyrim
Выйдет то, что выйдет. Лишь бы вариативное хоть в чем-то, кроме прокачки, лишь бы не только под VR, лишь бы без привязки к онлайну. Ну и больше правды хотелось бы от Тодда, при представлении продукта на ранних этапах.
Prestоn #
1
Readlife
Вот насчет прокачки как раз-таки есть некоторые опасения в виде очередного выпиливания нескольких веток навыков. Я уже не надеюсь, что Бесезда соизволит добавить новые ветки, школы магии или еще что-нибудь.
Мои запросы поскромнее чем у ораторов выше - хотя бы реально большую карту дайте,чтобы на пересечение тратилось не 10 минут а час реального времени а графон можно на уровне 16 года оставить
Ну и желательно чтобы не было надписей "вам туда нельзя идти", можно же придумать естественный ограничитель игрока, типа как море в любой ГТА или горы в Ведьмаке 3
Заданий хотелось бы побольше, хотя в Скайриме от их недостатка я лично не страдал.
Ну и мечта всех поклонников - заиметь весь Тамриэль и без подрузок, но то такэ - не будет же этого
Prestоn
А мне кажется, что наоборот- добавят что-то новое. Могут снова и двемеров с их секретами вернуть по приколу.
Отсутствие бессмертных персонажей ибо ну как же это вымораживает....
Жду убогого игрового мира с рандомными локациями, где происходит какая-нибудь свистопляска, и тысячами пещер, чтобы детишки и всякие рецензенты потом отпечатывали "какой же в игре живой мир!"
Ещё унылые квесты, про которые интереснее читать, чем их, собственно, проходить.
Я хочу коней нюхать под хвостик.
Уже не одна часть Skyrim не переплюнет, так ничего не жду от игры.
Будет очередной скайрим просто получше графоний.
yariko.v #
3
_BESIK_ написал:
8.Износ починка улучшение оружия и доспехов.

А ведь в прошлых играх серии починка шмота была, и, что очень важно, хорошо входило в атмосферу игры (Обливион, Морроуинд), а также разнообразивало и без того "скудный" геймплей! Я даже был в поражении, когда узрел, во что они превратили серию в Скай-риме. Это типичное оказуаливание....

Боюсь предположить, что разра-бы сделают в новой игре. Однако из пожеланий и предложений, мог бы посоветовать раработчикам, использовать все удачные наработки прошлых игр, например таких как - починка оружия и доспех, адекватную школу магических, и других гильдий с интересными задачами, расширенное кастование магии по типу Облы, наличие уникальных артефактных предметов которые игрок не сможет собрать не дойдя до 9999+ уровня прокачки и ради которых былбы смысл исследовать всякие подземелья (а не просто собирать лут с вражин)...

Хорошобы добавило атмосферы рпг следующее...
1) реальная необходимость во сне и сьестном, чтоб персонаж был всегда бодрым и меньше уставал;
2) ограничение по выпитым зельям (например, 10е выпитое зелье здоровья имело бы только 30% эффекта; 20е выпитое зелье - 10% и т.д.);
3) адекватное быстрое путешествие, что бы им не хотелось злоупотреблять (например, чтобы при БП случались рандомные события - нападение бандитов, нападение дикого зверя и прочее);
4) облачение гг для адаптирования к разным погодным условиям (например, утеплённые доспехи для мороза);
...и специально, для ценителей Скайрима, побегать помахать мичём - наличие/включение казуального режима без всего выше описанного, чтоб не жаловались;
Было бы классно, если бы он был похож на скайрим, но при этом с некоторыми доработками:
1)Сюжетий. Очень хотелось бы интересный и проработанный сюжет, с красивыми катсценами и неожиданными поворотами, и не только по основной сюжетной линии, но и доп. линиям(гильдии, артефакты и т.д.).
2)Длительная прокачка. В скариме реально докачаться до супер-мега-терминатора за 6-10часов игры,и это очень мало. Надо как-то расширять прокачку.
3)Очень хотелась бы возможность коорператива. Понимаю что и так есть тес онлайн, но с возможностью совместной игры, кол-во наигранных часов увеличилось бы в разы. Да и без онлайна в 2к18 такое...
В остальном можно перенять опыт скайрима, но сделать немного лучше.
пекабир #
1
было бы неплохо увидеть видовое разнообразие котов
Спойлер
Ну и разное строение тел/текстур нпс (хотя бы на уровне первого дерьмака, который не расширенное издание) и несколько видов анимаций (бодро скачущие старухи в скуриме выглядят глупо), а то иметь одну мазню и модель на всех персонажей это как минимум несерьезно. нет жирных и карланов например, как и скрюченных и хромых

yariko.v написал:
1) реальная необходимость во сне и сьестном, чтоб персонаж был всегда бодрым и меньше уставал;

костыли-костылики. в том же кингдом ковере/режиме выживания фолача эта фича например никак не ощущается. ну пожрал ты от пуза, поспал в волю и бегай себе дня два как лось по посёлкам. это не хардкор, а искусственное растягивание геймплея
yariko.v #
1
пекабир написал:
костыли-костылики. в том же кингдом ковере/режиме выживания фолача эта фича например никак не ощущается. ну пожрал ты от пуза, поспал в волю и бегай себе дня два как лось по посёлкам. это не хардкор, а искусственное растягивание геймплея

Зависит от реализации. Например, в Тэйлс оф Берсерия съестное давало различные бонусы к навыкам и хорошо вписывалось в геймплэй. Если к идее подходить с умом - всё получится. Но костыли, да, разработчикам сделать конечно проще.
пекабир #
0
yariko.v
ну и зачем оно надо? по сути те же зелья, только в профиль. с таким подходом можно сразу три бафа (зелье, бухло, еда) получить и стать имбой
ожидания:лучше чем скайрим
Отсутвствие кнопки "Сарказм" в диалогах
SpamerPG #
0
скорее всего не лучше фолыча 76 выйдет
В свете последних событий,у меня теперь только одно ожидание,что бы не прикрутили ММО шлак,если этого не будет,то Беседа как всегда сделает шикарную сингловую игру, в которой можно будет провести с удовольствием не одну сотню часов,потому что как бы печально это не звучало ни кто кроме Беседки не делает подобных игр.
Главное что б выпустили, подобных игр к сожалению не делает ни кто. До сихпро часто запускаю мор,обивион,скай...что б просто погулять по ним, так как знаю в игре каждый уголок
B
i
u
Спойлер