Включаем воображение.

  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Ну что сказать, поздравляю всех с анонсом. Игру, правда, ждать ещё года два минимум, но... у нас уже есть целых тридцать! секунд анонсирующего трейлера.
    Высказывайте ваши предположения, по поводу места действия игры, а так же сюжета основного квеста и будущего фракций из прошлых игр серии.
  • STALKER_LEON
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    20
     #
    А не проще подождать новостей от разрабов?
    И не мучать себя догадками и фантазиями...
    Нафантазировать многое и потом разочароваться?
    ИМХО...
  • BarackKamacho
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    по месту действия это скорее всего хай рок,но у игры нет подзаголовка поэтому локаций возможно будет несколько,гадать остальные аспекты игры просо бесмысленно ибо их основывать просто не на чем
  • Kosolapyi1
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    5
     #
    Я от одной новости кончил!)
  • gmh4589
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Norаn написал:
    Игру, правда, ждать ещё года два минимум

    Далеко не факт. Может и через несколько месяцев выйти, может и лет через несколько.
    Это явно не Саммерсет, не Валенвуд, не Чернотопье и не Эльсвейр. Судя по горам из трейлера, это Хай-Рок. Или это Хаммерфелл, который больше частью известен пустыней Аликр, но горы там тоже есть (Драконьи горы на северо-востоке). Горы могли выбрать в качестве пейзажа для трейлера чтобы не спойлерить место действия раньше времени. Скайрим, Сиродил или Морровинд - вообще маловероятны, хотя горы там тоже имеются с подобными пейзажами.
    Теоретически возможно, что это Акавир (почему бы и нет?), о его пейзажах вообще ничего не известно, но горы там сто процентов есть.
    Пока гадать больше не о чем. Кроме гор ничего не показали.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    gmh4589
    Ты прямо мой коммент переписал.
    Спойлер
  • elena123456
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    хочу сыграть за даэдра)
    P.S. фантазия включена)
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    elena123456
    На самом деле, было бы прикольно получить подобное отвлетвление, хотя бы в ином жанре (аля экшон-адвенчуры). Тем более замах есть - возвращение Джиггалага, ещё в 4-й эре, чего он там мог начудить в Обливионе за 200 лет, даэдра его знает))
  • gmh4589
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Norаn
    Да, правда похоже) Только другими словами
    Мне вот тоже кажется, что скорее всего Хаммерфелл будет. Во-первых, там очень разнообразные природные зоны: горы на северо-востоке, пустыня в центре и на западе, тропические пляжи на берегу залива Илиак и на юге, джунгли и леса на востоке и юго-востоке, а сейчас очень модно делать открытый мир с разнообразными ландшафтами. Во-вторых, Хай-Рок вторая провинция полностью появившаяся в ТЕСО (первой был Валенвуд), но это может означать и то, что разрабы могли просто тестировать ландшафты Хай-Рока на TESO, или наоборот, они сделали всю провинцию, потому что знали о том, что ее не будет в ТЕС 6. В-третьих, в том же ТЕСО, архитектура и ландшафты Хай-Рока не очень похожи на то, что показали в трейлере, больше как раз на Краглорн похоже, который на северо-востоке Хаммерфелла как раз и находится. Ну и в-четвертых, несколько лет назад Бетезда зарегистрировала TM "Redguard", возможно, она как раз таки и связана с шестой частью, была уже игра TES Adventure: Redguard, но с чего бы им второй раз регить ТМ этой игры?
  • Orvyn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    1
     #
    Очень надеюсь, что разработчики не будут гоняться за озвучкой главного героя и оставит классическую диалоговую систему.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    gmh4589
    Действительно, похоже на правду, но и твои слова, насчёт Акавира, на нет спускать не стоит. Был же вот слушок, мол перенесут действия на этот континент, и будем мы там поселения-колонии строить(
    Orvyn
    Вот тут согласен, а вообще, касаясь темы локализации, тогда уж, хотелось бы полный русик)))
  • Курьер из Вегаса
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Norаn
    Norаn написал:
    будем мы там поселения-колонии строить

    Ещё одно поселение нуждается в вашей помощи )))
    А по теме, скорее всего будет в той провинции о которой больше всего известно информации(и которая не была в прошлых частях(не считая арену и даггерфол)). Об Акавире вообще почти ничего не известно, так что вряд ли будет там. Лично я склоняюсь к Хай Року.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Курьер из Вегаса
    Вообще, в моём видении представления локаций (провинций), Беседке сейчас надо досказать историю Империи, всё-таки на 200 лет в Скайриме шагнули, и надо как-то в сотню лет уместить происходящие с ней метаморфозы. То есть рассказать историю в Хай-Роке и Хаммерфелле отдельно. Затем выкатить, к примеру, Чернотопье, а в виде аддона континентальный Морровинд, что сорвало бы башню у фанов. А до кучи, финалочка, зеница в геймдеве Беседки - фулл Доминион в одной игре, во второй половине 20-х. Мощности консолей тогда, думаю позволят выжать игровой мир в три Скайрима, а главное наполнить их.
    Ну а далее... дожить бы.
  • Курьер из Вегаса
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Norаn написал:
    фулл Доминион в одной игре

    Консольки мож и потянут, только сделать такую огромную территорию с хорошей детализацией сложно. Получился бы красивый, но пустой мир.
  • Wild Rider
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Предполагаю, что будет Хаммерфелл + Хай Рок.
  • MunchkiN 616
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    природа какая то южная
    в одном из двух нижних тамриэльских штатов где валенвуд и еше чета по правую руку от залива ской всего
    или все таки в хаммерфелле пек-пек
    хотелось бы от беседки бесшовных городов и д3 облаков чесна говоря и в ролике то нет
  • Anderby
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    1
     #
    Ну, присутствие моря явно исключает Эльсвейр. Отсутствие джунглей исключает Топи. Походу Хайрок или Хаммерфел. Хотя, может всё-таки юг Эльсвейра?
  • Магнум 500
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Кошмар, 2021 год, не потянет даже на минималках
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Магнум 500
    К двадцать первому можно будет и обновиться, думаю за год-два ситуация на рынке комплектующих придёт в норму.
  • Anderby
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    0
     #
    Магнум 500

    Не смотри на PG дату, они её с потолка взяли. Skyrim был анонсирован на E3 2010, вышел спустя полтора года. Мне кажется, здесь будет не сильно иначе, максимум в 2020ом выпустят.
  • Prestоn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Скайрим, Морровинд, Сиродил 100% исключаются. Не знаю, кто вообще может подумать о повторении старых локаций?
    По поводу ТЕСО. Все-таки я бы не стал игнорировать все то, что было показано там.. Хай Рок, Валенвуд, Саммерсет присутствуют полностью, а вот Хаммерфелл лишь обрывочно: пустыня Аликр на севере, город причал Абы на юге, Краглорн на северо-востоке. На скриншоте видно, что добрая половина земель редгардов никак не присутствует в игре. Тем более, нет никаких предпосылок к появлению ДЛС на территории Хаммерфелла в будущем.
    Спойлер
  • Pecos_Bill_2.0
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Я думаю, что всё таки будет Хаммерфелл. В Хаммерыелле есть и горы и пустыни, а на севере может быть и зелёная растительность. В трейлере как раз это и есть - горы и зеленая , но не очень густая растительность. что для Хай-Рока маловато. В Хай-Роке , я думаю, более густые леса. Ещё музыка, она более потходит Хаммерфеллу, Редгардам и чему-то такому, ихнему. Вот прям как чувствую. Чтож, в этой провинции тоже может быть много интересного. Пустыни наполненные руинами погибших цивилизаций, двемерские руины, оазисы, также могут быть крупные города. Ещё редгарды мореплаватели. поэтому могут быть и портовые города с пиратами. Кстати о пиратстве, неплохо было бы ещё и управляемые корабли и лодки завезти, а то в Скайриме так хотелось поплавать на дракаре, а низя( Ну что ещё, на юге возможно будут какието джунгли со своими тайнами. А. редгарды же ещё хорошие воины и ассассины, значит нас ждут гильдия бойцов и тёмное братство в новом более продвинутом виде. А вот мобы,я не знаю какие будут, возможно, то что всегда в такие зоны пускают 0- гиены, скорпионы, мумии и т.д. Да, блин не очень интересно, насчёт мобов у меня опасение, но я думаю Беседка чёто придумает)
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Anderby
    Я на ПуГе вот никак не опирался, делая какие-то заключения.
    Чисто исходя из логики, раньше 19-го старфилд не выйдет и это только в том случае, если проект 2-3 года находится в стадии продакшна, а в предпродакшне как минимум с конца 14-го. Но есть ещё много условностей, как например, масштабы проекта, думаю Беседка хочет сделать свой новый IP запоминающимся, учитывая ещё и то, что концепт проекта был не за пять лет до начала производства, а за все 10 (Тодд говорил, что обдумывать идею нового IP начали ещё до выхода Третьего Фолача, а это гарантированно привело к появлению внятного образа игры, игры уже как Starfield'a до выхода Skyrim'a). Масштабную РПГ не сделаешь за 2-3 года, тут как бы вдвое сроки умножать не пришлось, а учитывая, что году в 13-ом появился концепт онлайн-Фолача, его разрабатывать начали, думаю, уже с выходом Четвёрки, то есть в 15-ом году... и тут считаем: пусть Беседка делает свои игры по три года + ещё год на "творческие размышления", за вычетом концептуальной части, у нас повезёт, если Звёздное Поле как раз на третьем году производственного цикла находится. Конечно, хотелось бы верить, что они не стали бы так рано анонсить игру, потому что их тупо задолбали фанаты, что на Е3 2019 они подвезут геймплей и замутят релиз осенью 19-го, но, к сожалению, анонс Шестых Свитков не укладывается в эту оптимистичную картину мира, т.к. уж этот анонс был просто ради анонса. Так шо плюсуем ещё годика 3 сверх релиза нового IP и вычитаем один год за ненадобностью таких масштабов в Шестых Свитках, как раз выходит 21-22.
    Поверь, мне самому хочется верить, что Starfield выкатят в 2019 году (не только из-за ТЕС, на сам проект охота посмотреть, всё-таки Беседка умеет в открытые миры лучше всех, а значит их Звёздное Поле будет самым звездатым :), а следом в 2020 будут The Elder Scrolls VI (а дата-то какая, 20.11.20, как раз среда) и в принципе, шансы есть, так как во всех моих сумбурных расчётах упускаются такие детали, как выход новых соснолек и, самое, на мой взгляд, главное - новые студии bethesda, которых уже, вроде, три штуки. Думаю лишние сто рыл значительно ускорят работу Беседки над их проектами...
  • Fablee
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    1
     #
    Просто сжимаем пуканы и ждем инфы от разрабов)
  • Геллитрон1
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0
     #
    ТЕСOnline это будет со всеми островами свитков только переработанный. Со своим новым ЛОРом и историей. Может быть будет кооператив на 2 игрока. Может будет первые 2 части дегерфолл и т.д. было бы тоже не плохо. Весь Тамриэль бы не плох иметь.
    Нужна инфа ищи пасхалки и инфу.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Геллитрон1
    Та ну, мне кажется, что всё-таки это будет одиночка. Номерная же всё-таки. Вопрос в том, сиквел ли пятой части, или чего-нибудь эдакое выдумают?
  • Геллитрон1
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0
     #
    Norаn
    Думаю да. Помню как в 2012-2013 удивлял скайрим. Будут делать новый шедевр. Ну и сделают упор VR. Это не значит что игра будет VR. Будет возможность VR. Мне правда обливион больше нравится чем скайрим не говоря уже про морровинд. Только бы с годами определится и последовательностью в ТЕС6
  • aka_sektor
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Я тут на хайпе, решил Скайрим перепройти... пару лет не играл. И знаете что? Какой же он топорно-деревянный в управлении... просто капец!

    Надеюсь технологии вырастут, и все ошибки будут учтены. Ну и... как вы понимаете, стройку из Фолыча и в свитки завезут наверняка. А че? Построй свой дом.
    Другое дело, хорошо бы неписи, не были такими же болванчиками при взаимодействии.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    aka_sektor написал:
    Какой же он топорно-деревянный в управлении

    Что есть то есть, но не за двигло любим. Я вот в Скай два года играл, так вот, даже спустя два года умудрялся находить квесты, локации, и неотмечаемые тропы. К чему это я... игры Беседки прежде всего любишь за невероятный дизайн открытых локаций, здоровенный и живописный мир, детали и мелочи на каждом шагу, круче, чем у них, миров ни у кого нет... чтобы там петушня фанатичная не кукарекала. Блин, как вспомню одну только тропу в Рифте (сам-то регион не оч нравился), которая ведёт по обваленному дереву через речушку в расщелине, или виспмазер рядом с небольшим святилищем, лишь спустя года полтора, как я там побывал, решил сунуться подальше и в итоге преодолев горную тропу, нашёл кратчайший путь из Рифта во Владение Вайтран.
    aka_sektor написал:
    Ну и... как вы понимаете, стройку из Фолыча и в свитки завезут наверняка. А че? Построй свой дом.

    Вряд ли прям уж так и завезут, максиум будет что-то типо Хартфайра, и, возможно, что так же в отдельном длц. Больше всего интересует будет ли загрузка при перемещении в интерьер, т.к. тот же Чёрный Предел из Скайрима... я не представляю каким должен быть движок и железо, чтобы реализовать эту область без загрузок (а там дофига объектов).
    aka_sektor написал:
    Другое дело, хорошо бы неписи, не были такими же болванчиками при взаимодействии.

    Главное - чтобы докрутили radiant ai, у Беседки удалось сделать весьма проработанное повседневное поведение персонажей, безо всякой тупости, типо лежбища на улице днём.
  • BlackYastreb
    Статус: оффлайн
    0
     #
    У меня фантазия на всю катушку включена.
    Мож акавир, мож хаммерфел, мож хай рок а мож и паралельный мир. Если честно я б хотел создать своего даэдра и создать свой план обливиона, и захватить мир. Вот так ёпта!
  • saymsam
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Фантазирую.Будь я на месте разработчиков из беседки ...
    Я бы сделал не одну провинцию а впихнул бы несколько,не обязательно целиком ,взял бы Хай рок и всё что к нему прилегает, там кусок Хамерфела и там кусок Скайрима да и много чего еще можно подпихнуть ...пойду губу закатывать
  • Groovern
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    По предположениям как своим так и других обывателей инета, думаю ближе всего Хай Рок и Акавир, о втором ничего не известно да, но это и плюс!Даёшь эпичные зарубы с маормерами и змее-людьми!Хотя и другие территории запросто могут быть.Даже Эльсвейр с Топями-почему бы и нет.Просто ландшафт отличается в этом месте от знакомого нам.Да и не факт что показанная область вообще будет в игре.
    Понравилась идея с даэдра, а чё, хаотично-злого персонажа создаёшь и идёшь по второй ветке сюжета.Не всё ж всегда мир спасать)
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Возможно Хамерфелл. Вообще серия явно нуждалась в встряске, в более радикальных изменениях. Не косметических, которые предлагал Скайрим. Из части в часть кочуют гильдии, изредка меняя названия (не Мораг Тонг, а Темное Братство, не Гильдия Бойцов а Соратники). Виднелся некий налёт застоя, и даже творческого кризиса. Надеюсь в 6 свитках дадут возможность взять задание у Акатоша, Кинарет, Стендарра и получить новые, реально полезные (не как в Скайриме, которые складывались в сундук и пылились) артефакты. Уже как-то буднично воспринимаешь даже Шеогората. От квестов и Гильдий жду накала и страстей уровня Обливион, с аналогичной продолжительностью (Привет, Соратники, проходящиеся за один вечер).
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Groovern написал:
    По предположениям как своим так и других обывателей инета, думаю ближе всего Хай Рок и Акавир

    Акавир уже выпиливается. Но я бы всё-таки Хаммерфелл со счетов не сводил.

    borismoiseevrmx
    borismoiseevrmx написал:
    Не косметических, которые предлагал Скайрим

    Посмотри QuakeСon 2011, Скайрим ввёл не столь косметические изменения в серию, сколь геймплейные инновации. Ну и Лор, куда же без него, от каждой новой части TES (даже от грядущих Клинков) все ждут развития Лора, с чем Скайрим справился на ура (слёту представил новую проработанную культуру).
    borismoiseevrmx написал:
    Виднелся некий налёт застоя, и даже творческого кризиса.

    Лол, игра получилась новая и свежая, не похожая на предыдущие - "враждебный" Морровинд и "ванильный" Обливион.
    borismoiseevrmx написал:
    Надеюсь в 6 свитках дадут возможность взять задание у Акатоша, Кинарет, Стендарра

    А зачем? И тем более как? Если Аэдра не слышат смертных?
    borismoiseevrmx написал:
    полезные (не как в Скайриме, которые складывались в сундук и пылились) артефакты

    Так проблема всех ролёвок, да и в принципе игр с "уникальным" лутом - он хорош до тех пор, пока не найдёшь лучше (тот же Умирающий Свет вспомни).
    borismoiseevrmx написал:
    с аналогичной продолжительностью

    Вот в продолжительность да, хотелось бы. Всё-таки в Скайриме Беседка взяла количеством. До сих пор нет ни одной игры, которая бы переплюнула его в размахе контента. Чего уж говорить, я 600+ часов без модов накатал... одним прохождением.
  • andreikorussia
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    0
     #
    где-то года 3-4 назад (или полгода после выхода TES5, точно уже не припомню), помню на каком-то форуме какого-то сайта вычитал инфу от разработчиков Bethesda о продолжении древних свитков 6. Кажется её новое название по идее будет называться the Curse of Elsveir(т.е. Проклятие Эльсвейра). В общем там якобы весь сюжет будет происходить вокруг какого-то магического кинжала , который находился в какой-то древней гробнице , а сама гробница находится якобы в центре Ельсвейра (родине каджитов). Его якобы кто-то украл из гробницы, каджиты от этого пришли в ярость и начали обвинять в воровстве высших эльфов. а они в свою очередь это естественно отрицают и кидают стрелки в сторону людей(точнее нордов). Норды тоже с этим не согласны и переводят стрелки на аргониан. ну и они(естественно)выступают против людей войной без предупреждения. Вроде потом началась Великая битва из-за этого, и были вроде как замешаны все расы из-за этого кинжала. А про главного героя я читал, что путь мы начинаем с юга Ельсвейра ,и нам предстоит найти этот кинжал и выяснить,кто же виновен в воровстве этого древнего артефакта.
    Насколько я помню,читал, что мир будет больше чем Скайрим примерно на 35-40 процентов. Плюс можно будет путешествовать в прилегающие провинции к эльсвейру.то есть прилегающие провинции к этим 35-40 процентам не в счет,значит пространство будет еще больше.
    А в самом эльсвейре территория будет покрыта преимущественно песками,джунглями,в которых будут много разных племен каджитов, оазисами древними гробницами, пещерами и т.д и т.п.
    Еще помню вычитал, что появятся 2 новые расы(одна известная игрокам,а вторая совершенно новая раса), также читал ,что возродят раннее вымершую расу гномов,
    также вычитал ,что совсем уберут шкалу набора опыта, а сами бои будут происходить медленнее ,но реалистичнее .
    так же вычитал, что по главному заданию главный герой побывает и в Скайриме,и в хай Роке,и в чернотопье и тд.
    Вот как-то так. может правда,может нет, но то что помню , давно уже не помня где вычитал и написал :):):)
    забыл добавить, что древние свитки 6 ВОЗМОЖНО выйдут не раньше октября 2019 года
    вспомнил еще кое-что. после прожождения части основного задания появится доступ в Обливион(штоли?).Типа родина богов, где главный герой сможет выполнить поручения богов,которые были в Скайриме
  • andreikorussia
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    0
     #
    как вспомню ссылочку на эту статейку сразу выложу сюда
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Скайрим был свеж разве что не заезженным сеттингом, в остальном игра шла по стопам Морровинда, Обливиона - те же гильдии (пускай они переименовали ГИ бойцов и ГИ магов). При чем в заметно усеченном виде. Я считаю, что нужно вводить новые фракции, либо вернуть часть старых - например Великие дома. На счет "проблем всех ролевок" - В Обливионе с лутом проблем не было вообще. Ожерелье мечей с отражением урона на себя ~30%, земное кольцо с отражением заклятий, поножи с поглощением заклинаний; все это я нашел в пещерах, это даже не квестовые награды. В Скайриме ничего подобного найти ты не мог, даже близко - все зачарованные предметы чаще с ненужными характеристиками, и годятся лишь для разрушения на алтаре заклятий. Я конечно понимаю, что ты хочешь оправдать свою любимую (и возможно единственную) часть свитков, но не надо гнать ни на Морровинд (где предметы вообще вручную разложены) ни на Обливион (где с лутом полный порядок). Я вкачивал кузнечным делом и булаву Молаг Бала, и Рассветную зарю - они в любом случае уступали в уроне Драконьему молоту и Драконьему костяному мечу. Более того их можно было зачаровать на свое усмотрение. С артефактной броней - та же шляпа. Полюбовался и сложил в сундук в Вайтране.
  • robespier26
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Стопудово сделают строительство как в Фоллауте.
  • LightHOwUSE
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Единственное, что я подозреваю - это что если в прошлую прожигали сотни часов, то в эту будут просаживать уже тысячу... Угрожающим темпом растут песочницы в своих границах, и скоро заядлые геймеры будут подсоединены к ним, как батарейки из Матрицы)
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    andreikorussia
    Воу-воу-воу, бро, не стоит так доверять форумам, это фейк по мотивам фильма Принц Персии с Джейком Дилленхолом в главной роли...
    А вот по геймплейным аспектам, хз, но тут тоже всё довольно маловероятно. Схема работает замечательно, зачем её менять?
    borismoiseevrmx
    borismoiseevrmx написал:
    Скайрим был свеж разве что не заезженным сеттингом

    borismoiseevrmx написал:
    Виднелся некий налёт застоя, и даже творческого кризиса

    Сам себе противоречишь.

    borismoiseevrmx написал:
    те же гильдии

    Так это же фишка серии, в чём прикол здесь что-то менять? Это и делает Свитки Свитками, а вот над чем надо постараться - так это над улучшением всего того, что есть (сюжетца завести заковыристого, да и нелинейность разветвить).

    borismoiseevrmx написал:
    При чем в заметно усеченном виде

    Морра была ПК-ориентированной игрой, далее уже пошло оконсоливание серии, так что тут скорее к комьюнити, к слову оказуаливание - тоже результат всеобщего отупления массы игроков - всё потому, что игры стали доступными для всех, и для петечки из первой группы детсада и для его папаши петра василича, который любит под пивко бухой в игрушки играться, и думать ему там не особо нравится, лучше что б "цыцек" завезли.

    borismoiseevrmx написал:
    Я считаю, что нужно вводить новые фракции, либо вернуть часть старых - например Великие дома.

    Зачем Великие Дома, когда это фишка исключительно данмерской провинции? Будет Хаммерфелл завезут Венценосцев и Предшественников, будет Хаммерфелл, могут вообще из каждого королевства фракцию сделать.

    borismoiseevrmx написал:
    На счет "проблем всех ролевок"

    А то что с повышением лвла любой сигильский камень (соответственно улучшающийся вместе с игроком) мог своей чарой любое ванильное оружие заставить ставить раком "уникальные" пушки - это не проблема? Норм уник лут, что в Морре, что в Обле, что в Скае - это тот, что не-комбат-ориентирован, то есть всякие там сапоги хождения по воде или ослепляющей скорости и проч. Дамажные артефакты - всегда сдуваются по мере прохождения.
    borismoiseevrmx написал:
    Я конечно понимаю, что ты хочешь оправдать свою любимую (и возможно единственную) часть свитков

    Я тоже понимаю, что будучи двенадцатилетним школьником ты впервые поиграл в какую-то часть свитков (может быть даже в облу) и теперь на нотках ностальжи, для тебя в ней нет никаких минусов. Но первое - Обла намного слабее Скайрима, как в плане сеттинга (типичное "ванильное" фентези) так и в плане геймдизайна, Скайрим, если рассматривать с этой точки зрения - развитие, скорее Морры, с привязкой к предпочтениям современного потребителя. И это при том, что мне Обливион больше Морровинда нравится. Морра - ну это Морра, сейчас уже такое себе, если раньше было весело промахиваться по врагу, из-за того, что у тебя не вкачан какой-то навык, то теперь это выглядит глупо, потому что мы полностью контролируем персонажа (а всё потому, что тема пошла из изометрии, и в трёхмерном пространстве выпадает из логики - делайте тогда уворачивающимеся врагов). Короче каждая игра была хороша для своего времени, и ныть, что "раньше было лучше" - не то что бы дурной тон, скорее тупой.

    borismoiseevrmx написал:
    Полюбовался и сложил в сундук в Вайтране.

    Ты, видимо, не в курсе фишки с алхимией и кузнечным делом. А по факту - с чего бы это одноруч был мощнее двуруча? Тогда корректнее с Волендрангом сравнивать.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    В чем противоречие? В данном случае речь не о сеттигне, скорее об идейном наполнении, о тех же гильдиях, о заданиях принцев Дэйдра - все одно и тоже и воспринималось буднично. Морровинд удивлял, Обливион уже поменьше, Скайрим больше разочаровывал - особенно кастрированной системой развития для школьцов. Деградация в чистом виде. А Морровинд вообще то был на xbox.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Противоречие в том, что ты пишешь. Застой и творческий кризис - и тут же новый сеттинг ,который не разу не похож на старый. Застой был бы, если б нам опять ванильных минотавров с единорогами впаяли.
    Наполнение - гильдии, опять же, это фишка серии, зачем изобретать колесо? Благодаря уникальным культурам провинций, в каждой новой, старая гильдия будет ощущаться по-разному, главное правильно подойти к реализации. Например, тоже ТБ в Чернотопье - это Тёмные ящеры, которые кроме как принадлежностью к гильдии, на неё никак не похожи. Возьми Назира из ТЕС5 и других ассассинов - они различаются, так что, то же ТБ в Хаммерфелле может представлять перед нами совершенно другую гильдию (в отличие от Облы и Скайрима). Это проблема не самих гильдий, а их реализации. Тоже самое и Даэдра - можно удивить игрока используя старых персонажей (а можно взорвать им мозг правильно введя Джиггалага). Надеюсь эта тема закрыта.
    borismoiseevrmx написал:
    Морровинд удивлял

    Кончено, блин, удивлял. Гигантские насекомые, панцирные дома, здоровенные грибы (тоже дома), в принципе чужеродное окружение и островная культура (посмотри фильмец про Беседку, в культуре данмеров множество заимствований из нашей масс-культуры, те же дома - из ЗВ на Татуине). Обла максимально не впечатляла сеттингом, потому что это типичное западноевропейское фентези - ничего нового нам не представили. Цеплял сюжет - как никак обыгрывалась эпичность - если раньше мир был под угрозой "на словах", то теперь мы внатуре видим, как орды потусторонних тварей хлынули на наш мир, и теперь мы как бы не "заочно" спасаем его, а в самом, что ни на есть эпицентре апокалипсиса. Да и ключевой персонаж всех предыдущих игр умер у нас на глазах, короче какая-то атмосфера тревожности была... и эпика, настоящего такого эпика. Скайрим был глотком свежего воздуха после Облы, сеттинг был невероятно удачно подобран. Геймплейно где-то потерял, где-то приобрёл, но в целом, он точно был не хуже Обливиона. Сюжет после Облы просел, как минимум по накалу, но попытались завезти драматичность - вся эта тема с упадком Клинков ( которые уже осенью появятся на ваших смартфонах, не упустите шанс, сделайте предзаказ всего за 599€ и получите куртизанку на ночь в подарок! ), которые после Облы должны были цепануть игроков, да и тема с ВВ обыгрывалась, короче ребята постарались в постановку, и как по мне, у них получилось - в мире какая-то безнадёга витала, 20 лет назад прошла война, разгромившая Империю, а сегодня Империя добивает себя сама.
    borismoiseevrmx написал:
    Деградация в чистом виде

    Дегрод - это ухудшение, Скайрим хуже не стал, если так уж говорить, он скорее отошёл вбок. Появились новые механики, опять же мир игры прописали лучше, чем в других частях. Если говорить только про прокачку - то да, убили атрибуты, оказуалили систему навыков, но говорить так обо всей игре - голословно. Все вопросы отпадут, если прислушаешься (причитаешься мб) к моим словам и посмотришь геймплей Ская на Кваке 2011.
    borismoiseevrmx написал:
    Морровинд вообще то был на xbox.

    Морровинд туда портировался с ПК, в то время как уже с Облы, игры делались для консолей, а на ПК портировались.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Ты в состоянии различить сеттинг и идейное наполнение?
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    То есть всё, что я тебе про гильдии и дэдра написал, ты решил добропочтенно пропустить мимо глаз? Печально.
    Благо другие вопросы у тебя отпали. Видимо я не зря старался, всё расписывая.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Странно предлагать человеку прошедшему Скай в доль и поперек и две предыдущие части смотреть геймплей Скайрима. Фишка с двумя руками не оправдала себя - на легендарке магия разрушения просто бесполезна. Взлом стырили из Fallout 3. Добивания украли оттуда же. Фишка с поджигом врагов работает только на начальных уровнях, на высоких враги настолько живучие, что слону дробина. Из полезных криков только замедление времени, заморозка, и если ты воин ускорение ударов - все.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    А что ты там написал? Все и так знают, что гильдии Скайрима намного слабее и короче. Задания Дэйдра еще более менее
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx написал:
    Странно предлагать человеку прошедшему Скай в доль и поперек и две предыдущие части смотреть геймплей Скайрима.

    Тяжёлый случай, даже не знаю как отвечать. Спойлер: видео не про геймплей Скайрима, а про реакцию аудитории, чтобы не возникало вопросов "а как так?" и "зачем?" и "почему?".

    borismoiseevrmx написал:
    Фишка с двумя руками не оправдала себя - на легендарке магия разрушения просто бесполезна.

    Так там и более-менее стоящие заклинания с двух рук кастуются (либо увеличение дамага при двуручном использовании, с взятым перком). Но стала ли игра от этой механики хуже? Нет. Лучше вот стала. Потому что нам дали больше выбора в комбатах.
    borismoiseevrmx написал:
    Взлом стырили из Fallout 3.

    Да он банально проще, чем взлом в предыдущих частях. Проще - значит больше игроков с этим справятся, а т.к. взлом неотъемлемая часть игры, то для массовости этот элемент надобно упростить.

    borismoiseevrmx написал:
    Добивания украли оттуда же.

    Я бы не сказал, что украли, Фолычи на коленке за год-два делали, а вот из Облы, в своё время, много чего повырезали.
    borismoiseevrmx написал:
    Фишка с поджигом врагов

    Да это и не фшика, да и в Обле она была. Фишка - это масляные пятна и вазы с горючкой рядом с ними. Эдакий тактический элемент (для дошкольников, но всё же). К слову дамажил прилично и на высоких лвлах ( на 60 всё ещё до трети снимал ).

    borismoiseevrmx написал:
    Из полезных криков

    Вот не надо... Фус Ро Да, это уже не мейнстрим - это классика. В каком-нибудь Пределе врагов со скал скидывать - топ. Так же, если не юзать вблизи союзников или нейтральных неписей - штормовой крик (крч, тот. что погоду менял на шторм). Из длц - подчинение воли, классный трюк, от себя циклон добавлю. Вызов драконов стал так же после этого крика актуален, как и Драконобой. Но фактически самыми полезными были крики с низким кулладуном, т.к. ждать по полторы минуты во время боя, ну, такое себе.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Беседка может красиво себя подать, трейлер (или что там) смотреть, я, конечно, не буду. Вкачивал школу разрушения на максимум, Брал все перки, включая двойное разрушение и пр. выкручивал на Мастер и Легендарный - играть невозможно, даже с заклинаниями Мастера, Эксперта. Зато с помощью читерской кузнечки можно меч или лук заточить настолько, что на легендарке с 2-3 ударов валить самых сильных врагов, кроме разве что сильнейших драконов. Отличный баланс. Фус ро да - классика или нет - ей я не пользовался, враги встают слишком быстро, откат долгий. Остальные крики - красивые, бесполезные спецэффекты.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    borismoiseevrmx написал:
    Беседка может красиво себя подать

    Ну дык как раз с выходом четвёртого фолла ребята начали уметь в PR. Тут надо учитывать, что теперь много компаний берут на ус опыт с хайпом вокруг дикой охоты, поэтому не удивительны такие маркетинговые кампании, как sea of thiefs, agony, kk, tomb raider и проч. Игры начали дико пиарить, чего даже с пятой гта не было. К слову, радует, что и тут Беседка умеет творчески подойти к маркетингу и выделиться из серой массы.
    borismoiseevrmx написал:
    Вкачивал школу разрушения на максимум

    Топовые заклинания - цепная молния с двух рук, она даже с выхода ле, на 100-х уровнях толстых мобов за дюжину заклытий выпиливала, ну так, по-классике буран, и... метель что ли))) опять же двуручная электрическая пукалка, которая аннигилировала врагов, но нужна была мана. Согласен с тем, что огненная школа до конца не раскрыта.
    borismoiseevrmx написал:
    Зато с помощью читерской кузнечки

    Ты, говорю, видимо лишь частично знаком с "читерской" кузнечкой. Равно, как можно была улучшать заточку у оружия через алхимию и зачар, так же можно было чарить шмот на ману, так вот, когда ты практически в 0 убивал расход маны на школу разрушения шмотом, а бижутерией поднимал дамаг той или иной стихии, результат был эквивалентен "читерским" пухам, с той лишь разницей, что времени на чар требовалось больше, чем на заточку. Только я почему-то в интернетах слышу про фишку с кузнечкой, но не слышал, что та же фишка прекрасно работала с чаром.
    borismoiseevrmx написал:
    Фус ро да - классика или нет - ей я не пользовался, враги встают слишком быстро, откат долгий.

    Фус Ро Да - это не про крикнул и добил, Фус Ро Да - это про крикнул и забыл. Крик юзался на уступах или возвышенностях, откуда фраг выпиливался с последующей аннигиляцией силой притяжения. Откат да, согласен, чересчур долгий, но кричалка должна в таком случае быть финалочкой.
    borismoiseevrmx написал:
    Остальные крики - красивые, бесполезные спецэффекты.

    Половина криков там - это аналоги заклинаний разных школ (которые, к слову мало кто изучал), поэтому для вара или танка, которые в ману не умели крики были очень даже ничего. Самые полезные - это на бронь, т.к. воины редко изучали до мастера школу изменения.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Изначально знал про то расход магии в 0. Как считаешь, что рациональнее: закликать 85 раз экспертом школы разрушения с двух рук мастера-вампира (руки, кстати очень устают), либо ударить 3-4 раза обычным ударом с приличным шансом отрубить голову? Скажу даже больше - можно намутить зелье с увеличением навыка стрельбы или меча (читай урона) на дофига процентов и просто с 2-3 силовых атак уничтожать легендарных драконов. Что же выбрать? Увеличение урона мечом в %, убивая самых сильных вражин в кротчайшие сроки, сопротивление стихиям. Либо уменьшить расход маны на 0, закликивая магией на легендарке дракона 363 раза с двух рук? Даже не знаю, что выбрать... Про топовые заклинания - на легендарке, мастере они вообще не рентабельны, даже Великана (средний противник) с элитной молнии, с метели ты никак не убьешь, он даже 1/10 здоровья не потеряет, я проверял.
  • MunchkiN 616
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    меня более ПеКа беспокоит что ежели беседка обкатает многопользовательские функции на фаллоуте
    тес 6 будет пропитан идеями коллективного прохождения и прочих многопользовательских услад
    и как самое неприятное может лишится возможностей полного автономного офлайн геймплея
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Реальная ситуация такова, что ты закликивал магией раз 12 от силы, либо раз 6-8 оружием, в зависимости от прокачки и того, двуруч или одноруч это был. Я не говорю, что в игре магия не слабее, нежели стандартное оружие, просто дисбал не такой катастрофический, каким ты его описываешь.
    Так же можно мутить зелья на кратное увеличение дамага от магии и уменьшения её стоимости. Вся фича в алхимии и чаре, а не кузнечке. Без прокаченной алхимии и зачаровании никакие манипуляции с кузнечным делом результата не дадут. А т.к. фича опирается на, скорее, магические навыки, то и чарить можно шмот на ману. Одним расходом там дело не ограничивалось, не надо путаться.
    Топовые заклинания дезориентировали врагов (даже драконов) и не давали им атаковать. При правильном использовании чара, заклинания дамажили будь здоров, так что на тех же драконов уходило, правда не 2-3, но около 10 кастов. И если уж про то говорить, то самым эффективным оружием в игре были не двуручи/одноручи, а кинжалы при билде в убивца и луки при максимальном чаре (который, так-то, бесконечным был).

    MunchkiN 616
    Вряд ли Беседка будет с основной франшизой экспериментировать. Тот же Фолач ей нужен для обкатки новых идей. Максимум. в шестых свитках ко-оп на двоих будет. И то... сомневаюсь.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Зелья можно намутить на разрушение, но факт в том что на Легендарке и мастере ты зависим от них, и далеко без зелий на разрушение ты не уедешь. А вот воином, лучником на легендарке без зелий хоть куда - вот в этом реальность. Кроме того топовые заклинания очень, слишком долго готовятся, нанося при этом смехотворный урон. То, что ты не успеешь 1/10 снести великану на легендарке вовсе не преувеличение, я специально подальше вставал. Но он подбегал и своей атакой обрывал мой каст элитной молнии. За период подготовки спелла мастера молнии - мечом можно убить двоих великанов.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MunchkiN 616
    На ПК стоит беспокоиться в первую очередь о системных требованиях, т.к. движок новый, не геймбрио, новые технологии + открытый мир, в общем под выход игры нужно апгрейдить пк основательно
  • MunchkiN 616
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    borismoiseevrmx
    пфффььь
    системные требования решаются с помощью пека
    а уже очень давно не было скажем ак шокирующих системных требований и беседка в их плане и графоунзене весьма консервативна и со времен пожалуй обливиона где половина системных требований и графоунов осталась не реализована ни чем особым не примечательна.
    к моменту выхода игры даже если игра не заглянет на консоли текущего поколения вероятно во всем графическом она буде примерно средней температуры по больнице

    Norаn
    сама идея кооперативного взаимодействия думается мне привлекает многих играков. поэтому не исключено что можно будет создать игру и пригласить туда друзей. однако серия тес знаменита еще и модами но думается последние теряют актуальность и по большому счету урезав их функционал имеется некая возможность совместить мультиплеер и некие уникальные особенности мира отдельного играка.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MunchkiN 616
    Имхо кооператив для тес скажется губительно, т.к. не будет былого эффекта погружения. Стоишь ты с нпц к тебе подбегает второй и берет тот же квест... Какая то недо ммо. Лично я расстроюсь
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Блин, зелья можно мутить на ману, а можно на чар шмота, который пробаффает эту ману, я тебе уже трижды расписал. Мутишь зелье на чар, мутишь чар на зелье, и так по кругу, пока не замутишь достаточный чар на шмот, потом с него мутишь зелье на чар, после которого чаришь нужную тебе пуху на дамаг или нужный шмот или бижу на ману, причём на ману можно чарить, как на дамаг, так и на стоимость. На выходе можно с цепной молнии древнего дракошу укокошить с 2-4-х кастов.
    Долго кастуются заклинания мастера, их в разрушении только три, огненный шторм, который дамажит и поджигает - он не оч, буран, который замедляет и дамажит некоторое время - уже лучше, и грозовой разряд, который аннигилирует за 4 секунды любого врага, если маны хватит. И что тебе мешает использовать замедление времени, когда ты его кастуешь, это оправданно, т.к. заклинание - одно из сильнейших орудий аннигиляции в игре. К слову цепная молния, не менее сильное заклинание, но кастуется уже без анимации, да придётся закликивать, но я бы не сказал, что это катастрофично, учитывая, маг - это прежде всего про дистанцию, пока ты с двуручом подбежишь к противнику и кликнешь по нему 2 раза ,маг уже может разобраться с фрагом ,сделав до 6 кликов. К тому же процент попадания у заклинаний гораздо выше, чем у стрел, т.к. те же молнии бьют мгновенно + могут дамажить нескольких фрагов за раз.
    Короче, вся твоя проблема в том, что ты фичу на чар видишь исключительно, как способ пробаффать оружие/бронь через кузнечку, хотя с тем же успехом можно бафать обручи, амулеты и кольца на ману, просто делать это придётся дольше, потому что между уроном маной и физическим уроном всё же есть небольшой разброс. Надеюсь, что эту тему я закрыл.
    О системках Шестых Свитков можно будет не беспокоиться. К тому времени по-любому придётся апгрейдить писюн, потому что новое поколение уже будет анонсировано, как минимум. Ну и про новое двигло ты загнул. Они ещё со Скайрима говорили, что двигло новое, типо геймбрио это не криэйшн энжн, то есть наоборот (кстати, из-за этого они позже посрались с обсидианами, т.к. там кто-то брякнул, что мол, большая часть кода осталась, и по-сути движок не новый, а улучшенный, причём не так сильно, старенький; в твиттере кто-то из Беседки яростно отвечал ,что это не так, а сейчас вот даже в этом фильме сказали, мол, двигло прямиком из Морры), так что по-сути будет что-то вроде геймбрио 3.0 ака криейшн энжн 2.0, так как Беседке не выгодно использовать новёхонькое двигло, ввиду более простого модмейкинга на старом.
    Ну и насчёт ко-опа, он на то и ко-оп, максимум выкатят что-то типо совместного прохождения без привязки к прогрессу хоста (типо отдельных ко-оп квестов), как раз для того, что б не руинить эффект погружения.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Ты пытаешься отмазать архислабую школу разрушения в Скайриме зельями. Я же показываю тебе, что воину-лучнику никакие зелья увеличивающие дамаг луком ли, мечом, - все это ему нужно. Он и так прекрасно справляется. И кстати зелья не мало весят (сомневаюсь что у мага высокая грузоподьемность) . Тебе просто нечего противопоставить - играть магом в Скайриме на легендарке без зелий разрушения невозможно.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx написал:
    Ты пытаешься отмазать архислабую школу разрушения в Скайриме зельями

    Я не пытаюсь её отмазать, она действительно слабее, нежели классическое рубилово мечом-топором. Просто то, как ты это представляешь - в корне не верно. Ты описываешь всё так, как будто бы маг - это мальчик для битья, что мягко говоря не является таковым.
    borismoiseevrmx написал:
    Я же показываю тебе, что воину-лучнику никакие зелья увеличивающие дамаг луком ли, мечом, - все это ему нужно.

    Ну во-первых, да, действительно нужно. Только не увеличивающие дамаг, а увеличивающее мастерство кузнечного дела, с помощью которого луки и мечи точатся на дамаг 600+ Без этой точки ты никогда в Скайриме не добьёшься дамага выше 200 на одноруч. Но таким же методом можно увеличить дамаг от заклинаний и уменьшить расход их стоимости на 268%. Видимо, ты просто этого не делал.
    Я сейчас пишу не про то, чтобы зелья во время боя глотать, а про то, чтобы зачаровать шмот на улучшение магии, так же как он зачаровывается для улучшения оружия через кузнечное дело. Алё, проспись или пойми уже, наконец. Разброс между воином и магом покрывается лишним зачарованием.
    Играть без зелий можно, играть без чара нельзя, ровно как нельзя играть без чара воином или лучником, потому что, блин, и там и там без зачарования ты будешь закликивать противников и это вопрос не дисбала, который я не отрицаю, а недоработка самих уровней сложности.
    Ну а ты бред пишешь.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Обидно, да?)
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Ich verstehe nicht
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Зелья кузнечного дела юзаются единожды, зелья на увеличение дамага магией пьются на легендарке легулярно + под них минимум с собой 70 кг нужно иметь. Ты снова сел в лужу.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Не в ту ли лужу, которую ты после себя оставил?
    Зелья кузнечки юзаются под баффом зелья алхимии, которая юзается под баффом шмота на котором чар на бафф алхимии, который был сделан под зельем алхимии с эффектом баффа чара. Несколько раз перечитай, мб поймёшь.
    Ну и ты уже в который раз бред написал, потому как с обычного зелья кузнечки бафф на дамаг в 1,5к никак не сделать.
    И тут мы плавно переходим к следующему: создание зелий на бафф овер 100% к действию заклинаний, у школы иллюзии и колдовства это продолжительность, у школы разрушения - это дамаг, а у школ изменения и восстановления - другое (улучшение показателей призываемой брони и восстановление здоровья).
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Кроме того нужно много ресурсов на создание этих зелий, нужный их постоянный, стабильный приток. Что стало возможно лишь с выходом дополнения Heartfire. Т.е. что мы имеем: изначально, в оригинальном Скайриме игра магом на легендарке не предусмотрена.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    В оригинальном Скайриме и легендарки-то нет, умник)))
    А играть на уровне выше эксперта там вообще невозможно, так как без фич по-любому придётся врагов закликивать, это ещё с Облы пошло.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Да даже на мастере, не волнуйся ты так. Маг без зелий ничего не может.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Все там возможно, если ты не маг.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Надеюсь к 6 части Bethesda одумаются и перестанут упрощать и без того уже примитивную (как Скайрим) игру
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Мне чего волноваться, я в Скайрим не играл уже два года, потому что прошёл его вдоль и поперёк. И это, пожалуй, лучшая игра, которая могла увлечь меня каждую минуту, на протяжении всех 600 часов, за что Беседке огромная благодарность.
    А из диалога с тобой, я понял одно, ты просто не смог в мага в Скайриме ( в таком примитивном Скайриме, ох и ах ), и кроме Разрушения и Восстановления, наверное, ничего и не юзал другого (а, ну, может быть, ещё и Колдовство немного). Фишка в том, если называть вещи своими именами, что в игре топовым оружием является не меч, не кинжал, не двуручный молот и даже не лук и топовые заклинания, топовым оружием в игре является алхимия+зачарование. И никаких проблем для мага быть не может, если у него амулет даёт +1700 брони... Так что давай, рассказывай мне, что магом в Скайриме не поиграть...
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    1700 брони? Ты действительно нуб, раз не знаешь что в игре есть армор кап, благодаря которому броня засчитывается до 580 с чем то, дальше броня уже не засчитывается. Играл за мага, за воина и стрелка в Скайриме (и снова ты ошибся). Построил особняк, выращивал нужные ингредиенты для банок увеличивающих навык разрушения. Конечно я понимал, что без них маг на Легендарке, мастере ничего не может, но все равно настолько хотелось поиграть магом что я все это делал. Потом снова начал лучником, понял что это гораздо удобнее и менее геморно. И проходил полностью его дважды.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    borismoiseevrmx написал:
    броня засчитывается до 580 с чем то

    И где ты, гений, успел себе пукан прожарить? Теми же фичами амулет можно заточить на любое циферное значение, а армор кап там не на 500, а на 80% от дамага. Он не учитывается если сверху на себя кастовать заклинания изменения, лол, ламер меня ещё учить собрался. И в чём, по-твоему, проблема игры за мага? Если правильно его билдить и одевать он будет ничем не хуже воина раскидывать мобов, другое дело, что воин всё равно будет сильнее, но смысла в этом не будет, если всё равно соперников игра не подберёт, ты на своём лвле будешь дамажить всё равно больше. Тебе спасть пора, однозначно. И банки магу не нужны, с таким же успехом, можно сказать, что танку без юзания школы Восстановления так же банки на хп и стамину нужны, а если он их юзает, то это уже не танк, а пал.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Чушь кромешная. Просто признай, что маг без банок на легендарке - неиграбелен.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Я не могу признать то, что не является действительностью. Если ты не сумел в мага на легендарке - значит ты чайник. Мага надо не банками баффать а чаром и шмотом.
    И вообще оффтоп.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Извини, но это действительностью и является. Просто гордость не позволяет признать тебе очевидное.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Гордость от того, что я так круто играю и умею в билды, которые уже расписаны на всех форумах? Не смеши меня, тебе просто досадно от того ,что в игре семилетней давности, кто-то знает больше чем ты, а главное, этот кто-то не испытывал таких страданий (ниже поясницы), что выпали на твою долю.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Либо как вариант ты любитель поклацать правую и левую мышь по 86 раз на мастере-вампире.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Ой, ну ты такой фантазёр. Тебе надо в Беседку идти, мейн-квесты писать. Ну или играть за мага научиться. Я вот только не понимаю, зачем ты упираешься? Ну не нравиться тебе за мага играть, я ж не заставляю, я сам палом был... где-то до 450-го часа.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Я где то читал, что Беседка начала набирать квест-мейкеров, что не удивительно. Учитывая что 80% квестов Скайрима унылы до невозможности, бла-бла-бла, сходи в пещеру.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Ты разве не слышал, про новую TES Blades? Теперь все квесты будут в пещерах, просто некоторые из них будут проходить на поверхности.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Видел, но не интересуюсь мобильными приложениями.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Ой дурак, её же портировать собрались, наоборот сейчас надо на мобиле прокачаться, чтобы потом на арене, в крутом шмоте, раков на писюнах и соснольках в пух и прах разносить.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Это мне не интересно. Жду ток тес 6 и надеюсь, что не оказуалят ее как Скурим.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Ахах, недавно британские учёные провели исследование, оказалось ,что аудитория рынка консолей (а это, на минуточку до 97,8% от продаж каждой отдельно взятой игры) имеет средний возраст пользователя в 6.778 лет. Поэтому жди диалогов вроде "да" и "да нет, наверное" и прокачки в духе "новый уровень повышает все навыки на 100".
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Британские ученые это уже из области приколюх. Кстати, а как бы ты отнесся к тому, если бы узнал что 6 свитки будут про аргониан и каджитов? Две карты в одной игре, две основные расы
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Хвала Богам! Он ушёл от срача, тупого троллинга ( в этом ты меня не переплюнешь ) и бессмысленных дискуссий!
    По сабжу: отнёсся бы никак. Я в Беседке уверен, если уж они смогли в Моррике враждебную культуру представить так, чтобы она влюбила себя в игроков, то уж с каджитами (котики) у них и подавно получится. А аргониане вообще граничат с данмерами.
    Но это точно не про шестые свитки. Карта будет одна... с вероятностью в 50%))) Потому что ландшафт - драконьи горы, почти наверняка. Но это точно залив Илиак, а значит либо Хаммерфелл, либо Хай Рок. Хотел бы я первый больше, но, вероятно будет второй. Я слышал, что-то вроде слуха (или нет), мол Тодд Говард сказал, что в трейлере есть пасхалка. И да, думаю, что место действия они уже точно выбрали. И если пасхалка есть - то она у нас под носом. Даже у меня на аве, что бросается в глаза прежде всего? Правильно! Высокая скала. Возможно что-то на гравировке лого есть, не знаю. Карта будет больше Скайрима, это наверняка. Данжи станут лучше, т.к. штат дизайнеров подземелий гарантированно расширят (в прошлый раз это принесло плоды). Другое дело, откажутся ли от концепции кишки? Склад ВИК в Скайриме был очень даже ничего. Сценаристы... главная задача Беседки сейчас подобрать сценаристов для квестов. В проработке мира и живописности пейзажей я не сомневаюсь. Это гарантированно будет мир ,в который ты поверишь и в котором захочешь прожить ещё не одну сотню часов. Выйдет процентов 15 на 20й год, процентов 35 и 35 на 21й и 22й соответственно, ну и ещё 15 на 23+
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Да не троллил никого изначально, я высказывал, почему магия Скайрима для меня хуже (приводя аргументы) чем то, что было в Обливионе. Это ты уже начал переходить на личности. И кстати в Обливион можно было колдовать имея в руках щит и меч, не нужно было переключаться. И не было раньше такой пропасти в воинских ремеслах, как в Скае. Разгонял лучнику урон до 1637 единиц, и представь если в стэлсе - очень немногие выдержат такие цифры. Магией даже близко таких цифр не выбить. Если бы Скай мне не понравился, уж точно не стал проходить его 2 раза. Есть, есть светлые моменты. Коллегия Винтерхолда весьма хороша, местами темное братство (момент когда прятался в гробу, и когда догонял Цицерона, или во время пробуждения в комнате с Астрид). Вручную нарисованные пещеры (кишкообразность всяко лучше излишне запутанных ходов), часто имеющие быстрый выход на поверхность. И что ближний бой стал более зрелищным, все эти смащные добивания на манер 3 фолыча, полеты стрел и фаерболлов в сломо с фокусировкой на снаряд/стрелу. Элитные заклинания настолько пафосно выглядят, что просто обязаны на высоких уровнях сложности выносить всех и вся, т.к. готовятся они долго, и во время подготовки гг могут прервать. Еще не понятно, зачем они убрали возможность создавать собственные заклинания. И мне обидно. Обидно, потому что учтя ошибки Облы в лице копипастных врат и данжионов, они это исправили. Они исправили заклацивание в ближнем бою - появился небольшой шанс фаталити или отрубания головы. Решив одни проблемы, игра обросла другими, не менее критичными. Скучные побочные квесты и не мотивирующие награды за них - как правило уровневое кол-во золота. P.S. По теме - уж лучше 6 свитки выйдут позже, но в доработанном виде. Хорошо, если гильдии будут интересными и в тоже время продолжительными. И еще можно вернуть вступление в вампирский клан на манер Морры - чем не дополнительная фракция?
  • Two of One
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Ну чё, ждём очередную игру для дурачков с Клинками и покорителем всего и вся (особенно пещер) главным героем-избранным, легендарным стелс-лучником, который одновременно и архимаг, и архивор, и архивоин, и архиубийца, решатель пазлов для супермакак из ребута Планеты обезьян и главный застройщик региона? И чтобы побольше свистелок-перделок для особо одарённых фанатов, и чтобы моды бесплатные на титястых эльфиек можно было делать как раньше.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    borismoiseevrmx
    Ещё минутка оффтопа, к слову о переходи на личности, ты в этом преуспел раньше меня, не знаю, может ты в пылу случайно проронился, но факт фактом. До того момента я лишь подтролливал тебя, причём не слишком толсто (прост скучно было писать по нескольку раз одно и тоже). И аргументы, по типу, "у меня не получилось" - не аргументы.
    Я не говорю, что в Скайриме нет дисбала за мага, это главное, что ты должен был увидеть, просто я говорю ещё и о том, что 68 раз закликивать драконьего жреца, чтобы его победить, за мага... ну это не правда. Не настолько в Скайриме катастрофичный дисбал. В комбат между воином и магом он даже до двух раз не доходит. Вся проблема в увеличении кратности урона, когда играешь за рогу, то есть, когда из скрытности пуляешь луком или кинжалами (у последних дамаг в 10 раз возрастает), и то перки брать надо. Про заточку, без алхимии и чара заточить даже двуручную пуху на 1,5к+ нельзя. Об этом я уже писал, здесь дело не в дисбале, а в самой фиче (мы ведь прекрасно понимаем, что фичей называем баг, который не пофиксили).
    Про закликивания - я и палом и арчем так же закликивал врагов, если они на меня агрились, просто потому что не юзал пухи с завышенным дамагом, здесь вся проблема в самом уровне сложности, когда при его повышении противники тупо становятся толще ( исправилась Беседка только в четвёртом фолле, на выживании, и то, на хай лвлах всё возвращается на свои места).
    В Обле так-то магия, в принципе, была более разносторонней - каст своих заклинаний, больше школ (хотя в Скайриме её просто разбили, так что не проблема), заклинания по типу эффекта на касание, ну и да, юзать вместе с оружием было прикольно, хотя, лично мне, казалось криво, т.к. фаерболлы на дальняк гораздо реже попадали. ТБ это уже классически годные квесты, во всяком случае они на голову выше остальных. Коллегия меня не впечатлила, наоборот, больше Гильдия Воров зашла, прикольная фишка с трофеями и отстройкой гильдии. Правда, как по мне, персонажей не раскрыли, того же Бриньольфа, после прохождения ветки с ним вообще никак не взаимодействуешь, казалось бы, пропишите пару новых строчек в диалоге.
    Насчёт кишкообразности пещер, Скайрим как раз ругали, как по мне это не так уж и плохо, но ещё было бы неплохо сделать пещеры по типу гротов и побольше перевалов.
    Добивания топ, но анимации удара в обычном бою, сколько их 2 обычные + 4 силовых? Можно было поразнообразней.
    Свои заклинания убрали из-за казуалов, которые неспособны будут их создать, думаю, а вот почему убрали ступу... тут я уже хз.
    Насчёт побочек, я не знаю, что ты этим имеешь ввиду Для меня побочки - все квесты, кроме главной линии. А значит все квесты гильдий и региональный квестовые линейки. Мне однозначно зашли изгои в пределе, хотя у меня и люто пробагал квест, так, что начинать его пришлось с консоли ( я перебил всю стражу Маркарта, когда меня хотели упечь в тюрьму, когда пришел сдаваться, упекли, всё же, но квест не начался ), квесты ТБ и Гильдии Воров, Соратники, кошмары в Данстаре, детектив в Виндхельме, такие квесты даэдра, как Хирсин и проч и проч, мне очень зашла Гражданка, хоть многим она и кажется скучной, но вот Барды совсем не зашли.
    Вампиры были в длцшке, но если события действительно буду в Хай Роке или Хаммерфелле, то согласен, там Вампирские кланы должны играть важную роль, т.к. с точки зрения Лора, ммм... культура, назовём её так, кровососущих, в этом регионе наиболее развита (несколько кланов, которые борются друг с другом за влияние и пищу).
    Так что, в Шестых Свитках, думаю, будет так: какие-то элементы избавятся от чересчур лишней казуальности, какие-то наоборот оказуалят в угоду трендам, но ситуация в целом, будет противоположна ситуации с четвёртым фолачом, то есть игра станет лучше Скайрима, и именно продолжателем Скайрима, а не уйдёт вбок.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Да, квест с Изгоями действительно был хорошим, (если речь о задании с Маданахом), но кстати я не понимал, почему после выполнения кв (ведь мы помогли выбраться главарю Изгоев) мы продолжали числится как их враги, по идее они должны быть настроены как минимум нейтрально. Гражданка вообще не зашла - просто захват фортов, разве что финальная осада города (Ватрана или Солитьюда) норм. А вот барды, если это легенда об одноглазом Олаве - лично мне вполне понравилась. Квесты даэдра - здесь вообще не придраться. Когда Азура запихивает Довакина в звезду... А ведь можно и вернуться не к ней, а к эльфу и получить Черную звезду - не припомню в Морре или Обливионе вариантов выбора. И еще квест в Фолкрите с оборотнем (вроде от Гирцина), снова имеется возможность выбора. Ну а самый чумовой где Сэм набухал гг и нас заставили убирать в храме. Пожалуй, за вариативность можно накинуть + в копилку Скайрима. Все-таки было интересное, хоть Воры и Соратники не впечатлили. Немного разочаровало что убрали старых врагов, ведь было бы интересно взглянуть на скампа или дэйдрота, а еще лучше Ксивилаи в новой интерпретации.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Пусть в TES 6 вернут гарантированные артефакты, как Морре. Когда впервые его проходил случайно забрел в одну из родовых гробниц, с горем пополам магией расправился с призраками и нашел на 2-3 уровне кольцо-артефакт, дающее большой бонус к Интеллекту перманентно. Сюда же сапоги ослепляющей скорости. Или шкура спасителя в башне Тель-Фира. В Морре уже на 1 уровне игрок мог получить предмет с максимальными характеристиками. И можно было очень быстро разбогатеть, если найти торговца скампа.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Возможно, что пока Маданах был в заключении, Изгои каким-то образом разделились или вовсе попали во власть к ворожеям (все эти вересковые сердца, мб, ведьмы каким-то образом контрят ребят, и каждый лагерь - отдельная общность Изгоев). А нейтральны они к нам только в последующем, в лагере Маданаха (если мы не встали на сторону жителей города, я например из него тпхнулся побырому, чтобы изгои там всех не перебили).
    Ну, гражданка заходит именно своим антуражем, то как ярлы отзываются о противниках - вообще отдельная тема. Ну и из квестов гражданки, основные там про зубчатую корону, битва за Вайтран и финалка в Солитьюде или Виндхельме, вот как раз одни сделаны годно, остальные можно сказать радианты, потому что одинаковые по-сути ( хотя мне понравилось, когда я брал форт в Истмарке, вроде, дали выбор ,идти штурмить или прокрасться и по-тихому высвободить пленных Легионеров, после чего уже устроить атаку с тыла, как помню, вышел из форта, вместе с пленниками, а во дворе уже заруба, и мы такие с криками "За Императора!", понятно, что кричали они, рванули в бой... а потом прилетел дракон. В этом весь Скайрим ).
    Олав мне не зашёл, один из самых тупых данжей, как по мне, единственное, когда песню писал - весело было варики выбирать. В остальном барды - туфта, плюс каждый квест багал, после них нельзя было выкинуть квестовые инструменты, а один я и вовсе сдать не смог, пришлось через консоль завершать.
    Самый чумовой, это где нас не только набухали, но и помолвили с ворожеей, вот это вообще топ. А Сэм и не Сэм вовсе, а сам Сангвин оказался.
    Мне всё-таки Воры поболе ТБ зашли, хотя та линейка действительно годная, просто мне вообще не особо убийцу отыгрывать, вот если сделают такую же интересную линейку анти-ТБ, где надо было бы вычислять Братство, предотвращать убийства и т.п., Беседки бы цены не было.
    А по поводу даэдрической фауны - зачем? Вроде как портал запечатался, теперь можно только призывать временно, либо через договор, как с дреморой Коллегии. Надобности в низших всяких там даэдротах нет.
    borismoiseevrmx написал:
    можно было очень быстро разбогатеть, если найти торговца скампа

    Или Краба.
  • borismoiseevrmx
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Norаn
    Зачем тогда добавлять в Скай Атронахов, это тоже даэдра,+ с дреморами сталкиваемся по квесту Мерунеса Дагона, Азуры и в одном из дополнительных заданий Коллегии. В Морровинде не было порталов, однако дэйдра были в полном составе. Раз уж начали добавлять - добавляйте всех. Честно - бестиарий показался скудным, по большому счету кроме ворожей, мамонтов, великанов и фалмеров (такой себе заменитель гоблинов) новых врагов особо то и нет. Есть еще то псевдоморжи, но это просто животные (как те же олени). Ну а драконы больше бесят, частенько появляются в ненужное время в ненужном месте.
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    borismoiseevrmx
    Я к тому, что закрытый проход между мирами, вполне естественно привёл к уменьшению потусторонних существ в мире (а существующие, вероятно, призванные), а значит незачем создавать такую большую классификацию. Можно взять самых "попсовых" существ и выкинуть всё лишнее (ну серьёзно, в антураже Скайрима, ходячие крокодилы, как бы не оч смотрятся). даэдра по квестам есть, но всяких валкиназ, кинвалов и проч нет, осталось ток само наименование дремор.
    В Морровинде, они по Лору, имели большую возможность попасть в Нирн. После Облы их в Скайриме вообще быть по-сути не должно.
    Насчёт бестиария - а зачем добавлять что-то новое. Всё, что надо уже было в арене и бладмуне (касательно Скайрима), наоборот, надо старых сществ добавлять, тех же личей, например, они бы хорошо вписались, но, в Скайриме они представлены жрецами.
    Драконы, вроде, до убийства первого по main-квесту, не появляются. А вообще они в принципе не могут появиться "в ненужное время в ненужном месте", так как для их появления зоны и локи отписаны, самая жёсткая из которых в Пределе, т.к. там дракон может появиться и по скрипту и по респауну (у меня был случай, когда легендарный и морозный вместе заспавнились, пришлось Одавинга вызвывать).
B
i
u
Спойлер