Elder Scrolls Online

Автолевелинг

Trian4k #
1
Кто нибудь может мне рассказать как он работает тут? Так нравится мир и квесты теса и так ненавижу автолевелинг, ведь отпадает желание и нужда качать левел ,что бы стать сильней. Вроде тут мобы подстраиваются под тебя и не важно как ты прокачался и какой шмот на тебе - всё равно мобы будут равны тебе по силе?
Trian4k
как я заметил его тут нету
KroRex #
3
Trian4k
Уровень не влияет. шмот и самы скиллы влияют. Если вещи не будут соответствовать уровню, то будет тебе больно. Если прокачаешься криво, то будет больно на боссах. Плюс есть Краглорн, там будет больно в любом случае. Ну и Сиродил есть (это в целом пвп локация, но там есть мобы и они чутка посложнее обычных)
Trian4k
Да, примерно так. При этом ХП среднего моба остаётся на уровне ~31к, но твой дамаг по ним с ростом твоего уровня уменьшается, причём даже если ты будешь всегда надевать шмотки под свой уровень :)
И да, с ростом твоего уровня твои шмотки будут становится всё хуже, т.е. они как бы деградируют. Помню, такой же бред был, вроде бы, в Аллодах Онлайн.
Trian4k #
1
KroRex
Anglerfish
и при этом вы всё равно играете, почему? тупо ради пвп? смысл кача если не можешь почувствовать себя сильней, ты всегда выйдешь победителем, будешь чем то средним. Не нужно возращаться назад, думая что придёшь сюда в следущий раз, когда наберёшься сил. Я про пве. Мобы подстраиваются под тебя, под твой шмот - это лол. Зачем тогда находить топ шмот, если можно ходить в галимом и мобы всё равно под тебя подстроятся.
KroRex #
0
Anglerfish
Дамаг сам по себе не уменьшается (при обновлении оружия до актуального уровня), просто у мобов вместе с здоровьем, уроном и т.д. растет также и сопротивление урону, следовательно больше урона вычитается. При соответствующей прокачке мобы раскладываются элементарно. В противном случае, ты будешь страдать, либо от того, что ты быстро умираешь, либо что просто долго убиваешь их. Прокачка важна, как и в любой другой RPG.
Trian4k #
0
KroRex
получается так как я и описал выше, стоит всего лишь глянуть гайдик по прокачке и всё будет на изи.
KroRex #
2
Trian4k
Я играю ради квестов и атмосферы, а не прокачки. Мне не нравится такая штука в играх, как необходимость отступать и возвращаться назад после долгих часов прокачки (Такого в TES вообще никогда не было). И я серьезно не понимаю людей, которые играют ради кача. Для меня это просто инструмент на пути по достижению цели (квесты, персонажи, интересные истории), а не цель. Я не хочу тратить время на то, чтобы тупо качаться.
KroRex #
0
Trian4k
Смотря где. Там где подразумевается наличие повышенной сложности, тебя скорее всего нагнут. Должен быть опыт игры и сноровка, а не просто подсмотренный гайд.
Trian4k #
0
KroRex
значит я не смогу идти куда захочу в игре? где то мобы будут сильней, а где то они будут слабей? или все мобы в мире под копирку подстраиваются под тебя? Тобишь если я прокачаюсь да, и вернусь на старую локацию, мобы всё равно будут отлетать за 5-10 ударов как и тогда когда я был зелёным? Например в вове есть локации ,где обитают мобы 1-10 левела, есть несколько локаций где обитают 10-15 и т.д , а как тут? Всё таки, как-то карта поделена на области для определённого левела или нет? В том же обливионе можно пройти игру 1 левелом, так как нет нужды качаться - всё и так подстроится под тебя любимого. Благо от это спасает Overhaul.
KroRex #
0
Trian4k
По уровням нет деления. Есть определенные зоны, где мобы посложнее (порой значительно), но они тоже постоянны. Все упирается в твою прокачку и зачарование вещей. Ну и в группе с кем-то логично, что будет легче. В единстве сила
KroRex
Понятно, что это не способности игрока урезают, но по факту же дамаг снижается.Лучше всего это чувствуется NBом.
Trian4k
Я уже не играю (с сегодняшнего дня :D).
Всё хотел попробовать хорошенько по Сиродилу побегать; побегал - вначале очень понравилось, но потом как-то понимаешь, что все эти замесы очень примитивны и почти всегда сводятся к тому, что побеждает просто более многочисленная сторона, а я этого ещё в ЛОТРО нажевался.

Ещё огромным минусом для меня является то, что там в ПВП рулят и нОгибают маги, а я магами вообще никогда не играл и не собираюсь. Поэтому решил, что такое убогенькое ПВП мне не нужно.

А ПВЕ там такое... сначала кажется, что всё как бы неплохо, да и квесты (по сути происходящего) встречаются на голову выше того же Скайрима, пусть до Облы и не дотягивают в целом. Но потом - я даже не знаю. Приедаются они, что ли. Лично мне в какой-то момент становится попросту не интересно и скучно, и даже хорошая музыка не спасает положение. Впрочем, так у меня было со всеми ТЕСами: там все квесты кажутся какими-то поверхностными, что ли. Возможно даже не сами квесты, а их подача. Если в том же СВИТОРе всякие там НПСы по полчаса распинаются, доводят до тебя расклад, причём те же актёры отыгрывают на уровне, стараясь сделать каждого НПСа уникальным, то в ТЕСО ты понимаешь, что все выдающие квесты болванчики - реально просто болванчики, которые говорят тебе каждый раз что-нибудь очень короткое в духе "Мы тут страдаем, помоги нам, принеси нам вот это и убей того-то".

Trian4k написал:
значит я не смогу идти куда захочу в игре?

Да, ты можешь пойти в любую локацию. Там даже основной сюжет можно пройти залпом, на самых начальных уровнях. Т.е. самому крутому дядьке напинаешь будучи всего лишь 15 лвлом.
Trian4k #
1
KroRex
Ладно, понял.. всё как я увы и предполагал.. Спасибо за ответы.. Не знаю, может и куплю да попробую, нравится мне мир Теса.. В готике нравится сам процесс кача и геймплея, а тут фентезийный мир. Сейчас впервые прохожу Обливион с модом на убирание автолевелинга и просто в таком восторге от игры, что словами не передать, даже скайрим так не зашёл - прям каиф
KroRex #
0
Anglerfish
На самом деле в ПвП рулят невидимки, выпрыгивающие черт знает откуда. И лучники наносят больше урона, чем маги (по моим наблюдениям), есть брать дд дальнего боя. ПВЕ да, приедается, но как по мне нескоро. И как правило, чем дальше, тем с ним лучше. Лично мне приедается больше сама боевка в целом, но это результат сотен часов, проведенных в игре. И NPC не все болванчики. Впрочем, с сюжетной точки SWTOR действительно лучше (хотя и там куча болванчиков), но там конкретно в это вложились и делали на это ставку.
KroRex #
0
Trian4k
Тут все-таки не такой автолевеллинг. В обле он мог мешать тем, что если ты качал алхимию, кузнечное дело, красноречие, скрытность и т.п. то мог очень долго колупать мобов из-за неоправданно завышенного здоровья у них (Скелет убивается с 40 ударов огромного молота, шта). Тут же он работает на игрока, чтобы не мешать проходить квесты, познавать сюжет. Чтобы играющие вместе друзья разного уровня встречали одинаковый уровень сложности и т.п.
KroRex
KroRex написал:
На самом деле в ПвП рулят невидимки, выпрыгивающие черт знает откуда. И лучники наносят больше урона, чем маги (по моим наблюдениям), есть брать дд дальнего боя.

То-то там процентов 60 в Сиродиле - маги, а на оф. форумах во всех опросах они лидируют с завидным превосходством :) Да и в ПВЕ я тоже бегал рядом с магом своего лвла - он только так толпы ковырял, а я чего-то там бегал рядом, тыкал своими палочками.
И да, мне тоже боёвка надоела сильно. С одной стороны, ММОРПГ с прямым управлением - это круто, но с другой - всё сводится к однообразной долбёжке одного и того же
Trian4k #
1
Anglerfish
<3 прям ответил как я и хотел)
По этой причине я забросил скайрим, хоть и играл на макс сложности и пытался полюбить игру.. А вот с обливионом у меня всё как то вышло иначе, хрен с этими квестами - хоть они здесь и прикольные.. но сам процесс игры ,иследования, пещер, секретов, шмота, сложности, прокачки - просто шедевральны.. Какой экстаз я вчера ощутил когда впервые зашёл в пещеру Вилверин возле первого города , кое как зачистил её от бандитов и нашёл записку, что якобы один из них слышал как где то в низу в пещере за стеной скрежил когтями каджит , но его так и не нашли и все думают теперь что там обитают призраки и ОМГ я просто афигел когда случайно наступил на плитку и открылась секретная и дверь и обнаружил этого котяру, которого принесли в жерту... Мне реально было там страшно, я постоянно испытывал адреналин, потому что не знал что будет дальше и чем дальше я шёл, преодолевая ловушки, убивая по пути всяких зомби и скелетов тем было интересней, а когда я нашёл крутые дорогие штаны ( хоть и не на меня) - радости просто небыло предела, потому что всю игру я ощущал себя неким бомжом. Мне так хотелось узнать что же там в конце И дошёл кое как использовав все хилки до каких то приведений и мне пришлось отступить. Реально, от одной пещеры я испытал гораздо больше кайфа нежели от всех коридорных пещер в скайриме, да и вообще от игры в целом :D и я представляю что это только крохотная часть игры и сколько всего меня ещё ждёт.. Я отключил быстрые перемещения и установил мод на Стил страйдеров ,которые за определённую плату перевозят тебя только между городами. С overhaulom игра стала моей мечтой, как любителя хороших рпг. В этом мире просто приятно находится и не хочется от туда выходить, в скайрим же я играл через силу.
KroRex #
0
Anglerfish
За магами сила в легкости освоения. Лучника или с двумя оружиями освоить сложнее, но они действительно сильнее при максимуме прокачки.
А боевка.. все-таки максимум пять скиллов + одна ульта на панель при наличии всего двух панелей - это грустно.
KroRex #
0
Trian4k
Скайрим самая слабая часть серии, Обливион наравне с Морровиндом - лучшие. Так что такая разница в ощущениях неудивительна.
Trian4k
В общем, я бы, может, и остался в ТЕСО, но у меня просто стоял моральный выбор между ТЕСО и Варфреймом, и я решил, что последний мне больше удовольствия приносит, тем более за меньшее количество проведённого времени.
А Облу всё никак не заставлю себя перепройти. Я там полностью пропустил все аддоны (играл только в самую первую версию, с английской озвучкой и вроде даже промтовским переводом).

KroRex
Так-то я хороший ПВП-боец, но вот что-то лыжи не поехали. Да и вообще, всё это ПВП в ММОРПГ - это чисто баловство, несбалансированное и очень (ОЧЕНЬ) редко честное из-за разницы в оружии / билде / проведённом времени и т.п. Вот выйдет осенью второй Battlefront - лучше его куплю и буду получать удовольствие от настоящего незамутнённого ПВП.
KroRex #
1
Anglerfish
По поводу ПВП полностью согласен.
Trian4k #
1
Anglerfish
дружище, настоятельно рекомендую тебе пройти обливион с модом Oscuro's Overhaul. Я сам раньше не притрагивался к этой игре из за определённых её недостатков - которые исправил данный мод. Ну не могу я заставить себя играть в рпг с автолевелингом.. Теперь же тут надо следить в оба и играть более осторожней.
Я просто наткнулся на стримы одного парня, который пытался пройти обливион с этим модом с одной только жизнью - тоесть если он умирал ,то начинал заного.. и чё т я как то проникся.. если интересно
Спойлер

этот мод находится в топ1 и получил самые лучшие отзывы. Все утверждали что именной таким и должен был выйти обливион в своё время.
Спойлер
Trian4k
Спасибо, обязательно попробую, когда руки дойдут.
Trian4k #
0
Anglerfish
хм, не видовал раньше Warframe, уже столько онлайн игр перекупал и ничего не найти толкого для себя.. ща глянул в стиме и удивился стольким положительным обзорам.. Как вообще игра? Она для новичков ещё актуальна?
KroRex #
1
Trian4k
Имхо, чересчур задротская. В плане актуальности для новичков я думаю актуальна, если геймплей зайдет.
Trian4k #
0
KroRex
уже качаю, надо опробовать) Скорей всего дестени 2 переплюнит её..
Trian4k
Те, кто пробовал Дестени 2, говорят, что она даже хуже Варфрейма.
Варфрейм - это довольно уникальная вещь. Представь себе Diablo 3 (мясное мочилово на рандомно генерируемых, но похожих друг на друга локациях), скрещенного с Unreal Tournament (динамика, МЯСО, очень приятное управление). Основная идея игры - это мочить гадов. Те, кто говорит, мол, игра состоит из одного задротства, просто не секут главную фишку: игра про мочилово, а гринд - это всего лишь способ себе его продлить. Грубо говоря, игра про геймплей, про аннигиляцию всего живого на уровнях, а не о том, что надо вот собирать себе ещё один варфрейм или оружие, или надо сходить вон туда, выбить вот это и т.п.. Надо просто найти себе любимый варфрейм (или пару-тройку штук), любимые пушки, и просто наслаждаться процессом уничтожения. А пушек и варфреймов там очень много на любой вкус. И если поймёшь, что тебя по-настоящему цепляет, тогда можно и "углубляться" в игру дальше.

Но прямо вот советовать я тебе не буду. Лично я в неё попал из-за того, что хотелось какой-нибудь замены осточертевшей диаблы, и при этом во мне ещё теплились приятные воспоминания об Unreal'ьных Tournament'ах. Кстати, если тебя удивляет частое упоминание старой-доброй UTки, то разрабы Варфрейма делали все UT напару с Epic'ами, и Варфрейм в их изначальном представлении должен был быть чем-то вроде UT в виде ММО.
xSaimanx #
1
Вот я тоже не слишком одобрительно принял, когда они ввели скалирование мобов под лвл игрока.
Раньше можно было слегка перекачаться и без проблем выносить мобов слегка заниженного уровня.
Но плюс в том, что теперь достаточно докачаться до последнего лвла чемпионки, 160 очков чемпиона, если память не изменяет. При нынешнем каче на дольменах это не сложно. Дальше подобрать сет и пухи и заточить их до "золотого" собственно и все. Дальше поднимать по чуть-чуть урон на созвездиях.
Стелсерам проще в этом плане, под инвизом прошел все подземелье до осколка и главного моба и не заморачиваешся.
Trian4k #
0
Anglerfish
Звучит как бордерлэндс, ну чтож заценим) я люблю фармить при этом становясь сильней, но главное что бы сам фарм тоже приносил удоводьствие)
Trian4k
На Борду практически не похожа, кстати. Варфрейм по сравнению с ней - крайне динамичная и, я бы даже сказал, реактивная игра, причём чисто от третьего лица. И дроп совсем другой: в Борде стволы/обвесы валятся как из рога изобилия, а в ВФ надо выбивать из определённых врагов определённые ресурсы, выбивать рецепты, части оружия/фреймов, и потом долго и упорно дожидаться, когда они скрафтятся...

Только сейчас вспомнил, что ВФ меня изначально привлёк совсем другим (я же не знал, что в этой странной игре от третьего лица найду себе замену диаблам): там совершенно очешуенный "инопланетный" дизайн вообще ВСЕГО - варфреймов, оружия, окружения, персонажей, даром что происходит это всё в Солнечной системе.
B
i
u
Спойлер