на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

Вопрос об мире игровом и каче

Вот много где читал всякие гайды о быстром каче, о том за сколько часов до полтинника добраться и прочее. А смысл всего этого не понимаю напрочь.

ОК, я добрался до 50 уровня. А смысл всего этого? Уровень мобов приравнивается по какой-то непонятной мне схеме к моему уровню (КСТАТИ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЭТУ СХЕМУ ПОЖАЛУЙСТА ОТПРАВЬТЕ МНЕ ССЫЛОЧКУ ГДЕ МОЖНО ЕЁ ПОСМОТРЕТЬ). И получается как бы рьяно я не качался мобы будут качаться так же, собственно, рьяно. Смысл торопиться? По логике вещей надо наоборот не торопиться с этим, чтоб нормально по квестам бегать. Взял 40 лвл - набирай шмот и не торопись, чтоб не пришлось опять набирать шмот.

И вот главный вопрос: А МОБЫ ТАК ЖЕ РАСТУТ С ПОВЫШЕНИЕМ ОЧКОВ ЧЕМПИОНА КАК ДО ЭТОГО РОСЛИ С ПОВЫШЕНИЕМ ЛВЛА??? Пожалуйста, ответьте честно что нет, потому что иначе смысл в каче просто напросто сдохнет.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

bloodraine
Во-первых, это не мобы растут, а ты к ним приравниваешься исходя из рейтинга экипировки (можно посмотреть на панели информации о персонаже (клавиша С)). Чем больше звезд, тем ты сильнее относительно их.
Во-вторых, торопятся, чтобы открыть больше возможностей на высоких уровней, вроде новых дейликов, высокоуровневое пвп, рейды и все в таком духе. А также ради очков чемпиона (но это только для первого персонажа), так как на них можно получиться изрядное преимущество и они открываются для всех персонажей. Т.е. набрав 100 очков чемпионства на первом персонаже и создав второго, то у второго уже на 1 уровне можно вкачать эти 100 очков чемпионства.
В-третьих, не все играют ради квестов, некоторые играют ради пвп или рейдов, а значит им нужно быстрее качаться.
Ну и от себя добавлю, что быстрый кач не для новичков, а для тех, кто создает уже 5+ персонажа и кто уже проходил квесты за все фракции.

1

да с чего вы взяли что мобы подстраиваются?
здесь в каждой локе фиксированные мобы, вот только игрока подстраивает под локу если он не соответствует лвлу локи!
во многих играх такая система, но выше определенного лвла в локе мобы не могут быть и соответственно вы(мало експы будет давать, проверено).
примерная система в Guild Wars 2, вы сами то подумайте, каждого моба по двас подстраивать)
намного проще вас подстроить к ним.

1

Вопросы про рост мобов, кстати, не просто так. Ищу интерес в ПВЕ называется. Конкретно в данжах - с квестами проблем никаких ни у кого не возникает, смотрю я тут в одежке "бомж стайл" их легко пройти все. А вот с данжами всё... как-то непонятно. Я, правда, не траил ещё ветеранские - может там интерес имеется? А просто нормалы, первые так точно, пройти можно в одиночку. Ибо вчетвером это СКУУУЧНООО. Проходятся зевая и посматривая телик. А соло - долговато, конечно, но исполнимо. Было. Я проходил. Пока не влез в Руины Мазатуна. Где с трудами одолел 2 босса, а на арене повис. Станят и сбивают меня постоянно, а потом фигарят дай боже, когда весь запас сил иссяк и не заблокировать. И вот я думаю - когда у меня рейтинг чемпиона вырастет и шмот подыму по рейту поможет мне это?

0

bloodraine
Не позорился бы такие вопросы задавать.

-5

to KroRex: ищу взаимосвязь, так сказать. Ты подымаешь чемпиона, + чемпиона = + шмот и + перки = ты выкашиваешь с большей легкостью всё что движется. Это логичная цепочка. А если: + чемпиона = + шмот и + перки = + СЛОЖНОСТЬ МОБОВ - эээ а зачем париться тогда?
Может я опять таки чего-то не вижу? На данный момент у меня 41 чемпиона, на данжах соло пока не проверял с 20 чемпиона (играю мало, последствия ушедшего бедственного високосного года).

to GG4: смысл твоего сообщения? Не хочешь отвечать - не пиши вообще ничего.

0

bloodraine
Сложность мобов точно не растет, максимум они остаются на равном уровне. Но все зависит от прокачки. Если она у тебя отстой, то естественно будешь не так быстро выкашивать. А опытные чемпионы быстро убивают, так что в прокачке в любом случае есть смысл

1

bloodraine
ты вообще о чем?
здесь обычная ситема как в ммо и лвл мобов(вов, линага и т.д), он даже пишется.
чем ты круче тем легче бить моба, что не понятного?

-4

Sprintin
здесь не "обычная" система как в других мморпг. здесь лвл мобов подстраивается под твоего персонажа, а в других мморпг, ты подстраиваешься под лвл мобов. в отдельных зонах уровень персонажей выравнивается с другими участниками. например в данже персонаж 500 уровня и персонаж 10 уровня наносят одинаковое число повреждений одному и тому же мобу.

да и вообще, в этой игре на уровень смотреть смысла нет, здесь весь резон в прохождении квестов, данжей, арен и т.д.
в общем в эту игру играешь ради удовольствия, а не ради гринда новой единички в повышение уровня персонажа.

1

ZiZu Zankercu
Ты все-таки не совсем понял. Мобы ни под кого не подстраиваются, они постоянны и одинаковы для всех. Это игроков подстраивает так, чтобы 10 уровень потратил столько же времени на убийство моба, сколько и 50 уровень (условно, все-таки прокачанные скилы и пасивки делают свое дело). Другое дело чемпионка. Сам видел как чемпионы бегали и косили мобов как комбайном. Но это уже на достаточно высоком уровне чемпионки.
И да, игра не для гринда и слава Девяти за это.

3

Вчера под ночь сходил во второй инст, в который ходил соло. По дейлику от "андантендов". Прошел его легче и шустрее, чем тогда в первый раз, в первый раз помню пару раз помер таки. Значит мобы таки зафиксировались на каком-то уровне (или я по отношению к ним зафиксировался, хрен тут разберешь). Ещё несколько качнусь и снова попробую тот инст аргонианский пройти.
Странновато придумали разрабы с этим миром. Одному в соло бывает на грани невозможного некоторые данжи пройти, а в пати вчетвером ну очень скучно и не интересно. Без трудностей ведь никакой радости от побед! А игра будто придумана для пары друзей игроков. Блин, как же жаль что жене игруха не понравилась. Так и осталась в этой драной склеротичной ВоВке, с её постоянными бредовыми ресами героев. Дескать всё в ТЕСО тоже самое :-(

P.S. (не обязательно к прочтению, просто мысли в слух) когда-то я по причине дурацкой схемы + лвл = + лвл врагов бросил ТЕС 4. Ну реально какая-то дичь пошла, когда грязные разбойнички в бомжацком лагере нападают на меня из-за пары монет, будучи одетые в СТЕКЛЯННЫЕ ДОСПЕХИ ТЛЯ (!!!) стоимостью несколько тысяч за элемент, а в каждой мало мальской луже, где раньше крабики ползали, стали водиться элитные дреуги. Ну согласитесь идиотия.

0

to Sprintin: вот эту схему (кого к кому подстраивают) я и хочу понять!
Вчера по дейлику от Неустрашимых поперся в доселе не хоженый мной инст - прошёл сразу без особых трудностей (соло разумеется).
До того, поза позавчера СНОВА попытался пройти Колыбель Теней. А до того пытался позавчера. И разница в шмоте была существенна - последний раз практически вся шмотка была моего 60 чемпиона, до того - 30. А толку с неё - НОЛЬ!! Мне даже стало тяжелее!! Так же застрял на 2 боссе, ни пару лвлов ни лучше шмотка не дали НИЧЕГО. Вот и поди пойми эту схему гребанную.
Нет, я бы не парился с этим если бы сложность данжа повышалась с количеством людей в группе (как в ВоВке Легионе), но так ведь это не так! В группе прохождение инста сможет осилить трехлетний ребенок, никакого интереса.

0

И ещё один вопрос на тему оО!!!!!! Только что заметил такую бабуню - разпределил характеристики так: 10 магия, 22 здоровье, 32 запас сил. А по факту статы: 11к магия, 21к здоровье, 14,5к запас сил, и это при стоимости кастов магики или запаса сил практически одинаковом. Эээм, эти нормально что от моего выбора характеристик практически ничего не меняется?!?!?!

0

Вопрос из разряда риторических (о вкусах и интересах ведь не спорят) - а на фиг создавать второго и последующих персонажей?? Ведь дорожки у персонажа открыты во все места, если я правильно понял, и ты можешь сразу с первых уровней побежать за другую сторону квестить. Или это не так? Я не проверял, мне моего Пакта хватает пока.
Хотя интереса ради можно разные классы траить конечно...

И KroRex ответь на главный вопрос пожалуйста - от Чемпионского уровня уровень мобов меняется?

-1

bloodraine
Вторых и далее персонажей создают ради разных классов и разных ролей.
Уровень мобов от твоего уровня вообще никак не зависит. По сути у них сейчас вообще уровня нету. Исключения составляют данжи различных уровней сложностей, но тут не ко мне, я сам еще в этом не разбирался.
Если поднимешь чемпиона и шмот, то разумеется станет легче. Ведь, что есть чемпионка: это возможность апнуть различные характеристики, вроде урона, шанса на крит, брони, восстановления здоровья и все такое, а также различные перки, получаемые за счет вложенных чемпионских очков. Сам потом увидишь.

0

какието бредовые вопросы
все мобы 160 чемпионки и не растут они не качаются...

-2