Elex

  |  Купить за 449
  

Деревянная боевая система

suarez888 #
11
Я так и не разобрался с этой херней,которая тут вроде называется боевой системой. Персонаж проводит комбинации через раз,порой просто останавливаясь и наблюдая,как ему навешивают люлей. Какой здесь тайминг? Как именно драться? Вроде выскакивает какой-то значок,когда бьешь и по нему надо ориентироваться?
Этот значок скорее всего сигнализирует что твоя выносливость на исходе и ты соответственно не можешь наносить удары, как то так )
suarez888
Если боевка как в ризене то всего то нужно не баттонмэшить а наносить каждый следующий удар в конце анимации предыдущего. В бэтмане и shadow of war кстати такая же тема есть, но об этом почему то не все догадываются
Сетеш #
5
Единственное что мне не понравилось в боевой системе - это наличие выносливости, имхо бред, в готиках такого не было (в нормальных готиках 1 и 2), хотя привыкнуть можно
Сетеш
Выносливость это хорошо что она есть, ты же не роботом играешь !
Сетеш
Без выносливости будет бесконечное закликивание мобов как в прошлых частях этой серии недоигр. В Elex теперь иногда нужно уклоняться когда выносливость подходит к концу, ждать 2 секунды пока наполнится выносливость и дальше кликать пару ударов. Мобы конечно как в прошлых частях так и в этой по персонажу не попадут (это надо быть конкретно криворуким чтобы попали), но боевку растянут.
Без выносливости любого моба можно было бы просто закликать, как было в 3 готике по началу. И тебя соответственно 1 на 1 закликать не могут (вспомним безумных кабанов).
Выносливость качать надо (перк специальный) и будет счастье. А то всем GOD-Mode подавай в начале игры, как-будто в 1-2 готику не играли.
Приноровившись, неплохие комбинации выходят: сперва комбинацией слабых/сильных ударов накапливается шкала спец-атаки, и потом завершается спец-приемом. Он зависит от вида оружия: начальной железной трубой например несколько быстрых ударов по чайнику, начальным топором удар в прыжке и т.д. Боевка намного интересней и разнообразнее, чем в ризенах, и не тупо слабый или сильный удар, как во 2-3 ведьмаках.
suarez888
Ждите трейнер, ибо выносливости хватает на 2-3 удара. В случае если вы окружены 2-мя 3-мя врагами: вам хана. Вообще не понимаю нафига прикрутили выносливость к и того не самой удобной боевке.
Eynart #
16
X_ray_83
Вот как раз как будто роботом и играешь по ощущениям, потому что когда выносливость кончается (это три удара с небольшим), он отказывается вообще что либо делать. Никаких слабых ударов нет, отскока нет, блок работает только за счет стамины... Вот и получается, что когда стамина кончилась, персонаж полностью теряет дееспособность и тупо бегает вокруг, что выглядит и ощущается крайне неестественно.
Eynart #
12
Serge3d
В Risen не было выносливости, но при этом закликать врага как в 3-ей Готике было нельзя.
Вообще в Risen мне боевка нравилась и тут она не сильно отличается в общем-то. Но наличие шкалы выносливости все портит, IMHO. Была бы она как-то сбалансирована, тогда ладно, но она в Elex белыми нитками пришита, портит впечатление и служит очень грубо сделанным ограничителем, который просто мешает вести бой. Бои у Пираний и так всегда были хардкор хардкором, как Dark Souls 1 на клавомыши (в плане неудобности и корявости), так тут еще добавили новую палку в колеса.
Сетеш #
1
Сетеш написал:
Единственное что мне не понравилось в боевой системе - это наличие выносливости

хотя нет, вру, еще бесит слоумо перед каждым ударом, можно как то это отключить? блин, лучше б не изголялись, а тупо перенесли боевку из первых готик
Eynart #
5
Сетеш
На высоком уровне сложности слоу-мо нету.
И на средний я вчера переключил, потом потыкал детальные настройки режима сложности, в итоге оставил все по умолчанию, но слоу-мо пропало.
Может баг какой. Я сначала думал, что это обучение типа, по началу только слоу-мо.
Сетеш #
3
Eynart
во, спасибо, чет не увидел что сложность можно под себя настроить
Сетеш #
7
не, идиотская все таки боевая система, подгорает знатно, так не подгорало когда я играл этим летом в Готика 2 Возвращение на харде
пропадает всякое желание играть, хотя хочется продолжать изучать этот мир
на таймере игры - 5ч. В боевке пока раздражает две вещи. захват цели в ближнем бою и его отсутствие в дальнем. причем в первом случае - раздражает не столько сам захват, сколько невозможность его переключения между целями без сброса. а сброс - это либо убегание либо джетпак. и то, и другое - пропущенные удары
ПС добавлю что самый популярный абуз Готики с залезанием в труднодоступное место + лук - нивелируется обилием ранж атак у мобов. пока я встретил только три моба без ранж атаки: кусака, каменник(мокрица) и мегакрыса
Все остальные - имеют ранж атаку, а некоторые - ее площадную вариацию. Иногда с ДОТ-эффектами
Eynart #
5
RussianAlex
RussianAlex написал:
раздражает не столько сам захват, сколько невозможность его переключения между целями без сброса

Настройки -> Клава и мышь -> Назначение клавиш:
Z - захват цели слева, C - захват цели справа.
Кто-нибудь в курсе, можно ли отключить перекаты на wasd?в настройках не нашел, мб через файлы какие - нибудь ?
GG4
всаживаем статы на 99 -> играем как задумано.
Сетеш #
5
как интересно, я начинаю втягиваться в эту боевку, и теперь она не кажется мне такой уж сложной, даже победил 2 ящера-вожака (по отдельности, конечно), не получив урона (правда ковырял каждого минут по 10, очень слабый урон против них пока)
мне боевка тут напоминает все ту же Готику, но не механикой, а таймингами ударов, она другая, но принцип схож, главное привыкнуть и бить каждого моба своим способом, главное следить за анимацией атак
Выxyxoль #
3
vat0cat
Тоже интересен данный момент, ибо когда лезешь на высоту какую нибудь нет-нет да кувыркнёшься, и полетеееее... Это ещё ладно что джетпак есть. xD
Mad_est #
4
Ох... Здешняя боевая система - это просто что-то с чем то. Враг бьёт по пустому месту и неожиданно попадает в меня. Решил смахнуться с трактирщиком, так он разматывает меня с 1 сильного или 2х простых ударов. Но это всё фигня по сравнению с тем, что я у него снимаю вообще мизерное количество хп. И это несмотря на то, что он одет в обычную майку, а не в какую то броню. Вкинул в силу 30 очков и по прежнему не наношу ему приличного урона. Снизил уровень сложности с тяжёлого до лёгкого - и ничего не изменилось. У меня собственно закономерный вопрос: Тут стата и изменение уровня сложности хоть на что-то влияют или нет? Или вкачивание силы и прочего нужно только для того, чтобы взять кладенец посильнее, да снайпу поубойнее?
Убожество и игра и боевка.
Mad_est
Похоже на то. Статы влияют только на возможность использовать более мощные предметы, а вот ГГ как был дохляком, так им и будет. Даже HP от колец растет, но не растет от выносливости... Как по мне-это бред!
С трейнером игра еще съедобна, без него-это ад.
MikuHadsune
Мнэээ... вопрос: вы описание статов вообще читали? ХП растет от СТОЙКОСТИ, выносливость - это сколько ударов ты нанесешь до того как выдохнешься. и еще от уровня, при взятии соответсвующей пассивки в ветке выживания
LEvgeny #
11
Боевая система и анимация - огромные минусы игры. В том же Risen с каждой частью боевка становилась удобнее, анимация богаче, вообщем, был виден прогресс. В Elex боевая система сделала шаг назад по всем показателям. Все эти кувырки и уходы не эффективны, враг все равно умудряется попасть, ушел ли ты с линии атаки или нет. Вспомните как все эти уходы реализованы в Witcher 3, где интуитивное управление дает полный контроль над персонажем. Тут же приходится бороться с неотзывчивым управлением. Функция "захват цели" жестко фиксируется на враге и автоматически не переключается на другого. То есть, я не могу, например, нанести один-два удара по одному противнику, потом атаковать другого. Для этого мне нужно снять захват цели с одного и зафиксировать на другом. Маразм. Выносливость полностью истощается после двух-трех ударов. Это при том, что мы играем за крутого вояку, легенду среди своих. Быстро же он выдыхается. И анимировано все это убого, хотя в Risen 3 анимация была на порядок качественнее. А учитывая, что большую часть времени в игре приходится сражаться, становится еще печальнее.
Я понимаю, разрабы хотели боевку как в Dark Souls, а получилось как всегда через одно место. Жаль, потому что остальные аспекты игры сделаны на совесть: огромный атмосферный мир, интересные задания, РПГ элементы, хорошо прописанные диалоги, приятная графика (кроме моделей персонажей, они ужасны), но эти два минуса портят все впечатления об игре. В итоге всем рекомендую использовать оружие дальнего боя, иначе рискуете потрепать себе нервишки.
Enuard Aid #
4
при фул стамине и использовании Топорика, даю серию на 5 обычных ударов райткликом. есть ли фактическая возможность увеличить стамину?
Что даёт Сила? каким образом сила влияет на наносимый урон по противнику?
Как использовать увороты? имеет ли смысл боковых уворотов, если в самих уворотах нету фреймов неуязвимости? Я про кувырки
RussianAlex
Тоже не растет, как сносили мобы с 3-х ударов, так и сносят. Хотя стойкости 90.
Eynart #
2
Enuard Aid
Стамина увеличиваетя у учителя выживания (прокручиваем список вниз, там 2 уровня прокачки стамины доступны).

Силу надо потестить. Найти собачку светящуюся или слабую курицу, посмотреть сколько ударов ей нужно при силе 10, потом прокачать силу до 30 и снова попробовать. На слабом противнике разница будет видна (если она есть, конечно). я так тестил силу атаки, без прокачки 5 ударов, с силой атаки +1 и силой 30 - 4 удара.

Увороты не работают как щит. Нужно просто заранее уворачиваться от удара (типа как в реальной жизни). Но иногда они срабатывают криво, или радиус атаки у мобов высокий бывает (размашистые удары), а иногда бывает так, будто играешь в MMO с высоким пингом (вроде увернулся, а нет, все равно прилетело).
Enuard Aid #
2
так, теперь ещё один вопрос: как снимать захват цели быстрый методом?
как вообще с ним играть? можно ли отключать захват цели?
я в ДС всегда играл без захвата цели. Захват цели юзал исключительно для ударов в спину, либо на быстрых мобах (которые крайне быстро меняют своё положение)
Тут вообще беда. 2-3 противника - ты однозначно труп. С автозахватом цели невозможно вообще маневрировать. Достаёшь оружие - включается автозахват. Как его можно отключить? вот к примеру ситуация - бегаешь по локе, на тебя агрятся 2-3 моба начальных уровней. что происходит далее? если ты вступаешь в бой, то теряешь вообще возможность маневрировать, а атаковать оружием ближнего боя по сплэшу так же не можешь. как и следить за конкретными манёврами противника.
Enuard Aid #
3
вот та же ситуация - включается автозахват, я не могу его быстро снять. как результат - не могу увеличивать\сокрашать дистанцию боя быстрым способом.
ещё вопрос: как во время боя при автозахвате использовать спринт? быстрый бег то есть.
Enuard Aid
В настройках сложности автозахват отключается. Без него маневрировать проще, но и попадать по противнику не всегда получается. А удар с помощью реактивного ранца без автозахвата я так и не научился делать, постоянно мажет мимо противника.
Я не могу..... как фанату готики 1,2,3 смешно, читать все что здесь написано ))))
X_ray_83
Как я тебя понимаю ))))
X_ray_83
А вы посмотрите не как фанат, а как обычный игрок.
Mad_est #
4
X_ray_83 написал:
Я не могу..... как фанату готики 1,2,3 смешно, читать все что здесь написано ))))

Я очень тепло отношусь к первым частям готики, но такой фигни как здесь, там не было. Стата и скилл игрока, там всегда решали. С боевой системой и системой дамага в этой игре, пираньи откровенно облажались. Не надо было изобретать велосипед аля дарк соулс, а просто подкрутить боёвку ризена. А ковырять моба по 15 минут, ну это такое себе удовольствие.
Enuard Aid #
3
Mad_est
А главное, за этого моба НИЧЕГО не дадут. Чем то напоминают Огневики в эвиле, которые с огнемётом. мобы релаьно тослтые. а дропа с них практически 0.
Enuard Aid #
4
X_ray_83
Я как фанат ДС, в начале игры раскатывал разбойника. которому сносил максимум 5% хп. надоело, подставился - словил ВАНШОТ. ладно. фичами убил двухз разбойников, будучи 2-ым уровнем. НО ЧТО Я ПОЛУЧИЛ? 350 опыта и 125 монет, ВСЁ! оно того не стоило.
Eynart #
3
Enuard Aid
Я сам не в курсе, не проверял, но ходят слухи, что в игре есть какой-то раздел в настройках, и там - прикинь - можно посмотреть какое действие на какой кнопке. Говорят, что там даже Вкл/Выкл захвата цели есть по кнопке X.
А еще (но это уж точно враки) в детальных настройках сложности (доступны по Esc во время игры) можно отключить автозахват.
деревянная это мягко сказано; нахрена спрашивается они ввели автофиксацию на цели, в этот момент практически утрачивается контроль над протагонистом, он тупо зомбирован целью, все движения сковываются, даже сука нормально отбежать не может.. про слоу-мо вообще молчу, какой-то грибной трип..
Demon of Night #
6
Я вот одного не пойму, почему нельзя вернуть боёвку 1-2 готики? Это же была лучшая боёвка на свете!) Левую кнопку держишь для захвата цели, A и D боковые удары, W удар вперёд, S блок. Супер же боёвка была, очень приятная в использовании и действительно при наличия скилла позволяла на 1 уровне с палкой заковырять паладина или орка какого нибудь. Не могу понять почему пираньи от неё отказались
Demon of Night
Потому что она была кривая в первой части, удар левой кнопкой мышки и стрелки влево вправо, во второй части альтернативный вариант закликивание все на автомате делалось, никакого парирования и блока тебе не помогало... монстр пробивал твой блок !
Боевка была дерьмом откровенным, сейчас прогресс хотя бы герой не 3 удара делает а все 10 и больше !
Как можно вообще восхвалять боевку первых готик ?
Demon of Night #
2
X_ray_83
Ну может ты просто не очень хорошо играл, поэтому считаешь её отстойной?) К тому же как тебе блок мечом поможет против удара мракориса лапой?) Вполне реалистично. От твоих слов попахивает казуалом. При определённой сноровке (которая постигалась буквально в первой же главе игры, если руки откуда надо растут) можно было вынести 1 на 1 кого угодно, вообще урона не получив, а чуть понадрочившись и двоих орков можно было выносить без дамага с одной палкой в руках. В этой боёвке были отличные тайминги. Пожалуй если вспоминать в рпг хорошие боёвки - кроме первых двух готик, первого ризена и серии Souls вообще ничего на ум не приходит. Остальные рпг сводятся к закликиванию врага. Может конечно какую то рпг забыл, но эти первое что приходит на ум.
7 look #
3
С выносливостью можно немного схитрить. Когда у меня она кончается в бою и гг не может двигаться, я просто использую джампер и отлетаю от врага пока она не восстановится. Потом - снова в бой.
Demon of Night #
4
7 look
а ещё есть зелья, которые навсегда увеличивают выносливость, +20, правда травы на эти зелья сложно найти
LEvgeny #
4
Demon of Night
На мой взгляд самая лучшая боевка для РПГ, это Witcher 3. Не идеальная, но лучшая из всех, что я видел в этом жанре. Там тебе и уходы/перекаты и парирования и добивания и расчлененка и все это прекрасно анимировано и удобно в управлении. Причем приноровившись, можно было успешно противостоять толпе врагов. А в Готике ни какая сноровка не спасет от 3 и более врагов, каким бы ты прокачанным не был
Demon of Night #
11
LEvgeny
Ведьмак 3 и боёвка? Эм...ну ты хомячок конечно. С толпой там можно драться исключительно из за того что враги на тебя по очереди выходят, одновременно вообще не атакуют. Никаких таймингов, врагов мало, они до жути тупые. Да в Ведьмаке 3 самая ужасная и казуальная боёвка из всей серии. Эта игра исключительно про сюжет и всё, да и тот лично мне не понравился особо, геймплей то не завезли, а сюжеты интересные я и в книжках почитаю. Норм боёвка была в 1 ведьмаке, да и то только из за таймингов интересных. Ведьмак игра для быдла, не побоюсь этого слова. Её рассчитывали на широкую аудиторию, не думающую головой и готовую схавать всё что поляки им дадут.
ИМХО
LEvgeny #
11
Demon of Night
На вкус и цвет, как говорится. А оскорблять за мнение не хорошо. Это признак дурного воспитания. А называть Witcher 3 игрой для быдла и не думающей головой аудитории - признак дурного вкуса
Demon of Night
Боевка дерьмо что в 1 части что во 2 -ой ! Сейчас лучше во много раз а не тор кривое дерьмо нажмите стрелочки верх вних и тд.
Demon of Night
А еще можно купить плазмер и не парить себе мозги. Как только купила его, сразу забыла и про банки нр и про выносливость!
А ближней бой тут дно, блока нормального нет, контратак тоже. Огребаешь в любом случае. Плазма и лазер наше все.
Demon of Night #
9
LEvgeny
Хах, давно ли польская помойка стала классикой, что бы отсутствие любви к ней считалось дурным вкусом?) Интересное мнение, хомячок.
Demon of Night
Хейти дальше, но ведьмак лучшая игра со времен готики и морры в жанре рпг, хотя и чуточку слешер)
Demon of Night #
5
Artyr Dein
Ну вот может расскажешь? Вот чем она лучшая? Давай начнем с основ, что такое рпг? Это игра, почти всегда с открытым миром. В чем ее основные фишки? В тонкой и интересной прокачке персонажа в основном. То есть широкий выбор вариантов прокачки, оружия, навыков, магии, огромное количество предметов различных. Так же рпг всегда упирается в постоянный гриндинг что бы фармить и качаться. Хорошим тоном считается если в игре при определённых знаниях и навыках в самом начале игры игрок мог обзавестись отличной бронёй и/или оружием. Не последнее место занимает хорошая боевая система. Ну это всё основные моменты, углубляться в суть жанра не буду.
Ну и по этим пунктам начинаем выносить ведьмак. Открытый мир есть, согласен, но в нём абсолютно нечего делать и нет возможности найти что то ценное. Система прокачки... вот от нее там вообще ничего не зависит, так же как и от двух с половиной заклинаний. В первом ведьмаке система была сделана хорошо, но в 3...просто кэжуал, прэс икс ту вин. Идём дальше. Оружие...вариации серебряных и стальных мечей, которые вообще ничем кроме цифр урона не отличаются и дополнительное оружие, которое никто не использует.
Боёвочка сводится к поочерёдному закликиванию всех и вся, тут даже и объяснять нечего, многие со мной согласятся, да я и не первый далеко кто так считает, играть в ведьмаке 3 просто скучно. Мне понравились первые две части, я очень ждал третью, много надежд на неё возложил, но то что я потом получил...это просто полная шляпа. Я в принципе то не хейтер и ничего против ведьмака и его фанов не имею, пока они не начинают усираться что ведьмак лучший и всем рпг надо на него ровнятся. Кроме сюжета там ничего хорошего нет. Да и сам сюжет слабый, скорее интереса больше от необычных второстепенных миссий. И это моё мнение.
LEvgeny #
7
Demon of Night
Ты об игре, которую большинство игроков и критиков высоко оценили, которая собрала кучу наград в разных номинациях? И всех этих людей ты называешь быдлом. Молодец, далеко пойдешь. Вообщем все с тобой ясно, я не вижу смысла тратить свое время на такого скудоумного и плохо воспитанного члена общества, как ты
Demon of Night
Игра понравилась 90% игроков, в ней есть все, ну мир да мертвый немного, но года киберпанк выйдет посмотрим учли они свои ошибки или нет, (хотя даже в кровь и вино было уже более живой мир чем в оригинале)
, вот тогда и и поглядим.
Demon of Night #
1
LEvgeny
CoD тоже собирает 10 из 10 и если для тебя единственный показатель качества игры это мнение каких то там "критиков", которых никто не знает, и пары тысяч школьников, которые хавают всё что им скажут эти самые критики, то я тебе искренне сочувствую. Не иметь своего мнения - это действительно печально.
LEvgeny #
7
Demon of Night
Имей свое мнение, кто же против. Не понравился тебе Ведьмак 3, каждому свое, вкусы разные, но оскорблять людей, которым игра приглянулась - вот это печально и как-то не по-взрослому.
Mad_est
Заскриптованная просто Боёвка, как и Толль который кидает камень и он в тебя все равно попадёт, где бы ты не был
usus написал:
Заскриптованная просто Боёвка, как и Толль который кидает камень и он в тебя все равно попадёт, где бы ты не был

Ха... а тут, если что, есть подстава от разработчиков. как собственно и в любой здешней ранжевой атаке мобов. вы не поверите, но на них действует одно простое правило: при пользовании прыжков на джете для уклонения от ранж атак - при приземлении СРАЗУ используйте перекат. Иначе атака выпущенная вам в спину, пока вы находились в воздухе, становится САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ
Добавлю также что ренж атаки здесь делятся на целевые и площадные. вторых, к коим отностися и камень тролля, сильно больше чем первых
Demon of Night #
7
usus
RussianAlex
Это "самонаведение" очень просто обмануть, в момент когда моб стреляет\кидает камни необходимо мгновенно менять траекторию, то есть ты бежал вправо от тролля, он кинул камень, а ты резко в этот момент беги влево или прыгай вверх на джетпаке. Они кидают и стреляют не с самонаведением, а на опережение. Сам снаряд траекторию не меняет, просто компьютер просчитывает куда мы бежим и атакует наперёд, если в момент атаки резко сменить направление движения, то снаряд не коснётся. Это особенно просто осуществить на хорошей дистанции от атакующего моба.
О, а я думал это у меня руки кривые, а нет, боевка действительно дно. Деревянные анимации, задержки при уклонении/ударе, стамины хватает на 3,5 удара, после чего ты становишься овощем, а еще жирные мобы и тугая прокачка. Стрельба, кстати, тоже хреново реализована. Вообще все как-то топорно, персонажа не чувствуешь совсем.
У игры действительно интересный, необычный сеттинг; мир, который хочется исследовать; настоящая ролевая система, что крайне редко встречается в современных "рпг"; адекватные диалоги; не плохо проработанные персонажи (кроме внешности), НО геймплей на проч убивает желание играть, очень жаль...
на 14 уровне допёрло как валить мобов-тупо закликиваешь и главное поймать Q , с напарником вполне удачно получается..
Eynart #
2
MikuHadsune
Блок там на месте. Возьмите щит и попробуйте. Просто он не как в Ведьмаке3 на 360 градусов работает, а исключительно в передней зоне. Удары с боку и тем более сзади щит не блокирует, что вполне естественно.
Также без щита блок полноценно работает, просто на начальных уровнях его мобы пробивают. После некоторой прокачки, в какой-нибудь броне и не с начальной дубинкой даже без щита ящер мне не пробивал блок. Но есть у мобов такие атаки (обычно с разбега), которыми они даже щит пробивают, так что и он не всегда панацея.
Контратак нет, это да. Но есть прерывание атаки (со щитом держим блок и пока враг замахивается жмем ЛКМ). Враги-гуманоиды им время от времени пользуются тоже, причем те, которые вооружены двуручем. Возможно и игроку с двуручем доступно прерывание, я только с одноручным пробовал (не работает) и со щитом (работает).
Вообще, боевка на самом деле очень интересная. Первое впечатление портит лишь не очень плавная анимация и ОЧЕНЬ быстрые и резкие атаки врагов. В наше время такое редко где встретишь, вот и отвыкли люди. А раньше (например в первом Far Cry) такие ОЧЕНЬ быстрые монстры были везде. Но потом как-то все стали делать тягучую боевку, щадящую, еще и с замедлениями всякими и QTE.
вкидываешь все деньги в элекс и самогон,вот тебе прокачка,по пути собираешь травки на настойку стамины,в итоге получается всеми тут любимый слэшер
Взял оба перка на выносливость, сварил 4 зелья( больше травы пока не нашел на 27 левел, запрятана в самых хардовых местах). Итого выносливости хватает сделать больше 10 слабых ударов одноручем.
Но с группой больше 2 сильных противников ближний бой не катит. Особенно если издалека еще огнеметом-гранатометом накидывают (альбы или разбойники). Эта игра про дальний бой скорее.
Ребятки, а кто бой качал, боевка с аппом боя меняется, как это было в Готике?
угу,при фул прокачке двурук начинает очень резво бить,особенно заметно ускорение при сильных ударах
Illumiar #
3
К боевке довольно быстро привык, никакого отторжения не вызывает.
Боёвка:
1. не сбалансирована. Хотя это вообще геймдизайн через ж,, сделан
2. нефига не отзывчатая
3. как и в более ранних частях - страдать до момента получения огнемёта и дробовика изгоев, которые зарашивают ЛЮБЫХ врагов. Единственное где при норм прокачке помог ближний бой - финал, укрощение гибрида. 2й навык + 3япилосабля + 1 заклинание берсов на урон ближнего боя = 7 кликов на бой. Роботы даж не добежали
Eynart #
6
Eynart написал:
Вот как раз как будто роботом и играешь по ощущениям, потому что когда выносливость кончается (это три удара с небольшим), он отказывается вообще что либо делать. Никаких слабых ударов нет, отскока нет, блок работает только за счет стамины... Вот и получается, что когда стамина кончилась, персонаж полностью теряет дееспособность и тупо бегает вокруг, что выглядит и ощущается крайне неестественно.
наличие шкалы выносливости все портит, IMHO. Была бы она как-то сбалансирована, тогда ладно, но она в Elex белыми нитками пришита, портит впечатление и служит очень грубо сделанным ограничителем, который просто мешает вести бой. Бои у Пираний и так всегда были хардкор хардкором, как Dark Souls 1 на клавомыши (в плане неудобности и корявости), так тут еще добавили новую палку в колеса.

Забудьте вот это все, что я написал. Освоившись в игре и разобравшись в боевке, читаю свои претензии недельной давности и поражаюсь, каким я был криворуким казуалом. На полном серьезе, без сарказма.
Боевка очень даже годная.
xaldei1991 #
4
Eynart
Красавчик, да это нормально, что люди столкнувшись с чем то новым и не понятным начали гневаться, ведь проще облить боевку помоями, чтобы это служило самооправданием, чем признать неумение. Запиши видеообучение и выложи здесь, показав всем класс.
Eynart
согласен, поначалу плевался от боевки конкретно, но немного прокачавшись и освоившись понял - не так уж и плохо, но претензии все равно есть в частности к мувсетам во первых они порой не очевидны, а во вторых бывает попадание в тебя защитано когда удар вражины пролетел на приличном расстоянии. Плюсом можно добавить невнятности боя в камнях и на возвышенностях там порой при очевидном попадании не задеваешь противника.
Nerzulg
Собственно, что и требовалось доказать) Ибо это Готикоподобная игра, всему нужно обучаться.
Сетеш #
2
Serge3d написал:
Но с группой больше 2 сильных противников ближний бой не катит

ну так логично, в Готике так же было
saa0891 #
2
Боёвка уж точно лучше чем была в рейзенах,тут она не вызывает отвращения (там вообще был мрак и ужас),есть даже какое то подобие комбо и последующее удары в цепочке не хило дамаджат,хоть тут тупо заходишь за спину противнику и всё,если у врага есть удар по площади то лучше держаться на расстоянии а только потом резко заходить за спину.
Но Пираньи наступают из раза в раз на одни и те же грабли,даже самого хилого врага приходится очень долго закликивать,(и это на нормальной сложности,такое ощущение что я играю в Skyrim на мастере),а уж если что то покрупнее,то это вообще жесть.
Я Слизнеяра на 5 уровне ковырял наверно пол часа,

при этом урон у напарников нормальный,я конечно только начал и дальше полагаю будет наоборот дисбаланс в обратную сторону (как собственно во многих RPG),но вот начало у игр Пираний очень напрягает.
Ещё один немаловажный плюс который добавляет интереса,некоторых врагов можно стравливать,у них нет привязки к местности,как например в том же Ведьмаке 3,всегда там это раздражало.
боевка и вообще движения, передвижения персонажа настолько деревянные, что не понимаешь как в 2017 году можно было такое сделать, чем то напоминает фаллаут 3 и нью вегас
Меня в боевке напрягают периодические баги. Очень неприятно когда вдруг пропадает возможность прицеливаться или менять режим огня, лечится это просто - убрать и достать оружие, но во время боя такие приколы совсем не в тему.
Djonnikc #
5
saa0891
Ну строго говоря, череп над шкалой вражины, не двусмысленного говорит - что противник "пока" силен))) Может стоило просто подождать еще 2-3 уровня.
MrWorld #
3
Вначале тоже очень бомбил на боевку, но позже понял всю фишку. Хоть и в плане анимаций и ударов она все же кривовата, потому что иногда при уклонении по тебе могут попасть из за кривых хитбоксов, но в целом она довольно интересна ( плюс джетпак добавляет больше возможностей). Кстати впервые за долгое время меня стали выручать напарники, на самом деле они не так сильно тупят в бою и хорошо помогают против высокоуровненевых врагов.
Но все же раздражают баги связанные с оружием. Например, когда стреляешь из лука и делаешь перекат и прочие выкрутасы, то у тебя лук не достается
Waffen #
5
Напомнило и улыбнуло))
Спойлер

Eynart #
2
saa0891
А какой "самый слабый противник" имеется ввиду? Просто на уровне 9-10 тот же гнилец или слабый кусака умирает с одного комбо (ну, может еще разок ударить надо будет).
А парень на скрине - это значительно превосходящий игрока по уровню монстр. Его и положено бить долго.
усложните сложность ;) и у вас не будет желание их убивать
затыкать троля на 25 лвл проблемно а уж про 5 вобще молчу
и да большие мобы имеют часто аое удары и напарник под ними не выживет ни как
Элиор
тебе скинуть сейв, где огнеметом на ультре к 7у лвлу убивается циклоп? прост ораз в секунду нажимаешь левую кнопку мыши, примерно раз 100, профит.
и да, череп над циклопом даже на 45 лвле героя висел. к этому моменту мне надо было 10 кликов очередью ил 6 с перерывами
xaldei1991 #
3
Alexah
Это ерунда по сравнению с тем как голышом в дарк соулс убивают боссов, но никто не возмущен :) Что за дурость 100 раз щелкать, чтобы убить когда проще чит включить если не хочешь убивать так, чтобы получать удовольствие.
Эм, ты не поверишь, я получаю удовольствие убивая моба законным способом. Кстати, пару странников я убил на 3м уровне. 800 с небольшим стрел понадобилось. как то так, да
огнемет это читерное оружие ;) к тому же его улучшать можно ;))
главное запастись патронами
морозное оружие бессмысленно как и радиактивное и с ядом
на роботов они слабо действуют огонь самое крутое даже круче молнии
saa0891 #
4
Самое забавное в этой игре это то что у врагов вообще нет привязки к местности (в отличии например от того же Ведьмака 3,там это вообще очень уныло было сделано),так угарно собрать 4-5 разбойников и оттянутих их к троллю,и затем наблюдать как он их окучивает,или очень часто по дорогам ходит торговец и с ним два охранника,можно тупо всех монстров на них агрить они их выносят только так (ну если уж совсем какой нибудь крупный не попадётся типа Ликана или Слизнеяра,тогда он может им и навалять) ты только успевай лутать хлам (с перком трофеи охотника вообще жесть),особенно актуально когда ты ещё слабый и с сильными мобами могут возникнуть проблемы,ну и вообще их долго коцать придётся.
sesilben #
3
у меня стойкость не отвечает за запас жизненой энергии также сила за силу атаки и ловкость за силу атаки дальнего боя, всё проверить через чит можно, так же не работают зелья на увеличение маны и выносливости............. незнаю кривая игра сырая на скриптах и то кривых пиранья держит не на механике а на толковых квестах даже без сюжета и сложности вот и всё, этого ни где до сих пор нету........... или утратили
saa0891 #
2
sesilben написал:
у меня стойкость не отвечает за запас жизненой энергии также сила за силу атаки и ловкость за силу атаки дальнего боя

Это у всех так,Пираньи совсем упоролись,это вообще первая игра на моей памяти где прокачка характеристик не влияет на урон,выносливость и т.д.,сила-атака,хоть до 60 вкачай толку ноль (вес,его тут просто нет),интеллект-дамаг спелов и количество маны,стойкость-HP и т.д.,только перки подымают соответствующий урон и навыки,а самое дебильное что они ещё и сам билд в инвентаре не сделали,про то что они не написали на сколько процентов увеличивает тот или иной перк я даже не говорю,всё это надо самому высчитывать,а ведь это элементарные вещи которые должны быть с любой RGP.
xaldei1991 #
3
Стереотипность и заморочки :) во вы паритесь понапрасну то.
Enuard Aid #
1
не стану создавать очередную тему. выскажу в этой теме.
Ближний бой в игре начиная с середины игры и вплоть до завершения самой игры серьёзно уступает эффективности дальнего боя.
на данный момент. самый мощный найденный мною ствол ближнего боя, наносит 94+20 урона, тогда как Военный лук наносит 120 урона. Скорость атаки у лука даже выше. чем у оружия ближнего боя, удобство атаки на дистанции намного лучше.
Данного урона в лейте достаточно. различные коллосы падают с двух стрел, циклопы падают с 8-9 стрел (а в близи и с 6-7), тогда как оружие ближнего боя даже через силовые атаки и мощные удары при полной шкале усиления атаки... Убивают за 5-6 ударов, а без усиления атаки тратят более 10-ти ударов на убийство.
Многие мобы отлетают от Военного лука лучше, чем от оружия ближнего боя.
Ближний бой пригоден только в том случае, когда ты не пробиваешь противника и за счёт усиления атаки можешь пробивать его броню. Хорошо работает в начале игры, но как только получается найти оружие дальнего боя с уроном выше 60-ти, то такое оружие начинает достаточно не плохо пробивать, а военный лук +2 уже отрывает огромные куски с мобов.
В игре так же есть имбовые Гранатомёты\ракетницы\Плазмы и огнемёты, которые станлочат противников, а если разогнать урон выше 70-ти - начинают стабильно наносить приличный урон.
Самое интересное - дистанционное оружие имеет изначально более высокий урон, чем оружие ближнего боя, а так же после прокачки - различные плазмоганы наносят БОЛЬШЕ урона, чем одноручки. Топовые Плазмоганы наносят БОЛЬШЕ урона, чем Двухручки.
ну как бы наследие готики, супермушкет ака БФЖ от пираний и прочая...
Ты еще забыл игры с выносливостью у ближнего боя, а так - всё верно
sesilben #
1
saa0891
Прикол в том что по описанию должны и точно могу сказать что сила влияет на количество парирования на 100 силы даёться где то 45-50 парирования которое не понятно как работает ибо я ни одного раза не смог спарировать как это делают мобы хот оно у меня и 0 и 500 читами и вещами чем только не крутил. К тому же вмешательство читов ломает игру, даже простейшая накрутка чего либо, ломает всё что угодно в рандомном порядке и ты не знаешь что это будет. Кстати накрутка ни как не влияет на пасивные бонусы которые прибовляються при естественной прокачке, она как бы помогает пройти блоки, и то не все. Система практически полностью с 1 готики)
Enuard Aid
По поводу оружия Мили уступают 5-20 уроном, и где то скоростью атаки, но они выигрывают без затратностью в отличии от ренжа, на многие пухи хорошие боеприпасы стоят денег, а тут зачаровал и ломай морды на 1-2 тычки больше, при том что получать также можешь и ты......... по сути всё логически, но честно когда я узнал что на старте 120 уроном луком я могу крошить всё ............ ну меня это разочаравало ибо до военого лука с + 30 урона оружия, этого достаточно что бы ломать всё остальное вкачиваешь в спутников и живучесть и всё......... ломай круши, только толпы как с лазером на 114 или 119 урона с очередью и 23 магазином или с секирой и вертухой как у воина в WOW не получиться валить придёться кайти сидет на крышах и остреливать, но это не морока. Прыгай из стороны в сторону и стрелы мимо тебя будут лететь ибо они вечно стреляють на опережение))))) я даже игру не прошёл а уже не интресно. Бронька то толком не играет роли, можно вкачать под топ плазму или лазер и ломать ломать лица бегая голым........ и бесит что топ уникальной брони нет в просторах мира.......... да много чего тут вообще сырого но того шарма как в 1 готике они не потеряли) лишь за это им плюс. Мне это вообще очень радует, подтянули графику но не слишком, оставив деревянность и напомнили что игра может быть офигенной хз что мне в ней нравиться но они чем то берут за живое
sesilben #
2
ОБИДНО ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ С 2мя ОДНОРУЧКАМИ! И нету определёной комбинации как в готике это пичалька. Напил ярости кинул супер выпад не интересно. А тогда что бы какойто супер финт провести нужно было определённо количество нажатий в разный направлений и что то хз уже не помню но круто было как в файтингах хочешь комбо выбей его по клавишам а не так как сейчас. Этого в рпг не хватает очень сильно. И толковых одноручек нету. И жаль что 3 камень или зачарование, и нету брони в не гильдии нормально, с кольцами да с ожерельем тоже пичаль........ и скудность всего орсенала спелов и всего........ после елекса обязательно пройду скайрим а то 255 модов установил и удалил и так уже 3 раза с его выпуска________))))))))
xaldei1991 #
5
sesilben
Ерунду не говорите, вам сюда: forums.playground.ru/elex/walkthrough/posobie_po..
Александр Валидубов написал:
Приходит на ум сравнение - мудрый всё сам тестирует, умный задаёт вопросы, а глупцы продолжают пытаться закликивать мобов и в итоге все играют от дистанционного оружия.
sesilben #
2
xaldei1991
ну прочитал, ну эту боёвку я понял за 1 бой с крысой ещё узнав в интернете что парирование именно так работает, и при пару боёвок с щитом. При том что у меня опыт всех частей от пираньи..........
Ерунду говорите вы ибо не в курсе всех событий и явно не понимаете смысл мной написаного....... ибо боёвка упрастилась в разы и стала ещё деревяней чем в тойже Gotik 1. даже сложной боёвки отличаеться лишь в полной или частичной наполнености шкалы комбо ударов....... когда в предыдущих сериях при определеной анимации в определёную сторону, чесно не помню точно всех тонкосте, но гораздо интересней чем есть сейчас. При том что на запись всех комбо только одного оружия уходила 15-30 минут при попытке выявить скрытые комбо... ноэто лишь надежда и параноя.
Опять же если я ни чего не потую из за шкалы...... вроде у одного оружия было несколько комбинайци а не просто 3 мощных 3 слабых комбинация из их совокупности и 1 особой атаки....... да и впечатлений от боёвки интересней были......

P/S Критический бак на зелья прибавляющий статы. ИХ НУЖНО ПИТЬ ИЗ МЕНЮ!!!!!! Когда с боку появиться надпись что вам прибавились +20 выносливости + 10 к мане в новых патчах, +1 кстатам, тогда работает. Но если вы будете пить из меню быстрого доступа тогда эфект не сработает хотя анимация пройдёт. 2017 год млинчик им в ухо........ и сиди гада что у них там ещё сломано......... вечно сырые выпуски без бета тестирования...... раньше на совесть делали сейчас на ! соседа.......
xaldei1991 #
5
sesilben
Начну с того, что в первой и во второй готике в 1 версии также было много багов и т.д.
Я прошел вообще все готики, мне сказки рассказывать не надо, лучше освежите память:
sesilben #
1
xaldei1991
молодец возьми с полки пирожок)
Мда понятно............... ты бы ещё мне статью кинул с вики))))))) видимо так се ты играл
xaldei1991
если честно, то глядя на видос я бы не смог заново проходить это
marquees.org #
3
xaldei1991
Видео грамотное и в Элексе тоже работают два отскока, прям как и с кабаном ети иху мать.))Это кстати и попутно ответ Энуардушке Эйду.
вот честно мне боевка именно первого ризена очень понравилась её б в Elex (даже со стаминой но без автоприцела)

жаль здесь не показаны отскоки и круговые удары и комбинация их с обычными и силовыми
самая конченая боевая система из всех, что существовала в мировых RPG с момента их появления.
Чего только стоит попытка драться топором с кабатчиком! Делаешь один удар, который тот блокирует и потом стоишь и впитываешь все до единого удары, поскольку на блок энергии нет! А попытка отпрыгнуть из-под удара приводит к тому, что кабатчик телепортируется к ГГ и все равно наносит ему удар мечом.

Дерьмище дерьмовейшее. Смысла играть в этот шлак вообще не вижу. Если в Готиках (которые я с восторгом прошел в свое время) хардкорность на старте меня вдохновляла, то в этом треше просто ввергает в уныние и вызвает отвращение. -200 по десятибальной шкале только за боевку, которой просто нет.
X_ray_83
Выносливость это хорошо что она есть, ты же не роботом играешь !

Хаа! Выносливость? ГГ хватает в лучшем случае на два удара топором, а потом он "устает"! Да что б у вас в жизни такая выносливость была, как у вашего ГГ в игре!
Abbat76
Вот автор этой темы тоже как и ты дико плевался, но потом разобрался и начал ловить кайф, почитай, там всё великолепно расписано
forums.playground.ru/elex/walkthrough/posobie_po..
Тот не ловкий момент, когда в игре 2011 года Dark Souls боёвка на две головы лучше, чем в игре 2017 года.
Приятно видеть, что не только я заметил дико кривые хит боксы
B
i
u
Спойлер