Elex

  |  Купить за 999

Флудилка, обо всём.

  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Как верно замечено было редом вроде, хайпово верещат, что оринджин син 2 - игра года, но сравниваешь активность Элекса и её на форуме...К сожалению название темы ограничивает и отклонение от неё удаляются или вообще караются, а Элекс как мы видим это печь активно порождающая агненские пирожки приправленные перцем со смаком горчицы и имбиря. Поэтому милости просим на огонёк, поделиться пасхалочкой, забавным скрином или просто излить крик души или негодование. Ммм...

    Если вы видите бегунка ЧСВшного, которому лиж бы крикнуть, что он ПРОШЕЛ игру! То кидайте ему в лицо это, ибо обычно такие говорят, что мир пуст как штаны Фомы после 23 февраля.




    Ещё один более полный вариант, но без части карты:
    a.radikal.ru/a15/1801/da/38ced23de54b.png

    А теперь заглянем в продажи:



    А продажи то растут Карл! Это вам не ассасин замурованный денувой и врмпротектом, это ELEX который медленно, но верно выползает по тихой из ямы безызвестности за счёт стримов, обзоров и т.д.

    Поделюсь любопытным наблюдением, после выхода патча где появилась возможность решать "проблему" с выносливостью и ставить уровень сложности прям так и скажем - очень лёгкий по сравнению с предыдущей версией игры, - та даммм....Отзывы УХУДШИЛИСЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Вот так то, людям подавай хард кор на норме! И оно и понятно, за счёт этого игра интереснее ибо идеально написано кем то - только ультра и без зелий. Ну чтож за то теперь нытья можно сказать нет, донылись и угодили им всё же, а жаль! Смотрю на последний мод для Элекса и просто фейспалм - куча плюшек изначально, чтобы типа за мага полноценного была игра, ну что за бесхребетность и неготовность преодолевать трудности - негодуэ и неженки и ремень вышел из моды.
  • Negih
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    xaldei1991
    xaldei1991 написал:
    То кидайте ему в лицо это, ибо обычно такие говорят, что мир пуст

    Вот не поверите, но имея кучу свободного времени (с начала января по середину февраля) я на бумаге рисую КАРТУ игры и закрашиваю участки, которые исследовал (да, да прямо как в Ведьмаке, когда я писал про это в тех темах). Так что не одной кружки с туалетной бумагой не утаиться от меня. Но замечу, что мир хоть и наполнен сильнее предметами в отличии от Ведьмака, но их нахождение не приводит к восторгу в отличии от Готики. Очень много мест, которые пустуют (практически 90% всех гор не имеют даже одного цветочка). Некоторые места в которые забераешся не имеют лута (скажем расщелина между камнями или под упавшим деревом). А 85% лута - это кружка, малое зелье, бумага и пару элекса (денег). Так что огромный мир сказался на качестве и насыщенности лута. именно по этой причине я перестал играть в Ведьмака. Мало того что в нём практически отсутствовал лут, так он ещё и рандомно генерировался под твой уровень.

    Вторая проблема игры - монстры, а точнее опыт за них. Во всех играх пираний монстры - это основа опыта, а тут монстры - 10-15 минут гемора, что проще убежать стырив всё что охраняли. Убийство мобов не приносит радости и мысли, что вот-вот и новый уровень. С этим они накосячили знатно (пошли на поводу у Ведьмака, который за неимением работоспособной схемы, прикрутили уровни к миссиям, а не к мобам).

    А так игра нормальная, играть можно.
  • Станиславич
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    8
     #
    Да ты чо! А я вот Прошёл Элекс и мир в нём совершенно пустой! абсолютно!! После 40-ка часов в игре делать совершенно нечего, мобов слишком мало. локации пустые, лута не прибавляется. Можно бегая по карте минут 10 найти жалких 2-3 мобов... а все локации пустые, никакого дропа уже нет...

    Установил Ниер Аутомату и ГГ для Элекса. Как ни странно, но в этом "слэшере", основанном на глубочайщей сюжетке (попке) 2В, мир проработан и реализован Гораздо лучше, в парочку.. десятков раз, так как даже после 50-ти часов игры, локации живые, дроп постоянно респанится, как и мобы, так ещё и живности куча!
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Negih написал:
    Вторая проблема игры - монстры, а точнее опыт за них. Во всех играх пираний монстры - это основа опыта, а тут монстры - 10-15 минут гемора, что проще убежать стырив всё что охраняли. Убийство мобов не приносит радости и мысли, что вот-вот и новый уровень. С этим они накосячили знатно (пошли на поводу у Ведьмака, который за неимением работоспособной схемы, прикрутили уровни к миссиям, а не к мобам).

    А так игра нормальная, играть можно.

    Ваша беда в том, что вы судите об играх основываясь на прошлых играх, может задуматсья надо, что это не готика 5 и не райзен 4, это абсолютно другая игра под названием ELEX. Я лично считаю именно такую схему более приемлемой и это я говорю после того как в готику 3 поиграл примерно неделю назад, это стимул погружаться в мир, а не в тупую войнушку с монстрами плюс уровень итак растёт быстро, я бы ещё урезал опыт за монстров и задания. Закраска это супер, я так делал в фоллауте например :) По поводу "радостного" лута: всегда есть выбор куда девать время и силы, сделать новые виды оружия и брони быстро не получится, поэтому лично по мне так правильно, что пустили на другое время и силы:
    Спойлер

    Леонард Боярский:
    Меня больше всего удручало то, что в течение 75%-80% времени из тех трёх-четырёх лет, что мы работали над Vampire, игра ещё не сложилась, в неё нельзя было
    поиграть. Как только игра начала складываться, как только нам стало весело над ней работать, как только мы своими глазами увидели, что у нас получилось
    и разглядели свет в конце тоннеля — нам пришлось срочно сворачиваться и выпускать игру как можно скорее. Это было очень удручающе.

    В защиту Activision могу сказать, что к тому моменту они уже потратили на нас кучу денег. Мы провалили сроки. Была ли это наша вина, — неважно; мы сильно вышли за рамки бюджета. Так что им, наверное, не было никакого смысла продолжать. Если они могли получить от нас игру, которую можно было бы продать, то им оставалось лишь положить её в коробку и посмотреть, сколько они смогут на ней заработать.

    Ведьмака я оббегал всего и полностью согласен :( вот им стыдно должно быть т.к. штат из 450 человек и бюджет 85 млн.

    Станиславич написал:
    Установил Ниер Аутомату и ГГ для Элекса. Как ни странно, но в этом "слэшере", основанном на глубочайщей сюжетке (попке) 2В, мир проработан и реализован Гораздо лучше, в парочку.. десятков раз, так как даже после 50-ти часов игры, локации живые, дроп постоянно респанится, как и мобы, так ещё и живности куча!

    Естественно ведь твой кумир дрю её не сомневаюсь расхвалил, ведь разрабы круто сыграли на человеческой струне обнажёнкой. В игре великолепный сюжет, но всё остальное - унылое говно.
  • Negih
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    xaldei1991
    xaldei1991 написал:
    Ваша беда в том, что вы судите об играх основываясь на прошлых играх,

    Да ладно вам. Я тот игрок, который не играет в игры по второму разу (за исключение некоторых), так что Готику 2 прошёл всего 1 раз, первую только начало немного, а в 3ю не играл вовсе. Так что трудно мне предъявить притензии по поводу ностальгии или чего в этом роде. Я основываюсь на ИГРОВОЙ механике и наплевать какая игра. Всё должно быть реализовано ЗАЦИКЛЕННО! Все действия игрока должны быть обоснованы и логичны. Именно по этой причине мне не нравится серия ТЕС, так как в ней нет логики действий и взаимосвязи. Можно в первой же деревне наковать туеву кучу кинжалов и через 4-6 часов игры выйти из деревни с 40+ уровнем, после чего игра пройдена, так как достигнут примерно мак. уровень (можно и до 60+ прокачаться). В готике такого не допустят, так как там ГЕЙМПЛЕЙНО это невозможно.
    Так что речь не о Готике в целом, а о системе тех или иных механик. Если меня начинают "травить", что я сравниваю с готикой, я сразу привожу другой пример - Легенды Гримрока, идеальная механика, идеальная мотивация исследования мира, идеально расположенный лут. Все механики в Легендах Гримрока основываются на тех же принципах на которых строилась Готика, но почему-то Пираньи похерили это всё к Элексу :(

    ПС. Пышел новый патч, стим закачал более 200мб, надеюсь добавили что-то стоящее
  • moblin
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Negih
    Шот пачноута в упор не вижу.
  • Negih
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    moblin
    moblin написал:
    Шот пачноута в упор не вижу.

    Стим версия? Если да, то странно.


  • moblin
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Negih
    Ага
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Negih написал:
    Легенды Гримрока, идеальная механика, идеальная мотивация исследования мира, идеально расположенный лут. Все механики в Легендах Гримрока основываются на тех же принципах на которых строилась Готика, но почему-то Пираньи похерили это всё к Элексу :(

    ПС. Пышел новый патч, стим закачал более 200мб, надеюсь добавили что-то стоящее

    Удивительно, даже не слышал о такой игре :) добавил, посмотрю и спасибо за инфу про патч, интересно какие нововведения.
  • saa0891
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    xaldei1991 написал:
    Если вы видите бегунка ЧСВшного, которому лиж бы крикнуть, что он ПРОШЕЛ игру! То кидайте ему в лицо это, ибо обычно такие говорят, что мир пуст как штаны Фомы после 23 февраля.

    Ну да туалетной бумаги вагон и маленькая тележка,залез хрен знает куда,к чёрту на рога и вместо ожидаемой награды,какого нибудь раритетного,легендарного оружия или страшно сказать брони (с этим вообще полная труба),получаешь рулон туалетной бумаги.
  • Negih
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    xaldei1991
    Хоть кто-то и скажет, что на любителя, на самом деле нет. Если для вас во главе угла стоит механика, то это просто отрада для глаз и мозгов. После Ризена 1 не думал, что найду что-то подобное, оказалось зря. Причём практически все игры с механикой лута и исследования мира, вышли из под пера инди разработчиков (или сбор средств на кикстартере итп.): Вестланд 2, Дивинити (шедевр среди своих, дивинити это Фоллаут 2 от мира фентези), легенды Гримрока.

    ПС. Я играл в легенды со 2ой части, она во всём лучше и не имеет отношения к 1ой части, так что можно начинать сразу со 2ой.
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    saa0891 написал:
    получаешь рулон туалетной бумаги.

    А мне нравится такая антистереотипность и облом ожидания стереотипного мышления :) ещё и потому что это рассматриваю как троллинг, но и согласен с тем, что можно было бы вознаграждать, но повторюсь это оправдываю нехваткой времени и сил.

    Многие верещат что берсы юзают технологии не зная:
    Второй Закон говорит о том, что чистый элекс — проклятие Магалана. Чистый элекс и все технологии, на нём основанные, подлежат запрету и отправке в Яму.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    эта тема ругает или хвалит Elex ?
  • Waffen
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Где посмотреть описание последнего патча?
    ЗЫ. От игры странные очучения.Иногда скучно так,что рубить начинает ( особенно у клириков)...потом вроде ничего... интересно.Через полчаса опять сидишь зеваешь...и как ни старался поймать (наиграл прилично уже), а духа приключения/интереса увы нет.Может из за Скайрима,может из за Ведьмака...не знаю.Играю дальше,пока без оценки игры.
  • saa0891
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    xaldei1991 написал:
    облом ожидания стереотипного мышления

    Забавный ты человек,все косяки игры ты списываешь на какую то мифическую стереотипность,и я понимаю там было бы действительно что то оригинальное,но нет это именно тупо косяки,а в некоторых моментах просто какая то необъяснимая тупость.

    xaldei1991 написал:
    но и согласен с тем, что можно было бы вознаграждать

    Не можно,а обязательно надо было,отчасти это один из недостатков почему я забросил игру,т.к. исследовать мир было просто уже не интересно.

    xaldei1991 написал:
    но повторюсь это оправдываю нехваткой времени и сил

    Смешно,т.е. туалетную бумагу у них времени распихать хватило,опять же твои пассажи про нехватку времени и мало людей тоже очень забавляют,т.к. это элементарно решается более поздним выпуском игры,но зато без кучи критичных косяков,которые серьёзно портят впечатления и отбивают желание играть дальше,а также естественно желание эту игру покупать,что прямым образом сказывается на прибыли разрабов,ну не хотят они делать качественный продукт это их проблемы,потому можно сколько угодно рассказывать про нехватку времени и сил.
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил
    Зависит от тех кто в ней пишет :)
    Waffen написал:

    Waffen написал:
    Где посмотреть описание последнего патча?

    Пока что нигде нет
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    saa0891 написал:
    Смешно,т.е. туалетную бумагу у них времени распихать хватило,опять же твои пассажи про нехватку времени и мало людей тоже очень забавляют,т.к. это элементарно решается более поздним выпуском игры,но зато без кучи критичных косяков,которые серьёзно портят впечатления и отбивают желание играть дальше,а также естественно желание эту игру покупать,что прямым образом сказывается на прибыли разрабов,ну не хотят они делать качественный продукт это их проблемы,потому можно сколько угодно рассказывать про нехватку времени и сил.

    Это мне смешно смотреть на дилетантские накидки, съезди и посмотри или найди видео где показано и рассказывается КАК ДОЛГО делается 1 вид оружия или брони. И этот предмет займет лишь 1 место на этой огромной карте...Так вот помножь это время потом на хотя бы 50. Это не просто в пейнт зашел, нарисовал бяку маляку и засунул её. Вот как раз в подтверждение моих слов туалетная бумага то и значится ибо её и придумывать не надо и делается она просто. А если не найдешь то задумайся над элементарной логикой в вопросе почему фанаты не клепают для своих любимых игр тонны видов оружия и брони на следующий день выхода игры. Тот же фанатский мод с броней альбов для Элекса вышел лишь спустя ПОЛТОРА месяца. Безусловно не хотят делать качественный продукт :) именно поэтому выпустили уже 4 патч за 2,5 месяца, да?
    Если ты как многие думаешь разрабы сидят с бесконечным бюджетом и не ограниченны во времени и делают игру, то вот почитай про реалии:
    Спойлер

    Леонард Боярский:
    Меня больше всего удручало то, что в течение 75%-80% времени из тех трёх-четырёх лет, что мы работали над Vampire, игра ещё не сложилась, в неё нельзя было
    поиграть. Как только игра начала складываться, как только нам стало весело над ней работать, как только мы своими глазами увидели, что у нас получилось
    и разглядели свет в конце тоннеля — нам пришлось срочно сворачиваться и выпускать игру как можно скорее. Это было очень удручающе.

    В защиту Activision могу сказать, что к тому моменту они уже потратили на нас кучу денег. Мы провалили сроки. Была ли это наша вина, — неважно; мы сильно вышли за рамки бюджета. Так что им, наверное, не было никакого смысла продолжать. Если они могли получить от нас игру, которую можно было бы продать, то им оставалось лишь положить её в коробку и посмотреть, сколько они смогут на ней заработать.

    Хотя судя по дилетантским накидкам ты и этого не поймешь, обьясню на пальцах: У тебя есть 200 000 рублей и неограниченное время, ты собираешь машины и продаешь этим зарабатывая на жизнь и как ты умудришься собрать Ferrari чтобы угодить всем? Никак, ты соберёшь жигули.
  • saa0891
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    xaldei1991 написал:
    Это мне смешно смотреть на дилетантские накидки

    xaldei1991 написал:
    А если не найдешь то задумайся над элементарной логикой в вопросе почему фанаты не клепают для своих любимых игр тонны видов оружия и брони на следующий день выхода игры.

    У тебя взаимоисключающие параграфы,если уж тебе не понятны такие простые вещи о чём с тобой можно вообще разговаривать,у разрабов весь набор инструментов,специалисты и опыт (в отличии от фанатов),этого достаточно что бы сделать всё что требуется,нужно лишь время и желание,но даже в том же TES и Fallout моды начинают клепать как раз после выхода игры,а когда выпускают редактор мода валят как из рога изобилия.
    Я уж не говорю про простые вещи,зачем делать большой но пустой мир,когда можно сделать его в два раза меньше но более наполненным контентом,к тому же в Элексе нет интересных,многоуровневых локаций (за исключением пары штук),всё ограничивается кучей одинаковых коробок.

    Выше я уже писал что в игре не просто косяки а какая то тупость,в виде отсутствия нормального билда в инвентаре,описания способностей,сопротивления,холодности и т.д. всех этих элементов в цифрах,и времени что бы всё это изначально сделать нормально требуется не так много,более того это основа любой нормальной RPG.т.е. игра уже с самого начала вызывает недоумение.

    xaldei1991 написал:
    Если ты как многие думаешь разрабы сидят с бесконечным бюджетом и не ограниченны во времени и делают игру, то вот почитай про реалии:

    К чему эта вода,я тебе не только в этой теме объяснял,логическая цепочка довольно проста,выпустили игру с кучей косяков,люди её не купили,разрабы не получили денег,соответственно средств для того что бы расширить студию,нанять больше людей т.д. нет,приходится объяснять такие элементарные вещи.
  • Станиславич
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    пхахах, не читаю темку, но реально в смех пробирает))
    Тямыч появился на этом форуме, загнал своих ботов и вуаля - изначальные -7 превращаются в 0. Как банально))
    Зы, кто то ещё верит в адекватность этого школьника?

    Он настолько упоротый, что сангвистический холерик на его фоне выглядит маленьким мальчиком для битья.
    Я могу задать ему ровно 2 вопроса по Элексу, после которых он сольётся, получив помидорчика, без возможности адекватного ответа. Как обычно с такими школьниками и происходит.
    Тема о чём? флудилка. так что. имею право.
    Го 25 дизов мне, чёт скучно.
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    a.radikal.ru/a15/1801/da/38ced23de54b.png
    Сайт заработал, не заполнена часть карты, но тем не менее дает прекрасное представление для тех кто орёт, что мир пуст и пираньи халтурщики.

    Станиславич написал:
    Я могу задать ему ровно 2 вопроса по Элексу, после которых он сольётся, получив помидорчика, без возможности адекватного ответа.

    Эдуард да ты я смотрю верхушек нахватался из тех гор которыми тебя унижают :) давай вопросы в студию, подозреваю они аля маиловские твои будут :))) То что у меня оказывается есть покровитель тямыч с армией ботов это пекло :))) Скоро я сделаю из тебя главного тролля, затмишь варпа, в конце года отберёшь его пальму первенства :)))

    saa0891 написал:
    Я уж не говорю про простые вещи,зачем делать большой но пустой мир

    Глаза разуй:


    Ещё один более полный вариант, но без части карты:
    a.radikal.ru/a15/1801/da/38ced23de54b.png

    saa0891 написал:
    но даже в том же TES и Fallout моды начинают клепать как раз после выхода игры,а когда выпускают редактор мода валят как из рога изобилия.

    Вот я и говорю обратись к такому перцу и спроси сколько времени он делал один вид оружия, эх снова дилетантские накидки ибо непонимание что движки, редакторы и т.д. у фоллаута-теса и элекса разные.

    saa0891 написал:
    когда можно сделать его в два раза меньше но более наполненным контентом

    Во первых очередная глупость и непонимание элементарной вещи что нужно пространство, чтобы не стравливались персонажи с врагами, зверями и т.д. Во вторых куда ещё больше наполнять то?:
    a.radikal.ru/a15/1801/da/38ced23de54b.png
    В третьих мне этого мира то мало, куда к черту ещё меньше, я бы наоборот хотел в 2 раза больше ибо все РПГ с открытым миром пройдены, а перепроходить вообще не тянет.
  • saa0891
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    xaldei1991 написал:
    Вот я и говорю обратись к такому перцу и спроси сколько времени он делал один вид оружия, эх снова дилетантские накидки ибо непонимание что движки, редакторы и т.д. у фоллаута-теса и элекса разные.

    До тебя так и не дошло,хотя я тебе всё разжевал,про инструменты,профессионалов и опыт,там целая команда разрабов,и это их работа.
    К чему ты приплёл сюда движки вообще не понятно,моды для TES и Fallouta были привидение лишь в качестве примера,про то что якобы фанаты не делают кучи брони и оружия (более того Беседка специально выпускает инструментарий и гайды),непонимание даже таких простых вещей показывает твой уровень,и он куда хуже чем дилетантские накидки.

    xaldei1991 написал:
    Глаза разуй:

    xaldei1991 написал:
    Во первых очередная глупость и непонимание элементарной вещи что нужно пространство, чтобы не стравливались персонажи с врагами, зверями и т.д. Во вторых куда ещё больше наполнять то?:

    Видимо объяснять тебе что такое наполнение контентом бесполезно.
    Глупости в этой теме несёшь только ты,даже в этой теме написал про отсутствие нормального лута,совершенно примитивные локации в виде коробок,различные рендомные события,головоломки и т.д.

    xaldei1991 написал:
    В третьих мне этого мира то мало, куда к черту ещё меньше, я бы наоборот хотел в 2 раза больше ибо все РПГ с открытым миром пройдены, а перепроходить вообще не тянет.

    Да это только твои личные проблемы чего тебе мало,ведь главное что бы не мир был больше (сделать большую карту много ума не надо),а игра была интересной,что бы она затягивала,и была без всех тех косяков которые есть,ну а то что тебе не хочется перепроходить,говорит лишь о том что игра не интересная,это же элементарно.Мне Эликс тоже не хочется перепроходить,а например многие другие RPG я проходил не по одному разу,из последних например Divinity: Original Sin 2 уже третий раз начал проходить (к сожалению просто не хватает времени),потому что там только одни бои нереально затягивают,там действительно приходится думать что бы не слиться,не говоря про всё остальное,Эликс забросил потому что скучно,совершенно дисбалансное оружие,после того как я нашёл огнемёт всё стало совсем печально,ну и конечно огромное количество недостатков сильно отбили желания играть.
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    saa0891
    Толку то от твоего разжёвывания, ты ничего нового не сказал и по прежнему дилетантские накидки и непонимание как это долго делается (если конечно у тебя персонал не 450 человек как у ведьмака 3)
    saa0891 написал:
    TES и Fallout моды начинают клепать как раз после выхода игры,а когда выпускают редактор мода валят как из рога изобилия.

    Ради интереса посмотрел когда в фоллауте 4 сделали первое новое оружие - 17-12-2015 и то: "С помощью изменения текстур, изменения характеристик и анимации автор создал данное оружие для Fallout 4. " ЗАДУМАЙСЯ.

    Ни один аргумент не смог парировать, лишь продолжаешь съезжать с рельс и писать пущий бред за сим закругляюсь ибо
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    PapaSaloEst написал:
    да убить можно что угодно с начальным оружием и без брони, тут вопрос в другом. А стоит ли овчинка выделки, то есть надо ли тратить столько времени ради 200-300 опыта. Когда ты гасишь врага словно это бос, то именно в этой игре это не даёт ни каких плюсов, банальная потеря времени впустую

    Это увлекательный процесс аля дарк соулс. А когда смотришь на эти потуги со стороны - это очень забавно :))) Когда ты с нескольких тыков убиваешь - это банально и скучно, а когда паришься и вот наконец оно умирает - удовлетворение и кайф.
  • saa0891
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    xaldei1991 написал:
    Толку то от твоего разжёвывания, ты ничего нового не сказал и по прежнему дилетантские накидки

    Я не думал что ты настолько тупой,хотя уже два раза объяснил на счёт разрабов и фанатов.

    xaldei1991 написал:
    Ради интереса посмотрел когда в фоллауте 4 сделали первое новое оружие - 17-12-2015 и то: "С помощью изменения текстур, изменения характеристик и анимации автор создал данное оружие для Fallout 4. " ЗАДУМАЙСЯ.

    Зачем ты опять съехал с темы мне совершенно не понятно,ведь смысл спора был про разрабов и их косяки а не какие то моды и движки игры,печально что ты так до сих пор ни чего не понял,но мне не трудно написать ещё раз возможно с третьего раза до тебя хоть что то дойдёт,у разрабов есть куча инструментов,опыт работы,профессионализм,опять же это команда,и это их работа что бы делать игру без всех тех косяков о которых я писал,не говоря про цепочку последствий когда игроки не будут покупать подобные игры,соответственно у разрабоы не будет средств для дальнейшего развития,они так и будут продолжать делать такие поделки.

    xaldei1991 написал:
    Ни один аргумент не смог парировать, лишь продолжаешь съезжать с рельс и писать пущий бред за сим закругляюсь ибо

    Да у тебя нет ни одного аргумента,какой то бред и отсебятина,приходится объяснять простые,элементарные вещи,при чём не на один мой аргрумент ты так и не смог ответить,а вторую половину тупо пропускал,вообще читая твой бред понимаешь что лучше с тобой вообще не спорить потому что толку всё равно ни какого не будет,что можно ожидать от человека который все недостатки игры списывает на какую то стереотипность,а разрабов ставит на один уровень с фанатми,нет ни какого смысла дальше хоть что то объяснять.
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Psyheja написал:
    Ну в общем нечем мне было заняться, видимо)) После установки трейнера с бесконечным ранцем до маркера в жерле долететь легко, но стрелка на нем показывает вниз, так что, если физически берсерк там где-то и есть, то он провалился под текстуры, поэтому без ноклипа до него не добраться((( Обидно, что квест висит, а вместе с ним и целая ветка "закон берсерков".

    Так ведь это замечательный урок, надо всегда в РПГ с открытым миром сохраняться почаще и последовательно, а не перезаписывать сохранение, ни одной РПГ с 2000 года не вышло без багов.
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    www.gamer.ru/elex/ot-rudy-do-eleksa-istoriya-dvi..
    Про движок пираний от готики до элекса.
    В спойлере часть только про Элекс.
    Спойлер
    ELEX, которая вышла 17 октября 2017 на РС, PlayStation 4 и Xbox One, под эгидой издательства THQ Nordic [в прошлом Nordic Games]. Она представляет собой постапокалиптическую научно-фантастическую RPG с полностью открытым миром, в 1,5 раза превосходящим размер мира Gothic 3. И вновь Пираньи сами делали порт с PC на консоли. Также они отладили движок для более успешной реализации своего видения игры. Разработчики улучшили технологию стриминга, чтобы избавить ELEX от загрузочных экранов. Для этого они разделили мир на статические и динамические объекты, в результате чего статические объекты не могут перемещаться и не оседают в сейвах. Статическая сцена сохраняется в памяти и перезагружается в фоновом режиме, а динамические декорации загружаются при запуске игры. Для того, чтобы у ELEX было больше преимуществ от многоядерных процессоров, Пираньи распараллелили рендеринг. Теперь игровая логика выполняется параллельно с рендерингом. К системе поиска пути, основанной на промежуточных путевых точках, добавлена дополнительная система, основанная на полигонах, что позволяет NPC беспроблемно перемещаться по всему игровому миру.

    ELEX - От руды до элекса - история движка в играх Piranha Bytes0 0
    Графика сделала большой шаг вперёд. Впервые используется DirectX 11, который, по словам Пираний, предлагает множество интересных функций, открывающих совершенно новые возможности, в сравнении с DirectX 9. Создатели активно пользуются DirectCompute и возможностью записи в любое место в буфере или текстуре [Unordered Access Writes]. Это позволило воссоздать такие эффекты как унифицированное объёмное освещение и фоновое затенение, оно же LSAO [Line-Sweep Ambient Occlusion], чего нельзя достичь традиционным пиксельным шейдером. Пираньи полностью переработали систему объёмного освещения - теперь она основана на физике. Это значит, что в новой игре, в отличие от Risen 3, объёмное освещение включает в себя все источники света, тени и GI [Global Illumination]. В целях улучшения производительности используются вычислительные шейдеры [Сompute shaders] – например, при операциях с фильтрами или Оcclusion Сulling. Кроме того, материальная система Пираний поддерживает тесселяцию любых объектов.

    ELEX - От руды до элекса - история движка в играх Piranha Bytes0 0
    Сначала рендеринг был переключен на Forward+ [прим. это графическая техника учёта освещения одновременно с выводом геометрии], а ближе к завершению разработки добавился DR [Deferred Rendering, он же отложенный рендеринг] с плиточной системой [Tile-Based]. Forward+ требует меньше памяти, чем DR во времена Risen 3, потому как генерирует уже готовое изображение. Благодаря ему легче интегрировать специальные материалы, базирующиеся на физике, таких как волосы, кожа и т.д. Также, просвечивающие и плотные объекты могут обрабатываться одинаково. В принципе, Forward+ позволяет использовать классический MSAA [прим. Multisample anti-aliasing – метод сглаживания, который эффективнее более мыльного FXAA, но потребляет больше ресурсов видеокарты по сравнению с более качественным SMAA], но это ухудшает производительность, в сравнении с DR. Из-за проблем с производительностью на старых консолях и РС было решено переключиться на DR с плиточной системой, хоть это и лишало игру MSAA.

    ELEX - От руды до элекса - история движка в играх Piranha Bytes0 0
    Благодаря новой графической функции для более реалистичной имитации света - GI, вычисляющей непрямое освещение, графика выглядит более приближённой к жизни. Из-за того, что расчёт GI в реальном времени сильно влияет на производительность, разработчики игр обычно рассчитывают его заранее – в результате чего в таких играх при смене дня и ночи GI не задействована. Совмещение GI с ночным и дневным циклом в ELEX было сложной технической задачей.Пираньи подошли к ней с нескольких сторон: для рассеянного света они ещё на этапе предварительного расчёта создали неструктурированную сетку зондов освещения [Light Probes], каждый из которых содержит определённую информацию, необходимую для закрепления с текущей ситуацией освещённности при движения во время игрового процесса. Затем зонды объединяются в объёмную модель с использованием тетраэдрической интерполяции, так что непрямое освещение можно увидеть в любой точке пространства. К тому же, Пираньи предотвратили прохождение непрямого света через тонкие стены – а это обычное дело для GI, основанной на объёме. Для реализации отражений Пираньи вычисляют кубики для разных точек пространства, скорректированных для текущей ситуации освещения, а затем интерполируют эти кубики с помощью сетки, уже используемой для рассеянного света.

    ELEX - От руды до элекса - история движка в играх Piranha Bytes0 0
    В качестве дополнительной фишки ELEX предлагает физическую камеру – это виртуальная камера, которая работает в соответствии с законами физики. Физически моделируются определённые взаимозависимые действия, такие как открытие объектива и возникающее в связи с этим размытие изображения. Ambient Occlusion тоже продвинулась: игроки могут переключаться между традиционным LSAO и HBAO. Оба варианта относятся к технологии Far Field Ambient Occlusion, которая, в свою очередь, является подтипом SSAO. HBAO подходит для слабых систем, но LSAO предлагает более красивую картинку, так как при расчётах лучи распространяются по всей глубине резко изображаемого пространства. Впервые в игре от Пираний трава отбрасывает тени на саму себя и на всё, что вокруг – что позволяет ей органично вписываться в окружающую среду и выглядеть настоящей. И наконец, все модели, включая персонажей, сильнее детализированы, текстуры имеют гораздо более высокое разрешение, а анимации стали правдоподобнее. Однако, Elex не будет поддерживать DirectX 12 или Vulkan, потому что оба API не были доступны на старте разработки, так что теперь у разработчиков нет времени на их интеграцию. Хотя Пираньи называют Vulkan интересной альтернативой DirectX.

    Учитывая тот факт, что Piranha Bytes отлаживают свой движок ради повышения качества игр, можно ожидать от ELEX очень современной графики, хорошей производительности и минимума багов. И, кто знает, вдруг это будет лучшая игра в мире? [прим. От себя добавлю, что это крепкая, средняя RPG, за которую не стыдно. В ней отсутствуют инновации, но она и не претендовала на революцию в жанре. Главное – в неё интересно играть, и она однозначно стоит потраченного времени. Судя по количеству копий, проданных в Steam, ELEX окупилась – с чем и поздравляем маленькую уютную эссенскую студию. Надеюсь, грядущий сиквел учтёт ошибки оригинала. Мне уже не терпится в него поиграть.]
  • WOR4UN
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Подскажите, возникла проблема. Очередной раз придя в деревню Берсерков, все торговцы отказываются торговать, говорят что-то типа "Иди отсюда" ФИФ".
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    WOR4UN
    Сейв дай
  • WOR4UN
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    К сожалению сейчас не дома, немного позже. Спасибо что откликнулся, а то по всем темам спрашиваю и ТИШИНА.
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
  • WOR4UN
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Разобрался, нужно было заполнить штраф рагнару. Как мне и советовали, я к нему раз пять подходил, не было выбора в диалоге. А тут, при очередной попытке "платите штраф" и всё встало на свои места. Спасибо за попытку помочь.
  • xaldei1991
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    WOR4UN
    Ура.
    valegorr написал:
    Уж не знаю кому там попался всё сокрушающий огнемёт - я нашёл какую-то модель только к середине игры и не могу сказать, что он стал какой-то панацеей против всех. Играл на "тяжёлом" уровне сложности.

    Огнемёт понерфили.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    огнемет стал уже не тот. Стреляет через секунду-две реального времени.
  • Светославъ
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    xaldei1991 ты блин даж тут засветился своим фанбойством и сравнением на сколько же Элекс круче Ведьмака
    Спойлер

    Это раздача Risen 3 на торренте, если чо.
B
i
u
Спойлер