Elex

  |  Купить за 599
  

Иллюзия выбора решений или СкриптоОбман

  • 0
    Да Бомбанёт пуканчик у местного населения (у Шерил в первую очередь).
    Всем привет.
    Далее будет идти Сабж.

    Наиграв достаточно много времени, проходя игру в 4-ый раз, заметил некую особенность. даже не ломая сами квесты.
    Эта особенность: Скрипты. Которые полностью ломают вообще какую либо вариативность выбора, создавая в игре лишь Иллюзию выбора.

    А теперь, подробнее:
    1. Пришёл в Голиэт, выполнил большинство квестов Берсов и вступил к ним во фракцию
    1.1: Квест с БигБи - выбирая вариант того. чтобы заставить Берса с ним продолжать торговать - Джакс не получает ничего. нету продолжения диалогов с БигБи, просто получение оплаты. Никакого торговца Джакс не получает, зато Рагнар говорит о том, что Берс ему доложил, что Изгоя я не убил (в случае убийства Рагнар ничего не говорит об этом и этот квест не даёт никакого влияния на вступление)
    1.2: Квест Стромсона - его нахождение в шахте Хорта, даёт возможность выполнения двух вариантов, противоречащих друг другу, БЕЗ каких либо последствий. Сначала сдаём Акире - получаем опыт и вознаграждение за квест, далее возвращаемся, убиваем Стромсона и сдаём квест Ангриму, который так же даёт вознаграждение. И в диалогах НЕТУ вообще никакой связи между этим. Акира благодарит за спасение, а Ангрим благодарит за выполнение правосудия. Сам же стромсон ни как не расскрывает свои мотивы.
    1.3: Квест со вторым стражником. Спрыгиваем вниз, облутываем мёртвого стражника и вуаля, приходя к другому стражнику, ему сразу рассказываем о смерти и квест выполняется. все другие стадии квеста автоматически пропускаются. Так же, если перед эжтим убить Бигби, не взяв квеста на Изгоя у берса, то Джакс говорит, что ЗНАЕТ кто убил стражника и Джакс убил этого Изгоя. Но, откуда джакс об этом может узнать?
    1.4: Квест Хакона на Сепаратистов. При любом выборе Сепаратисты будут убиты. в случае активации скрипта. если скрипт не активировать - сепы будут живы. В итоге, на их судьбу решает не то, что ты хочешь сделать. а то. какой скрипт активируешь. После взятия квеста, Сепы в Преобразователе даже в случае не активации убийства троих сепов, всё равно будут винить в их смерти Джакса, даже при том, что эти самые сепы живы. Хороша логика.

    2. Купольный город. Без активации скрипта своим временем ничего не происходит вообще. У меня после изменения Гибрида, там оставались квесты и я спокойно выполнял квесты на уничтожение города. И что произошло? альбы захватили город и вырезали всех жителей, это при том, что война УЖЕ закончилась по лору игры. Совпадение? не думаю.
    2.1: Квест на когтей. После выполнения всех квестов когтей, отправляя их в город, приходим к Главному в купольном городе, берём квест на Когтей, сдаём когтей, клирики занимают их локацию. Главный в куполе вознаграждает Джакса, квест закрывается. Главный говорит. что когтей посадили\убили и их группировку накрыли, при том, что ТАМ уже НИКОГО не было. Скрипт детектед.

    3. Квест Рея.
    тут буду краток: не находя самого рея, бегая в Таваре. убил Лео, получил 1 контракт на Рея и Джакс Моментально всё узнал о Рее, а главное, приходя к Бомби и Мэнсену, Джакс Рассказывает о Рее и спрашивает про контракты. Таким образом, можно завершить всю цепочку основного задания с Реем, даже не находя его самого. Самое забавное - как быстро Джакс узнаёт всю инфу о рее, после первого же контракта, а до этого он даже не знает, кто это.

    4. Квест железной Медисон.
    Это реально дичь. Она даёт квест после освобождения Франка (клирик в тюрьме), далее ты приходишь к клирикам, по поручению Этой леди, которая требует их убить всех, ты говоришь клирикам, чтобы они уходили, они говорят. что им нужен мир и отправляют к логану. Но и Логану, и Медисон, и Вильяму совершенно пофик, диалога с ними нету по поводу этих клириков, как и в САМОМ ХОРТЕ нету никакой связи с данными клириками. В результате - выбора никакого нету и не предусмотрено вообще.

    5. Ситуация после вступления во фракцию:
    Вступив к берсам, приходя к Изгоям. Вильям выдаёт квесты на открытие вступления к Изгоям - полностью проходишь и получаешь возможность вступления к Изгоям. хотя Вильям относится к тебе как к берсу.
    та же история и с Хортом, где так же все выдают квесты на возможность вступления. В результате, НЕ теряются совершенно никакие квесты, даже, если в самом начале вступить во фракцию.

    И много ещё. Я даже не привожу факт того. что концовка решается не выбором игрока, а холодностью, когда даже играя за отмороженного отбитого Изгоя можно выбрать Концовку с изменением Гибрида, когда Торальд остаётся доволен, каллакс остаётся жив, Альбы прекращают войну, Клирики довольны и на стороне Джакса и Гибрида, Берсы принимают изменённого Гибрида, а ты, будучи отмороженным изгоем, отправляешься вырезать ВСЮ фракцию Изгоев и... Все остальные рады. Где логика?
  • 14
    Станиславич написал:
    Шерил в первую очередь

    О боже мой, ктото влюбилсяяяяя :3
    Шерил, возрадуйся, у тебя есть личный фанат!
  • Вот это мститель так мститель. Отомститель!)
  • Твой выбор влияет ни на что, а некоторые квесты противоречат друг другу? Добро пожаловать в мир современных экшн-рпг.
  • 7
    Readlife
    мстюн
  • 8
    Синий Кот написал:
    Шерил, возрадуйся, у тебя есть личный фанат!

    Синий Кот
    Станиславич

    Хвала Elex!
  • 2
    Да, косяки такие в игре есть, но сказать что там илюзия выбора такое себе. По крайней мере жизни кучи людей зависят от твоего выбора =)
  • 0
    Hytryyad
    Нет, не зависят. (По крайней мере жизни кучи людей зависят от твоего выбора =) )

    Ситуация с купольным городом:
    Скрипты построены так, что ты решаешь, кто выиграет в восстании. Восстание полюбому произойдёт и как раз таки. избежать восстания игровым методом невозможно. Нету варианта решить проблему мирным путём. Получается. Джакс всего лишь решает, кого убить, а не кого оставить в живых, и, что самое печальное - наиболее выгодный вариант - убить всех. Игра не предоставляет возможности как такового выбора. Его нет. Ты не можешь решить конфликт мирным путём и сохранить жизнь городу. Выбор только в том, кого убивать. А это не есть полноценный выбор.

    Ситуация с Сепаратистами в Эдане по квесту Хакона: какой бы выбор Джакс не делал, Умирают и 3 сепаратиста, и Хакон и 2 берса (Хакона и Берсов убивает сам Джакс). Выбор только один: сохранить Жизнь Хакону за его предательство или убить его.

    Ситуация с Сепаратистами в Преобразователе: у игрока нету выбора. Вместо него выбирает скрипт, причём, плохо прописанный, так как Сепаратисты становятся враждебны во всех случаях. кроме выбора диалога о убийстве Гибрида. Выбора у игрока нет - так как этот диалог определяется не выбором игрока, а его Холодностью. Бредовости ситуации добавляет факт того. что Сепаратисты, в случае сохранения им жизни и присутствии их во время штурма, НЕ становятся агрессивными, если не убивать Гибрида (вариант с изменением гибрида), хотя по сути. они были категорически против этого варианта и становились враждебными. Где, собственно, развилка и выбор в диалогах с ними? Его нету. Почему до наступления нельзя договориться с ними о варианте того. чтобы изменить Гибрида? Хотя в игре это предусмотрено, но сам игрок не может выбрать данный вариант, его вообще нет.

    Наступление Ульбрихта:
    Где собственно, вариант, чтобы отправить Райнхольда и Ульбрихта в безопасную зону? такой вариант в игре есть, но ОН НЕ РАБОТАЕТ, либо переведён неверным образом. Проблема в том, что если прийти на ранних уровнях по данному квесту, поставить ультра сложность и провожать Ульбрихта, оставить его в живых - во время боя может умереть Райнхольд. А если выбирать два других варианта - Ульбрихт 100% умирает.
    Я хочу сохранить жизнь и Ульбрихту и Райнхольду, но игра заставляет меня делать выбор между смертью одного или другого и за это отвечает не выбор игрока, а скрипт. Где, собственно. выбор? Его так же нету (только за счёт абуза можно сохранить жизнь обоим).
    И почему в данном квесте в качестве предводителя я не могу взять другого человека? Почему игра даёт варианты, но использовать их невозможно?

    Поселения изгнанников:
    Почему Джаксу не дают выбора и возможности миром решить вопросы с ними? по какой причине вообще Изгнанники, будучи берсами, преднамеренно агрессивны к берсам? Почему я не могу с ними торговать. взаимодействовать либо брать другие квесты? Я не могу спасти поселение Изгнанников от геноцида, который, я вынужден, устраивать по воле скрипта. Где выбор?

    Квест с поставкой Элекса. Парнишка, у которого начинает ехать голова и имеются 3 детали. Почему нету возможности взять эти три детали и сопроводить этого парнишку в Голиэт, а после, вернуть данные детали квестодателю? У игрока есть выбор: либо убить этого парнишку и сдать задание в свою пользу, либо отдать детали парнишке и фактически провалить задание. Выполнение задания подразумевает исключительно убийство парнишки.

    Квесты с Кайей и Бестией. Если Бестия не любит Эмоции и ценит холодность, то почему она не противтится Джаксу и готова быть "его девушкой" даже при том, что у Джакса будет низкая холодность? И обратная ситуация с Кайей. когда она сначала заявляет, что Джакс становится слишком холодным. как машина, а потом всё равно не отказывается от романтических отношений с Джаксом, даже при его холодности выше 80.
  • 3
    Станиславич
    Станиславич написал:
    Скрипты построены так, что ты решаешь, кто выиграет в восстании.

    У меня не было восстания... Все квесты у всех группировок выполнил, никакого восстания не случилось, все живы.

    Станиславич написал:
    Ситуация с Сепаратистами в Эдане по квесту Хакона: какой бы выбор Джакс не делал, Умирают и 3 сепаратиста, и Хакон и 2 берса (Хакона и Берсов убивает сам Джакс). Выбор только один: сохранить Жизнь Хакону за его предательство или убить его.

    Нет
    Вы можете раскрыть местоположение убежища Хакону (четыреста опыта, двести пятьдесят элексита). Несмотря на его обещания, сепаратисты будут мертвы к вашему следующему посещению лагеря. Вы можете вернуться к Хакону и спросить о причинах. После этого у вас будет возможность атаковать его, остаться нейтральным или похвалить за его действия (двести опыта).
    Вы можете выдать ему ложное местоположение убежища (четыреста опыта, двести пятьдесят элекситов). Это идеальный выбор, который позволит оставить в живых альбов и сохранить хорошие отношения с Хаконом. К сожалению, в конце концов, Хакон узнает о вашем обмане. Чуть позже он встретит вас и после короткого разговора навяжет смертельный бой (сто единиц опыта).
    Вы можете отказаться от выдачи местоположения убежища (четыреста опыта). Это ухудшит ваши отношения, и вы не получите награду, но альбы останутся живы.

    Или ты о том, что он потом таки найдет этих Альбов и убьет их? Если они дали себя найти, это их проблемы, Джакс сделал свой выбор.
    Станиславич написал:
    Ситуация с Сепаратистами в Преобразователе: у игрока нету выбора. Вместо него выбирает скрипт, причём, плохо прописанный, так как Сепаратисты становятся враждебны во всех случаях. кроме выбора диалога о убийстве Гибрида. Выбора у игрока нет - так как этот диалог определяется не выбором игрока, а его Холодностью

    А холодность игрока определяется его выбором на протяжении всей игры. Это одна из основных механик игры, ты можешь остаться холодным альбом, можешь стать размазней или сохранить баланс. Мне очень понравилась система холодности, ведь вся игра по сути является решением, а не в конкретных местах сделал выбор и все хорошо.
    Станиславич написал:
    Я хочу сохранить жизнь и Ульбрихту и Райнхольду, но игра заставляет меня делать выбор между смертью одного или другого и за это отвечает не выбор игрока, а скрипт. Где, собственно. выбор? Его так же нету (только за счёт абуза можно сохранить жизнь обоим).

    Но ведь можно сохранить им жизни, верно?)
    Станиславич написал:
    Почему Джаксу не дают выбора и возможности миром решить вопросы с ними? по какой причине вообще Изгнанники, будучи берсами, преднамеренно агрессивны к берсам?

    Играл за клириков, этого квеста не знаю, поселение не зачищал, это сделали мутанты, когда я пришел, все берсы были уже мертвы
    Станиславич написал:
    Квест с поставкой Элекса. Парнишка, у которого начинает ехать голова и имеются 3 детали. Почему нету возможности взять эти три детали и сопроводить этого парнишку в Голиэт, а после, вернуть данные детали квестодателю?

    Потому что он не вернется сам без деталей, он будет изгнан. Если бы он мог, он бы давно вернулся с 3-мя кусками
    Станиславич написал:
    Квесты с Кайей и Бестией. Если Бестия не любит Эмоции и ценит холодность, то почему она не противтится Джаксу и готова быть "его девушкой" даже при том, что у Джакса будет низкая холодность?

    Я так понял это зависит, что при ней делает Джакс. Так как у меня холодность была нейтральной, но с Кайей отношения начались, а вот Бестия ни в какую. Я при ней принимал решения, которые ей не нравились, видимо в этом все дело. + Кайе ты здорово так помогаешь.

    А по существу в игре тонна персонажей чью судьбу решает игрок. От собственных спутников, до целых поселений. У меня вот полностью вырезан Хорт, там осталась человек 10, которые теперь называют меня убийцей. Но вся стража, все квартальные и Герцог мертвые валяются.
  • 2
    Станиславич
    Станиславич написал:
    Я даже не привожу факт того. что концовка решается не выбором игрока, а холодностью

    это ты не играл в готику и ризен, там всегда так в конце. Неожиданная развязка

    специально для тебя, Станиславич :)
    например, в Ризене. Играешь, играешь, навыки прокачиваешь, а в конце
    Спойлер
    убиваешь босса молоточком по башке, который находишь где-то поблизости.


    Станиславич написал:
    Квест с поставкой Элекса. Парнишка, у которого начинает ехать голова и имеются 3 детали.

    по-видимому, ты пропустил еще одно решение этого квеста:
    Берсерк сидит около преобразователя. У него 1 деталь. Мы находим еще 2 детали в преобразователе, отдаем ему. Квест ему засчитываем. Своруем у него детали и уносим в лагерь, где отдаем. Берсерк возвращается в лагерь и жив-здоров.
  • 2
    Hytryyad
    1. Восстание происходит скриптово. есть вариант абуза и изменения скрипта, при котором скрипт активируется при 4\4. Но ничего не происходит. Это и есть абуз, восстание происходит но его не происходит. При наборе любых 5-ти решений в пользу одной стороны, активируется скрипт на восстание. Восстание происходит через некоторое время, достаточно выйти из города, поспать парочку дней подальше от города и скрипт сработает. Абуз позволяет избежать скрипта путём обмана скрипта другим скриптом. Но в реалиях самой игры и Лора игры, выбирается одна из сторон, либо город полностью уничтожается. По Лору игры, при завершении, будет уделено внимание этому "выбору". И даже если абузить скрипт, то всё равно, в конце игры будет сказано о восстании (которого в игре не произошло).

    2. Квест с сепаратистами. После того, как ты сообщаешь Хакону о месторасположении Сепов, что в ложном, что в правдивом варианте - их находят берсы и убивают. Если отказываешься называть место - Хакон нападает на Джакса и становится враждебным. через некоторого времени. если Джакс убивает хакона, берсы находят Сепов и убивают их. Абуз только один - выдать ложное месторасположение и гнорировать Хакона. Только таким способом можно избежать смерти сепов до 4-ой главы (после начала 4-ой главы в моём прохождении берсы убивали сепов, даже когда я использовал абуз с Хаконом)

    3. Холодность игрока мало определяется выборами. Вся проблема в том, что влияние выборов, а так же употребление элекса, после набора 60-ти холодности становится очень слабым. Настолько. что до 70-ти холодности с 60-ти - можно выпить почти 100 зельев элексового питья, а по ходу игры, чтобы апнуть с 60-ти до 70-ти саму холодность. прийдётся делать более 25-ти выборов в пользу повышения холодности.
    Даже при этом, Лором обосновывается факт того. что Джакс будет иметь Холодность от 40 до 70-ти. То есть, по Лору игры. чтобы джакс смог выполнить своё "предназначение". он должен иметь нейтральную холодность .

    4. Не совсем верно. жизнь двум сохраняется только путём ломания скрипта. если не ломать скрипт. то 100% умирает либо Ульбрихт, либо Райнхольд.
  • 2
    Станиславич
    Станиславич написал:
    И даже если абузить скрипт, то всё равно, в конце игры будет сказано о восстании (которого в игре не произошло).

    Друг, у меня не было восстания. игра пройдена. Квесты все выполнены. Город цел, я в него возвращался, когда после основной сюжетки ходил по всем неписям и слушал их мнения по поводу финала игры. Город цел. Ни одна из сторон не пондяла восстание. Ничего не обузил, а выполнял квесты, так как считал нужным.
    Станиславич написал:
    Вся проблема в том, что влияние выборов, а так же употребление элекса, после набора 60-ти холодности становится очень слабым.

    Ну это не проблема, а механика игры. Ты как бы пьешь элекс..
    Станиславич написал:
    Не совсем верно. жизнь двум сохраняется только путём ломания скрипта. если не ломать скрипт. то 100% умирает либо Ульбрихт, либо Райнхольд.

    Нет, нашел кучу подтверждений, у людей выживали оба, нужна низкая холодность и надо взять с собой и защищать. Тогда он не умирает, а если холодность высокая, то он умрет да.
  • 2
    Шерил
    О, вот, даже я не знал что так можно. Еще одно решение -) Чувак просто не пноял как работает игра, и поднял вайн))
  • 4
    Hytryyad
    Последний квест в Купольном городе - Это спор в Абессе. Он у тебя выполнен?И вообще он у тебя был открыт? на реддите один человек делал исследование данного квеста, в его вариантах только 1 вариант позволял сохранить город от вторжения альбов и от восстания. Но этот вариант так же ломал скрипты, позволяя активировать восстание без самого восстания.

    Да, с низкой холодностью можно оставить в живых и Райнхольда и Ульбрихта, но с нейтральной холодностью этого сделать нельзя. Я абузил эту тактику, но после завершения игры Райнхольд числился мёртвым и было сказано, что он умер во время большого наступления (даже при том, что он остался жив). Потому и называю абуз, так как скриптово настроено таким образом. что Либо умирает Ульбрихт, либо умирает Райнхольд.
    таким же образом можно ломать скрипт. связанный с фракцией сепаратистов (выбирать ответ на убийство Гибрида, но гибрида не убивать, а изменять его маной). Я об этом так же писал.
  • 1
    Станиславич
    Неа, не было этого квеста, но активных квестов в городе я не видел, хотя обошел всех, со всеми поговорил. И город у меня жив и не тронут.
    Видимо, игра не предполагает, что Джакс с нейтральной холодностью будет защищать Райнхольда) В игре есть несостыковки, но их не так что бы много. Меня больше квест с крысой выбесил, я его убить хотел, но не мог. Хорошо, что в итоге я таки его убил. Правда уже без квеста.

    В любом случае в игре огромногое количество выборов и вариативности прохождения, тех или иных событий. А с учетом команды и бюджета...
  • 1
    Hytryyad написал:
    У меня вот полностью вырезан Хорт, там осталась человек 10, которые теперь называют меня убийцей. Но вся стража, все квартальные и Герцог мертвые валяются

    Хорт это город Клириков, у изгоев Форт. Лол, кек, чебурек.
  • 5
    Станиславич продолжает отжигать =)
  • 3
    Светославъ
    неее, пока еще такого срача в теме нету, теряет хватку...
  • 4
    Светославъ
    Самое забавное было наблюдать, как после 6-ти лайков в первом посту, стремительно сократилось до 3-ёх, а потом и до 0. Сейчас -2.
    6 человек поставили лайк, 8 дизлайк DD
    Где мои минусы?
  • 5
    Станиславич
    Для меня Лайка - это порода собаки, всё остальное от лукавого.
  • 5
    Станиславич
    твои плюсы поставил ты сам с помощью ботов
  • 2
    Hytryyad
    Hytryyad написал:
    В любом случае в игре огромногое количество выборов и вариативности прохождения, тех или иных событий.

    В начале игры так и думается, но поиграв несколько раз, понимаешь. что вариативности то и нету. Об этом и данная тема. В плюсы Элекса ни как не могу занести "развитую систему диалогов и выбора", так как в игре, во многих местах, выбора вообще нет (квесты с Реем, Крысой). А в большинстве квестов есть 2 выбора - либо делаешь. либо не делаешь. Вся вариативность к этому и сводиться - либо ты сделаешь квест. либо его провалишь.
    Большая часть квестов заключена в таком формате: "сходи, возьми предмет\убей моба, сдай квест". И жаль. что некоторые квесты нельзя быстро скипнуть (квесты рея\крысы). Часть квестов выполняются с противоречащим результатом (Стромсон, Когти, и можно добавить Поставку Элекса)
    В купольном городе более 10-ти квестов. Если у тебя не было квеста "Спор в Абессе". значит у тебя не сработал скрипт, который как раз таки и запускает Восстание.
    Если у тебя ещё осталось сохранение, можешь попробовать доделать квесты:
    1. Квест на поставку оружия
    2. Квест на убийство Изгоев рядом с городом
    3. Квест на обнаружение когтей
    4. Квест на Сепов (выгнать\оставить)
    5. Квест изгоя на купол
    6. Квест Клирика на купол
    7. Квест Вивианы (взять помощника для неё)
    8. Квест на починку вышки
    9. Квест на приход роботов
    10. Разборка между берсом и изгоем
    Это те, которые на ум пришли, ещё должно быть 2 квеста, если не ошибаюсь
    Какие из этих квестов выполнял?
  • 1
    Станиславич
    Обычно выбор выбор в игре, убить цель, убить заказчика, убить обоих, никого не трогать.
    В купольные все квесты выполнены кроме когтей, его у меня нет.
  • 3
    Станиславич
    Ну хорошо, это всё конечно интересно, но тогда ответь пожалуйста на вопрос - в какие РПГ ты играл и в которых из них была реальная вариативность квестов, последствий их развития, НеПиСи, реагирующие на изменения в игровом мире, не на основе скриптов, а на основе ИИ? Лично на моей памяти, таких вообще не существует. Ты слишком многого хочешь от Genome Engine
  • 4
    Светославъ
    Морровинд, игра 2002 года. Да, там нету большой вариативности квестов. Да, там нету событий, которые бы сильно влияли на весь мир.
    Но даже там система взаимоотношений между Домами, гильдиями и персонажами развита куда лучше, чем в Элексе.
    Я думаю. ты играл в данную игру. Помнишь квест про книгу в бальморе? Или квесты домов? Морровинд был сделан куда более суровым, можно было выполняя квесты в одной Гильдии, выполняя сам квест. стать полностью враждебным для другой Гильдии и быть из неё изгнанным.
    А наличие в игре репутации на протяжении всей игры вносит влияние. Повышение репутации улучшало отношение большинства НПС к ГГ в Морровинде, а высокая репутация, реинкарнация в качестве Нереварина, а так же высокое значение Интеллекта и Привлекательности приводили к тому, что изначально враждебные НПС становились нейтральными к ГГ и с ними можно было разговаривать, торговать, обучаться, а некоторые вообще, давали квесты.
  • 3
    Станиславич
    Бесесда в серии TES использовала собственную технологию Radiant AI, которая более совершенна. Тем самым создавалась иллюзия, что поведение персонажей зависит от решений и действий игрока. Но это опять же всего лишь иллюзия, в основе всё равно лежат четко прописанные скрипты. Основная задача разработчиков, в этом случае, сделать так чтобы игрок просто этого не заметил. Если начать копать то обнаружится, что скажем в том же Скайриме, или например в Ведьмаке, с вариативностью тоже не всё так уж и хорошо. Просто кто-то справляется с этим чуть лучше, а у Пираний, полагаю не хватило человеческих и других ресурсов, чтобы всё довести до идеала. Но я в игру поиграл с удовольствием и меня ни сколько не напрягли линейные квесты и затупившие НиПы. Гораздо больше опечалило отсутствие мотивации исследовать мир, по причине огромного кол-ва бесполезного мусора, отсутствия нормальной системы прокачки персонажа, упрощения крафта и тд и тп. А то, до чего ты докопался, это просто придирки. Я и не ждал от этой игры никаких прорывов в этом плане.
  • Станиславич
    В Морровинде было полно геймплейных дыр (которые так тебя возмущают в Элексе), чего стоят хотя бы возможность задабривать неписей деньгами, при недостатке привлекательности, или делать зелья+10000 ко всем х-кам. Прекращай уже скулить, доколебаться и до стула можно, при желании.
  • 2
    Светославъ
    Это не совсем таки придирки.
    Если брать мнение людей, то из плюсов как раз таки будут выделять сюжетную линию, прописанные диалоги, квесты и вариативности квестов. Это по сути, Главный Плюс Элекса, который может так легко разрушится, если станешь искать как раз таки варианты.
    В скайриме вариативности практически нету. В скайриме намного меньше того взаимодействия, которое было в Морровинде.
    В Морровинде действия и решения ГГ на прямую влияли на отношение персонажей к ГГ. Если становится убийцей, то со временем отношение почти всех НПС станет к ГГ плохим, а если продолжать убивать, к примеру, вырезать Бальмору, то приходя в Альдрун, НЕ только стражники будут враждебны к ГГ, но и большинство НПС от Дома Редоран.
  • 2
    Кибертоник
    А возможность влиять на отношение НПС самому игроку... Это разве геймплейная дыра? Я был бы рад, если бы данный метод воздействия добавляли бы в другие игры. Мне лично очень понравилась данная система и её реализация. Так как за счёт разговора (оскорбления) можно было заставить НПС напасть на тебя, а за счёт вежливости и угроз наоборот, улучшить его расположение к ГГ. А хорошее расположение сразу улучшало всё взаимодействие с данным НПС.
    Алхимия так же, давала дополнительный интерес. так как большинство заклинаний стоят очень много маны, то Маг сможет скастовать буквально 2-3 средних заклинания и опустошит свою ману, потому различные зелья в Морровинде были крайне полезными, как в бою, так и при прогулках по самому Острову.

    В Морровинде имеется очень качественный баланс. И алхимия с её зельями ни как не портит баланс, а наоборот, его реализует гораздо лучше.
  • Давно пора делать игры без оглядки на обязательное завершение игры для всех. Поступки героя должны сказываться на действии и тут куда получится - туда и придешь. Все равно игроки расскажут как "правильно" играть, но появится какая-то ответственность за свои действия. Конечно, варианты концовок придется ограничить численно и сделать их интересными. Почему все игроки обязательно должны пройти один и тот же финал с незначительными вариациями мне не понятно.
  • Станиславич
    Я, вообще-то, имел в виду возможность игровым способом, без читов, делать зелья на +100000(нули сам поставь) к х-кам и умениям, практически бесконечные по времени действия. Баланс в алхимии, ага)) Элекс же за раскачку с помощью зелий, почему-то ругают, дескать фан пропадает. В микроскоп вредно вещи рассматривать, всегда можно какую-нибудь ерунду найти.
  • 2
    Кибертоник
    Честным путём, без бесконечного абуза на повышение интеллекта. у меня получалось создавать зелья на +2000 к характеристике, это при уже имеющемся Интеллекте за 1700. Если не абузить интеллект, то добиться зелий, повышающих характеристику более чем на 645 единиц, практически невозможно.
    В игре нету растений, которые дают увеличение умений. Можно раздобыть заклинания на увеличение умений, но сделать заклинания на +100 к характеристике - это игровой максимум (сделать заклинание на более чем +100 без модификаций невозможно)
    Другое дело, найти заклинание на увеличение характеристик в игре достаточно сложно (буквально 2-3 НПС продают такие заклинания на весь Морровинд).
    Можно конечно скастовать при 100 инты и 100 алхимы ещё +100 инты и +100 алхимы, таким образом получить зелье, которое будет давать почти +300 к характеристике, но дальнейшее увеличение прибавки будет происходить лишь с повышением Интеллекта и удачи (доведение удачи до 200 очень сильно улучшит качество зельев, но всё равно. выше +500 не прыгнет).
    Но всё это - полноценный абуз.
    Алхимия хороша для магов и является умением магов. И как раз таки для магов, которые очень нуждаются в запасе маны и в умениях школ, зелья для восстановления маны, а так же увеличения Удачи и Интеллекта являются крайне необходимыми. Вот к примеру, создал ты заклинание, которое жрёт 220 маны. а у тебя при 100 интеллекта запас маны равен 150. И у тебя нету вообще возможности увеличить запас маны, кроме одной: увеличение самого интеллекта. Прокачкой персонажа ты можешь увеличить Интеллект только до 100 - это предел. остальное - уже дают заклинания\алхимия. И если заклинания на восстановление маны в игре нет (оно есть. но легально его получить нельзя), то заклинание на повышение маны практически бесполезно, так как само расходует много маны. Полезно только заклинание на Повышение Интеллекта (а так же коэфа маны от инты).
    а что даёт алхимия? алхимия БЕЗ расхода маны даёт +ману; даёт без расхода маны восстановление маны; даёт без расхода маны увеличение интеллекта, что в свою очередь увеличивает запас маны.
  • Станиславич
    Это косяк игры, как не крути и не мудри с калькулятором) Забыл еще добавить, что проблема с деньгами решается тоже зельями - каждое стоит немерено. Помню, как во время теста выпил хождение по воде, да и забыл, а потом сильно дальше по игре надо было нырять)) Пришлось несколько реальных часов переигрывать заново. И при всем при этом - Морровинд одна из самых любимых игр, так же как Элекс сейчас стал, несмотря на некоторые недостатки. Ну не уследить за всем при создании подобной сложности игр, про маленький коллектив разрабов уже кто только не говорил. Пусть уже будет как будет, за свои 100+ часов в игре, ни разу не пожалел о покупке.
  • И кто мешает играть в ммо TESO с дополнением Морровинд?
  • К чему вся эта простыня? Только идиоту не понятно, что все игры строятся на условностях, скриптах и триггерах. И все варианты развития событий предусмотреть невозможно. Что ты этим доказал?
  • как в это можно вообще играть, тем более, 4 раза пройти? там ведь сам геймплей убит от слова совсем.
  • Во, во, так всегда и бывает, когда нет направляющей идеи и отвечаешь назло оппоненту.
  • 2
    Шерил
    Спойлер
    А то модеры опять потрут все сообщения.
  • 3
    Шерил написал:
    сколько в тебе силы, которую ты растрачиваешь на какую-то фигню? построй дом. посади дерево, вырасти ребенка

    главное не перепутать(в целях вариативности конечно же)
    "детям морожено, бабе цветы!"©
    Светославъ
    непременно потрут, всё к этому и идет)))
  • 3
    Шерил
    Капс всегда означал выделение конкретной фразы\слова из текста. Жирный шрифт режет глаз, капс наоборот, практически не заметен и при чтении вполне качественно выполняет свою функцию.
    Даже в СМИ используют капс для выделения, там, где не хотят выделять жирным шрифтом.
    В научной литературе так же временами используют капс для выделения, там, где жирный шрифт будет неуместен.

    У вас проблемы? многие используют капс. А на просторах форума КАПС значительно приятнее, чем выделение жирным шрифтом
  • 4
    Ну так что, где ваши возгласы о том, что сюжетка, прописанные диалоги, развитления в квестах - в Элексе на 10 из 10. Где?
    Сколько там у Элекса ещё осталось плюсов? и Какие? Отпишите.
  • 4
    Станиславич
    Станиславич написал:
    Капс всегда означал выделение конкретной фразы

    В печатных изданиях может и так, но на форумах, Капс всегда считался дурным тоном, и равнозначен повышению голоса на собеседника.
  • Мы, группа нечестивцев, которым случайно понравился Elex, осознаем всю глубину нашего падения, а недальновидность высказываний ставит крест на нашей реабилитации. Понимая, что ничего уже сделать нельзя, мы обращаемся к тем, кто только только собирается открыть для себя эту игру. Не идите нашим путем, в конце которого вас будет ждать общественное порицание, выберите путь обмана и тогда вы получите истинное наслаждение. Выбрав же правду получите злобное фыркание и чудовищное давление неодобрения и даже презрения. Будьте умнее нас и не открывайте никому истинного отношения к игре. Нам уже не помочь, но вы можете выжить.
  • 3
    Светославъ
    капс считается дурным тоном тогда, когда его содержание в сообщении составляет более 50% информации.
    Если капса в сообщении не более 10%, то он априори воспринимается как средство выделения информации.
    Рамки границ этих понятий везде разные. Но на любом форуме запрещён капс в качестве донесения любой информации, но разрешён в качестве выделения некой инфы. фразы, слова.
    На дворе 2к17, уже почти 2к18. надобны уже быть проинформированным в том, как именно работает система форумов. Ты видишь. чтобы банили сообщения, где парочка слов написано капсом? Я видел. Это те сообщения, где 2-3 слова и 2 из них написаны капсом. В варианте наличия более 20-ти слов, 2 слова написанные капсом Практически никогда не банятся
  • 2
    Станиславич
    Если ты в разговоре начинаешь ОРАТЬ, пытаясь обратить внимание собеседника на какие-то слова, понятно что никто тебя наказывать за это не будет банами и прочими ограничениями. Но если что-то не запрещено, это вовсе не значит, что такое поведение нормально. Существует внегласный этикет общения в сети. Пора бы уже научиться понимать, что "Криком" коим и является КАПС, ты только отталкиваешь людей, а не обращаешь внимание на какие-то моменты в тексте. Людям не нравиться когда на них повышают голос, даже если всего на 49%. И скажи пожалуйста где задокументированы эти правила, сколько процентов можно а сколько нельзя? Или ты сам их придумал? Если ты не способен выражать свои мысли без повышения голоса, то не пиши лучше вообще. В противном случае это всегда будет восприниматься как невежество и хамство и после этого не удивляйся, почему люди к тебе так относятся. Подумай об этом, это поможет тебе в общении с людьми не только в интернете, но и в жизни. На носу уже почти 2018-й год, а некоторые товарищи, до сих пор пишут даты в виде идиотизмов 2к17 ломающих мозг здравомыслящего человека.
  • 2
    Светославъ
    *Капс это сленговое название компьютерной клавиши CapsLock, нажатие которой делает все буквы, которые вы печатаете, ЗАГЛАВНЫМИ, ПОНЯТНО, ДА? Слово CapsLock состоит из Caps (английское сокращение фразы Capital Letters — заглавные буквы) и Lock — «закрыть на замок, зафиксировать». *
    Спойлер

    *Капсер, Капс
    (от Caps Lock) Человек пишущий только большими буквами (АФИГЕТЬ, АААА МИНЯ МОЧУТ!!!) не одобряется другими игроками, так как засоряет чат.*
    *Капс – написание текста при включенном на клавиатуре режиме Caps lock, то есть ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.*

    О чём я собственно говорил. Пообщался с модераторами на различных форумах и сайтах. Правилами запрещён капс, но написание 1-2-3 слов большими буквами в объёмном сообщении никогда не является капсом
    пы сы: разве жирный чёрный не режет глаз?))
    пы сы сы: "криком" является именно сам капс. на многим форумах и сайтах запрещён жирный шрифт, потому для выделения и используют большие буквы (либо пишут с большой буквы). А выделение с помошью больших букв 1-2-3 слов в объёмном тексте никогда не являлось капсом)) и потому не может быть "криком".
    Я сегодня просматривал курсовые для своей девушки. В одной курсовой вообще, несколько строк в тексте было написано большими буквами, в качестве выделения, вместо жирного шрифта))
  • 3
    Станиславич написал:
    разве жирный чёрный не режет глаз?

    я думал все жирные добрые
  • 0
    Станиславич
    Ты, похоже, вообще не понял мысль, которую я пытался донести до тебя в предыдущем сообщении, иначе не накатал бы опять портянку совершенно ненужной информации о том, что такое Капс и что запрещено или нет? Вот мне лично, выделение жирным шрифтом некоторых слов и даже фраз, ни сколько не режет глаза, и думаю, многие со мной согласятся. Если у тебя с этим проблемы, может стоит обратиться к врачу? Гораздо сильнее режут глаза всякие “пы сы” и “пы сы сы” вместо P.S. (Post scriptum). Да и если ты еще не понял, Шерил вовсе не пыталась упрекнуть тебя в злоупотреблении Капсом, а лишь продемонстрировала одинаковую стилистику его использования тобой и энуардом. Что не может быть простым совпадением.
    P.S. И кстати, разрешенный Капс относится, прежде всего, к аббревиатурам - КПСС, США и т.д. Написание же обычных слов полностью заглавными буквами, если это не заголовок, является банальным невежеством и незнанием правил русского языка.
  • 2
    Светославъ
    Многие люди используют выделение слов именно большими буквами, о чём я писал выше. И то, что на данном форуме больше 50-ти человек делают выделения таким способом (достаточно почитать комментарии к новостям) - ты подразумеваешь. что эти все более 50-ти человек так же имеют отношение ко мне и к энуарду?
    Я практически не вижу выделения жирным шрифтом, но часто вижу, как люди пишут названия игр большими буквами. именно для выделения в тексте. Они ведь так же используют именно большие буквы, к примеру: TESO (тес онлайн), когда сокращение пишется TES Online.

    *является банальным невежеством и незнанием правил русского языка* - так можно про многое сказать, к примеру, их и ихняя\ихний\ихнее. Написание и произношение Ихняя\Ихний - это знак уважения к Русскому языку и при этом чем это является? Произношение слова "что" (произносится именно "што") - это чем является? Человек, который говорит Ихняя и што (вместо "что") - не знает правила русского языка?

    Я не отрицаю, что капс является оскорбительным, невежественным отношением к окружению. Но написание 1-2-3 слов большими буквами в объёмном сообщении никогда не относятся к капсу. Тут наше понимание разнится. И я придерживаюсь именно фактического восприятия. так как на большинстве форумом запрещён жирный шрифт, то использую общую систему выделения - написание Большими буквами 1-2 слов, либо написание с Большой буквы.
    И такой способ выделения используется часто и многими (в основном в интернете, так как в литературе нет запрета на использование жирного шрифта)
  • 1
    Станиславич написал:
    Да Бомбанёт пуканчик у местного населения (у Шерил в первую очередь).

    Пока что бомбит только у тебя.

    На счет "Ихняя" и "што" - ты сам-то понимаешь, то, что ты пишешь? И в чем разница между произносится и пишется? (Отвечать на этот вопрос не надо).

    PS. Давай запили лучше новую тему, а то эта уже исчерпала себя и мне становится скучно.
  • 2
    Светославъ
    Так контента то нету. Игра мёртвая, внимания к ней нет. На этом форуме людей буквально человек 10.
    Предложи один из плюсов игры, я на него соберу инфу и буду писать "опровержение" данного плюса.
    Но уже с выделением жирным шрифтом, чтобы глаза текли у большинства от черноты))
  • 1
    Станиславич
    Так я уже неделю не запускал игру и с харда её удалил. Сколько можно то мусолить одно и тоже. Захожу на форум только чтоб твои посты почитать.

    Один из плюсов игры... Хм. дайка подумать, щас пжди. Ну был же какой-то. Должен же бытьхоть одиииин? Что-то на ум ничего не приходит.
  • 0
    О, вспомнил! Тут был один товарищ, халдей1991 с красной машинкой на аватарке, вот он может тебе много рассказать про плюсы игры. Если, конечно, это тоже не твой бот. Хотяя, это ведь для тебя не проблема.
  • 1
    Станиславич
    тебе бы в википедии писать :)

    Станиславич написал:
    что эти все более 50-ти человек так же имеют отношение ко мне и к энуарду?

    да

    Синий Кот
    Синий Кот написал:
    главное не перепутать(в целях вариативности конечно же)

    построить ребенка, посадить торт и вырастить мороженое?
  • 5
    Светославъ
    Тямыч который? уж очень много он инфы тямыча постил от своего имени. Может быть, действовал так же, как и я? Ну я хотя бы признался в том, что полностью копировал сообщения Энуарда (фул копирайт).
    Если не ошибаюсь, может быть, он в бане? как раз по 12-ому пункту, как и Энуард.

    Сегодня кстати, проверил влияние самоцветов на повышение сопротивляемости - был удивлён. Однако, они. как ни банально. повышают сопротивление не только элементальному урону, но и физическому (причём повышение своеобразное)
  • 2
    Шерил
    Так вики по Элексу - мёртвая. Там кстати, Энуард тоже засветился.
  • 3
    Станиславич
    когда видео будет? Ждем не дождемся

    Станиславич написал:
    ак вики по Элексу - мёртвая.

    ты любую тему можешь оживить. Говоришь сам с собой. Пишешь о себе в третьем лице.

    Станиславич написал:
    чтобы глаза текли у большинства от черноты))

    сам себе противоречишь. Помнишь, ты говорил с модераторами (хотя просто свистел) насчет капслока?, - это тоже самое (писать все сообщение жирным)
  • 1
    Станиславич
    Станиславич написал:
    та же история и с Хортом, где так же все выдают квесты на возможность вступления.

    ахха, после паломничества к храмам, - было приглашение к вступлению в Хорт, стать внушителем :) а мой ГГ - изгой :))
  • 3
    Хорошо, что данную тему закрепили.
    Можно будет находить ещё подобных "наличий" вариантов.
    Добавлю следующее:
    Квест "Путь Калаана", когда находишь самого Калаана, Ульбрихт реагирует нейтрально, Райнхольд пригрожает плохими последствиями. Ну а далее - можно только одной Девушке рассказать. а больше никого данная тема не интересует. Да и ту девушку данная тема не интересует. Получается, инфа о Калаане интересует только тех, кто и так знает всю историю с этим Богом. А как либо пропагандировать и рассказывать данную инфу в других поселениях. либо другим НПС - игра не даёт такую возможность. Даже Альбам об этом нельзя рассказать. Получается - квест - фактическая пустышка, которая ни как не влияет в игре.
  • 3
    О нелогичности игровых событий, а точнее скрипто зависимость:
    Три квеста:
    1. Квест с Древним Мечом(Голиэт, Эдан), когда Альрик просит украсть Древний меч у Рагнара. При наличии двух мечей, после того. как Джакс возвращает меч Рагнару, у него в рюкзаке остаётся ещё один меч, точно такой же. Но приходя к Альрику, продать\отдать данный меч Альрику уже невозможно. Обратная ситуация - Отдавая меч Альрику, даже в ситуации. когда Джакс не забирает Меч с его законного места, сохраняя меч Рагнара не тронутым, Рангар не принимает возврат меча, а после, когда Джакс спрашивает о своих "успехах" в Голиэте, Рагнар ему прямо заявляет, что якобы Джакс и украл этот меч, при том, что меч располагается на своём законном месте, где и должен быть.
    2. Квест с оружием клириков (5 частей оружия, Голиэт, Эдан), которое можно отдать одному берсу (не помню кому именно, но вроде бы тот же Альрик), либо отдать жене Рагнара. В случае, если отдать жене - другому берсу отдать данное оружие становится невозможным. даже при его наличии в рюкзаке персонажа (имеем 2 оружия). Если отдать берсу оружие, то имея в наличие ещё одно оружие (основное, которое получаем по квесту), Джакс рассказывает о том, что ктото другой нашел это оружие. Забавный, у тебя в рюкзаке лежит данное оружие, то самое, которое ты собирал, а ты говоришь лишь о том, что ктото другой его забрал. В последствии Рагнар так же говорит о том, что Джакс провалил квест его жены.
    3. Оружейное Имбарго (Купольный город, Абесса). Взяв квест, приходя к Рейдоку, забирая ящик со взрывчаткой, получая 2 ящика в рюкзаке, возвращаясь в Купольный город, происходит та же шняга, что и в Голиэте. При наличии двух ящиков со взрывчаткой, Джакс отдаёт 1 ящик и 1 ящик сохраняет у себя в рюкзаке, но передать оставшийся второй ящик другому персонажу невозможно. Квест связан с Пейдж и Алоиз. Отдавая ящик Алоиз - Джакс теряет любую возможность передать второй ящик Пейдж, тем самым портит с ней отношения. Отдавая Ящик Пейдж, Джакс портит отношения с Алоиз (не так сильно. как с Пейдж), говорит о том, что ктото другой забрал ящик с оружием, при этом, у Джакса в рюкзаке лежит этот самый ящик.

    Данные скрипты выглядят крайне не логично. учитывая косяк с квестом Стромпсона (когда можно выполнить квест и за его спасение и за его убийство, поочерёдно. сначала спасая, получая награду от Акиры, а потом убить его и получить награду от Ангрима, при этом Акира будет считать что Стромпсон жив и Джакс спас его жизнь).
  • О чем спорим? Игра не про отсутствие выбора, она как раз О ВЫБОРЕ! Просто многие хотят и вашим и нашим! В реальности такого не бывает! Все мирные договоры ничто иное как подготовка к войне - выйграть время и притупить бдительность врага! Вся история человека построена на этом! Появись у Американцев щас способ сбить каждую выпущенную боеголовку и на Россию с Китаем посыпятся ракеты! Тоже и с оппонентами! Поэтому игра дает простой выбор: выбери сторону и остальных к ногтю!
  • Шерил
    Не вижу проблемы - предательство никто не отменял!
  • 1
    Леобен
    игра не позволяет вступить сразу в несколько группировок
  • 3
    сепаров спас-никто меня не винил в преобразователе-наоборот поблагодарили.....купольный город живёт до сих пор своей жизнью-там нужно 4 на 4 квеста сделать(нужно убить например изгоев возле города и не выполнять квест поставить жучок-то есть вообще его не брать даже не чинить)-теряешь 700-1000 опыта))) бггг...вышел в поле 5 минут пострелял-вот те штука назад....короче вариативности дох.... и больше
  • 1
    raspisnoy1
    Естественно, просто пригорает у неадекватов, что ELEX самая вариативная РПГ с открытым миром.
B
i
u
Спойлер