Elex

  |  Купить за 1099

"Мир" за игровой территорией - зачем он нужен?

  • Enuard Aid
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Пы сы, в игре добавлено огромное колличество генерируемых локаций, в которых нету совершенно ничего. полная пустота.
    К примеру, в левой части карты, до начала воды, есть область, с горами и лесами - достаточно большая область. Вход в эту область блокируется "радиацией" и фактически убивает любого персонажа, если у него нету бессмертия.
    Ладно. оно и понятно. Но дальше этой области следуют местами области с отсутствующей радиацией. текстурки текстурки и ещё раз текстурки, трава, деревья, но ничего больше. ни растений, ни живности. Размер территории - бегать в ручную на 10+ минут.
    Второй пример - север. Я убегал за пределы карты на расстояние свыше 10-ти минут. и игра продолжала содавать пространство, в котором, под конец, была полная ясность, хорошие текстуры и отменная дальность обзора. Можно было, убежав на 10+ минут далеко на север за пределы карты, видеть мир самой карты, игровые области.
    За пределами карты, на севере, полностью отсутствует обморожение.
    Ещё есть местечко, которое так же присутствует на карте. лево низ от Города Альбов. Там имеется полуостров. так вот. я был на этом полуострове - никакой живности. никаких растений, зато 1000+ посаженных деревьев!

    Вопрос: для чего это сделано? побегать конечно интересно. но без читов туда добраться совершенно не возможно. Блокировка местности происходит только в воде. На суше блокировка отсутствует, идёт создание области дальше и дальше. До "невидимой стены" я так и не дошёл. Потратил на гуляния за пределами карты более 2-ух часов.
    Не нашёл совершенно ничего "живого".

    Так для чего это сделано?
  • Сетеш
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Enuard Aid написал:
    Так для чего это сделано?

    чтобы было
  • Станислав_Батькович
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    У нас тоже глобус круглый и мир целостный.
  • Enuard Aid
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Станислав_Батькович
    Приведи хотя бы часть территории земли, на которой ничего не существует? даже в северном ледовитом океане присутствует жизнь.
    А тут - территории, превосходящие по своей площади саму территорию игры, не имеют совершенно ничего. кроме мёртвых текстурок))
  • здрастЕ
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    7
     #
    Enuard Aid написал:
    Потратил на гуляния за пределами карты более 2-ух часов.

    а на хрена?
  • Enuard Aid
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    здрастЕ
    Ну как, "изучение открытого мира" .
    Только в этом открытом мире нету ни травок, ни мобчиков.
    Суть вопроса в другом - игра ведь прогружает эти локации. которые совершенно не играбельные. но почему то прогружает и создаёт.
    А это в свою очередь - дополнительная нагрузка на систему, процессор и видео карту.
  • angryfish99
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Enuard Aid
    Может для того, чтобы мир не выглядел маленьким кусочком, за пределами которого мыльные горы и 2D деревья. А дополнительную нагрузку на систему он вряд ли создаёт, т.к. вся карта не грузится целиком.
  • Станислав_Батькович
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Чего тебе приводить? Мир - есть целостность, а он к жизни прикопался. Чтобы обрывов не было для реализма. Или тебя больше устраивает, когда у игры есть "необоснованные" границы мира. Курицы там не нужны - там нет игры, но есть ощущение окружения. Это раньше туман лепили для сокрытия полигонов, а сейчас можно лучше.
    Излишне загоняться не надо. Разработчики правильно все сделали и сделали обоснование, почему туда не попасть. Если найдется редактор, заселят троллями весь ландшафт, если уж охота погонять за рубежом.
  • RGC
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Enuard Aid написал:
    Вопрос: для чего это сделано? побегать конечно интересно. но без читов туда добраться совершенно не возможно.

    Может быть в этом всё дело?
  • lmperatorPC
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Я вот не могу понять : если игра так "не зашла", зачем создавать столько тем? Забудь как про страшный сон, как будто это что-то сложное
  • Saint01
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Enuard Aid
    Как ты запарил уже, ты можешь перестать клепать бесполезные посты ?
  • sesilben
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Saint01
    мне вот тоже интересно. Почему всё так тупо с доп текстурами. И тема даже очень интересна.
    angryfish99
    Туту сохранение по 100 мгб весят 10 1 гиг. А ты про доп текстуры говоришь что не грузят. С такой графикой провисания........ но подумав что все элементы открыты без доп подгрузки. Они в этом плане молодцы........
  • Синий Кот
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Enuard Aid написал:
    на этом полуострове - никакой живности. никаких растений, зато 1000+ посаженных деревьев!

    может подготовка к выпуску длс(знаааааю - пираньи "обещали" что длс не будет,ну а вдруг)
    либо вырезанный контент
  • Grandshot
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Мне кажется, что все эти огромные пространства за пределами игровой зоны сделали просто потому, что позволял движок. Вы только обратите внимание, как качественно он может рисовать геометрию на далёком расстоянии, при этом не требуя много аппаратных ресурсов. Разработчики просто сгенерировали карту большего размера, а затем "облагородили" там, где планировали и успели, а всю остальную ненужную территорию сделали недосягаемой для игрока. В Скайриме же точно также делали.
  • здрастЕ
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Grandshot написал:
    за пределами игровой зоны зделали

    Grandshot написал:
    Разработчики просто сгенерировали...

    а почему не Згенерировали?
  • angryfish99
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Во второй АРМЕ карта тоже бесконечная. Я летал далеко за её пределы. И там тоже ничего нет кроме процедурно генерируемого ландшафта.
  • Grandshot
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    здрастЕ
    Подловил меня, grammar nazi )

    Каюсь, глупейшие ошибки. С планшета писал.

    angryfish99
    Только в ELEX наверное не процедурно-генерируемая, а один раз созданная гигантская территория. В современных движках для хранения огромных территорий не требуется столь же огромного количества памяти. Впрочем, на процедурную генерацию требуется еще меньше)
    Так что проверять нужно. Если у двух человек местность за пределами основной карты будет отличаться, значит генерация, если нет - значит исходная версия "заграницы" была просчитана изначально)
  • здрастЕ
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Grandshot
    да ладно уж - з планшета, так з планшета...
    Спойлер
    и кстати, планшет, как средство оправдания глупейшей ошибки...
    Спойлер
    далековато
B
i
u
Спойлер