на главную
об игре
Elex 17.10.2017

"Мир" за игровой территорией - зачем он нужен?

Пы сы, в игре добавлено огромное колличество генерируемых локаций, в которых нету совершенно ничего. полная пустота.
К примеру, в левой части карты, до начала воды, есть область, с горами и лесами - достаточно большая область. Вход в эту область блокируется "радиацией" и фактически убивает любого персонажа, если у него нету бессмертия.
Ладно. оно и понятно. Но дальше этой области следуют местами области с отсутствующей радиацией. текстурки текстурки и ещё раз текстурки, трава, деревья, но ничего больше. ни растений, ни живности. Размер территории - бегать в ручную на 10+ минут.
Второй пример - север. Я убегал за пределы карты на расстояние свыше 10-ти минут. и игра продолжала содавать пространство, в котором, под конец, была полная ясность, хорошие текстуры и отменная дальность обзора. Можно было, убежав на 10+ минут далеко на север за пределы карты, видеть мир самой карты, игровые области.
За пределами карты, на севере, полностью отсутствует обморожение.
Ещё есть местечко, которое так же присутствует на карте. лево низ от Города Альбов. Там имеется полуостров. так вот. я был на этом полуострове - никакой живности. никаких растений, зато 1000+ посаженных деревьев!

Вопрос: для чего это сделано? побегать конечно интересно. но без читов туда добраться совершенно не возможно. Блокировка местности происходит только в воде. На суше блокировка отсутствует, идёт создание области дальше и дальше. До "невидимой стены" я так и не дошёл. Потратил на гуляния за пределами карты более 2-ух часов.
Не нашёл совершенно ничего "живого".

Так для чего это сделано?

Комментарии: 17
Ваш комментарий
Enuard Aid написал:
Потратил на гуляния за пределами карты более 2-ух часов.

а на хрена?

7

здрастЕ
Ну как, "изучение открытого мира" .
Только в этом открытом мире нету ни травок, ни мобчиков.
Суть вопроса в другом - игра ведь прогружает эти локации. которые совершенно не играбельные. но почему то прогружает и создаёт.
А это в свою очередь - дополнительная нагрузка на систему, процессор и видео карту.

-3

Enuard Aid
Как ты запарил уже, ты можешь перестать клепать бесполезные посты ?

2

Saint01
мне вот тоже интересно. Почему всё так тупо с доп текстурами. И тема даже очень интересна.
angryfish99
Туту сохранение по 100 мгб весят 10 1 гиг. А ты про доп текстуры говоришь что не грузят. С такой графикой провисания........ но подумав что все элементы открыты без доп подгрузки. Они в этом плане молодцы........

0

У нас тоже глобус круглый и мир целостный.

5

Станислав_Батькович
Приведи хотя бы часть территории земли, на которой ничего не существует? даже в северном ледовитом океане присутствует жизнь.
А тут - территории, превосходящие по своей площади саму территорию игры, не имеют совершенно ничего. кроме мёртвых текстурок))

-3

Enuard Aid
Может для того, чтобы мир не выглядел маленьким кусочком, за пределами которого мыльные горы и 2D деревья. А дополнительную нагрузку на систему он вряд ли создаёт, т.к. вся карта не грузится целиком.

4
Enuard Aid написал:
Вопрос: для чего это сделано? побегать конечно интересно. но без читов туда добраться совершенно не возможно.

Может быть в этом всё дело?

3
Enuard Aid написал:
Так для чего это сделано?

чтобы было

2

Я вот не могу понять : если игра так "не зашла", зачем создавать столько тем? Забудь как про страшный сон, как будто это что-то сложное

2
Grandshot написал:
за пределами игровой зоны зделали
Grandshot написал:
Разработчики просто сгенерировали...

а почему не Згенерировали?

2

здрастЕ
Подловил меня, grammar nazi )

Каюсь, глупейшие ошибки. С планшета писал.

angryfish99
Только в ELEX наверное не процедурно-генерируемая, а один раз созданная гигантская территория. В современных движках для хранения огромных территорий не требуется столь же огромного количества памяти. Впрочем, на процедурную генерацию требуется еще меньше)
Так что проверять нужно. Если у двух человек местность за пределами основной карты будет отличаться, значит генерация, если нет - значит исходная версия "заграницы" была просчитана изначально)

0

Grandshot
да ладно уж - з планшета, так з планшета...

Спойлер

и кстати, планшет, как средство оправдания глупейшей ошибки...

далековато

Спойлер
0

Чего тебе приводить? Мир - есть целостность, а он к жизни прикопался. Чтобы обрывов не было для реализма. Или тебя больше устраивает, когда у игры есть "необоснованные" границы мира. Курицы там не нужны - там нет игры, но есть ощущение окружения. Это раньше туман лепили для сокрытия полигонов, а сейчас можно лучше.
Излишне загоняться не надо. Разработчики правильно все сделали и сделали обоснование, почему туда не попасть. Если найдется редактор, заселят троллями весь ландшафт, если уж охота погонять за рубежом.

1
Enuard Aid написал:
на этом полуострове - никакой живности. никаких растений, зато 1000+ посаженных деревьев!

может подготовка к выпуску длс(знаааааю - пираньи "обещали" что длс не будет,ну а вдруг)
либо вырезанный контент

1

Мне кажется, что все эти огромные пространства за пределами игровой зоны сделали просто потому, что позволял движок. Вы только обратите внимание, как качественно он может рисовать геометрию на далёком расстоянии, при этом не требуя много аппаратных ресурсов. Разработчики просто сгенерировали карту большего размера, а затем "облагородили" там, где планировали и успели, а всю остальную ненужную территорию сделали недосягаемой для игрока. В Скайриме же точно также делали.

1

Во второй АРМЕ карта тоже бесконечная. Я летал далеко за её пределы. И там тоже ничего нет кроме процедурно генерируемого ландшафта.

0