на главную
об игре
Elex 17.10.2017

Вышел полезный мод где можно посмотреть все параметры

Мод показывает кучу параметров и позволяет их менять
Менять конечно это чит, но вот посмотреть значения
HP, или там холодности это бесценно

В отличие от чит-программ ставить и использовать просто + удобный интерефейс

качать можно тут
https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1512984-Release-Ingame-Cheat-GUI

скрин как выглядит

https://i.imgur.com/57cN2vE.jpg

Комментарии: 28
Ваш комментарий

чот не очень, выглядит то. Вот если бы отображение hp, стамины, дамага и резистов в цифрах внедрили бы в игровой интерфейс, другое дело. А так это и правда скорее чит а не мод.

2

Удобная вещь кто умеет себя держать в руках.

1

Что бы не писали выше высокококомпетентные знатоки, Elex вышла годной.

1

Patlong
Никто этого и не отрицает, что Андромеда получилась лучше Элекса.
И Батлфронт получился лучше)))
Но это не отменяет того факта, что Элекс получился годным (с)
Как и 50 оттенков и Сумерки.

-2

Станиславич
Кто знает, кому-то и Андромеда "зашла"

ЗЫ Дело вкуса (Сумерки хороши))

1

Patlong
Мне зашла, но я в версию 1.10 и с модами играл, но она естественно и рядом не стоит с ELEX. Единственное чем лучше это графика, которая по мне так уступает лишь Tomb Raider в 4К.

1
xaldei1991 написал:
без циферок естественно хардкорнее и интереснее, старая школа.

Видимо у тебя совсем тяжёлый случай,в cтарой школе как раз было очень много циферок,способностей,классов,механик и т.д.,Эликс же напоминает обычный,при чём очень кривой недоэкшен,и как я уже сказал подобные косяки ни хрена не добавляют хардкорности,а наоборот вызывают недоумение.
А про хардкорность я тебе уже приводил в пример Divinity: Original Sin 2,хардкорность достигается совершенно другими способами,заставляет при этом действительно думать что бы не сливаться,в игре куча различных тонкостей которые надо учитывать,при этом игра предоставляет ещё и кучу возможностей от комбинации заклинаний до интерактивного окружения.

Светославъ написал:
показатели силы, ловкости, стойкости, и прочие хар-ки, никак не влияют на урон/здоровье/ману

При чём это опять же самое удивительное,ведь даже в прошлых играх подобных косяков не было,это на моей памяти вообще единственная RPG,где так конкретно накосячили,следуя этой логике в следующей игре от Пираний,если она вообще будет,можно вообще не парится и запилить тупо экшен,что бы не грузить игроков разными циферками,при чём даже оружие можно сделать без числовых значений,просто написать,очень слабое,слабое,нормальное,сильное и т.д.,так сказать нестереотипный подход и хардкорность для товарища xaldei1991.

P.S.
Приходит такой товарищ как xaldei1991 устраиваться на работу,ну и естественно интересуется какая у него будет зарплата,а ему отвечают,слушай нормально будем платить,не обидим,он не унимается и опять спрашивает,но хотелось бы узнать конкретную цифру,а ему опять,братан ты слишком стереотипно мыслишь,будешь нормально получать,отвечаю,вот такой вот хардкор.

0

saa0891
Всё к этому и идёт. YOBA Gaming forever.

0
Светославъ написал:
Существуют фундаментальные элементы, определяющие основы жанра. Если их нет, то это что угодно, но не ARPG.

Для игр пираний и дарк соулса давно уже надо свой жанр придумать, но так как их не придумывают - засовывают в РПГ. Потому что если не в РПГ, то куда? Некуда, вот и пихают. А это не РПГ ведь. А потом орут, что вот характеристики не влияют :) как так это же РПГ епт :) На самом деле характеристики ПОЧТИ не влияют. Влияние есть, но здесь главное другое, разрабы и НЕ ГОВОРИЛИ, что характеристики будут влиять, я лично в восторге от такого подхода к прокачке, это что то новое хотя бы, а не банальщина, опять же антистереотипно.

saa0891 написал:
Приходит такой товарищ как xaldei1991 устраиваться на работу,ну и естественно интересуется какая у него будет зарплата,а ему отвечают,слушай нормально будем платить,не обидим,он не унимается и опять спрашивает,но хотелось бы узнать конкретную цифру,а ему опять,братан ты слишком стереотипно мыслишь,будешь нормально получать,отвечаю,вот такой вот хардкор.

Не...работать на дядю я никогда не буду, работаю и буду работать только на себя.

0
xaldei1991 написал:
Некуда, вот и пихают. А это не РПГ ведь.

Очередная твоя глупость,ты даже не понимаешь что такое ролевая игра,и как вообще разрабы её позиционируют.

xaldei1991 написал:
Не...работать на дядю я никогда не буду, работаю и буду работать только на себя.

Ты даже тут слился,как же у тебя всё запущено, (это даже не стереотипное мышление а примитивное) суть то была не в дяде (это можно подогнать под любую ситуацию),просто попытка примитивным способом объяснить твою "корявость" мышления,о чём с тобой можно говорить.

0

saa0891
А...это всё твой продолжающийся подгар из за того, что я все твои бредовые накидки идеально парировал выставив тебя стереотипным глупцом - понял - отстал.

0

xaldei1991
Ты сам себе противоречишь
Построим логическую цепочку:
Вышел патч в котором можно посмотреть все параметры.

xaldei1991 написал:
Удобная вещь...

(с цифрами - удобно).
Выходит, без циыр – не удобно.

xaldei1991 написал:
без циферок естественно хардкорнее и интереснее

Выходит с циферками – не интересно.
Отсюда следует, что чем неудобнее, тем интереснее.

Сложность и неудобство это совершенно разные понятия. Сложность бросает вызов, а неудобство только вызывает раздражение. Сложно подтянуться 100 раз на турнике. А неудобно – трусы через голову надевать. Преодолевая сложности, мы приобретаем опыт и становимся сильнее, а привыкая к неудобству, мы становимся слабее и ленивее. Ибо смирение с неудобствами равносильно отказу от борьбы.

-2
xaldei1991 написал:
А...это всё твой продолжающийся подгар из за того

Как у меня может подгорать от твоей глупости.

xaldei1991 написал:
что я все твои бредовые накидки идеально парировал выставив тебя стереотипным глупцом - понял - отстал.

И ты мне говоришь про отстал (это ведь у тебя опять пригорело от моего поста в этой теме) прошёл бы мимо,нет ты опять начал нести какую то чушь,не приведя ни единого аргумента,при чём тебе уже кучу народа пыталось это объяснить,как об стену горох,продолжать не имеет ни какого смысла.

0
Светославъ написал:
Ты сам себе противоречишь

Святослав Станиславович, вообще то вот мои слова:

xaldei1991 написал:
Удобная вещь кто умеет себя держать в руках.

Если подробнее, то "удобная вещь для тех, кто умеет держать себя в руках."
И если я по твоему тот, кто себя умеет держать в руках, это не значит, что это так и есть, поэтому нет никакого противоречия, ты опять видишь то, что хочешь видеть.

Светославъ написал:
а привыкая к неудобству, мы становимся слабее и ленивее.

Можно 5 примеров? Очень интересно.

saa0891
Куча народа это ты и твой брат станиславович? Спасибо за позитив :D Хотя возможно ты всего лишь очередная личность энуарда и имеешь ввиду себя во множественном числе.

2

я правильно понимаю, что можно повысить скорость бега и скорость ускорения? а скорость базовой атаки так же можно повысить? а длительность и дальность передвижения джетпака?

-1
xaldei1991 написал:
Святослав Станиславович

Кто это? Твой воображаемый друг?

xaldei1991 написал:
поэтому нет никакого противоречия

Противоречие есть, но ты не способен осмыслить даже элементарную логику.

xaldei1991 написал:
Можно 5 примеров? Очень интересно.

Примеров сотни, и пару, если ты не заметил, я уже привел выше. Нет смысла их перечислять, если ты не способен отличить неудобство от сложности. Жизнь сама тебе их преподнесёт. К тому же, когда ты задаёшь такие вопросы, у меня всё больше возникает чувство, что в интеллект ты вообще не вкачался, и поэтому дальнейшая дискуссия, лично для меня не имеет смысла.

-1
xaldei1991 написал:
Идеальный пример того, что вы с ним находитесь на одинаковом уровне развития
xaldei1991 написал:
а то то тело скорее всего не осилило премудрости боевки и возгоревшись удалило игру

Про уровень развития особенно смешно,если уж ты пишешь про какие то примудрости примитивнейшей,к тому же кривой боёвки в эликсе,мне тебя действительно жаль,насколько же у тебя вообще всё плохо,если ты считаешь что в боёвке Элекс есть какие то примудрости.

-1

Хочу возможности Морровинда хоть в одной игре! Хэх...
Помню скорость в 300 с атлетикой в 200, под акробатикой в 200 и прыжком в 100. Разбежался и прыгнул в даль на дистанцию метров 500-600 и в высоту на метров 50

-2

Станиславич

Станиславич написал:
Разбежался и прыгнул в даль на дистанцию метров 500-600 и в высоту на метров 50

Ага, а лучше сразу кнопку "X to Win" или "Kill All", чтоб не мучиться :D

2
xaldei1991 написал:
Естественно стереотипность

Кто бы сомневался.

xaldei1991 написал:
"В приоритете глубина, а не простота в освоении...

Всё это мы уже когда-то слышали от Hello Games

Понятно, почему они спрятали цифры. Да потому что никакой прокачки, и нет. Игроки провели полевые тесты и поняли, что показатели силы, ловкости, стойкости, и прочие хар-ки, никак не влияют на урон/здоровье/ману. По сути, они только дают доступ к снаряжению и навыкам. А показатели здоровья, урона, брони и выносливости увеличиваются автоматически на определенное кол-во единиц с каждым уровнем. Таким образом, в игре невозможно создать собственный уникальный билд. ГГ всегда и у всех будет одинаковый.

Амадеус Вайдман – «Э.. Кто вам сказал, что белое должно быть белым? У нас белое - это черное, вы просто ничо не понимаете, но у нас есть особая группа ценителей».

Существуют фундаментальные элементы, определяющие основы жанра. Если их нет, то это что угодно, но не ARPG.

-2
xaldei1991 написал:
Куча народа это ты и твой брат станиславович?

Ты в каждом посте будет показывать своё невежество.

xaldei1991 написал:
имеешь ввиду себя во множественном числе.

Только в этой теме несколько человек в том числе и автор темы,а до этого сколько было тем,и это лишь те что я видел.
Самое пчельное для тебя что ты не видишь как это выглядит со стороны,и даже не пытаешься увидеть какой бред ты несёшь.

Соседняя тема.

H0llow написал:
На что мы акцентируем свое внимание, такова и наша жизнь - Жизнь мухи или жизнь пчелы...

Очередной словесный понос, самовнушение классная штука, продолжай в том же духе.
-2

saa0891
Идеальный пример того, что вы с ним находитесь на одинаковом уровне развития, раз не в состоянии понять эту мудрость :) Я вас со станиславовичем воспринимаю, потому что вы хоть поиграли толком в игру, а то то тело скорее всего не осилило премудрости боевки и возгоревшись удалило игру.
Светославъ
Эх святослав станиславович, ты так уклончив :( а я то хотел разжечь огонь большого диалога.

0
Spinning Bullet написал:
но вот посмотреть значения
HP, или там холодности это бесценно

То что должны были сделать разрабы,также как и значение способностей,сопротивления и т.д.,хотя чего удивляться,поделки и косяки от Пираний это в порядке вещей.

-5

saa0891
Если бы был нормальный инструментарий, думаю, фанаты быстро бы довели эту заготовку до ума. А так имеем, то что имеем. Хотя, как видишь, некоторым особо упоротым и так нраица.

-2

Светославъ
Так самое удивительное что даже в предыдущих играх таких тупых косяков не было,именно тупых,потому что это основа любой нормальной RPG,сделать способности и не прописать числовые значение (ну что бы человек сразу прикидывал что вообще имеет смысл качать),это вызывает недоумение.

-1

saa0891
Да подожди, щас халдей напишет, что это не косяки, а фишки, про твою стереотипность мышления и про то, какой у пираний был бюджет по сравнению с ведьмаком =)

3

Светославъ
Да он можешь писать любую чушь,игра то от этого лучше не станет,люди просто не будут её покупать (у меня лично нет ни какого желания,я её даже до конца не прошёл,стало очень скучно) разрабы опять же не получать достаточно денег что бы развивать свою студию,и потом можно сколько угодно кивать на малый бюджет,но если их устраивает такая ситуация,ради бога,это их проблемы.

-3

saa0891
Светославъ
Естественно стереотипность, ведь сделать числовые значения - элементарно и если бы хотели, то с патчами бы пристроили. без циферок естественно хардкорнее и интереснее, старая школа.

Амадеус Вайдман геймдизайнер и сценарист Piranha Bytes:
"В приоритете глубина, а не простота в освоении, маленькая группа ценителей, а не максимально широкая аудитория. "

2