Elex

  |  Купить за 599
  

Возврат к классике

  • Какая игра от Piranha Bytes наиболее напоминает первые две Готики? Чем они схожи с наиболее удачным детищем пираний?
  • 6
    Ризен 1 и элекс. Схожи всем. В элекс, правда, сеттинг мальца другой и у героя есть имя
  • 5
    Pet Sematary
    почему третью готику упустил?
  • они схожи тем что ты рубишь палкой без выделения врага )
  • 4
    Елекс токо с 3 готикой сравниваю.Ризен больше с готикой 1-2.
  • 4
    Готика 3
  • Шерил
    Опробовано после релиза - слишком сыро. С патчами, в том числе неофициальным фанатским, вполне играбельно, но скорей сяду за первые две с переработанной графикой и дополнительным контентом, чем за нее.
  • 1
  • альб
    Спасибо, ознакомлюсь.
  • 5
    Запомни, юный падаван, пираньи всегда выпускают готику!
    Но почему-то называют её по разному.
  • 1
    Синий Кот
    Сам Йода молвил:
    Во время прохождения я сам совершил ошибку, сравнивая Elex с Готикой. Но, поиграв в Г1 и Г2НВ я не ощутил те эмоции, какие они подарили при первом прохождении. В те далекие времена, на заре игровой индустрии, серия так полюбилась аудитории, потому что сравнить не с чем, тогда не так боялись финансовых рисков, игры делали игроки для игроков. Помните, как много было крутых инновационных игр в те годы? А после их успеха, появлялись игры в таком жанре, сразу же выходили обзоры и рецензии авторитетных изданий. Рост индустрии и приток денег вызвал наводнение похожих продуктов. Но продолжения и перезапуски, с большим бюджетом и рекламой, не смогут превзойти или хотя бы повторить успех у ценителей жанра. Спустя 16 лет, взгляд замылился оценками и сравнениями десятков похожих продуктов, оседлавших "фишку" первой игры, ставшей прорывом. Не получается ощутить то радостное волнение даже при запуске той самой игры. Не верите? Попробуйте сами, уверен, каждый найдет к чему прицепиться. Первый раз, погружаясь в игровой мир, никто из нас не обращал внимания на недостатки, геймер не был избалован выбором. Нам с вами крупно повезло, что мы жили тогда и играли в игры, которые стали иконами. Современное поколение геймеров, выросшее на ААА проектах скорее всего уже никогда не посмотрит в сторону тех титанов, которые легли в основу индустрии, в лучшем случае, не испугаются графики и анимации и пройдут на ютубе. Но им никогда не испытать восторг, который испытывали мы, открывая новые миры. Чтобы вернуть радость от игр, стоит перестать оценивать и сравнивать. Зачем портить себе удовольствие, выискивая недостатки? Когда вдруг все успели стать критиками? Если играть без оглядки на прошлое, современные "подделки" могут оказаться отличными самобытными играми, не вызывающими приступы тоски по былым временам, когда трава была зеленее, морщин было меньше, а интернет дружелюбнее. (Прошу не оценивать сей акт графомании, это ничего не изменит, я писать не умею кг/ам )
B
i
u
Спойлер