на главную
об игре
Elex 17.10.2017

Что за хабар

В лагере берсерков на самой высокой точке лежит какой то лут. 30 минут пытался его безуспешно подобрать, подскажите что за вещица там находится? И попутно вопрос к прошедшим игру, ранец прокачивается на длительность полёта или скорость зарядки?

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Насчет лута не знаю, ранец не прокачивается

2

Сетеш
Шерил
Спасибо за инфу по ранцу. Увидел при помощи очков. А хабар забрал - фугасные гранаты.

0

Starkin
Запрыгнул. Попытки с пятидесятой.

Спойлер
1

Разочаровывает не сам факт того, что в труднодоступных местах лежит мусор, а факт того, что на всей карте лежит мусор, который в 85% случаях подлежит ТОЛЬКО продаже.

2

Ещё на макушках ветряков тоже лут лежит, фиг заберешь.

1

Светославъ
кто-то умудрился забраться http://pix.playground.ru/elex/2515151/
даже совет есть

0

Шерил
Это ведь такой баян очевидный. Вот места, на которые физически без читов забраться нельзя, а имеется лут в них - это уже интересно.
А ветряки, они на то и ветряки - на тех. где есть лут - есть платформы для того, чтобы забиратся.
Недавно челу, который стримил Элекс, писали о ветряке - так он с первой попытки забрался на самый верх ни разу не упав с этих платформ)

0

Светославъ
В лагере альбов рядом с купольным городом на ветряке платформы. В горах по направлению к истоку ветряк с лутом и вовсе повален. Еще на один ветряк можно залететь с опоры лэп. Все проделывается без читов, но с кучей сейвов - забираться заново не прикольно.
Радиовышки тоже вполне покоримы, даже те, что не имеют лестницы, вставок из железного шифера или холма поблизости - достаточно научится садится на спутниковые тарелки. 100+ попыток - и вы на месте) ( бесит неспособность персонажа держать равновесие на маленьких поверхностях.. )
Насчет шпилей на вышках - лут там такой: в основном фугасные гранаты. Изредка плазменные. Совсем редко мешочки на 50 эликситов. Не стоит он тех мучений что доставляет.

0

Folaytfenat
Вот это и разочаровывает, что в труднодоступных местах, лежит фактически никому не нужный мусор.

1

gfcnjh3
как ты увидел, что он там лежит?

то, что он такой маленький квадрат, скорее всего это электронный хлам.

0

я часто задавалась вопросом, почему на просторах планеты Магелан лежит столько мусора и вякой ерунды навроде бутылочки воды, батончика шоколада и проч., открываешь сундук, а там вместо какого-нибудь крутого оружия - пара хлама, пачка папирос, рулон туалетной бумаги, и проч
так это потому, что в путешествии людям нужно именно то, без чего они не выживут

так что все это для выживания

0

Шерил
Всё для выживания - нету предметов, таких как еда и вода.
Грац логику.
если бы игра имитировала выживание, то вместо сигарет, игрок бы массово получал различные Консервы\Бутылки с водой. Не думаю, что человек, который будет пытаться выживать в Пост Апокалипсисе, будет нуждаться в сигаретах больше, чем в воде.

1

Зачем вообще сделали эти грязные вилки, тарелки, кружки и мётлы интерактивными? Кто в здравом уме будет их собирать в рюкзак?
Вон на нексусе уже мод запилили, который преобразует весь этот мусор в ресурсы.
ложка, вилка, нож, чашка, кружка, молоток, метла -> в металлический хлам.
туалетная бумага, тарелки, масляная лампа, бесполезная аптечка -> в электронный хлам.

0

Светославъ
еще один источник элекса :)

0

с читом на ранец было прикольно в самом начале игры полететь к преобразователю альбов к силовому забору и вкурить там жести. А ещё прикольно ночью было летать над Игнадоном. Вообще поставил чит этот,что бы собрать весь щавель и золотую пердёжь-траву...очень не хватало полоски здоровья-ночью они светятся ...ништяк.

0

raspisnoy1
есть перк на прокачку здоровья с увеличением при каждом уровне.

Светославъ
я, кстати, нашла один ветряк, на который можно спокойно забраться, как на маяк, по платформам. Находится в месте, где проходит квест сепаратистов/девушки с троллем. На вершине ветряка много боезапасов.
http://pix.playground.ru/elex/2523987/

0

Шерил
Спасибо, конечно, но я пока закончил с этой игрой.

0

Светославъ
совсем? А игра за изгоев и клириков?

0

Шерил

Спойлер

За Изгоев и Клириков, скорее всего, играть не буду. Я играю в игры не ради 100% прохождения всего и вся. Выбор фракции в рпг для меня не случаен, я выбираю то, что мне ближе по моему стилю игры, исходя из личных предпочтений. Проще говоря, если я буду второй раз проходить игру, то, скорее всего, выберу опять берсерков, и квесты буду выполнять точно так же. Это как, если бы мне представилась возможность прожить жизнь заново, я ничего бы не стал менять. К тому же, я не вступал во фракцию, практически до начала третьей главы, пока из-за этого не стопорнулась сюжетка. А это считай, больше половины игры. То есть если даже предположить, что я буду играть за другую фракцию, то большая часть игры для меня не изменится. Да и вообще смена фракции не сильно меняет геймплей. Я не люблю в рпг магию и стрелковое оружие, я предпочитаю ближний бой с мечом и щитом. Я несколько раз прошел Dark Souls, и всегда мили-рыцарем. Предпочитаю рубить врагов в капусту лицом к лицу, это для меня чрезвычайно важный аспект. Я во всех рпг играю милишником. В TES, я тоже всегда предпочитал холодное оружие и прочные доспехи вместо магии и тряпок и прочего мракобесия. В Ведьмаке, пользовался знаками, исключительно в моментах, где это было необходимо по сюжету, но не в бою. Но главная причина, которая останавливает меня от того, чтобы снова вернуться в ELEX, это отсутствие интереса исследовать мир, по причине лута, беспорядочно раскиданного по миру в виде бесполезного мусора и отсутствие данжей. Везде одно и то же, сигареты да пачки старых денег, которые годятся только на продажу. Я сейчас играю в первый Ризен, и хоть я его проходил уже как минимум 2-3 раза (давно было, точно не помню), меня он даже сейчас, затянул на много больше чем Элекс. Здесь, если я пробиваюсь в труднодоступное место, то там обязательно будет что-то нужное и полезное. Мобы, не случайно разбросаны по карте, а соответствуют среде обитания, проще говоря – скелеты и упыри в данжах и развалинах, волки и кабаны в лесу, черви и всякие жуки на болотах и тд. и тп., думаю, мысль понятна. В Элексе же с этим полный бардак. Система крафта и учителей, меню характеристик персонажа и инвентарь, баланс и экономика, всё это выполнено в предыдущих играх пираний на более высоком художественном уровне, для большего погружения в лор игры. Короче говоря – на много информативнее, красивее и удобнее. И судя по тому, что пишут фанаты Готики, там это всё было ещё лучше, но я, к сожалению, в своё время пропустил эту игру, а сегодня она технически устарела. А вот к технической части Элекса, графике, анимации, звуку, у меня как раз нет никаких претензий, игра не некстген, конечно, но вполне отвечает современным требованиям. ELEX, хорошая игра, у неё много достоинств, но так же имеются и недостатки. Но что касается именно творческой работы, геймдизайнеров, сценаристов и хужожников, то она оставляет желать лучшего. Я с удовольствием прошел игру один раз, но, к сожалению, для меня она оказалась не реиграбельной. Ну, нет желания в неё возвращаться, и всё тут. И даже в финале не случилось катарсиса, не было ощущения сожаления, что история закончилась, а было чувство усталости, что наконец-то я её прошел. Надеюсь, вторая часть, если она будет, то будет лучше в этом плане. Да, и хочу предупредить тех, кто прочтет этот длиннопост, кроме адресата – всё вышесказанное, чисто мой субъективный взгляд и он не претендует на звание истины. Да простит меня автор топика за оффтоп.

1