на главную
об игре
Elex 17.10.2017

Уязвимости к типу урона у Мобов, тесты. Кому интересно?

Добрая ночь. Начал потихоньку тестировать различный тип урона на мобах, как он проходит и "сколько сносит".
на данный момент тестирую Берсекера.
В тесте использую такие варианты:
Рогатый меч +3 (78 урона) в следующих комбинациях:
1. С Самоцветом (3 по +10 урона\3 по +10 снижению сопротивления)
2. Огненный (2 по +10 урона\2 по +10 снижению сопротивления)
3. Ядовитый (2 по +10 урона\2 по +10 снижению сопротивления)
4. Ледяной (2 по +10 урона\2 по +10 снижению сопротивления)
5. Обычный (0 самоцветов).

При тестах заметил один достаточно жёсткий ньюанс. Длительная серия увеличивает наносимый урон в несколько раз. К примеру, первые 2 удара могут сносить с моба 3-4%. а удар в серии из 10-ти ударов, тот же 10-ый удар, может сносить порядком 12-15%.
Потому было принято решение "сбалансировать серию", чтобы исключить высокий рандом от длительной серии ударов.
Использую следующую связку: Сильный+4 Обычных+ Мощный. В Итоге 6 ударов серией, завершает серию Мощный удар, начинает сильный удар.
Сложность боя - ультра.

Теперь первые результаты при использовании Рогатого меча +3.
Испытывал тип урона на Слизнеяре, точнее уязвимости Слизнеяра
1. С Самоцветом +30 урона = Сносит за серию ориентировочно 58-62% здоровья
2. Огненный +20 урона = Сносит за серию ориентировочно 52-54% здоровья при полном тике дота. Вторая серия ударов - мощный удар убивает сразу.
3. Ядовитый +20 урона = Сносит за серию ориентировочно 50-52% здоровья при полном тике дота. Вторая серия - мощный удар не убивает, но Дот добивает Слизнеяра.
4. Ледяной +20 урона = Сносит за серию ориентировочно 53-55% здоровья, дотов практически нет. Вторая серия ударов - мощный удар добивает слизнеяра.
5. Обычный +0 урона = Сносит за серию ориентировочно 42-45% здоровья.

1. С Самоцветом -30 снижения брони = Сносит за серию ориентировочно 52-55% здоровья
2. Огненный -20 брони = Сносит за серию ориентировочно 50-51% при полном доте. Вторая серия убивает лишь последними тиками дота.
3. Ядовитый-20 брони = Сносит за серию ориентировочно 47-48% хп при полном доте. Вторая серия оставляет примерно 5% после всех дотов.
4. Ледяной -20 брони = Сносит ориентировочно 49-50% здоровья за серию ударов. Вторая серия оставляет примерно 1% здоровья.

Такие результаты получил при тестировании на Слизнеяре. тестировал в примерно одинаковых условиях - дожидался его серию, когда он "рычит" и бьёт в землю, после чего давал свою серию.

Если кому интересно - буду дальше проводить тесты. На других мобах.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Добрая ночь! Продолжение Тестов.
теперь подвергся анализу "Мутант" Молох. Результаты впечатляют.
Так же следует та же история, что и на Слизеяре. Самоцветы на -10 сопротивления немного уступают по своей эффективности самоцветам на +10 к урону.

Итоговые результаты:
1. С Самоцветом, +30 урона = за серию сносит 55-58% здоровья, вторая серия без мощного удара оставляет примерно 8-10% здоровья, мощный спокойно добивает.
С Самоцветом, -30 брони = за серию сносит примерно 50-52%, вторая серия добивает только с помощью мощного удара.
2. Огненный, +20 урона = за серию сносит в районе 88-90% здоровья ударами, но после дот добивает, снося остатки здоровья. При фул дотах Молох не переживает данную серию ударов
Огненный, -20 брони = за серию + фул дот сносит примерно 90% здоровья молоху.
3. Ядовитый, +20 урона = за серию сносит примерно 83-85% здоровья ударами, далее дотом сносится остаток здоровья, оставляя в районе 1-2% здоровья Молоху. НЕ убивает.
Ядовитый, -20 брони - за серию + фул дот сносит примерно 86-88% здоровья Молоху.
4. Ледяной, +20 урона = за всю серию ударов сносит примерно 30-32% здоровья Молоху. Дот практически не тикает. заморозка работает слабо.
Ледяной, -20 брони = за всю серию ударов сносит примерно 28-30% здоровья Молоху.
5. Обычный, без самоцветов = за всю серию ударов сносит примерно 36-38% здоровья Молоху

12

Enuard Aid
Всего один вопрос, где ты взял сразу 3 камня на +10 урона? Чит энджин?

2

RGC
Да, через взлом игры. Так как у меня заточены 3 секиры и 4 меча. В результате требуется 15 самоцветов одновременно (в секирах 3*2 и в мечах 3*2+3)
Игровыми методами - количество самоцветов резко ограничено и врядли получится найти столько. чтобы хватило хотя бы на 1 самоцвет +10.

3

Enuard Aid
Раз есть рецепт на изготовление такого самоцвета, значит как минимум один большой сделать можно. Но я столько не находил

4

Добрый день! Дошла очередь и до Циклопа. Тут результаты ещё сильнее порадовали. На данный момент тестировал исключительно с самоцветами на урон.

Результаты теста на Циклопе:
1. С Самоцветом, +30 урона = за серию ударов сносит примерно 23-24% здоровья. Для полного убийства потребовалось дать полноценные 4 серии ударов, которые снесли примерно 93-94% здоровья. На пятой серии, после Сильный+4 обычных, на 4-ом обычном ударе Циклоп умер. Такие вот дела.
2. Огненный, +20 урона = За серию ударов + дот сносит более 50% здоровья. Две серии ударов + фул дот - Циклоп умирает. ДОТ откусывает аддовые куски, снимая более 15% здоровья после завершения всей серии! Это первый противник, на котором ДОТ наносит по истине впечатляющий урон.
3. Ядовитый, +20 урона = Практически то же самое, что и огненный. Так же снимает за 1 серию более 50% здоровья, но вот немного слабее. Две серии ударов + фул дот - Циклоп умер. Но в данном случае, ядовитый меч наносит ударами БОЛЬШЕ урона, чем огненный, но ядовитый дот сносит МЕНЬШЕ здоровья. чем огненный дот.
4. Ледяной, +20 урона = Практически полное отсутствие урона. За всю серию ударов сносит не более 8% здоровья Циклопу. Практически полная не эффективность данного типа урона, практически не замедляет циклопа и его регенерацию выносливости.
5. Обычный, без самоцветов = за всю серию сносит примерно 16-18% здоровья.

Пы Сы ::: Разница между огненным и ядовитым всё равно имеется. За 2 серии ударов + фул дот, по факту, Огненный сносит примерно 103%, тогда как ядовитый сносит примерно 101%.
Позже попробую сменить самоцветы и вставить на снижение сопротивления. Есть подозрение, что значение брони У Циклопа дичайщее. Но есть сильная уязвимость и к Огню и к Яду. Изза брони требуется более мощное оружие, если брать только ФИЗ урон.
Циклоп через оружие с физ уроном практически не пробивается обычными ударами. Для урона Нужно выбивать выносливость и бить связкой, с завершающим Мощным ударом.

Тест проводилася в следующих кондициях: Развод циклопа на его серию из двух ударов руками + АОЕ удар по земле, после наносилась серия ударов в спину Сильный+4 обычных+Мощный. При тестировании и замере урона ВСЕ серии проводились только после завершения атаки циклопа и проводились ему в спину. Серии моих ударов не прерывались. Условия, как следствие, примерно равные.
Попробовал использовать Секиру и Алебарду. Но возникла проблема - третий удар в серии райтклика после первого сильного - всегда летит мимо цели. Им невозможно попасть по фокусируемой цели, удар проходит сквозь неё. Попробовал схему: Сильный+2 Обычных+Сильный+Мощный, но скорости атаки не достаточно. чтобы держать в станлоке Циклопа, в результате Мощный удар следует не по отсутствию выносливости у Циклопа, а в размен с его атакой, соответственно. урона наносит Меньше.

7

Нашёл Трольчанского, обыкновенного.
Хотя бы троли на 39-ом уровне на карте отображаются)) забавно сейчас. Отображаются исключительно Тролли и мутанты, а так же разбойники (которых ни осталось) и другие враждебные НПС. а всякая живность на подобие Ликанов, Химер - уже перестала отображаться (взятый перк "друг животных")
Ну так вот. Трольчанский обыкновенный, Относится к роду Естественных мутантов, без вмешательства Альбиносов (альбов). За убийство дают 200 опыта.
Использовал всё так же Рогатый меч +3, берсерк, 39-ый уровень. Использовал как серию из 1+4+1 (сильный+обычный+мощный), так и райтклик.
1. С Самоцветом, +30 урона = Серия 1+4+1 сносит порядком 40% здоровья, райтклик требует 14-ти ударов в фул серии.
2. Огненный, +20 урона = Серия 1+4+1 + фул дот сносит порядком 73-75% здоровья, райтклик+фул дот убивает за серию из 9-ти ударов.
3. Ядовитый, +20 урона = Серия 1+4+1 + фул дот сносит примерно 38-40% здоровья, райтклик + фул дот убиваетза серию из 14-ти ударов
4. Ледяной, +20 урона = практически бесполезен. Серия 1+4+1 сносит порядком 21-23% здоровья, райтклик потребует около 20-ти ударов за фул серию
5. Обычный, без самоцветов = Серия 1+4+1 сносит примерно 30-32% здоровья, три таких серии оставляют в районе 6-8% здоровья Тролю. Райтклик убивает за 16 ударов в фул серии

6

Добрый день. При тестах обнаружено явное наличие Автолевела у мобов.
Потому можно с уверенностью уже сейчас заявлять. что данные тесты пригодны лишь в "лейте", так как уровень персонажа в тестах был равен 39-му.

Зашёл на своего клирика, у которого 29-ый уровень персонажа.
Выставил те же самые настройки, так же Ультра сложность боя, сложность комбо тяжёлая.
Взял меч Регента, выкачал на +3
С самоцветом, +30 урона
Стазисный, +20 урона
Псионический, +20 урона
Электрический, +20 урона.
Выбрал противником Молоха и получил следующие результаты:
С Самоцветом, +30 урона. если дать серию Сильный+4 Обычных+Мощный, то сносит, внимание: 95-96% здоровья. Если дать серию Сильный+3 обычных, 1 мимо, +1 обычный+Мощный - данная серия УБИВАЕТ Молоха, так как +1 доп удар в серию заполняет шкалу мощного удара почти на максимум и Мощный удар СНОСИТ почти 50% здоровья Молоху.

Почему акцентрирую своё внимание на этом?
Меч регента +3 имеет 80 урона, +30 урона самоцветами
Рогатый Меч +3 имеет 78 урона, +30 урона самоцветами.
Персонаж с мечом регента и 29-ым уровнем за серию ударов сносит 95-96% здоровья Молоху
Персонаж с рогатым мечом и 39-ым уровнем за серию ударов сносит 55-58% здоровья Молоху

Как следствие, видно, что либо ХП Молоха, либо его Броня существенно возрастает , так как примерно равное оружие, с разницей в уроне менее чем 2%, ИМЕЕТ РАЗНИЦУ в фактическом уроне почти 80%. Фактическая разница без автолевела должна была составлять не более 10%, но на деле - она почти двухкратная!

5

Продолжение Тестов.
На данный момент был изучен Мутант "Крокварь".
Так как он недостаточно прочный, то было принято решение использовать следующую серию: 4 сильных удара подряд, начиная с сильного.
Использовал Всё так же Рогатый меч +3 за Берсекера (39-ый уровень)
Результаты:
1. С Самоцветом, +30 урона = за серию ударов сносит примерно 55-57% здоровья
2. Огненный, +20 урона = за серию ударов + фул дот сносит примерно 95% здоровья
3. Ядовитый, +20 урона = за серию ударов + фул дот сносит примерно 96% здоровья
4. Ледяной, +20 урона = за серию ударов сносит примерно 35% здоровья
5. Обычный, без самоцветов = за серию ударов сносит примерно 38-40% здоровья

5

Протестировал уязвимость у моба Животного "Скекс"
Использовал следующую серию: Спам обычным ударом, без прерывании серии ударов.
Рогатый меч +3, берсерк, 39-ый уровень:
1. С Самоцветом, +30 урона = Потребовалось 8 ударов подряд - моб умер
2. Огненный, +20 урона = Потребовалось 6 ударов подряд + фул дот - моб умер
3. Ядовитый, +20 урона = Потребовалось 8 ударов подряд + фул дот - моб умер
4. Ледяной, +20 урона = Потребовалось 14 ударов подряд... - моб умер
5. Обычный, без самоцветов = потребовалось 10 ударов подряд - моб умер

5

Результаты с Камнещипом:
Так же спам серия обычными ударами. Не стоит забывать. что в продолжающейся спам серии каждый следующий удар сильнее и наносит БОЛЬШЕ урона, особенно если шкала мощного удара заполняется. При заполненной до максиума шкале мощного удара, каждый следующий обычный удар нанесёт максимально возможный урон (от своей силы урона), особенно. если выносливость противника выбита. В результате получается так, что удары после 6-го могут наносить в 3-4 раза больше урона, чем 1-ый\2-ой удар в серии.
Рогатый меч +3, берсерк, 39-ый уровень:
1. С Самоцветом, +30 урона = Потребовалось 8 ударов подряд - моб умер
2. Огненный, +20 урона = Потребовалось 9 ударов подряд + дот - моб умер (8 ударов подряд + фул дот оставляют примерно 8% здоровья)
3. Ядовитый, +20 урона = Потребовалось 5 ударов подряд + фул дот - моб умер
4. Ледяной, +20 урона = Потребовалось 8 ударов подряд - моб умер
5. Обычный, без самоцветов = Потребовалось 9 ударов подряд - моб умер

5

Наконец таки нашёл на карте Химер. При прокаченном умении "Шестое Чувство" и "Друг Животных" - они становятся не агрессивными и на карте вообще не отмечаются на 39-ом уровне. На 36-ом уровне были агрессивны и можно было за метров 400-500 находить их)
Результаты спорные, так как создать равные условия на этих мобах очень сложно. Мобы шустрые, агрессивные и достаточно часто используют "уклонения". Получилось хоть чтото, решил снизить серию до 1 Сильный+4 Обычных+Мощный, но даже эту серию выдать в более менее равных условиях сложно. Райтклик обычных ударов тут уже не так хорошо заходит, так как есть большая вероятность "махнуть мечом" мимо цели в серии 1-2 раза.
Итоговые Предположительные результаты:
1. С Самоцветом, +30 урона = Потребовалось 11 обычных ударов в серии (2 ушло в молоко но продолжали серию) для убийства, серия из 1+4+1 снесла ориентировочно 82-84% здоровья
2. Огненный, +20 урона = Серия из 1+4+1 + фул дот снесла примерно 50-52% здоровья, обычными ударами райтклик требует более 13-ти ударов + фул дот для убийства.
3. Ядовитый, +20 урона = Серия 1+4+1 без фул дота сносит примерно 96% здоровья, тик дота - смерть химеры. Потребовалось 7 ударов райткликом + дот чтобы убить химеру.
4. Ледяной, +20 урона = Серия 1+4+1 сносит ориентировочно 50-52% здоровья, Райтклик обычными потребовал 14 ударов для убийства.
5. Обычный, без самоцветов = Серия 1+4+1 сносит примерно 56-58% здоровья, Райтклик обычными потребовал 13 ударов для убийства.

Старался всё таки приводить в более равные условия. Есть один характерный ньюанс - после накопления шкалы комбо на максимум, следующие удары начинают сносить гораздо больше. По некоторым мобам - вполне хороший способ убийства. Химеру можно зарайткликать. но требуется крайне много выносливости (как минимум на 16 обычных ударов).

5

Отличная работа. Теперь бы дифференс между условно топовыми фракционными пухами ближнего и дальнего боёв. И всё это за бесплатно, разумеется ;)

3

FreeDead
У меня есть Клирик, могу использовать Меч регента, заточить в +3 и так же проводить тест, но использовать в основном обычное оружие и Электрическое.

5

Могу ещё проводить тесты на Секире, но у меня только 3 Секиры, не знаю, смогу ли найти 4-ую, чтобы сделать на 3 самоцвета. Сравниваю с Алебардой, там 94 урона (вместо 92 у секиры) и всего 2 самоцвета.

3
Enuard Aid написал:
Большая часть Мобов Игнадона имеют уязвимость к Яду и хорошую защиту от огня, холода.
Большая чать Мобов Эдана имеют наоборот, уязвимость к Огню и защиту от яда, холода.
Противники, имеющие хорошую защиту от Яда и Огня (панцирная саранча) - уязвимы к холоду.

Ну вот это уже не мало, и очень может помочь начинающему исследовать Магалан.

1

PG_CrazyPunk
Спасибо, хочу сделать ещё На Горного Троля, Ликана, Ночера, Потрошителей (паук). Может быть ещё каких либо мобов захватить?
На коллосов сложно будет, на наёмниках\альбах так же, проблематично. Попробую и на них.

1

Enuard Aid
Молодец! Знатно заморочился. Но, честно говоря, для обычного игрока, от описания этих изысканий мало толку. Вот если бы это всё подытожить в какую-то таблицу уязвимостей мобов, типа бестиария. Больше конкретики. Моб такой-то – уязвимость к физ и огненному урону столько то %. Сопротивляемость к яду и… Вот тогда было бы более понятно, кого чем лучше бить.

К примеру, по последнему твоему посту, видно, что Тролль имеет высокое сопротивление к Ледяному урону, небольшое сопротивление к физ. урону и имеет уязвимость к огню. А Камнешип, наоборот, имеет сопротивление к огню, но уязвим к яду. Вот что нужно, а не то что ты при этом использовал и сколько ударов надо, чтобы убить (это относительные значения, зависящие от многих факторов), а нужны только абсолютные цифры, независящие от уровня, используемого оружия и снаряжения. И так по каждому виду мобов. Думаю, мысль понятна. В общем, нужны результаты, а не процесс вычисления.

0

Светославъ
И куда эти результаты размещать?
вот в чём проблема)))

1

Enuard Aid
Да разве это проблема? Можно хоть здесь на форуме, а можно и в стиме оформить как руководство, когда работа полностью будет закончена, если ты конечно планируешь серьёзно взяться за это дело.

0

Светославъ
В стиме однозначно не буду делать. Можно было бы на вики сделать. но вики мертвая совсем)
У меня инфа по мобам именно с точки зрения берса есть. Физика, Огонь, Яд, Лёд. Все эти 4 типа урона разобрал практически на всех мобах, за исключением коллосов и НПС. У НПС могут быть различия.
Альбы, как и боевые роботы, имеют среднюю уязвимость и к физике и к огню и к яду, но хорошую защиту от холода.
Большая часть Мобов Игнадона имеют уязвимость к Яду и хорошую защиту от огня, холода.
Большая чать Мобов Эдана имеют наоборот, уязвимость к Огню и защиту от яда, холода.
Противники, имеющие хорошую защиту от Яда и Огня (панцирная саранча) - уязвимы к холоду.

3