на главную
об игре
Emperor: Battle for Dune 12.06.2001

Орел, змея или баран?

Какой у кого любимый клан? Атридисы, Ордосы или Харконенны?

Комментарии: 67
Ваш комментарий

Атридисы Очень сильны!!!
Харконенны краважадны но по силе слобей на поря док Атридисов!!!
Ордосы Самые слабые но самые хитрые и с воздуха ваевать проктически не умеют!!!
Интересней играть за все три дома!!! И почувствовать силу всех!!!
А на тему кто лучше скорей всего Атридисы они блогородны!!!
Создатели игры пастарались с ними!!!

1

Я люблю Харконеннов! Грубая сила и Большая Ракета продолжают рулить спустя годы!

1

В приставочной дюне 2 я по началу ирал за ордосов, но токо из за ихнего зеленого цвета. Просто армии же современные имеют зеленый камуфляж , ну и я так и делал. Опыта игры у меня абсолютно никакого небыло т.к это перевая стратегия была, но она ж и породила мою любовь именно к стратегиям а не к контре или к чему то другому. в эмперроре я проходил кампании за всех, в первый день за харконенов, второй за атрейдисов, третий за ордосов, но более удачны были бои за атрейдисов. Но за флаг атрейдисов врядли я уже стану т.к. в эта создана американцами а так называемые дружелюбные атрейдисы, которые вы их войска многие называете эталоном, была вложена эта частица америки но замаскирована. Да и старые гербы их очень герб США напоминают: орел, травка побокам. А если приметить то все стратежки как на одно лицо хорошие сильно напоминают США , а плохие имеют окраску красного цвета. Также и в ACT OF WAR, C&C3,STARCRAFT,RED ALERT 2, и так далее. Поэтому я просто весь сценарий игр просто наоборот перевожу типа русификация. если атрейды хорошие значит они и есть эта империя зла прекрывающияся благородным лицом. поэтому я выбрал Харконенов, цвет напоминает нашу былую красную армию с супер танками как девастатор, и грозными ракетами как ихнее супер оружие, и как раз в тему и платформа ПВО, частично напоминающая НАШИ ГРОЗНЫЕ МИ-24!!!!

1

На мой взгляд, если выбирать по оружию, кот во дворце, то самые лучший дом это харконены + девастатор, кот можно настроить на самоуничтожение!

1

Люди, вы кажется не понимаете. Компьютер и живой игрок разные вещи. Комп он дейсвует по программе и предсказуем, игрок в жизни не допустит что вы кружили вокруг него. ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТЬСЯ ТЧАТЕЛЬНЕЙ К ВОЙСКАМ 3Х ДОМОВ, то у каждого дома есть контр юнит. если я пошлю армаду(например за харконенов) то армада моя постояно будет имень воздушное прикрытие( у харконенов самая лучшая авиация типа воздух-земля, но у атрейдисов наоборот лучшая типа воздух-воздух) войска будут под прикрытием, а лазерные танки имеюют глюк, когда по ним палят платформы пво, и они тормозят и становятся легкой добычей.

А есть еще ужасающий вариант победы( Ужасающий, так как сильно вредит экономике, да и вообще противнику) Так как у харконенов самые сильные штурмовики, я могу постороить 12 таких птиц, и послать на строй площадку врага, после ее уничтожения( а это вероятность 80%, так как ПВО не правиться с такам большим количеством авиации быстро, то еще можно и успеть снести завод, чтоб враг не построил заново строй площадку, и выходит противник в полной разрухе. Единственная надежда токо на космопорт( если он есть конечно) такой исход будет фатальным для врага.

Адрейдисы-компы строят много ПВО + еще и мангустов как собак не резанных строит, если удавалось и с такой ПВО справляться, то и теоротически можно и с человеком проделать, так как люди строят свои системы не так как комп, и ее легче обойти, нашев дыры в обороне.

1

дам тебе ценный совет если ты еще не знаешь построй 3казармы сардукаров и они начнут намного быстрее строиться а червяки долбят хорошо только первых сардукаров а элитных не очень и еще в рейдах чтоб они не растягивались зажимаешь "J" и направляешь и они идут кучкой почти не растягиваясь. И попробуй ради прикола повоевать чисто первыми байками и одной элитой в перемешку и посмотри на результат только вот старайся под минотавров и кобр не попадаться.

1

Я за Баранов (т.е. Харконненов)!

1

Ордосы. Из-за неуязвимости.

0

Ну это твое мнение. В реале неуязвимось их под вопросом, у них слабая броня, выйгрыш у них только в скорости. Против девастатора или соник танком скоростью не выйграешь.

0

Скорость порой может решать исход боя.....сколько раз мобильность отрядов ордосов меня выручала). Во время стычек ордосов с атридесами или харконенами есть замечательная тактика.....кружить быстрымы лазерными танками и бмп вокруг юнитов противника. Есть конечно минус - эта техника может стать лёгкой добычей пехоты=)

0

По поводу штурмовиков ты не задумывался что человек может построить заранее запасную строй площадку...) А по поводу авиации харконенов....она слишком медлительная, был случай когда мой товарищ точно так же как ты описывал, пошел в атаку тяжелой техникой под прикрытием авиации.... армия скажу я вам была приличная. Я недолго думая взял все такнки что у меня были и просто напросто объехал всю эту армаду и поехал прямиком к товарищу на базу......результат известен=)

0

Для таких случаев есть разведка, чтою находить вторую базу. 2я всегда защищена мене чем перевая( экономически оно просто невыгодно, денег не хватит), посылая наземные войска, противник в порыве случайно может послать туда чуть ли не всю армию(неприятно смотреть когда твою базу выносят), пока войско придет, пощатка уже будет гореть, к тому времени штурмовики снесут и строилку на первой базе( это если их не менее 12 штук. Пво может быть много у врага, и надо чтоб операция проходила не менее 5-8 секунд( лично мне удавалось, максимальные потери были 6 самолетов, и это против атрейдиса у которого толпа мангустов + куча турелей, так надо не только строику вынести, но и фабрику, а потом колдовать над космопортом, если он есть). В подобных играх это срабатывало, отвлекается внимае игрока, когда на него со всех сторон прут.

На счет танков тех. Можно обгородиться просто стеной, и турелями, в стенах проход для войск узкий, они просто по одному будут сгорать. Если пройдут, то у меня всегда есть сюрпризы типа девастаторов, они их точно не пропустеят, но перед этим им еще надо пройти платформы ПВО. без защиты базу всеравно не оставляю.

0

Конечно в теории оно все прекрасно, но на практике всего не предусмотришь и так можно спорить бесконечно. Я написал о своей тактике ибо применял её не против компа, а против довольно сильного игрока и она сработала прекрасно. Ситуаций в игре может быть великое множество и конечно эта тактика далеко не всегда приемлема. Применять её лучше всего когда силы примерно равны.
Кстати есть еще неплохой вариант... тоже срабатывал. К примеру наши с тобой армии в целом равны и ты решил атаковать меня......в таком случае , ты оставишь на своей базе часть своих войск для обороны а остальными пойдешь в атаку. Как итог твоя армия разделена ( а моя нет...на какие мысли наводит?). И тут возникает вопрос: А КАК ХОРОШО ЗАЩИЩЕНЫ ТВОИ ХАРВЕСТЕРЫ?)). Пока довольно медлительная техника харконенов направляется к моей базе, я беру все свои войска и благополучно уничтожаю большинство харвестеров (какая подлость xD ) и весьма довольный собой возвращаюсь назад. В случае если твоя атака не завершится успехом, скорее всего ты проиграешь ибо на восстановление сил будет не так много денег.

0

Ну такая тактика вполне возможна. Но допустим я и это еще предусмотрел. Я не самоубийца и знаю, что если устрою так называемый "раш" на твою базу, то это мгновенная смерть(контрмеры всегда найдутся, вплодь до супер оружия). С харвестерами я эту тактику чуть ли не постоянно проделывают. Такая война может превратить просто война за ресурсы. Но если например противник я, то я и это предусмотрю( почти во всех играх, любимая добыча игроков - это харвестер, и компа тоже) поэтому я просто ставлю 4-6 платформ ПВО у каждого пастбища. и в критической ситуаци 1-2 девастатора. На случай червя, транспорт мигом их заберет. Но очень тяжело это применить против атрейдисов. У них превосходство в самолетах класса воздух-воздух и надоедливые минотавры. А ордосы достанут Самолетами-камикадзе.( в одном чате читал про игры 2на2. Если в команде атрейд. и харк., то они почти неуязвимы. Атрейдис прикроит артом и защитит воздух, харконен устроит рейды, и штурмы, его юниты больше на это способны). Но штурмовики несмотря на малую скорость имеют более сильное вооружение. Если например ядерной ракетой снести радар, враг не заметит что они идут, и он узнает о них только тогда, когда я уже вынесу строй площадку его( мышь сильно ограничивает способности. Это надо среагировать, оценить, нажать и приказать, очень долго это все. 3 секунды во время боя тоже время, особенно когда играешь на большой скорости) А люди так и играют.

0

Я уверен, что в Дюне выйграет тот, кто быстрее всего кликает мышкой (ну, разумеется, со смыслом). Слишком быстро строится техника. А вообще, я голосую за Атрейдов. На это есть свои причины:
1.Ремонтная машина: вы экономите огромные деньги, ремонтируя технику, позволяя ей получать опыт.
2.Минотавры. Тут и говорить нечего. Против всего годятся. Дальнобойны, броня, огромный урон всему и сразу.
3.Воздушный робот - 100% власть в воздухе, что приводит к еще одним плюсам:
----3а.Возможность проведения операций по захвату Харвестеров врага Карриолами и приношение их в жертву :) на нашей базе
----3б.Возможность проведения операции по захвату всех "ключевых объектов на вражеской базе", как то: Construction yard, Фабрика, Космопорт. Учитывая, что на борту APC 5 инженеров, шанс данной операции велик.
4.Не забывайте,что основная борьба идет за Спайс, и так как броня у харвестеров высокая, то в начале игры и даже в середине их уничтожить не реально, если поставить "чинилку" у Refinery (очистительный завод). В то время как у Ордосов( это самое смешное) чинится вся техника, кроме харвестеров. Про Харконненов вообще помолчим.
Ну да ладно, с этими домами. Выиграет тот, кто быстрее щелкает мышкой, у кого контроль над ситуацией лучше уладывается в голове (опыт). Я только не пойму, почему никто не упоминает про субдома? Вот поговорить о них было бы куда интереснее...

0

Как я люблю покритиковать чужие сообщение, если вижу ошибки конечно..

Я уверен, что в Дюне выйграет тот, кто быстрее всего кликает
я вот с этим никогда не соглашусь, а все потому что в стратегиях уже давно начали активно использовать клавиатуру. И это доказано в сетевых боях. клава куда эффективнее для способностей чем мышь. А мышь только для кликов. Способности, выбор здания для посторойки и.т.д. это все делает клава. В старых играх слабо использовальзовалась клава( это в старкрафте только это предусмотрели и выставили кнопки для испоьзования клавы.
1.Ремонтная машина: вы экономите огромные деньги, ремонтируя технику, позволяя ей получать опыт.

это зависит от обстоятельств, и не всегда быдет правильным. В активном бою когда ты ремонтируешь ты отвлекаешься, да каждой юнит жрет контроль по своему.( хотя доказано, что на данный момент больше всех требует вниманяю это девастатор)
Ты на ремонте отвлечешься, а я обойду и нападу с тыла, да и это надо на еще чтоб юнит выжил, и чтоб его можно было починить.

2.Минотавры. Тут и говорить нечего. Против всего годятся.

Группа ракетных танков с тыла, или платформы пво. Или на худой конец штурмовики его и вынесун. Но всеравно минотавр тут проблема №1

3.Воздушный робот - 100% власть в воздухе, что приводит к еще одним плюсам:

Его легко приземлить ракетным танком или девастатором. Да и требуют много контроля, а это очень важно. Радиус атаки не сильно велик у него

----3а.Возможность проведения операций по захвату Харвестеров врага Карриолами и приношение их в жертву :) на нашей базе
у меня на счет этого другая тактика

----3б.Возможность проведения операции по захвату всех "ключевых объектов на вражеской базе", как то: Construction yard, Фабрика, Космопорт. Учитывая, что на борту APC 5

это только против компа сойдет, игрок не лох. С 1 БМП ты никогда не прорвешься если есть стены у врага, и транспортом уж тем более не доставишь. Это надо массово. А массовка приведет к контр мерам со стороны противника.

В то время как у Ордосов( это самое смешное) чинится вся техника, кроме харвестеров

У ордосов чиниться только силовое поле, а броня нет. только щиты

0

Вообще, чинится все. и броня тож. У меня впечатление, как будто ты мало играешь. На все мои доводы, ты постоянно находишь какие-то свои контрмеры. так можно без конца переписываться и прерикаться.
1. Забудь платформы. Робот атртдесов
2. Забудь девастатор. Минотавры и фейдакины. Улучшенный Карриол, говоришь?. Роботы атридесов. те же самые. Контроль над ними минимальный, т.к. есть карта в углу, точки маршрута, и кнопки групп.
3. ракетные танки - забудь. Броня, Фейдакины. С тыла? они разворачиваются за доли секунды. и тд.

0

У меня впечатление, как будто ты мало играешь.
А у меня мнение что ты только за компом и живешь. Не боишься с очками потом ходить??
Про ремонт у ордосов я сказал так, как оно у меня. У меня юниты сами не чинятся( может потому что пиляная и частично поврежденная версия у меня) да и незнаю почему.

На все мои доводы, ты постоянно находишь какие-то свои контрмеры.
Всетаки ты беспонятия для чего все это я делаю. Каждый имеет свою тактику. Если она будет направлена на практике против тебя, ты зарпнее сможешь уже приготовить контр меру. А мне интерестно какие будут меры против моих контр мер. А если на автора темы надавить, так как я на тебя, то можно что-то и выдавить. Ты просто кажется не понял для чего это. Ну извиняй, пока что это самый эффективный способ получения развед данных и испытаний их на полигоне. В злобном состоянии человек может такое высказать из тактики, что оно действительно может быть эффективным. Просто давлю на психику, что как раз сделал и стобой для получения данных о тебе, твоем опыте ну и так далее.

1.А робота атрейдисов можно легко посадить( с концами) ну это если их до 6 штук. Мобильные ПВО еще в состоянии их быстро вынести.
2. Девастатор самый сильный юнит( если правильно использовать можно и против минотавра) фейдакинов можно обнаружить разведкой, или например если взять с собой дом икс, то можно и инфильтраторами найти их.
3. фейдакинов может вынести группа огнеметных танков. да и они долго производятся, млжно и сардукарами из рубать. Хотя из-за невидимости фримены атакуют первые, сардукары по огневой силе сильнее(доказано в кампании)
4. ракетные танки - могут с одного залпа выносить минотавров. Логочиски многие игроки всегда кидают фрименов на фланги, но иногда и вперед. Главно предугадать на каком фланге они будут, что на противоположном высадит девастаторов. А там уже хрен вынесешь. Атака с 2х сторон будет.

Вся хрень в том что ненастроен баланс сил. Харконены оказались слабее, а атридисов сделали сильнее. Это во всех подобных играх. Американоподобные расы всегда сильнее, им больше внимания удиляют.

Да и вообща я понял многие рассказывают тактику провереную против компа. А с ним невозможно оценить реальную силу. В кампании Было, я 2мя девастаторами вынес родину Атрейдисов, вынес все здания, остались только те что за пределами города. Но потом девастаторы пали из-за большого количества кинжальной пехоты. и это при том что они были сержантами( или как вы еще их называете с 3мя галочками).

Тоже самое и самолетом роботом. Игроки всегда смогут найти ему управу, или еще как называют контр юнит. Главное искать и испытавать не полигоне.

0

Это ты типа из меня мои секреты выведывал?
Шутку понял. Смешно.
Хорошо, ALEX, Давай по-порядку.
1.Мобильные ПВО, как и мина ордосов, на мой взгляд, полный отстой. Пригодится только при игре против компа, который МЫ С ТОБОЙ всегда (согласись?) выигрываем при помощи наших мозгов. Я думаю, что главное , что ты по-настоящему ценишь в (данной игре) в юнитах - это скорость. Тяжело играть медленной техникой. Я по этому поводу ценю, как знаток, LT ordos'ов. Возвращаясь к ПВО vs роботы атр.:
1а. Стоимость почти в два раза, и скорость построения. Вообще, не знаю зачем я это пишу, но по-моему, тут и так все ясно, кто кого круче. Скорость ПВО, мягко скажем, не подходит вообще против ничего.А ее скорость? Вспомни, как эта хваленная ПВО убегала от 2-3 ракетчиков врага? Кстати, я лучше тут напишу одну неплохую тактику за атрейдов (хочешь - запиши):
Конечно, все приходит со временем, и опыт набирается потихоньку, если нет всяких помощников. Даже простая тактика является плодом большого труда, проверки и выверенностью в боях. А теперь сама мини-тактика: на спайсовом поле находятся вражеские комбайны. Сверху летают носители. Наша задача - уничтожить носителей, даже если поле активно охраняется ордосовской ПВО-пехотой или харк. ракетными танками и т.д.. Создаем маршрут из пяти, к примеру, (или больше точек), так чтобы нулевая находилась где-нибудь у нас ( неважно), а вот остальные четыре образовывали прямоугольник, у которого 2 стороны очень короткие, а две другие , напротив, очень длинные (достаточно длиной в 2-3 экрана) и "касаются" (или лежат) поля-меланж. Наши роботы, дойдя до первой точки, полетят по длинной стороне, пролетая мимо спайсового поля, успевая выпускать по ракете в Кариолы врага. Долетев до точки "2", они сбросят скорость (что они всегда делают при развороте на большой угол, у нас это 90 градусов), пролетят малюсенький отрезок, развернутся, и полетят паралельно обратно. Почему прямоугольник? Смотрите, чтобы не было пересечений в точках маршрута, иначе при столкновении они сбросят скорость (пытаясь разминуться) и станут легкой жертвой посередине пути. Известно, что скорость робота = скорости ракеты. Попасть в него можно только если они кружаться вокруг одного места. Поэтому при создании маршрута не забудьте последнюю четверую точку "зациклить" на первой, чтобы летали они долго и вредили бы врагу беспощадно. :)
Не устану повторять, что игра в дюне сводится не к постоянному и бесконечному уничтожению вражеской техники, а к захвату поля со спайсом.
Тот, кто контролирует спайс - контролирует вселенную.

Кстати, давай в новом топике поговорим о Субдомах.

0

Интересно а против элиты сардукаров ты долго полетаешь а?

0

Ракетный танк довольно хорошо справляется с авиацией. 2 Транспортера и 2 ракетных танка. И можно немного затормозить добычу спайса. Тем более охраны у харвестеров не будет. червяки то не глухие.

0

врядли получиться если оставлять технику или пехоту на самом спайсе то ее практически не хавают так изредка и то если смогут, а на фсякий случай там могут неожиданно оказаться какая нибудь бодрая пятерка федайкинов как только прозвучало на ваш харвестер напали кнопка "B" и они все на базе а ты в это время вламываешь наглецу в общем действуешь по обстоятельствам. А ракетные танки конечно это круто но против элитных сардукаров ничто и элитники по воздуху лучше тем что они некогда не косят даже роботы атрейдесов не смогут пролететь через них одно попадание и он замедляется и летит медленнее и кстати их-же можно и оставить на нычке или рядом гденибудь на буграх чтоб не раздавили я уже давно понял что они огромная заноза в заднице если против тебя играет опытный игрок и у него есть сардукары.

0

но против элитных сардукаров ничто
У каждого юнита есть свои задачи. Даже и у огнеметного. Он с легкостью справляется и фрименами и сардуками(если правильно применять) но он и с мангустом даже не справится. У каждого юнита своя роль. Кстати ракетный куда дальнобойнее чем сардукар. и по цене в некоторых случаях выгоднее. он одним залпом выносит, а сардукаров для такого эффекта надо не мало, а значит это дорого. а 2 ракетных танка могу даже и завод вынести а если еще с он ефрейтор(одна лычка) по и минотавра, рядовой 96% токо снимает. Это все от обстоятельства и от тактики зависит.

0

Я так понял что ты ракетные танки оч. любишь я знаю что они довольно вредные но без поддержки очень уязвимы и уже в середине игры такой угрозы как в начале они не представляют, а на счет того что огнеметные сардукаров с легкостью выносят я согласен но от части нет да они жгут но если смогут доехать если ты думаешь что замочить 10-15 против 5-10 танков то я тебя уверяю половину они точно замочат а если территория предрасположена то и всех могут положить без потерь и с дикими криками понестись дальше злые ребята они в хороших руках я уверяю вот только осадники самая серъезная проблема кроме катапульт (если их не больше 100). на счет цены 2 танка стоят 2400 на эту сумму можно построить 6 элитников и еще 200 останеться сбиваю может они не с первого залпа но зато скорость атаки бальшая а танки могут по одному залпануть ведь в бою с большим количеством армий особо не понаправляешь по отдельности и не всегда они этот залп делают по технике.

0

Я вот даже ради интереса проверил еще раз. сардукары строятся даже дольше танков. Яж их тоже использую постоянно. Можно сказать главный суб дом. Но комп куда тупее игрока. Федайкин атридесов лупит технику почти что как и элитный сардукар. Я двумя танками огнементными выносил Фрименов( это в кампании было) просто прикол в том что я не давал приказ танку стрелят я просто кликал на землю в сторону Фрименов. Они автоматически сжигали и давили, по флангам жгли, по фронту давили. Кстати есть миссия у харконенов убить генерала сардукаров и его войско. я справился конечно с 6 огнетанками. А вот на марше уязвимы все без исключения, что техника, что пехота Вот на марше сардукары очень уязвимы, они разгрупировываются, и тем самым легкая мишень.

А ракетный танк просто хорошо справляется с задачами поставленными, вот поэтому и хорош, НО НЕ ВСЕГДА. Это от обстоятельства зависит. Я довольно часто строю девастаторов + носители для них(для мобильности) В кампании при штурме родины атридесов толку от ракетного танка небыло вообще, их выносили федайкины. А еще этот надоедливый "ОРЕЛ ДВОРЦОВЫЙ" выносил с поля боя мою авиацию. У меня по началу был план прорейдить дворец. Ядерка + авиация. Когда понял что толку нет построил 6 турелей ПВО и 3 девастатор. И они вынесли всю базу. НО выжило токо 2 девастатора. Мангусты задавили платформы мои ну и минотаврам все-тки удалось добить деву одну.. А на девастатора супер оружие атридесов вообще не влияет. Его скоросто просто недает свалить с поля боя. Да и можно просто подхватить его носителем.

0

Вот вспомнил червяки их дома гильдии не плохо долбили моих сардукаров. сардукары больше годны для фланговых атак и рейда на базу, моногие не правильно бывает ставят турели, и появляются такие лазейки. Да и снайперы атридесов дешевы и даже очень хорошо сносят сардукаров. был случай когда комп настроил снайперов, а я сардукаров. Снайперов т убил, но бараки компа рядом. Вот все мои и здохли.

0

Ха. советник блин. Я бывает по три базы строю и по три казармы с заводами и нихрена. С казармами сардукаров тоже нихрена. Ради прикола решил еще раз удостовериться. Построил 4 казармы их. Высчитал время строительства и продал потом на середине строительства третьего сердукара 3 казармы. ДЕ ты такое выдумал без понятия. И кнопка j тож не работает, я это давно знал я все кнопки давно перепроверил. Токо курсоры меняет. А елитноки без простых сардукаров не сила. Снайпера и даже тлейлаксу в состоянии тогда нападать без припятствий на них.

0

а, и вопрос у меня. На каком уровне сложности и на какой скорости игры играешь ты. Так для интереса.

0

в моей версии только три уровня сложности я играю на самом сложном и на самой высокой скорости которую могу поставить т.е. на 8-й и насчет J не знаю как у тебя а у меня она работает и с казармами прикол тоже работает в моей 1.04 по крайней мере щас поставил 1.09 в ней не пробовал но в старой версии она ускоряет постройку примерно на 5 сек. сам засекал так что смысл мне врать? и еще с J направлять надо когда курсор поменялся не отпуская J при этом даже юниты которые ездят с большей скоростью будут ехать на равне со всеми это во всех версиях есть я в этом полностью уверен. да и еще по поводу
Снайпера и даже тлейлаксу в состоянии тогда нападать без припятствий на них.
тлейлаксу хрен их догонят а пиявкам просто выдадут анальгина по почкам единственное с чем я согласен дык это с тем что снайпера могут уделать и то фрименские а то я не знал как будто, с собой ведь можно взять своих снайперов ведь элитника валят только после четвертого попадания а снаипера с первого плюс фрименов не будет видно рядом с ними да и разведке элита не даст подойти. И вообще если так расуждать то всех там могут замочить не смотря на то какие они крутые и с этим не поспоришь.

0

Атреидесы, потому что благородны, и потому что они намного мощнее, чем о них думают :)

0

Они токо по легенде благордны. Это простая настановка создатлей и больше ничего. И они ничем и не сильнее. Даже знаменитый соник танк выносится одним залпом ракетного танка.

0

да че парится я одним федайкином их десять соников завалю да и любой завалит

0

Ну ты сначала завали. Игра каличная немного, в управлении имеется. Федайкины бывает приказам просто не подчиняются. Юнитов хреново валят, а здания хоть еще норм.

0

уже валил правда у компа и их всего пять было

0

Меня это управление просто начинает бесить. Войска не всегда делают то, что им приказано.

0

купи дюну по лучше у меня такого нет

0

Дюна одинаковая. Я имею ввиду само управление. Вот например если взять старкрафт или даже cnc3, там все действия "забиндены" на клавиши. Тоесть мне чтоб не кликать мышью на покупку юнита, я могу клавой, так быстрее. И многое другое все введено в клаву. Мышь я токо кликаю и вожу по полю, и больше ничего. В дюне заказ мышью производиться. Пусть даже и бараки и завод клавой можно выбрать, неудобства там есть. Особенно непривычен ремонт клавишей К. Ну с этим то уже всеравно, главное что на клаве есть, и мышью не надо на ключна водить. А вот контроль юнитов всеравно хромает. Но учитывая ее возраст это простительно.

0

понимаю я тоже привык клавой пользоваться так быстрее и удобнее но например в cnc3 я мышью юнитов заказываю если много пользуясь shift по пять штук за щелчек. Если б westwood осталась думаю это бы исправили а вообще и продолжение если б сделали по нынешним возможностям, один dawn of war2 чего стоить будет, было б ваще супер.

0

ДА вот сейчас ЕА реинкарнирует все игры вествуда. Может лет через 5 дойдет до дюны снова. Им же надо как-то деньги выбивать с наивного народа.

0

фиг с этими деньгами лучше пускай у них руки до дюны дойдут побыстрей ведь ее можно сделать очень графичной и интересной игрой а история у нее и так хорошая.

0

та они эту историю еще трижды переделают. начало токо оставят. Гильдия появилась токо в императоре. А в приставочной дюне 2 тогда ж в конце с сардукарами была последняя битва.

0

ну да нововедения не всегда плохии с гильдией неплохо замутили и мочить их приятно

0

Ну они не отдельная раса. Тем более самолет тот что в последней миссии был, недоступен, как и все остальное, кроме 2х юнитов. Короче то, что на экспорт, то и доспупно.

0

в общем остается ждать когда начнут делать новую часть а я надеюся что начнут

0

И главное чтоб не ЕА. Они уже "тивериевую вселеннул" испоганили. Яж даж для сравнения 3й и 2й части не пожалел времении и скачал(за неделю). 2я и 3я небо и земля. 3я аж жуткая показалась. А глюков зашибись. И тоже и с ред Алертом 3м. Народ плюется от беты, особенно хотят убить главного дизайнера создававшего моды для советов. Они натырят бабла от глюченой версии, создадут аддон уже куда более-менее, и еще натырят. А к чему я клоню? Тоже самое будет и с дюной, если начнут делать.

0

Выбераю Ордосов + Сардаукар и по настроению второй суб-дом. =)

Всегда держу отряд 5-7 Лазерных танков и на упреждение пытаюсь самую опасную технику врага вынести (например ракетный танк\минотавр\мангуст\чернильницу-катапульту )
Управляю ими активно сам - пытаюсь не попасться под ракеты и людей.

линию фронта держат Кобры
Для активной защиты от земли и воздуха - недалеко - ракетометчиков полно.. + 1-2 ракетных БТР. + 2 химика...ну и гранатометов по вкусу для прикрытия..
_________________________________________________________
Обожаю Ордосов - их стиль и дизайн...музыка..скорость...
Самовостановление и технологии..
Лазерные танки и Кобра это жесть...если получается награды получить.

0

Об чем речь-то?Предлагаю сыграть всем втроём,а там и посмотрим,чья тактика сильнее! А то, одни блефы...)))

0

у меня если что не лицензия...)
но если сможем то я с удовольствием бы кому нибудь продул Ордосами )))
А то комп - жулик )

0

Комп сначала атакует, а потом слабеет. Скучно.

0

да просто комп действует по одной и тойже схеме ни ума ни фантазии в отличии от человека которому под зад дашь 1раз второй раз он его подставлять не будет по крайней мере также.

0

- Не знаю вот я тут прочитал, что пишут в этой теме и ещё более уверил себя в том, что разгромлю любой дом своими ордосами... Со своей специальной тактикой в начале боя 1 на 1 я строю 5 лазерных танков и трачу 6 мин для полного уничтожения сильного компа... В случае с 5 сильными и более компами я трачу немного больше времени. А если бы я сыграл с тем, кто не уважает ордосов, то показал бы ему всю мощь и прелесть этого дома... + своих любимых субдомов (сардукар + фримен)...

0

Конечно у всех домов есть свои + и - . А теперь моё мнение о каждом доме.
Ордос. Что хорошего могу из них заметить, так это их кобру и быструю скорость передвижения, ну и нельзя не заметить их прочность техники, хотя остальное у них так скажем не на высшем уровне. Могли бы и постараться и изобрести что-нибудь посильнее молнии хаоса. Моим войскам она большого урона не принесла. По сути не сильный дом.
Атрейдес. Техника у них слишком хрупкая по сравнению с двумя предыдущими домами. Вот у них очень хорошее приобретение--так это снайперы, очень эффективное средство от вражеской пехоты. Дом средней силы.
Харконен. Все юниты сильны, их главное оружие "рука смерти" (ракета) может поражать не только вражеских юнитов, но и здания чем я не раз спасался, а так же мне очень нравится красный цвет. Да и с авиацией у них очень даже неплохо, воздушный пулемёт у них рульный. Конечно и не без минусов даже тут. Реально бесит то что они ползут как черепахи, особенно разрушитель. Дом очень сильный.

Вывод: предпочитаю играть за Харконненов, т.к считаю его сильнейшим домом в дюне.

0

Хех... я думал про игру все забыли и форума нет. Ну что ж.... играть в Дюну я начал ещё пацаном на компе с DOS и чёрно-белым моником. Предпочитал Харконненов, их ментат был смешным на вид. Потом дойдя до финальных миссий я восхищался мощью девастаторов и ракет.
В императоре оценка домам такая:
Тут многие восхищаются Ордосами с них и начнём.
Ордосы: Мастера саботажа и обмана. Гордость военной промышленности ледяной планеты - конечно же КОБРА! Лазерные Танки сильны в движении. Их технологии конечно оставляют позади другие дома, НО почему так опустили диверсантов по сравнению с Дюнами 2 и 2000???? Убрали режим невидимки и возмоность уничтожить здание одним взрывом!
Плюс хитрый дом должен кардинально пересмотреть свою стратегию в воздухе. Ордосское "Око в небе" стоит, как два Махолёта/Штурмовика, медлительность делает его лёгкой добычей для ПВО противника, плюс даже если диверсант успел катапультироваться, он не всегда долетает до цели живым. Кстати о ПВО - это тоже слабое место дома с Драконис IV их поднимающиеся турели сильно уступают аналогам из других домов в дальнобойности, поэтому не могут поражать воздушные цели. Мало толку и от противовоздушной мины. Зенитчки уязвимы, как и любая пехота, у БТР довольно слабые ракеты, для эффективной защиты базы их нужно очень много.
Вывод: Ордосам не хватает воздушной силы, в остальном сойдёт.

Атрейдесы Их представляют во всех играх серии, как благородный и добрый дом. Но такие ли они на самом деле? Из техники особо стоит отметить минотавра - идеален против пехоты, зданий и лёгкой техники, но слабоват против тяжёлой, техника может легко уйти из под его обстрела и нанести ему много урона пока он перезаряжает боекомплект. (Особенно это касается лаз. танков и Девиаторов Ордосов), Соник Танк противоречивый юнит - несмотря на свою огромную убойную силу слабо бронирован, а несмотря на слабую броню довольно медлителен. Из пехоты стоит отметить снайперов - превосходные убийцы, жаль перезаряжаются долго. Сильны Атрейдесы в воздухе - воздушный робот хорошо защитит базу, махолёты быстры, но ракеты их слабоваты, зато поражают эффективно цели и на земле и в воздухе. Но вот с супероружием подкачали. Удар Ястреба просто разгоняет войска противника, чтобы защититься от него достаточно просто не строить базу на краю карты.

Вывод: хороши, только бы броню потолще, да супероружие помощнее.

Харконнены Про этот дом говрят: "Они черти рогатые и хвосты у них растут" А может они просто воюют про принципу "Цель оправдывает средства"? Цвет у них красный, представляют их злыми. Ничего не напоминает? У нашей страны тоже был красный цвет главным и представляли нас на западе "Империей зла". А сами-то были лучше?
Ладно, что-то я ухожу от темы.... Из юнитов особо отметить стоит Катюшу.... извиняюсь, Ракетный танк - его залп сокрушителен против любой техники, но по давней традиции слаб против пехоты. Из недостатков - слабая броня и долгое время перезарядки делают его довольно уязвимым и категорически нельзя его оставлять без прикрытия.
Циркулярка (Buzzsaw) главное достинство - неуязвимость к личинкам пиявок Тлейлаксу делает её уникальным юнитом. Огнемётный танк - отлично поджаривает большие скопления пехоты. Катапульту отмечу за дальнобойность, превосходящюю дальнобойность Ордосской Кобры (проверено в кампании). Девастатор - самый сильный юнит на Дюне и этим всё сказано. Правда медлителен и слаб против пехоты, пушки его недальнобойны.
Штурмовик даёт Харконненам превосходство в ракетах воздух земля. 20 штурмовиков и Червь-Император не страшен. А уж ракеты "Рука Смерти" - одна из причин почему я выбираю Харконненов.

Вывод: Харконненам бы побольше маневренности - были бы без вопросов самым сильным домом.

0

То Deviator:

Тема каэшн стара как г-но мамонта, но решил воспротивиться:

А если бы я сыграл с тем, кто не уважает ордосов, то показал бы ему всю мощь и прелесть этого дома... + своих любимых субдомов (сардукар + фримен)...

- С атрейдисами у вас, я больше чем уверен, ничего б не вышло. Во-первых :сардукар автоматчик стоит стока же скока и снайпер, но для него нужно доп строение. Во-вторых :с появлением минотавров присутствие любой вражеской пехоты теряет всякий смысл!

А лазерные танки очень сладко разложатся на запчасти гранатометчиками харконенов.

Ваше стремление "наказывать" людей находясь в самых сложных условиях. Это достойно уважения.
Но ордосам, право же . . . нечем воевать . . . А в середине игры, когда все уже могут клепать авиацию, им просто - как серпом пояйцам! Их ПВО даже Кэриел не валит!!! Единственный вариант - БМП и Гранатомнтчики. Но все это - очень легкие юниты, что имеет свои последстваия.

0

Так как в цикле книг о песчаной планете Дюна нет великого дома Ордос, у меня есть пара интересных вариантов его происхождения.

№1. Дом Ордос является объединенной коалицией всех остальных держав вселенной мира Дюна.

№2. Дом Ордос это Досточтимые Матроны.

№3. Дом Ордос Основан на Доме Икс и Тлейлакс. Действие было так: Тлейлакс послали своих лицеделов шпионить в Дом Икс. Когда большинство руководящего состава Дома Икс было замещено Лицеделами и людьми дома Тлейлакс, Тлейлаксианцы отдали приказ осуществить полный контроль правительства Икса и захват технологий. Но что-то пошло не так и Дом Тлейлакс был раскрыт. Что было дальше точно не известно. Возможно останки Великого дома Икс бежали к границам известной вселенной и возродили свои силы до уровня малого дома Икс. На бывших же планетах дома Икс и родился дом Ордос. Известно что дом Ордос и Тлейлакс симпатизируют друг другу, но оба на отрез отрицают связь между собой в прошлом.

0

Не спроста в Emperor ментат азиатка. Веротная прародина Ордосов - Китай. Потому что там есть пустыня "Ордос" и город такой же.

0

Каладан - Лондон. В Европе Лондон произносится через а.

0

Наткнулся на непроходимую миссию :(
Захват столицы атрейдисов харконенами (предпоследняя).
Не могу придумать адекватный ответ ихним рейдам элитной пехоты (почти вся невидимая). Первые несколько волн отбиваюсь. А потом приходит взвод с федайкинами и разносит всю мою технику и стационарные пушки, не успеваю глазом моргнуть !!!!
Запуск массового копирования не прокатывает, так как их много и невидимки :(

0

"Во-вторых :с появлением минотавров присутствие любой вражеской пехоты теряет всякий смысл!"

Не согласен. Элитные сардаукары с легкостью сносят до 8-10 миносов. Сколько раз по сети группы минотавров с поддержкой обычной пехоты выносились пилами+элитниками в соотношении где-то 1 минотавр на 2 пилы и 1 элитника...

0

правило работает, пока минотавров меньше шести. После пятого минотавра надо для уничтожения следующих по четыре пилы и два элитника.

0

м б, все зависит от уровня игроков. Даже больше от тех, кто веде миносов. Бой происходит не в вакууме, и потому возможны ошибки, например: забыл остановить миноса, выстроил их не так, повел клином и т.д.

0

построение клин лучше защищает от близкостреляющих, а стена от дальнобойных. Так что если миносы клином, у пилок мало шансов.
конечно от всего зависит.

0

Алекс, испытал я клин против Нью - толку от него - ноль. Он тупо выносил первых по одному элитными сардами и пилами, а дальше окружал. А вот наступление кучей (именно кучей - такой округлой кучей) - это намного эффективнее. И желательно рядом держать отряд легких войск (желательно с сардаукарами) для отвлечения урона.

0

Да мне все нравяться. Но больше Ордосы.

0

ордосы - это скорость... Очень высокая. Их можно использовать разными сочетаниями: самые распространенные
1. ЛТ + фримены (снайперы)
2. Кобра + минометчики
3. Тараканы + сардаукары (обычные)
4. Девиаторы + всякая мелочь

0