на главную
об игре
Empire: Total War 04.03.2009

Чем вам нравится серия Total War?

я немного увлекаюсь историей и "поучаствовать" в ней для меня предоставляет интерес.к тому же, я любитель глобальных стратегий.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Фантазия - когда я вижу движения Римских имперских когорт , полностью укомплектованный легион , и орлы...

Еще в школе безумно любил Римскую историю. Восхищался Цезарем, Сципионом, Крассом, Помпеем... их не перечислить. Начав играть я понял, что просто обожаю историю особенно Европы . Конечно я не мастер, но на уровне любителя познания повышаются, с кадым днем) А вообще тотал вар дает много приятных ощущения в роли себя всемогущего)

0

Любовь к истории и прекрасному. Романтизм понимаете ли. ;]

0

Серию опробовал с rome, жутко понравился сначала тактическими битвами с удобной камерой, затем оценил кампанию. Medieval-2 - это больше, лучше и интереснее. Серия нравится тем, что все действия игрока меняют игровой мир. Ну и серия нравится тем, что только здесь возможен захват Рима Ганнибалом, высадка скифских армий в Британии, бой испанской армии против державы Тимуридов, и русские полки, воюющие с ацтеками. Советую поиграть в hearts of iron, там тоже мир изменяется от действий игрока, только в той игре в США может произойти коммунистическая революция и только там увидеть, как королевские ВВС Сиама бомбят Москву, а патриарх Тихон может стать главой разведки Дальневосточной республикой (описал свои игровые ситуации).

0

я люблю все эти битвы,составление стратегий и вааще я фан исторического времени!Жаль конешн что эта серия уже в 19в.

0

чем вам нравится серия Total War?
Геймплеем: смесь глобальной пошаговой стратегии и ТАКОЙ тактики-это то что я искал!

0

Кстати забыл написать, что играю с Medieval (первого, а не второго). Затем Rome, Barbarian Invasion. В Alexandr не играл. И конечно Medieval II. Теперь Empire добавится в мою коллекцию сыгранных Total War игр серии.

0