на главную
об игре
Endless Space 04.07.2012

Создаем флот

люди скажите как создать универсальный корабль

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Оснащенное таким образом судно, в принципе, сможет выкрутиться из любой ситуации.
На поздней стадии игры (2/3 тех. дерева уже открыто) - самый плохой вариант. Против корабля с хN всех щитов противник выставляет 3N ракет того-же уровня. В итоге щиты не выдерживают и мамонт сносится сворой кораблей второго уровня.
Даже при максимальном количестве КО (5 мамонтов) флот простоит до четырёх~пяти боёв без применения умения "временное убежище". С другой стороны один мамонт на 3N ПРО для тех-же ракетных кораблей второго уровня вообще неубиваем. Может висеть хоть до коллапса и кушать с них опыт.

Намного выгоднее жертвовать скаутом для вычисления вооружения противника и перестроить свой флот на ближайшем посту, чем гнать армады на убой.

2

Универсальный корабль создать невозможно, Возьмем например реальнуюю жизнь один крейсер ничто, если ему противостоят два-три эсминца. я считаю надо создавать универсальный флот, напривер сделать 2 дредноута с хорощей защитой и много лазерного и кинетического оружия, 2 линкора средняя защита и разное вооружение, и 4 эсминца легко бронированных но с максимальным количеством ракет. Эсминцы должы cделать 1-2 залпа и все они могут сливаться, остальное закончат тяж.весы. Но в такой тактике есть проблема все сражения заскриптованные. Надо было разработчикам еще поколдовать над игрой и сделать боевку более продуманой например: растановка кораблей, выставление минных полей, планетарные крепости, лучи преломления ну и разная фантастическая хрень. Также в игре не хватает материнских кораблей с перехватчиками и истребителями, так как в космических боях маленькие корабли играют очень большую роль, может когда нибудь выйдет дополнение с такими штуками. Кстати двигателя влияют на бой? я не заметил у меня тупо корабли одним строем прут и все!

2

Кто играл на самых высоких уровнях сложности наблюдал что ИИ вообще не ставит двигатели и броню по началу всё кидает в оружие,по его примеру не юзаю двигатели,броню,модули вторжения,упор на оружие,остатки на защиту. В оружие отдаю предпочтение ракетам и лучевому,в разном соотношении от 70/30 до 40/60,или когда уже доступны дредноуты на основе его делаю корабль полностью вооружённого ракетами,мелкие суда вооружаю тоже в основном ракетами,крейсеры и линкоры в оновном лучевым. Такой комбинированный флот выносит такой же по силе не доходя до второй стадии боя,правда возникают трудности с вражескими дредноутами напичкаными просто под завязку кинетикой,приходилось ставить больше защиты от кенетичекого оружия. Панацея-врядли лишь моё видение)

1

fava662
Универсальный корабль создать трудно, ибо корабли противников разнообразны.
Моя модель такова (использована и проверена в игре не одним боем): я запихивал в слот для вооружения лазеры, юзал щиты, ПРО и отражатели, из вспомогательного - апгрейд на тоннаж, ремонтный модуль, двигатель, силовой модуль и броня.
Далее конкретно( все апгрейды приведены при максимально изученном древе технологий): 10 лазеров, 10 щитов и отражателей, 14 ПРО, 1 ремонтный модуль, 1 модуль тоннажа, двигатель , 1 броня и 1 вспомогательный модуль (точнее "ускоренный магнетизм")
Моя система постройки корабля такова: небольшое количество оружия и только лазер, ремонтный модуль, модуль тоннажа, двигатель и максимально забить щитами, отражателями и ПРО, а там по усмотрению добавить другие модуля.

Ну и все зависит от игры, ибо если играешь больше чем против одного противника, то про универсальные корабли можешь забыть.
Многовато напечатал, надеюсь кому-то поможет.

0

fava662
Обычно я пытаюсь разведать галактику по максимуму до ведения экспансии, а сам флот состоит из боевых кораблей.
Кстати при максимальном развитии тоннаж самого большого корабля составляет 900, и флот может состоять из 5 самых крупных и 1го менее крупного кораблей.

0

Универсальный корабль - это когда систем вооружения и защиты всех трех типов поровну. Ну допустим, корабль среднего размера экипируется так:
Kinetic x4 - Deflect x4
Beam x4 - Shield x4
Missle x4 - Flak x4
Модули поддержки по желанию.
Оснащенное таким образом судно, в принципе, сможет выкрутиться из любой ситуации.

0

да нет нужды в кинетике я же говорю что бой дальше второй стадии вообще не заходит,а у кинетики на дальней дистанции процент попаданий всего 10%,на средней больше но всё равно не высокий. да и насчёт смешаного флота полностью согласен,пробовал создавать флот из одних дредноутов,так им не сладко приходится постоянно теряют много хп,а если флот комбинированный (2 дрендноута,2 линкора,2 крейсера,остальные мелкие суда) вот это флот так флот,плюс ещё прокачанный герой и сами корабли с большим опытом.
двигатели по сути не сильно нужны,особенно под конец когда полно технологий увеличивающих проходимое расстояние и без их помощи,а весят они много,лучше это место под другие нужды использовать.

0

lunatick
бой дальше второй стадии вообще не заходит
В 1.0.25 это уже пофиксили. Теперь он не только доходит до последней стадии, но и часто заканчивается ничьей.

0

не знаю уже почти месяц не играюв неё,наскучило,по началу думал что играть буду очень долго,но всё приедается,сюжетная линия спасла бы игру,при учёте что она вменяемая вышла бы.

0

lunatick
Поиграйте в мультик. Совсем другие ощущения.

0

Вчера понял одно когда развиваешь оружие хотя бы наполовину уже можно делать универсальный корабль, по 4 каждой брони и про, 10 торпед все остальное лазеры. Три таких дредноута снесут любой флот, а им только пару ХП снимает!

0

AleNes
те же яйца только в профиль,игра сыровата,баланса практически нет. играю в Galactic Civilizations 2)) графон конечно убогий,а вот возможностей куда как больше.)

0

lunatick дело не в графоне а в смысле! за ГЦ2 плюсую !! ;)

0

AleNesлюбая игра в мультике преобразуется я в нексус играл по мульту аще снос крыши.!!! а игра в сингле однообразная.

0