на главную
об игре
Enslaved: Odyssey to the West 05.10.2010

Улучшаем графику

Итак, свершилось, одна из самых красивых (в плане дизайна а не полигонов, не будем фапать на текстуры) и недооценённых игр последних лет таки вышла на PC.

Но портировали её какие то мутанты, левой ногой. Оптимизация у игры отличная и даже после копания в конфиге, на моём ведре выдаёт стабильные 60fps, крайне редко проседая до 50.

Но надпись "не выключайте консоль во время сохранения" и отсутствие настроек графики очень расстраивают.

Так что - сделаем за 5 минут то что не смогли разработчики за три года.

Оговорюсь сразу - это давно известные конфиги, работают практически во всех играх на Unreal Engine 3 и ничего нового здесь нет, но для удобности создал отдельную тему, ибо игра и правда отличная и заслуживает лучшей графики, чем та что по умолчанию.

1 - Находим папку с настройками: Enslaved\Engine\Config
2 - Открывает через блокнот файл BaseEngine
3 - Меняем следующие настройки

MotiTrue - Ставим заместо True - False
DepthOfField=True - Аналогично, ставим False

Этим мы убираем размытие в движении и смазанные удалённые предметы.

DetailMode=2 - Уровень детализации, здесь ставим 5, хотя особой разницы и не заметил.

MaxAnisotropy=4 - Анизатропная фильтрация, ставим 16

ResX=1280 ResY=720 - Настройки разрешения, если у вас монитор 1080р то нужно изменить на ResX=1920 ResY=1080

Эта настройка помогла существенно улучшить графику и убрала угловатые модели, хотя в самой игре ставил разрешение 1900х1080 (1920 небыло) в конфиге было указано 1280х720 и выглядело это крайне убого.

ShadowFilterRadius=2 - Эта установка регулирует тени. Чем выше величина, тем более тени округлые, чем ниже – тем сильнее угловатость теней. Изменяем на значение 5

Для наглядности, сначало было вот так -

А затем стало так -

P.S. В конфиге не нашёл настроек качества полигонов и как включить трилинейную фильтрацию.
Так же заметил во время игры небольшую рябь на экране, будто волны идут, похоже нужно включить вертикальную синхронизацию но уже лень это искать.
Кто найдёт как сделать картинку в игре ещё красивее - прошу отписаться в теме.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Для наглядности, сначало было вот так -
А затем стало так -

-Правильно будет: Было так, а стало так же. Круто чё

7

UseVsync=True (вертикальная синхронизация)

остальное как у автора ставил.

и еще нашел

AllowD3D10=False (это думаю запуск на DX 10 - непроверял еще)

update = DX 10 порерил, разницы не заметил.

5

Fatum Sibir
Спасибо, с таким конфигом стало намного лучше! Еще бы фризы убрать....

PS В описании неточность: измени MotiTrue на MotionBlur

5

+в панели управления Nvidia можно включить для игры сглаживание FXAA, как по мне норм стало, не видно лесенок, но у меня фпс немного просел из-за него

4

спасибо!после ваших советов у меня фпс с 15 до 50 поднялось!

3

Что то кручу эти настройки ,и не риагирует ! ( в чем беда ? лицензия

3

Убираем блюр
MotiFalse
MotiFalse
bSmoothFrameRate=False

разрешение
ResX=1920
ResY=1080

Vsync
UseVsync=True

Мои документы/My Games
и в Enslaved\MonkeyGame\Config\MonkeyEngine.ini

Для меня этого пока достаточно

2

Итак только что прикрутил ENB MOD и он работает! Правда только на rtx9 но щя попробую 11 прикрутить! скрины и конфиг попробую потом скинуть)! эахахаха!

2

Как убрать лого и сделать, чтобы игра грузилась за секунду:

Нужно залезть в \Enslaved - Odyssey to the West\MonkeyGame\Movies
и стереть файлы Namco, NamcoBandai, Ninjatheory, Unreal (расширение bik)

Depth of field не рекомендую вырубать в настройках BaseEngine. Т.к. глубина резкости в основном улучшает графику.

2

MotiFalse
MotiFalse
DepthOfField=False
AmbientOcclusion=False
Distortion=False
FilteredDistortion=False
DropParticleDistortion=False
UseVsync=True
ShadowFilterQualityBias=5
MaxAnisotropy=16
DetailMode=5
MinShadowResolution=128
MaxShadowResolution=4096
ShadowFilterRadius=5.000000
bSmoothFrameRate=FALSE
MaxSmoothedFrameRate=60

2

Потом на всех трёх файлах в свойствах ставим галочку только для чтения!!! Только после этого запускаем игру, иначе игра при запуске эти файлы опять отредактирует на прежние настройки.

P.P.S.
Если начнёт тормозить, то ставь MaxMultisamples=4 (но это в случае совсем уж слабой видяхи).

2

1) EnslavedEngineConfigBaseEngine.ini
2) Мои документы My GamesUnrealEngine3M onkeyGameConfig MonkeyEngine.ini
3) EnslavedMonkeyGameConfigMonkeyEngine.ini

2

RavenW89
Синхронизацию включил - рябь таки осталась, блин.
AllowD3D10 поставил на True - разницы в графике вроде бы и не заметил, позже по скриншотам проверю, до и после, но фпс упал, теперь около 40 держится на больших локациях.

1

st2ls
а я думал у меня комп лагает. спасибо за инфу)

1

Всем спасибо за советы! У проблем с игрой вообще нету, стабильно 60 FPS только подтормозы в кат сценах,, а так все гадко - "После каждого долбанного ролика или скрипта фризы по неск. секунд" - это таже фигня, может Nvidia дрова допилит и поможет но меня не сильно раздражает) к слову на консоли этой проблемы небыло
Прошел игру на PS3 - по сравнению с ней тут улетный графон, вообще игра и на консолях была хреново оптимизирована, постоянно были адские провисания FPS
Пошарил в конфиге - видно что можно по четче тени сделать и сглаживание - но оно нафи не надо, но можно - странно что не включили эти настройки в меню, видно парится не стали - там и улучшать особо нечего, все что смогли сделали, могли бы кончено прикрутить настройки в лаунчер перед запуском - ленивые, чтобы серьезно графон улучшить можно только ENB прикрутить - а это долбанный гемор, впринцыпе все - так что не только ради графы играем)

1

goodbe
Откуда ENB MOD? Игра же только вышла, че уже успели!?
Кстати, какая у тебя конфигурация компа?

1

Дима Мокрушин
ENB MOD - это пост эффекты можно прикрутить почти к любой игре - кинуть в корень там где .exe который игру запускает, а ты думал откуда моды появляются)! Небесная халява!?
конфигурация компа - секретная инфа:
My PC
Win 7, 64
CPU -
AMD FX8350
RAM -
2X - 4GB 1600 Samsung
GPU -
Nvidia GTX 660Ti 2Gb jetstream
HDD -
WD 500 sata2 Green
Power -
550 CHIEFTEC Nitro
есть видео с GTA IV - iCEnhancer 2.1 N Ultimate HD 1080 (Ultimate Textures v2)

&hd=1

1

ENB MOD для Enslaved: Odyssey to the West мод изначально был создан для Mirror's edge но прикрутить можно много куда
скрины в личке:
http://pix.playground.ru/418984/56518/877790/
запуск:
кидаем в папку с игрой там где Enslaved.exe - (прав. расположение файла)
запускаем игру!
важно у вас должен быть AllowD3D10=False - стоять, путь Enslaved\Engine\Config, файл BaseEngine - иначе не запуститься
клавиши shift+10 выкл ENB и Pause/Break выкл FXAA_Tool
настройки:
Чрезмерную яркость можно убрать в HDR - запускаем FXAA_Tool и настраиваем! В связи с разницей в мониторах у вас игра может выглядеть по другому - настраиваем контрастность и яркость в игре - это проще всего - эффекты на любителя)! У кого старые мониторы будет радоватся супер яркой и супер сочной картинке, у кого новые IPS можно снизить
скачка:
в архиве мой BaseEngine - вкл все что получилось и мод
http://dfiles.ru/files/ppsxx0smx
*)
Если не работает вот еще http://dfiles.ru/files/ppsxx0smx
*)
И так у меня все отлично работает ниже линк для тех кто хочет сам понастраивать
http://www.playground.ru/dox/gta_4/gid_po_nastroykam_enb_series-6185/
и я на форуме не задротю так что могу не отвечать) без обид
PS
и так сегодня выходит BF4 у кого лицуха и адекватно юзает микрофон пишите в скап goodbemax - по вопросам "помоги запустить ENB пожалуйста" просьба писать сразу в google

1

Alimaster
Я в курсе, просто эти буквы в таком порядке не отображаются, хз почему.

1

Подскажите кто нибудь как уменьшить скорость вращения камеры, это просто ужас какой то, в настройках поставил скорость мыши на минимум, и все равно слишком быстро(

1

MaxMultisamples=1 поставьте на 8 и не будет никаких "лесенок"

1

Danny Lamb
Depth of field не рекомендую вырубать в настройках BaseEngine. Т.к. глубина резкости в основном улучшает графику.

А вот я решил всё исправить наоборот.
На ноуте не достаточно мощности, чтобы играть было комфортно,
потому во многих параметрах я поставил False, чтобы увеличить производительность.
Так что...не особо нуждаюсь в графическом великолепии )
Важнее сам процесс.

1

Не забывайте после каждой операции ставит "Только чтение" в Свойствах. Потому что при каждом запуске игра сбрасывает разрешение меню на 1280 на 720.

Да и когда убираешь лого, лучше не удалять файлы, а переименовывать их. А именно просто добавлять к названию какой-нибудь знак. Единичку например.
Ведь не во всех играх удаление лого гарантирует работоспособность и так их проще вернуть на место.

Хотя, конкретно тут, можно рубить с плеча, если вам конечно жалко нескольких мегабайтов.

Так же советую владельцам карточек от nvidia менять значение параметра bDisablePhysXHardwareSupport на False. Это заметно сократит количество и качество фризов в игре. На ati не проверял.

1

Короче, вот что лично я сделал. Картинка стала намного приятней (самое главное - исчезло размытие в движении). Потребление видеопамяти в начале игры у меня примерно 600-700 мегабайт.

1

MotiFalse
MotiFalse
DepthOfField=False
DetailMode=5
MaxAnisotropy=16
ResX=1920 (или ставим другое горизонтальное разрешение вашего монитора)
ResY=1080 (или ставим другое вертикальное разрешение вашего монитора)
ShadowFilterRadius=5
ShadowFilterQualityBias=5
UseVsync=True (включает вертикальную синхронизацию)
AllowD3D10=True (включает поддержку DirectX 10)
bSmoothFrameRate=False
MaxMultisamples=8 (ставим нужный режим классического сглаживания - мультисэмплинга)
AmbientOcclusion=True
MinShadowResolution=128
MaxShadowResolution=4096
MaxSmoothedFrameRate=60

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А ведь действительно игра намного красивей стает! Странно что разрабы не добавили пору этих пунктов настроек в меню игры

1

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=189836333

1

После каждого долбаного ролика или скрипта фризы по неск. секунд. Как от них избавиться?

0

Rageinside
ждать патч, такие фризы на всех кряках

0

Fatum Sibir
Я синхру включил - рябь пропала

0

goodbe
Кстати, в Mirror's edge ENB отражения не добавлял в небоскребах???
А то я когда играл все не мог никак сам их включить, патчей никаких так и не нашел. Просто в геймплейном интро-ролике к игре - четко видно, что отражения есть, а в игре их нет. Там они только в одном месте есть, в самом конце первой миссии, когда прыгаешь на вертолет, в небоскребе сзади все отражается. Вот еслиб так было во всей ирге, это было бы мега круто!

0

Дима Мокрушин
да в небоскребах есть отражение, причем они не совсем одекватные бывают - заранее заготовленно левое изоброажение, тоесть позади дом, а в отражении, куча др небоскребов - они динамические тоесть изменяют угол обзора - и облака тоже отражаются, я пробовал в ENB накрутить сверх высокие отражения но нифега не получилось, они всеравно мутные - короче как в некоторой реальности, видно надо копаться в игровом движке, может они там накрутили не реальные отражения, а наложение поверх некоторого эзображения - я так думаю, солнце да усиливается ENB, но и то что есть меня устроило - точнее смерился, по Mirror's edge - мало кто модов делает так что хз у меня времени нет на это

0

Подскажите как улучшить тени?
По дефолту они уж совсем квадратные были.
я параметры увеличил в которых есть Shadow вроде стало лучше, но они теперь как будто волнами..тоже не очень приятно смотрится.
Кто настроил качественные тени, скиньте настройки пожалуйста!))

0

Спасибо! Сделал все что советовали - картинка стала на много приятней, да и фризов по убавилось.

0

Да картинка стала более приятней !!!!!Спасибо!

0

Games King


это настройки нормальной графики,без фризов?

0

как направленную атаку на пк сделать b+y я ебу какие это на пк кнопки

0

Black Angelll
С твоим конфигом тени стали гладкими (наконец!) но блин!
Гамма игры стала темная. Разрешение какое-то фиксированное.
Выложите готовый конфиг с хорошими тенями!))

0