на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Грузовики, обзоры, история автопрома [autopedia]

Обзор ВОЛЬВО FH 440

Комментарии: 33
Ваш комментарий

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O1B3i1qD5W8 не судите строго ,добавляем , обсуждаем в конце концов развиваем свой кругозор! Спасибо.

9

ЯМЗ
А вы знаете,что КАМАЗ это детище рожденное на ЗИЛе ,полностью модель доведенная до совершенства и переданная заводу на НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ ,как новая модель.

4

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1zXwOoeGzys

4

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MNwJ7Acs_3Y Актуально!!! Система импульсного торможения. Достаточно сбросить газ, что бы предотвратить складывание прицепа.

4

AlexCrazy
Конвой (1978г)-классный фильм. В детстве(1985г) посмотрел первый раз и заболел грузовиками

4

прототип футуристического грузовика от Walmart

4

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M7FIvfx5J10 Это не предел! Здорово!

3

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7N87uxyDQT0 Хомячки рулят)))

3

yurgis68
Звуки у всех разные: Детройт-самые громкие и шумные ,Катер-звонкий и громкий , Каминс- звук мягче чем у катера ,но ниже чем Детройта но тоже не тихий ,а вот Макк довольно тихий и приятный звук.
Вот бы все их добавить

3

Принцип дифференциала.

2

Такое бы в игру например в Африку))!

1

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oGBLbyodhzE Кентуки- экспоцентр выставка грузовиков.

1

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nv0ubjwf4aA Моя мечта в игре)))

1

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XRE7INLqpL4 Господа мододелы ,сделайте пожалуйста такой звук к грузовикам! Спасибо!

1

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WFwx7JiwsV0 Новая линейка МАН Евро6. Очень хочется, что бы наши люди,водители были также окружены заботой и вниманием со стороны правительства и государства))).

1

Концерн Man Truck and Bus на пороге больших перемен. После того, как в 2011 году он вошел в Volkswagen Group возможности концерна значительно расширились. MAN получил доступ к разработкам Volkswagen, которые уже успешно применяет в обновленном поколении своих грузовиков. В результате, новая «линейка» TG совершила прорыв в удобстве и функциональности. Но это еще не все чем будет удивлять MAN.

Немецкое агентство технического надзора (TV) представило аналитический отчет за 2013 год, по данным которого автомобили MAN являются одними из самых надежных на рынке. Каждый год TV проводит анализ технических осмотров коммерческих транспортных средств возрастом от одного до пяти лет. В этом году было определено, что 82% грузовиков MAN спустя год работы не имеют никаких неисправностей (в 2012 году этот показатель составил 78%).

5 ноября 2013 г. Петербурге официально открылся завод по производству грузовиков MAN. На производственной площадке в Шушарах был представлен сотый автомобиль немецкого концерна, выпущенный в Северной столице. Это самосвал грузоподъемностью 41 тонна и мощностью 400 лошадиных сил.

Заметим, что концерн MAN на российском рынке грузовиков занимает 23% среди европейских производителей. В 2012 году объем реализации составил 8 тысяч единиц. Компания выпустила первый большегруз в 1915 году, ее сотрудником был Рудольф Дизель, соответственно именно MAN в 1920-е первым начал серийное производство машин с дизельными двигателями.

По материалам сайтов:

фигуры из снега своими руками
http://auto.tsn.ua/news/
http://man.rrt.ru/news-element/
http://www.autoconsulting.com.ua/

1

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cxCe3QpCVCI http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fRGeWXTECBY Всеми любимая СКАНИЯ!!!

1

классика :)

&lc=skS8TnRyqq-HyerxJYZgDAvFGj49N3iWrlZdtQW6d9o

1

AlexCrazy
Резиновый утенок!!!))) Браво! Медведь_ отдыхает! Спасибо!

1

Гоба умри от зависти Гоба

1

хочешь в прямом смысле погонять на BMW X6 в Euro Truck Simulator 2??
тогда переходи по ссылке и бесплатно скачивай самый качественный мод "BMW X6M"
1.Мод этого BMW лучший среди своих аналогов.
2.Текстуры салона и внешнего вида на 100% повторяют кроссовер в реальной жизни.
3.Реальные характеристики автомобиля проявляются в данном моде, а также реальное звучание двигателя.
4.Данный мод имеет свою изменённую физику, которая обязательно вам понравится.
5.Качай, и почувствуй себя водителем BMW X6 M!
Мод для версий 1.18, 1.19, 1.20!
Приобрести можно в салонах Iveco.
Путь установки: Локальный диск (C: ) / My Documents/Euro Truck Simulator 2 / mod (распаковать содержимое архива)

hitfile.net/jlQi6OM






1

Соберите мод кенвортик к 100 на версию 1.24 с тюнингом если можно

1

Некоторые исторические данные на заметку моддерам по реалистичной прописке сторонних марок грузовиков, впринципе не критично.
1 - Европа.
IVECO - 1906 год (грузовики FIAT), далее перенос производства на MAGIRUS, С 1975 года появление IVECO.
STAR - 1969 год польша, 2000 год объединение с MAN.
2 - Американские грузовики.
FREIGHTLINER - 1942 год, 1951 год WHITE (usa), ныне принадлежит DAIMLER AG (MERCEDES-BENZ).
INTERNATIONAL (NAVYSTAR) - 1905 год.
KENWORTH - 1931 год, ныне принадлежит PACCAR (DAF).
MACK - 1905 год, далее 2-м владельцем был RENAULT, ныне принадлежит VOLVO GROUP.
PETERBILT - 1940 год, ныне принадлежит PACCAR (DAF).
VOLVO (usa) - и так ясно.
WESTERN STAR - 1967 год, 2-м владельцем был VOLVO GR., ныне принадлежит DAIMLER AG (MERCEDES-BENZ).
Некоторые другие марки.
MARMON - 1968 год, 1997 год NAVYSTAR.
REO - 1904 год, 1957 год куплен WHITE, 1967 год объединен в DIAMOND-REO, далее см. WHITE.
STERLING - 1930 год, 1951 год WHITE, 1998 год FREIGHTLINER, далее см. FREIGHTLINER.
DODGE - 1914 год, 1998 год DAIMLER AG (MERCEDES-BENZ).
3 - Иностранная автотехника, после событий 1917 года в России.
AUTOCAR (usa) - 1899 год, 1953 год WHITE, далее см. WHITE. 2-я серия грузовиков АМО (ЗИС/ЗИЛ).
WHITE (usa) - 1907 год, 1981 год принадлежит VOLVO GR. 1-е грузовики ЯАЗ (МАЗ/КРАЗ/ЯМЗ).
DIAMOND-T (usa) - 1905 год, 1958 год WHITE, 1967 год объединен в DIAMOND-REO, далее см. WHITE. ЯАЗ-210 (КРАЗ).
FIAT-15TER - АМО-Ф15 (ЗИС/ЗИЛ).
FORD - МОДЕЛЬ А/АА (КИМ/ГАЗ/АЗЛК)
GMC - ЯАЗ-200 (МАЗ).

1

Данные по русской автотехнике в целом.
1 - Императорская эпоха (Романовы).
PANHARD ET LEVASSOR (французские омнибусы по лицензии DURKOPP (германия))
и OLDSMOBILE CURVED DASH (легковушки, usa) - производились на заводе ДУКС (1902 год, москва и ростов (ныне роаз)).
2 - Советский союз.
Грузовики FIAT-15TER (италия) и AUTOCAR (usa) - АМО-Ф15 (1924 год) и АМО-2 (1930 год).
Грузовики WHITE-TAD (usa), GMC-803 (usa) и DIAMOND T-980 (usa) - Я-3 (1925 год), ЯАЗ-200 (1947 год, будущий маз)
и ЯАЗ-210 (1950 год, будущий краз).
Легковой FORD-A и грузовой FORD-AA (usa) - производились на КИМ (1930 год, азлк/москвич) и ГАЗ (1932 год).
на КИМе после проходных моделей А/АА производили легковушки сначала на основе FORD, потом OPEL.

1

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9Zufx7oA4l4 Извините , что без перевода.

0

Чем удивят грузовики будущего
18.09.2014 Михаил Ожерельев 95

Автопоезд, управляемый при помощи планшетника, и тягач с гибридным приводом – лишь часть уникальных разработок компании ZF, которые появятся на грузовиках в ближайшем будущем. Мы ознакомились с этими новшествами и выяснили, какую выгоду они сулят грузоперевозчикам.

Фото автора и ZF


Прототип грузовика длиной более 25 м легко управляется с помощью обычного планшетного компьютера

Знаете ли вы, что первым помощником водителя тяжелого грузовика может быть обычный планшетный компьютер? Причем речь идет не только о способности компьютера прокладывать маршрут и следить за исправностью тех или иных систем автомобиля. Инженеры ZF научили девайс «рулить» трехзвенным автопоездом Eurocombi, четко выполняя команды водителя, находящегося вне кабины. По современным меркам это, конечно, не фантастика, однако вид системы в работе впечатляет…

Естественно, «умный» грузовик, к техническим подробностям которого мы еще сегодня вернемся, был не единственным шоу-стоппером обширной деловой программы конференции. Бедностью разработок ZF, как известно, не страдает — на полигоне в Альденхофене был выставлен целый парад автомобильной и прицепной техники — более 20 грузовиков и автобусов (о специальных решениях для пассажирской техники мы планируем отдельный материал), объединенных по единственному общему признаку — наличию компонентов ZF.


Одним движением руки водитель или диспетчер может припарковать автопоезд туда, куда пожелает

Открывая конференцию, Фредерик Штедтлер, исполнительный вице-президент концерна ZF, руководитель дивизиона Commercial Vehicle Technology концерна ZF, назвал главные тренды современности. Это сокращение выбросов, надежность и энергоэффективность. Вкладывая более 800 млн евро в НИОКР, концерн последнее время сосредоточивается на создании системных решений для коммерческого транспорта. Есть и трудности: сегодня это высокая волатильность рынка. Однако ZF способен справляться со сложностями в глобальном масштабе. Одним из способов сокращения цикла зрелости продуктов, а значит, и затрат на разработку, является создание платформ. В качестве примера такой платформы названа модульная коробка передач для коммерческого транспорта ZF TraXon, которая на этот раз была представлена в двух новых вариантах — с двойным сцеплением и с гибридным модулем.

ПРИНЦИП МОДУЛЯЦИИ

Журналистам было предложено протестировать предсерийный прототип автомобиля DAF XF с 12-ступенчатой автоматизированной КП и модулем двойного сцепления TraXon Dual. Решение ZF ориентировано, прежде всего, на использование в сегменте тяжелых магистральных грузовиков, где сегодня предлагают автомобили с так называемым «длинным» ведущим мостом (имеется в виду малое передаточное отношение главной пары, что позволяет при относительно высокой скорости снизить число оборотов двигателя).



Этот дистанционный пульт служит для немедленной остановки автомобиля в случае нештатной ситуации

Технически возможны решения с еще «длинным» рядом передаточного отношения, что могло бы дать дополнительную экономию топлива до двух процентов. Правда, такие «длинные» ведущие мосты, скорее всего, не смогли бы оптимально использовать свои преимущества: частые переключения с прерыванием потока мощности — не лучший вариант с точки зрения экономичности. Появление КП TraXon Dual, по всей видимости, позволит решить эту проблему: проехав несколько скоростных кругов на 40-тонном автопоезде, мы убедились, что практически все переключения на пониженную передачу и обратно, например, с 12-й на 11-ю, выполняются абсолютно плавно, незаметно. Исключение составляют лишь передачи, идущие через демультипликатор, — их переключение происходит как обычно. К слову, максимальный уровень топливной экономичности и комфорта, благодаря переключениям с помощью двойного сцепления, обеспечивается на трех высших передачах, поскольку именно здесь выполняется 90 % всех переключений во время грузоперевозок на дальние расстояния. От себя добавим, что ZF не единственный производитель, предлагающий подобное решение в сегменте грузовиков. Первой компанией, заявившей об установке на тяжелых грузовиках коробок с двойным сцеплением, стала Volvo Trucks. О разработке компании, получившей название I-Torque, наш журнал рассказывал в номере за декабрь-январь 2013 г.



TraXon Dual: модуль двойного сцепления становится реальностью и для грузовиков

Другим примером реализации преимуществ модульной конструкции TraXon является реализация версии Hybrid в составе силовой линии тягача КАМАЗ. Выбор марки грузовика неудивителен — ZF тесно сотрудничает с российским автогигантом, в Набережных Челнах функционирует СП «ЦФ КАМА», выпускающее коробки ZF Ecomid и ZF Ecosplit. В конфигурации TraXon Hybrid электрическая машина мощностью 120 кВт размещается в картере сцепления, при этом в тяжелом грузовике можно реализовать все функции гибридных систем: рекуперацию энергии при торможении, движение в электрическом режиме, функцию «старт-стоп», а также кратковременное увеличения мощности ДВС (за счет подключения электромашины). В течение многих лет специалисты считали, что гибридная техника оправдывает себя, в первую очередь, при доставке малотоннажных грузов в черте города. И вот новейшие исследования, проведенные ZF, убедительно доказали, что функции гибридных систем имеют значительный потенциал экономии топлива также и для большегрузных автомобилей. Но здесь более низкий показатель экономии — всего 5 %. Однако с учетом того, что в дальних перевозках гораздо больше годовой расход топлива и пробег, гибридная техника окупается и здесь. Не зря же вся Америка просто наводнена тяжелыми гибридами.

МИНУС КИЛОГРАММЫ

По мнению разработчиков, большие перспективы влечет за собой сочетание электропривода с облегченными конструктивными элементами шасси. Взять, к примеру, инновационную подвеску заднего моста для двухосного грузовика. Его особенностью является литой 4-точечный рычаг облегченной конструкции, выполняющий функции направляющего устройства для ведущего моста. Кстати, ZF ведет работы по замене литья на волокнистые композитные материалы. Уже существует прототип рычага из композитных материалов на стекловолокнистой основе, который при точном совпадении по форме с литым рычагом легче него на 25 %, т.е. на 11 кг. По сравнению с общей массой тяжелого грузовика, это немного, но в пересчете на среднегодовой пробег цифра получается солидная.




Пример реализации версии TraXon Hybrid в силовой линии грузовика КАМАЗ. Электроника и устройство управления гибридной системой также являются продукцией ZF

Стремление ZF использовать облегченные конструкции прослеживается и в производстве серийных амортизаторов для мостов и кабин. Экономия веса в зависимости от модификации может при этом составлять от 500 граммов до 1,5 кг. В случае амортизаторов для моста это соответствует 40 % сокращению веса. Секрет такого успеха — функциональная интеграция, т.е. внесение конструктивных модификаций, а также применение стеклопластика или алюминия вместо стали. К слову, за счет этого улучшаются и коррозионные свойства амортизаторов, кабин и мостов.

ЭНЕРГО-СБЕРЕГАЮЩИЙ МАНЕВР

Еще одна хорошо знакомая тема — энергосберегающие технологии. В этой области главным ньюсмейкером является компания ZF Lenksysteme (совместное предприятие ZF и Bosch). Из последних новинок — электронная система руления заднего моста eRAS. Благодаря электроприводу в системе eRAS реализован принцип power-on-demand, предполагающий, что энергия требуется только тогда, когда осуществляется управление. Система подачи энергии на гидроусилитель, ориентированная на реальную потребность, позволяет сэкономить около 0,6 л топлива на 100 км.



Прототип рычага из композитных материалов при точном совпадении по форме с литым рычагом легче него на 11 кг

Несколько слов по уже знакомой теме — электрогидравлической системе рулевого управления ZF-Servotwin для тяжелых грузовиков. Впервые об этом агрегате мы писали в прошлом году (см. «Автопарк» №2/2013). Но тогда речь шла о первом поколении Servotwin, главной особенностью которого было усиление рулевого привода в зависимости от скорости (эффект такой же, как в системе eRAS) и активный возврат рулевого колеса в положение прямолинейного движения. Прошло совсем немного времени, и появилось второе поколение системы Servotwin. Новинка предлагает возможность реализации функций содействия водителю (например, компенсацию бокового ветра). Стоит отметить, что целевой группой второго поколения Servotwin, прежде всего, является транспорт, задействованный в магистральных перевозках. Существенной модификации подвергся и энергосберегающий насос VARIOSERV. Благодаря своей оптимизированной конструкции этот регулируемый насос осуществляет перекачку лишь реально необходимого объема гидравлической жидкости, что позволяет снизить энергопотребление до 50 %.



РУЛИТЬ БУДЕТ АССИСТЕНТ

Теперь самое время возвратиться к вышеупомянутому инновационному грузовику ZF Innovation Truck, где инженерам ZF удалось интегрировать в единую сеть трансмиссию ZF TraXon, компоненты рулевого управления ZF Lenksysteme и телеметрическую систему Openmatics. Прототип автомобиля длиной свыше 25 м управляется дистанционно с помощью обычного планшетного компьютера, а движение происходит без каких-либо выбросов.

В основе инновационного автомобиля лежат сразу три системных компонента. В качестве трансмиссии выбран гибридный вариант системы TraXon. Высоковольтный накопитель данной системы обладает достаточной мощностью, чтобы осуществить целую серию маневров на электротяге без каких-либо выбросов. Чтобы необходимое для поворота управляемых колес усилие обеспечивалось без запуска двигателя, инженеры ZF разработали усовершенствованный гидроблок EHPS (Electrohydraulic Power Steering) с электроприводом насоса.



ZF разрабатывает и производит опоры кабин водителя для всех видов коммерческих автомобилей

Не последнюю роль в инновационном прототипе сыграла платформа для обработки телеметрических данных Openmatics. Для обеспечения беспроводной регистрации обоих поворотных углов — прицепа и полуприцепа — и положения водителя или планшетного компьютера относительно автопоезда были использованы различные метки с технологией BLE (Bluetooth-Low-Energy). Они представляют собой специальные беспроводные модули, размещенные на задней стороне инновационного автомобиля и на каждом из четырех углов прицепа и полуприцепа. Как только расстояние до меток BLE или планшетного компьютера меняется, начинает варьироваться и сила поля.



На полигоне в Альденхофене был выставлен целый парад автомобильной и прицепной техники — более 20 грузовиков и автобусов

Программное приложение планшетного компьютера — еще один важный элемент, обеспечивающий дистанционное управление 25-метровым автопоездом. В центре экрана на планшете схематично показан вид сверху на все звенья сцепки. Кроме того, в приложении есть возможность отобразить режим работы трансмиссии, а также меню выбора скорости движения (предлагается несколько опций скорости для движения вперед и назад). Чтобы автомобиль начал движение в автономном режиме, пользователю планшетного компьютера достаточно просто удерживать палец на сенсорном экране, выбрав тягач или прицеп. Если сцепку необходимо повернуть налево или направо, достаточно сдвинуть палец на экране в соответствующем направлении. Как только рука будет снята с экрана или в случае нарушения беспроводной связи между компьютером или автомобилем, транспортное средство остановится.



Энергосберегающий насос VARIOSERV

Суммируя впечатления, отметим, что идея выглядит как настоящий технический прорыв, но пока ее следует рассматривать лишь как задел на будущее. «Технически возможность полностью автоматизированного, то есть без программного приложения, дистанционного управления, подруливания к погрузочной рампе или в положение парковки существовала и ранее, — пояснил Ольрик Вайнманн, возглавляющий проект создания инновационного прототипа. — Однако она предполагает иную инфраструктуру автопарков и потому осуществима лишь в весьма отдаленной перспективе».



Электрогидравлическая система рулевого управления ZFServotwin получила очередное усовершенние

0

yurgis68
Знаем , сиживали , пивали чай с Государями Оо)

-2