Euro Truck Simulator 2
  

Maz 5432-6422

  • Oleg Straikbolist
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    5
     #
    Всем привет. Обращаюсь к знающим людям с просьбой обновить этот аппарат до версии 1.31. Накатал на нем много и продавать жалко, уж очень он мне понравился



    Мод на МАЗ - sharemods.com/w65wi6toh8l3/Maz_5432-6422.scs.htm..

    Аддон, добавляющий звук от МАЗ 5440А8 и коробки передач - sharemods.com/2sugeshepgd9/Maz_5432-6422_Addon.z..
  • Stabon
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    2
     #
    В личке
  • Oleg Straikbolist
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Stabon
    Спасибо, попробуем)
  • Plug_and_Play
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Oleg Straikbolist
    А это случайно не он? stmods.ru/euro_truck_simulator_2/mods/maz_5432_6..
  • Stabon
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    0
     #
    Plug_and_Play
    да,просто ссылки на другие сайты давать не разрешается
  • vovangt4
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 10
    2
     #
    Oleg Straikbolist
    Уже обновили, правда криво, но работает, не ждите кабелей)) а то в последнее время все на них кинулись как на "горячие пирожки" Как будто это всё что людям не хватало))) очередной пшик управляемый силой мысли и не добавляющий ничего в геймплей который не меняется десятилетиями.
  • Ykut700
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    vovangt4
    Привет Вов! Знаешь как по мне, так народу уже давно начхать на геймплей, главное есть флажки, подъёмные опоры, кабеля и прочая хрень. Ладно если бы это было не в ущерб игре я бы ещё понял. Посмотри нет ни одного нового мода, идёт только адаптация под очередное фуфло, куда мир катится?
  • Oleg Straikbolist
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Stabon Покатал, вроде вылетов нет). Я вчера 3 часа его переделывал под себя, но результат того стоит, катаюсь и радуюсь)
  • Oleg Straikbolist
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    vovangt4 Фиг бы с ними с этими кабелями. Один из главных минусов этой игры- ни один грузовик не тянет так, как он должен. Мне приходится в 1,55 раза крутящий момент увеличивать, чтобы двигатель тянул как в жизни. Я не знаю, зачем они их так задушили.
  • Oleg Straikbolist
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    vovangt4
    А вообще этот маз у меня с выходом обновления 1.31 пропал из автосалона, появились какие-то ошибки на маты кабины, из-за которой при входе в галерею и выбора категории кабины игра вылетала. Собственно поэтому я попросил его обновить)
  • Oleg Straikbolist
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    vovangt4
    Было бы прикольно, если бы разрабы вынесли редуктора в отдельную категорию тюнинга , а то приходиться создавать кучу файлов с одинаковыми коробками, но разными редукторами.
  • Ykut700
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Oleg StraikbolistАга дождёшься от них, осталось только траурный винок на морду траку прилепить и похоронить игру со всеми почистями.
  • vovangt4
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 10
    0
     #
    Oleg Straikbolist
    Физики в этой игре нет, её вырезали с 2014 года, поэтому не чувствуешь что управляешь грузовиком и автопоездом, аркада чистой воды.
  • vovangt4
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 10
    1
     #
    Ykut700
    Привет Андрей! Не знаю, мне нужен геймлей, смотришь на ATS и на старые 18 колёс, абсолютно одно и тоже в плане геймплея, с улучшенной графикой, которая начинает плавно возвращаться назад к 18 колёсам! :-) Вот даже в старых дальнобойщиках в плане геймлея было куда лучше, насколько она была проработана, да что там говорить о Дальнобойщиках, если к примеру в 18 колёсах Хаулин и Лонг Хаул у тебя была возможность покупать прицепы и БУ грузовики, копы гонялись за тобой(не таранили и не перекрывали дорогу как в Дальнобойщиках) но всё же, были элементы экономической стратегии, ты мог управлять водилами и от тебя зависело что они будут возить, дорогие грузы, или отходы, ты мог менять грузовик во время доставки груза не отменяя, например давал водиле заказ что бы он пригнал твой грузовик из гаража на платную стоянку в тот город в который хочешь, я помню вёз груз, и купил БУ -шный Петьку 387 отремонтировал, и смотрю что нахожусь часах в 10 от Чикаго, даю команду водиле что бы он пригнал петьку на стояку Чикаго, а сам он аж в Сиэтле, (считай на другом конце карты) приехал в Чикаго, его ещё нет, переночевал, смотрю стоит, 17 часов ушло у водилы на перегон, я сменил грузовик, заплатил за стоянку, зацепил прицеп и повёз в Вашингтон, и дал указание перегнать фред назад в Сиэтл, хоть что то но было, даже дым был динамический, зависел от нагрузки на двигатель и конечно же он не шёл если заглушил движок, заводил начинал идти густой, затем сменялся на еле видимый, то есть смесь обогащённая, и как положено дымил, прогорала, переставал дымить, всё это вырезали с корнем, как и двойные тройные сцепки, (которые вернули только в 2017) Так что добавленные ими сцепки это не добавление, а всего лишь возвращение хорошо забытого старого!
  • Oleg Straikbolist
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    vovangt4
    Насчет физики разгона, ее с релиза никогда не было. Ну и вообще она какая-то странная. Я вот накрутил на реальную тягу, маз стал разгоняться как положено, 30 тонн нагрузишь, до 100ки по равнине очень долго разгоняется, но даже в крутые подъемы его практически не посадишь, особенно если держать обороты 1700-1750, тогда вообще скорость практически не падает. Вроде бы ввели кривые крутящего момента, но не особо они ощущаются.
  • Ykut700
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    vovangt4
    Вов привет! Да я тебя понимаю, сам в 18 стальных колёс иногда поигрываю, это классика. Но как видишь практика показывает к сожалению совсем другое. Людям приходится хавать то, что им предлагают, а предлагают не много, выбор невелик. Мне вот ещё нравится GTS. Там тоже графика на порядок выше. Но больше нравятся 18 ст.колёс, в плане геймплейя. Я вчера скачал ради интереса и для модов версию 1.31.1s, такое г...но, посмотрел на свои прицепы и всё желание пропало что-то под эту версию адаптировать, не говоря уже чтобы играть. Скоро закончу пак двух уровнеков на тему горнолыжные курорты России для 1.22 , осталось 5 скинов сделать, но времени не хватает.
  • vovangt4
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 10
    1
     #
    Oleg Straikbolist
    C релиза не было, с релиза в версии 1.1.1 в 2012 году физика была сильно упрощённая и напоминала GTS физику завезли с версии 1.4 вывозить начали с 1.9 с 1.11 ещё сильней, и так потихоньку, потихоньку что бы не заметили, всю и вывезли! В версиях от 1.4 до 1.8 включительно физика в этой игре была, игра рассчитывала вес груза и прицепа, рассчитывала кинетическую энергию от тяжёлого груза, рассчитывала центр тяжести прицепа и прицепами с высоким центром тяжести было сложней управлять, вообще с каждым прицепом управление менялось, тяжёлый было сложней остановить, он давил своей массой, с высоким центром тяжести стремились опрокинутся, прицеп и грузовик ощущались одним целым, и иприцеп слушался управления, если заходишь в поворот на высокой скорости и прицеп становиться на три колеса(на бок) то его можно было выровнять поставить на все колёса, и даже после выравнивания можно было ехать, (сейчас если поставить и с трудом выровнять то он начинает раскачиваться как маятник,(нет амортизаторов) и пока не остановиться стронуться не возможно) тогда работали амортизаторы подвески прицепа и задние амортизаторы грузовика(были вырезаны с 1.9 как и расчёты центра тяжести и кинетической энергии) и так я могу перечислять довольно долго, каждый кто играл в игру не ради покатушек а симуляции, физики, замечал и продолжает играть на 1.8 по сей день.
  • vovangt4
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 10
    0
     #
    Ykut700
    Я недавно играл в GTS на карте Марио из Испании в Израиль ехал, таких серпантинов он налепил) но смеялся как чехи могут, в ранних версиях ETS2 дальность прорисовки и детализации была высокой, выше GTS, а сейчас в GTS дальность прорисовки и детализации выше чем в 1.28 - 1.31. Да ещё, в GTS игра показывает лучшую графику при переключении в OpenGL и все моды работают, в DirectX графика становиться немного хуже (в плане чёткости) и падает ФПС что в принципе нормально, все знают что OpenGL более оптимизирована, но с ETS2 такое чувство что чехи продались мелкомягким, и воткнули Direct как основной, а в OpenGL игра работает хуже, с артефактами (даже по дефолту) львиная часть модов в OpenGL вылетают. Хотя когда я переключался в OpenGL ФПС возрастал.
B
i
u
Спойлер