на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

МАЗ начал выпуск абсолютно нового грузовика

Прототип грузовика МАЗ-5440M9 впервые представили летом 2014 года на 70-летие завода. После этого машина проходила испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Беларуси. А еще — побывала на выставках, чтобы представители завода могли собрать мнения и изучить предпочтения потенциальных потребителей. После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили. Как уверяет пресс-служба автозавода, «современный МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей».
Седельный тягач 4x2 может везти автопоезд общей массой до 44 тонн. Сам автомобиль весит 8,25 тонны. МАЗ-5440M9 оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz экологического класса Евро-6 и роботизированной коробкой передач того же производителя. Два топливных бака из алюминия вмещают суммарно 1100 литров топлива.
Что касается кабины: грузовики «только для Европы» будут отличаться, в первую очередь, дизайном - на каркас старой кабины навешены новые кузовные панели, до неузнаваемости изменившие внешность.
Грузовик получил полностью новый интерьер. Который существенно отличается от прототипа: здесь улучшенная шумоизоляция, новая панель приборов, полки и пара багажных отсеков по 200 литров каждый. Внутри установлены холодильник и два больших спальных места. В базовый комплект входят мультиплексная система управления (с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером), климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система.
Автомобиль также обладает электронной тормозной системой, системой курсовой устойчивости, центральным замком и электростеклоподъемниками. После завершения пробеговых испытаний автомобили будут серийно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.
Запуск серийного производства на МАЗе называют знаковым событием. Первый грузовик класса Евро-6 приобрели Барановичи, а если точнее — ОАО «Автобусный парк», которое занимается международными перевозками. «Грузовик нас впечатлил: радует европейский дизайн, высокое качество и повышенная шумоизоляция. Сейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломался — важно, чтобы водителю было удобно», — пояснил специалист по организации грузоперевозок транспортной компании Дмитрий Гриц.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Вроде "климат и все дела" а держится все на саморезах)))

2

Таже история что с Камаз 5490,мне он вообще не нравиться,взять Mersedes Actros и перелепить что-то как китайцы копируют известные бренды люксовые.И где там Камаз? Только один шильдик,там еще столько косяков технических и не только.И здесь на 2 скрине опять тот же руль как у Actros и у псевдокамаза такой же руль.

1

Ну что сказать, камаз, как и маз получают всё больше европейских комплектующих, и ценник соответствующий, ну и собственно вывод один: лучше оригинала просто нет и не будет, а эти подделки, как не представляли интереса, так и не представляют, как выходят с конструкторскими ошибками, недоделками и прицепом запчастей, так и выходят. Ничего не изменилось толком.
В прошлом МАЗ выделялся глючной электроникой, что собирали троечники и внутренней / внешней сборкой, как из под топора. До сих пор рейс на нём вспоминаю, и почки ноют, руки вспоминают все эти не по детски грубые и большие агрегаты. Почки отбило, а спину потянул знатно. А тут европа, нет, спасибо, он и ценником вылезет и ненадёжный сразу, как сказал, неповторимый оригинал лучше.
Катайтесь на этом ломе сами. Лучшими были, есть и будут в мировом рейтинге американские грузовики, самые надёжные, комфортабельные и красивые. Ни на что не променяю, и эта подделка не заставит передумать.
И снова вон, панель видно, топором врезали из бревна.

Van2971
Да дело даже не в этом, что иностранщина, собирать нормально научились, в этом вся проблема. Дилер то же отвратно работает. Получили один такой камаз, тягач, уже перебирали двигатель, недоделки устраняли, меняли генератор, лопнувший коллектор. Дилер сказал, на нём даже в дождь ездить нельзя (вода попала, вот и лопнул). Шутники, блин.
Китайцы лучше, надёжнее, ходят больше. Китайцы лучше технику делают, научились.
Проклятая земля, как в анекдоте с немцами и мерседесом. Что они не делают, лада и всё тут. Я лично убедился, тойота российской сборки - ХЛАМ, сыпется, а японка хорошо бегает, выписали тойоту японской сборки.

2

Van2971
VOVAN WOLF
да сколько ж вам можно говорить то , камаз 5490 не копия.... Это и есть мерседес , потому что владелец камаза теперь и есть мерседес. Нет блин, один фиг рогами об ворота биться продолжают

-3

MgZ
Так почему блин не Мерседес то выходит?

-1

Александр Душкин
потому что платить как в германии у нас не хотят)))

-1

Зеркала от Iveco, руль от Актроса, морда от Constellation.Сборная солянка.

0

Надоело слизывать у мана, будем слизывать с вольвешника

0

Как то да не зашел МАЗ . Такое ощущение что чего то не хватает.

-1