на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Как объединить несколько файлов scs в один?

Господа, решил я тут освоить создание модов и как и многие начал со скинов, но возник вопрос, как объединить несколько файлов scs в один чтобы подключить все одним файлом?

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Владимир Клычков
Привет! Ну это очень просто;Берешь мод и распаковываешь винраром или винзипом. Потом создаешь архив zip, он же scs/ Потом открываешь архив и папки которые ты распаковал из модов, кидаешь в архив созданный. Или уже в моде можно кинуть любые папки. Только с картами это не желательно делать.

5

Карен и Элита
Так, немного уточню, распаковываю файл .scs с помощью WinRAR, и папки которые в этом файле объединяю с другими такими же папками правильно я понял?

1

Владимир Клычков
Да правильно, при распаковке будут папки и фото, манифест "инфо о моде" Можно даже не создавать новый архив. А допустим один мод выбираешь например со скином. потом уже из других модов папки распакованные перетаскиваешь в сам мод или в открытом моде можно нажать на добавить и выбираешь файлы и тд. и путь указываешь от куда и добавляешь. Всё мод готов можно его использовать. Много способов подобное делать, но эти самые быстрые и легкие.

4

Карен и Элита
Спасибо большое! Знал что тут помогут. А ведь для прицепов туда же кидать?

1

Владимир Клычков
Всё можно кидать в один мод, но не рекомендуется на прицепах так делать. так как прописка одних может перебить прописку других или если что-то у них одинаковое. То при замене одного другим, могут быть вылеты из-за прописок прицепов, грузов и тд. Ведь в разных прицепах путь ко всему разный и название и тп.
PS Пожалуйста;)

2

Владимир Клычков
Прежде чем заняться созданием своих модов, надо научиться править чужие: изучить структуру scs-файлов (папки, файлы) на предмет, где и что должно быть расположено, правила наименования папок и файлов (они тоже есть), содержимое скриптов и их заголовки, если хотите, чтобы игра дружила с вашими модами.

2

Владимир Клычков
Вы, сначала начните осваивать создание собственных модов и в процессе их создания начнёте понимать всю кухню модостроения. Что, где, когда, куда, зачем, сколько и с каким сжатием.
Мой Вам, проверенный временем и игрой совет, не создавайте МЕГА ПАКИ, в будущем можете получить массу проблем с ними.
Не сливайте все папки - map в одну (Не рекоменлуется)
Все файлы за исключением - map и sound, можно смело максимально сжимать при создании архивов.
Формируйте свои моды по категориям:
Трафик
Грузы
Тюнинг
и далее по списку.

1

losevo58
Так тут я спрашиваю исключительно про скины, насчет трафика, грузов, карт и так далее прекрасно понимаю что всё в одно слишком опасно кидать. Но спасибо за совет.

2

Владимир Клычков
Понял.
Со скинами есть два или три варианта:
1. Если скины специфические и принадлежат одной модели, можно делать одну папку - Skins и далее записать модель грузовика или карго в названии мода и ставить их выше основного мода, второй вариант слить их с моделью грузовика или карго.
2. Если скины к разным моделям, то можно их оставить отдельным модом или распределить по моделям.
3. Есть в этом деле один интересный нюанс, почитайте здесь:
http://www.playground.ru/files/ets2_vysokokachestvennye_skiny_dlya_gruzovikov_i_trejlerov_ot_avtora_hounddog-100585/

1

Владимир Клычков
Количество папок в файле - Skins, может варьироваться от 3-х до 6-и, в редких случаях до 7-и
Но обычно их всего - 3.

1

losevo58
Максимально сжимать можно если железо мощное, если у человека железо слабое то будут подлагивания и долгие загрузки, ты должен понимать что есть люди которые играют на видяхах 9600 а может и слабей и двухядерных процессорах старых семпронах, с полудохлыми старыми жёсткими дисками или вообще IDE не надо всех под себя ровнять. Железо у всех разное и доходы тоже.

2

Владимир Клычков
Вот сейчас создал комплект для Америки:

1

losevo58
Вы же создали соответствующую тему: http://forums.playground.ru/american_truck_simulator/opros_po_tandemnym_perevozkam_v_amerike-969221/
Или этого мало?

0