на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Mod Manager

Информация о создании модов для 1.19+ версии игры.

• Введение
• Использование файла манифеста
• Категории использования
• Описание вашего мода
• Образец мод
• Другие проблемы

Введение

С новым Mod Manager мы вводим менеджер пакетов. Пакеты могут быть:
• Zip архив - точно такие же, которые вы использовали раньше с .scs или расширением .zip.
• Нормальные каталоги - где каждый каталог представляет отдельный мод.
Мы рекомендуем использовать нормальные каталоги для развития модов с помощью zip архивов для релиза модов, чтобы сделать мод размер меньше и более удобным для конечного пользователя (на против файла каталога с файлами). Внутри пакета вы можете определить файл манифеста, содержащий мета-данные о моде. Метаданные использует Mod Manager для отображения мода для пользователя. Вы можете указать описание, иконку и многое другое.

Использование манифеста

Чтобы установить все метаданные вам нужно будет создать "manifest.sii", содержащего "mod_package" файл описания блока в вашем моде. Пример "manifest.sii" файла:

SiiNunit
{
# ".package_name" does not matter as the dot at the beginning of the file means that this unit is anonymous.
# Please keep this form to not make any conflicts with other mod packages (name collisions).
mod_package : .package_name
{
# Package version can be any string with any length.
package_version: "1.0 Release 3"

# Display name can be any string with any length.
display_name: "My mod"

# Author can be any string with any length.
author: "My Nick"

# Categories is an array of strings.
category[]: "ui"
category[]: "truck"

# Icon inside the root directory of the mod.
icon: "mod_icon.jpg"

# Description file inside the root directory of the mod.
description_file: "mod_description.txt"

# compatible_version[]: "1.19.*" # Mod is compatible with 1.19.X..
}
}

ПРИМЕЧАНИЕ:
Мы не ограничиваем атрибуты по длине, но в некоторых местах, где эти метаданные отображаются в условиях ограниченного пространства. Чтобы избежать проблем мы выполняем резку значений, чтобы соответствовать пользовательскому интерфейсу. Просто разрезать строку в некотором месте и добавить ".." в конце строки, чтобы отметить, что есть еще содержание, но это не соответствует.

• package_version
Тип: строка
Версия мода.

• display_name
Тип: строка
Показывает название мода. Если ничего не указано имя пакета используется без расширения.

• author
Тип: строка
Имя автора.

• category
Тип: массив строк
Список категорий. В настоящее время мы ограничили категории до 2 в моде. Если вы используете более чем 2, только первые две будут использоваться. Если ничего не указано мод отнесен к категории "Другие". Вы можете использовать только категории из набора, определенного в "Категории использования"

• icon
Тип: строка
Имя файла внутри корня директории мода, который содержит изображение значка. Может быть только .jpg файл с точным размером: 276x162px

• description_file
Тип: строка
Имя файла внутри корня директории мода, который содержит текст описания. Описание файла должен быть простой текстовый файл с расширением .txt в кодировке UTF-8.Содержимое файла описания показано на мод детали окна и должны включать информацию об использовании вашего мода, дополнительных авторов включаемых модов и т.д. Для возможного форматирования текста см раздел "Описание вашего мода"

• compatible_version
Тип: массив строк
Список совместимых версий игры. Если список присутствует и версия игры не совпадает с любой версии из этого списка, пользователь не сможет использовать мод и ему придется ждать пока автор обновить его. Будут использованы только для модов, которые могут сломаться, как карта модов.
Примечание: Если вы хотите, чтобы ваш мод был совместим со всеми версиями просто пропустите этот параметр. Отметим также, что при форматировании Steam версии с "S" суффикс (например: 1.18.1s) не существует в этом версиями поэтому, пожалуйста, не используйте его.
Каждый элемент из списка поддерживает групповые символы форматирования показано ниже:

compatible_versions []: ". 1.19 *"

Это означает, что мод совместим со всеми «1.19.x" версиями, например, все патчи с номером, начиная с 1.19 совместимы. Примеры в таблице показывают, совместимых версий игры для строки "1.19 *.":

Версия Совместимость?
1.18.1 нет
1.19.1 Да
1.19.1.3 Да
1.19.4 Да
1.20.4 нет

Вы также можете указать поддержку только одной версии игры, которые не рекомендуется, так как мы изменяем игру между мелких исправлений.

Например:
compatible_versions[]: "1.19.1"

Это использование не хорошая идея, как ваш мод будет работать только с версией 1.19.1.
Если мы выпустим некоторые исправления, ваш мод будет просто несовместимы с ним.
Вы также можете использовать более одной совместимой определения версии, как это:

compatible_versions []: ". 1.19 *"
compatible_versions []: ". 1.20 *"

Таким образом, вы поддерживаете оба 1,19 и 1,20 патчи.
ПОМНИТЕ! Если указать очень ограниченный набор вариантов, пользователи вашего мода может ждать вас, пока вы исправите мод, чтобы изменить только номер версии ибо ваш мод на 100% совместим с последней версией.

• Mod типы и конфигурации для них:
Моды карты
compatible_versions[]: "X.X.*"
Просто проверить, если основная версия игры часть соответствует. Мы могли бы разорвать карту совместимости между основными участками (1.17> 1.18 например), поэтому вы должны повторно экспортировать вашу карту мод в редакторе карт снова. Между участками (как 1.18.1> 1.18.2) есть очень маленький шанс, что мы будем вводить некоторые критическуе изменения в карту формата и, таким образом нарушить совместимость.

Тюнинг частей, грузовых автомобилей, модели и наборы любой другой
Лучший способ, чтобы не использовать эту переменную, поскольку есть очень маленький шанс, что ваш мод будет нарушен.

Категории использования

Набор допустимых категорий, которые вы можете использовать в качестве значения "Категория" элементов массива:
• truck
• trailer
• interior
• tuning_parts
• ai_traffic
• sound
• paint_job
• cargo_pack
• map
• ui
• other

Описание вашего мода

Длина описание текста не ограничивается. Кроме того, есть также дополнительная способность раскрасить описание своего мода с BBCode тегов.
Список доступных цветовых меток:

Tag Result color
[red] #FF2626
[green] #75FF00
[blue] #12ABE5
[normal] Default font color used in UI
[white] #FFFFFF
[orange] #FFAE00
Например: [red]Hello [green]Wor[orange]ld
Будет выглядеть так: Hello World

Образец мода

Вы можете скачать образец мода здесь.(http://www.eurotrucksimulator2.com/modding/sample_mod.zip)

Другие проблемы которые не описаны здесь

Если у вас есть какие-либо проблемы с регулировкой мода на новые стандарты, не стесняйтесь писать на форуме, в нашем разделе форума.
(http://forum.scssoft.com/viewforum.php?f=24)

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Уж не трах ли тибидох?)))

3

Вот это головняк свалился вместе с патчем 1.19 =)

1

vladimir1203
Тёзка можешь вообще удалить файл manifest.sii если мод перестанет работать! Или напишет не совместим! Эту ерунду они придумали для себя но никак не для удобства, я имею ввиду строку • compatible_version потому что ты сам знаешь что большинство модов совместимы с новыми версиями! Например грузы совместимы с 1.15 потому что не изменялись и.т.д

1

Aleksandro_86
Привет! Я написал если будут проблемы с совместимостью удали файл manifest.sii нет манифеста нет проблем
И создавать его не обязательно!

1

vovangt4
Извиняюсь, не увидел)))

1

Aleksandro_86
Это все маленький шаг к Workshop:)

1

vladimir1203
Ой та ладно, взял пример файла manifest.sii вписал авторство, название мода и все:)

0

Матроскiн
Разберемся со временем =)

0

vladimir1203
Я уже изучаю, если все будет хорошо выложу Raptor под 1.19:)

0

vladimir1203, а м не будем бету 1.19 принимать, продолжим всё под 1.18))

0

vovangt4
Там же написано что можно не заполнять эту строчку чтобы не было проблем с версиями:)

0

Люди-может я чего то не понимаю?!?! Или старая-добрая папка MOD уже не нужна?!?! К чему весь этот ГЕМОРРОЙ (мод-менеджер) или "Наши томаты-самые томатистые томаты в мире" ?!?!?!

0

Матроскiн
Я сказал не про это compatible_version а про это
Версия Совместимость?
1.18.1 нет
1.19.1 Да
1.19.1.3 Да
1.19.4 Да
1.20.4 нет
Что это значит что в 1.20 не будет менеджера или все моды с 1.19 не будут работать с 1.20
С 1.19 совместимость есть а с 1.20 нет

0

Jon-047
Папка mod никуда не делась, просто подключение модов изменилось, и много головной боли для простых пользователей

0

Матроскiн
Не все понятно конечно! Нафига такая задрота надо! Со скинами, прицепами, и комбо паками понятно (что все скины в один зиповский архив, прицепы в другой, комбо паки в третий, остальное в четвертый и т.д. и т.п). Как разные карты на разные профиля подключать?!\ И на счет совместимости не все так понятно!

0